233 [KASTA] Zergwiper Бета-тестер 649 публикаций 15 853 боя Жалоба #1 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:13:10 В данный момент мы проходим тест по жесткому нерфу инвизной стрельбы на примере немецких эсминцев. Даже после одного выстрела такой эсминец светится 20 секунд на пол карты, что делает игру на нем существенно менее комфортной по сравнению с другими эсминцами. Более мягкий вариант можно реализовать так. Предположим, у нас есть корабль, который без выстрелов светится на 10 км, а после выстрела на 18 км. Можно сделать так, что после выстрела 5 секунд он светится на 18 км, потом еще 5 секунд на 16 км, потом 5 секунд на 14 км, потом 5 секунд на 12 км, ну и потом снова 10 км. При этом верхнюю границу (18 км) всем кораблям сделать достаточно большой (как сейчас у немецких эсминцев). В этом случае при непрерывной стрельбе корабль будет постоянно светиться на большое расстояние, но по окончанию стрельбы будет быстрее уходить в инвиз. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 NupKoo Бета-тестер 4 102 публикации 8 688 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:19:07 А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет. А твое предложение не очень и только увеличит серверную нагрузку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #3 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:22:50 (изменено) А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет. Некоторые могут, но там окно в сотни метров. Поможет только по стоячим. А по инвизу идея вполне. Но не 5 сек, а лучше динамичную систему посекундно. Но потянет ли БВ такое? Изменено 7 фев 2017, 08:24:02 пользователем CruzBro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #4 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:23:01 (изменено) В отсутствии инвизной стрельбы какая собственно разница на какую дистанцию светится шип после выстрела, он все-равно будет отрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип Изменено 7 фев 2017, 08:28:25 пользователем _Shtoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #5 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:25:17 (изменено) А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет. А твое предложение не очень и только увеличит серверную нагрузку. Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС. ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют Изменено 7 фев 2017, 08:26:27 пользователем lDKDl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #6 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:26:48 всё-равно будетотрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип К тому, что по сути, неплохое решение именно против стрельбы из инвиза, который вполне успешно используют некоторые корабли и с чем обещали бороться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 543 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:28:35 Я как-то предлагал сделать продолжительность штрафа к засвету при стрельбе зависящей от калибра. Эсминцы - 8-12 секунд, лк - 30-35 секунд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [KASTA] Zergwiper Бета-тестер 649 публикаций 15 853 боя Жалоба #8 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:31:28 В отсутствии инвизной стрельбы какая собственно разница на какую дистанцию светится шип, он все-равно будетотрисовываться на мини карте и виден остальным противникам, если их обзор будет доставать шип Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #9 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:32:59 Эсминцы - 8-12 секунд Эсминцев в имбы Лично я буду против этого по такой причине, на артиллеристах будет проще уходить из под фокуса. Постелял, только враг на тебя, а ты уже в инвизе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 NupKoo Бета-тестер 4 102 публикации 8 688 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:37:12 Как бы инвизную стрельбу собираются убрать в принципе. Зачем им промежуточные решения? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [KASTA] Zergwiper Бета-тестер 649 публикаций 15 853 боя Жалоба #11 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:37:31 (изменено) Эсминцев в имбы Лично я буду против этого по такой причине, на артиллеристах будет проще уходить из под фокуса. Постелял, только враг на тебя, а ты уже в инвизе. Да, но кого арт эсминец сможет убить 2-3 залпами? Только немного пощекотать. Даже при полном фокусе нужно несколько минут стрельбы из дымов, чтобы хоть как-то покоцать линкора или высокоуровневый крейсер. Изменено 7 фев 2017, 08:39:36 пользователем Zergwiper Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 NupKoo Бета-тестер 4 102 публикации 8 688 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:38:20 Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС. ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют У меня ссд и так прогружается. Хотя у меня возможно виноват пинг, все таки с Дальнего Востока, 80-120 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [KASTA] Zergwiper Бета-тестер 649 публикаций 15 853 боя Жалоба #13 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:38:58 Как бы инвизную стрельбу собираются убрать в принципе. Зачем им промежуточные решения? Так она и уберется в принципе. Как только корабль начинает стрелять - он максимально светится. Если продолжает стрелять - на нем постоянно висит максимальный демаскирующий дебафф. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 073 боя Жалоба #14 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:41:19 (изменено) А я за бан. Надоели , все им понерфить или поломать. Особенно удивляют деятели , которые под новые модернизации предлагают отдельный слот. Либо в игре не разбираются , либо играют слабо. Единственный адекватный фидбек ( за последние три дня ), содержал предложение ... отложить старт сезона рангов. С той целью , чтобы поменять мотивационную программу и предстоящую специфику "лиги морских волчат". В первом случае , игроки понимают , что награды за достижение рангов , откровенно были пересмотрены в худшую сторону. А выдавать модернизации за достижение рангов в первой и высшей лигах ... откровенный перебор. Во втором случае , у нас , после достижения первого ранга ... будет не "лига морских Волков", а хаотичное движение , с упором на то , как быстрее проиграть. Чтобы уйти в бой следующий и получить очередной контейнер. О спортивном интересе , речи вообще не идёт. А стрельба из инвиза нужна , этот элемент геймлея позволяет шотному кораблю , наносить хоть какой - то урон. И тот же капитан , который получил в цитадель вначале боя , просто потому , что Алёша на линкоре " договорился " с ВБР. Получает возможность , благодаря стрельбе из инвиза , хоть что - то сделать в бою. Что касается эсминцев. Эсминцы США вообще опасности в этом плане не представляют. У них баллистика ужасная. Изменено 7 фев 2017, 08:49:25 пользователем onik63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #15 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:43:23 Так она и уберется в принципе. Как только корабль начинает стрелять - он максимально светится. Если продолжает стрелять - на нем постоянно висит максимальный демаскирующий дебафф. Кроме как глобально всем эмам изменить условия засвета не выйдет. Сотни обладателей Блиски создадут десятки тем, что прем понерфили. Многие его и брали как арт эма умеющего в инвизную стрельбу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #16 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:44:11 Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце. Чувак, ты троллишь что ли? Разрабы сказали уже, что инвизной стрельбы не будет, ставь дымы и стреляй из них. А в условиях твоего засвета хотя бы для одного соперника ты светишься всем, эту механику разрабы точно менять не будут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 073 боя Жалоба #17 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:45:25 (изменено) Сейчас, например, я на немецком эсминце лишний раз стрельнуть боюсь. Залп на нем не очень сильный, а дебафф от выстрела - большой. Приходится играть как на японском эсминце. Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе ( в нынешнем виде ) - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла. Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. Изменено 7 фев 2017, 08:47:14 пользователем onik63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #18 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:49:38 Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе ( в нынешнем виде ) - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла. Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. А мне немецкие 6-7 эмы нравятся. Не уж то на топах всё плохо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [KASTA] Zergwiper Бета-тестер 649 публикаций 15 853 боя Жалоба #19 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:50:10 Немецкая ветка эсминцев , полностью в ребалансе нуждается. По той причине , что эти корабли в принципе - инвалиды. Очень сильно удивился , как такая техника в релиз вышла. Видимо побоялись того , что эсминцев в игре и так много. И решили не рисковать. И один из столпов инвалидности - колоссальный засвет от стрельбы. У Бени засвет при выстреле - менее 10 км, это значит, что если я выскакиваю на японского эсма и быстро его забираю, то крейсера, которые стоят в 11-12 км и его прикрывают - моментально перестают меня видеть после смерти японца. Немец же в подобной ситуации продолжает светиться на 15+ км и еще 20 секунд собирает плюшки от крейсеров прикрытия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 912 _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 526 публикаций 12 257 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 фев 2017, 08:51:43 Инвизной стрельбы быть не должно. Точка. Есть дымы - ставь, нет дымов накидывай в засвете. Не есть правильно , что из пустого места посреди океана по тебе льется огненный дождь 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию