Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zergwiper

Предложение разработчикам по мягкому нерфу инвизной стрельбы.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

172
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 515 боёв

В данный момент мы проходим тест по жесткому нерфу инвизной стрельбы на примере немецких эсминцев. Даже после одного выстрела такой эсминец светится 20 секунд на пол карты, что делает игру на нем существенно менее комфортной по сравнению с другими эсминцами.

Более мягкий вариант можно реализовать так. Предположим, у нас есть корабль, который без выстрелов светится на 10 км, а после выстрела на 18 км. Можно сделать так, что после выстрела 5 секунд он светится на 18 км, потом еще 5 секунд  на 16 км, потом 5 секунд на 14 км, потом 5 секунд на 12 км, ну и потом снова 10 км. При этом верхнюю границу (18 км) всем кораблям сделать достаточно большой (как сейчас у немецких эсминцев). В этом случае при непрерывной стрельбе корабль будет постоянно светиться на большое расстояние, но по окончанию стрельбы будет быстрее уходить в инвиз.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет.

А твое предложение не очень и только увеличит серверную нагрузку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя

А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет.

 

Некоторые могут, но там окно в сотни метров. Поможет только по стоячим.

 

А по инвизу идея вполне. Но не 5 сек, а лучше динамичную систему посекундно. Но потянет ли БВ такое?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308 публикаций
3 851 бой

В отсутствии инвизной стрельбы какая собственно разница на какую дистанцию светится шип после выстрела, он все-равно будет отрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип

Изменено пользователем _Shtoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 772
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет.

А твое предложение не очень и только увеличит серверную нагрузку.

 

Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС.

 

ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя

всё-равно будетотрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип

К тому, что по сути, неплохое решение именно против стрельбы из инвиза, который вполне успешно используют некоторые корабли и с чем обещали бороться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 993
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Я как-то предлагал сделать продолжительность штрафа к засвету при стрельбе зависящей от калибра. Эсминцы - 8-12 секунд, лк - 30-35 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 515 боёв

В отсутствии инвизной стрельбы какая собственно разница на какую дистанцию светится шип, он все-равно будетотрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип

 

Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя

Эсминцы - 8-12 секунд

 

Эсминцев в имбы :trollface:

Лично я буду против этого по такой причине, на артиллеристах будет проще уходить из под фокуса.

Постелял, только враг на тебя, а ты уже в инвизе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Как бы инвизную стрельбу собираются убрать в принципе. Зачем им промежуточные решения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 515 боёв

 

Эсминцев в имбы :trollface:

Лично я буду против этого по такой причине, на артиллеристах будет проще уходить из под фокуса.

Постелял, только враг на тебя, а ты уже в инвизе.

 

Да, но кого арт эсминец сможет убить 2-3 залпами? Только немного пощекотать. Даже при полном фокусе нужно несколько минут стрельбы из дымов, чтобы хоть как-то покоцать линкора или высокоуровневый крейсер.
Изменено пользователем Zergwiper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

 

Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС.

 

ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют 

 

У меня ссд и так прогружается. Хотя у меня возможно виноват пинг, все таки с Дальнего Востока, 80-120

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 515 боёв

Как бы инвизную стрельбу собираются убрать в принципе. Зачем им промежуточные решения?

 

Так она и уберется в принципе. Как только корабль начинает стрелять - он максимально светится. Если продолжает стрелять - на нем постоянно висит максимальный демаскирующий дебафф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[EZI-Z] onik63
13 964 публикации
9 245 боёв

 

А я за бан. Надоели , все им понерфить или поломать. 

Особенно удивляют деятели , которые под новые модернизации предлагают отдельный слот. Либо в игре не разбираются , либо играют слабо. 

Единственный адекватный фидбек ( за последние три дня ), содержал предложение ... отложить старт сезона рангов. С той целью , чтобы поменять мотивационную программу и предстоящую специфику "лиги морских волчат". 

В первом случае , игроки понимают , что награды за достижение рангов , откровенно были пересмотрены в худшую сторону. А выдавать модернизации за достижение рангов в первой и высшей лигах ... откровенный перебор. 

Во втором случае , у нас , после достижения первого ранга ... будет не "лига морских Волков", а хаотичное движение , с упором на то , как быстрее проиграть. Чтобы уйти в бой следующий и получить очередной контейнер. О спортивном интересе , речи вообще не идёт. 

 

А стрельба из инвиза нужна , этот элемент геймлея позволяет шотному кораблю , наносить хоть какой - то урон. И тот же капитан , который получил в цитадель вначале боя , просто потому , что Алёша на линкоре " договорился " с ВБР. Получает возможность , благодаря стрельбе из инвиза , хоть что - то сделать в бою. 

Что касается эсминцев. Эсминцы США вообще опасности в этом плане не представляют. У них баллистика ужасная. 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 772
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Так она и уберется в принципе. Как только корабль начинает стрелять - он максимально светится. Если продолжает стрелять - на нем постоянно висит максимальный демаскирующий дебафф.

 

Кроме как глобально всем эмам изменить условия засвета не выйдет. Сотни обладателей Блиски создадут десятки тем, что прем понерфили. Многие его и брали как арт эма умеющего в инвизную стрельбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308 публикаций
3 851 бой

 

Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце.

 

Чувак, ты троллишь что ли? Разрабы сказали уже, что инвизной стрельбы не будет, ставь дымы и стреляй из них. А в условиях твоего засвета хотя бы для одного соперника ты светишься всем, эту механику разрабы точно менять не будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[EZI-Z] onik63
13 964 публикации
9 245 боёв

 

Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце.

Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе ( в нынешнем виде )  - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла.

Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя

Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе ( в нынешнем виде )  - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла.

Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. 

 

А мне немецкие 6-7 эмы нравятся. Не уж то на топах всё плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 515 боёв

Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла.

Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. 

 

И один из столпов инвалидности - колоссальный засвет от стрельбы.

У Бени засвет при выстреле - менее 10 км, это значит, что если я выскакиваю на японского эсма и быстро его забираю, то крейсера, которые стоят в 11-12 км и его прикрывают - моментально перестают меня видеть после смерти японца. Немец же в подобной ситуации продолжает светиться на 15+ км и еще 20 секунд собирает плюшки от крейсеров прикрытия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 556
[ODINS] _Raven______
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 407 публикаций
7 999 боёв

Инвизной стрельбы быть не должно. Точка. Есть дымы - ставь, нет дымов накидывай в засвете. Не есть правильно , что из пустого места посреди океана по тебе льется огненный дождь

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×