Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Что делать, если я нуб? (Немного опросов в качестве отзывов. Часть 2)

  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Что делать, если я нуб, которых не хочет в этой игре скучных перестрелок с максимальной дистанции?

    • Иди вперёд и сливайся, раз хочешь ближнего боя, кто запрещает?
      61
    • Нечего выпендриваться и сливаться, играй как все в "пиф-паф с макс дистанций"
      14
    • Ты ничего не понимаешь. Ближний бой это уныло! Именно в перестрелках с максимальных дистанций самая самая соль игры!
      0
    • Ищи другую игру.
      35
    • Жди линкора с дымами
      18
  2. 2. Вы думаете уйти из этой игры?

    • Нет, игра мне нравится и я буду в неё играть.
      31
    • Да, но пока только думаю, ибо не нашёл другой интересной для себя игры
      28
    • Я уже ушёл в другую игру, а тут лишь изредка пробегаю мимо
      10
    • Я всегда играю в несколько игр одновременно
      22
    • Не думал об этом
      9
  3. 3. Если вы ушли или собираетесь уходить из игры, то почему?

    • Я буду играть в эту игру. Зачем мне другие?
      33
    • Надоела сессионка - хочу чего-то большего
      14
    • Хочу баланс по скиллу, а не "все в одну кучу"
      14
    • Не вижу интересного для себя развития ВоВС, возможно через 2-3 года загляну посмотреть, не появилось ли чего интересного
      21
    • В игре нет моих любимых кораблей
      5
    • В игре нечего делать, кроме как прокачивать ветки и фармить опыт/серебро
      31
    • Случайных, Кооперативных и Ранговых боёв мало для меня - хочу разнообразия
      17
    • Плохой баланс отдельных кораблей
      21
    • Сам геймплей меня мало устраивает, он надоел, а то и просто бесит
      18
    • Меня не устраивает экономика - хочу больше серебра/опыта
      12
    • Надоели сливы из-за нубов-союзников и читеров-противников
      32
    • Плохая графика, движок устарел и нет человечков на корабле
      5
  4. 4. Если вы ещё играете в эту игру, то почему?

    • Я не играю
      5
    • Мне нравится сессионки
      10
    • Мне нравятся Случайные бои в игре
      19
    • Мне нравятся Кооперативные бои в игре
      6
    • Жду кланового функционала, может там что интересное будет
      25
    • Тупо играю по инерции. Вроде прокачал не мало, жалко уже уходить
      33
    • Не нашёл игры интереснее
      23
    • Мне интересна именно морская тематика с крупными кораблями
      51
    • Я познакомился с новыми людьми в игре. Остаюсь в игре из-за них
      12
    • Хочу прокачать максимум, вдруг разработчики что-то интересное всё же введут и мои корабли пригодятся
      15
    • А мне вообще вся игра нравится. Зачем мне уходить?
      22
    • Красивая графика
      18
  5. 5. Вы верите в способность разработчиков серьёзно улучшить игру?

    • Верил раньше и верю сейчас
      31
    • Верил раньше, но уже не верю
      28
    • Раньше не верил, но сейчас верю
      3
    • Не верил раньше и не верю сейчас
      13
    • Воздержаться от ответа и на всякий случай поставить экранирующие свинцовые пластины вокруг копьютера
      25

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 979
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Кому интересно: Часть первая. Её можно было бы повторить, но толку, если за полгода ничего не изменилось. Кто не голосовал, можете просто добавить туда своих голосов.

 

Лучше в этот раз задам несколько другие вопросы. 

Пояснение по первому вопросу:

Что делать, если я нуб, который хочет в игре ближнего боя в том числе на высоких уровнях? Но идя в ближний бой я приношу меньше пользы команды, чем отсиживаясь полбоя в тылу. Ибо если я иду вперёд, я хоть и приношу пользу (если не словлю ваншот), то выживаю не так часто как хотелось бы. От меня гораздо больше пользы, если полбоя я сижу в тылу, отсиживаясь за  спиной нубов  более смелыми союзниками, и лишь когда кораблей станет меньше могу начать действовать более активно. И так на любых крейсерах и линкорах. 

Всё бы ничего, тактика, хоть и эгоистичная по отношению к союзникам, но всё же тактика. Но одна проблема: я терпеть не могу перестрелки с максимальных дистанций, они для меня слишком скучны и случайны и вообще уже очень надоели.

275

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 458
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 675 боёв

Согласен. На средних лвлах бои более интересные и динамичные, чем на хай лвлах.

В пункте 3 указал экономику, но уйду скорее по другой причине - если авианосцам в этом году (или не в этом, неважно) испортят управление и отпилят Альт.

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

имхо, надо просто знать момент, когда еще рано идти вперед, а когда уже пора :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 620
[ZAVOD] 3HAJI_6bI_nPuKyn
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 067 публикаций
11 536 боёв

Вам срочно нужно качать американскую ветку эсминцев, бодрые пострелушки в ближнем бою/адреналинчик и прочие интересные веЩи присутствуют. Удачи. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 816 публикаций
6 409 боёв

А почему не в юмор? 2 и 3 ответ в первом вопросе логически идентичны. Я даже незнаю, смеяться или плакать:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 979
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

имхо, надо просто знать момент, когда еще рано идти вперед, а когда уже пора :)

А что первые 7-10 минут боя делать?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697
77100
2 715 публикаций
342 боя

линкорн с дымами и тут я злорадно потер потные рученки:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 579
[SG-S] FEANOR063
2 725 публикаций
9 731 бой

По последнему вопросу: за верой ходят в церковь. То что разработчики делают игру лучше ВИДНО, причем невооруженным глазом. Да есть некоторые спорные решения, есть ошибки и косяки, но у кого их нет?! Зайдите на форум любой онлайн и не очень игры и вы там увидите ровно тоже самое что и тут: толпы недовольных предрекают скорую гибель игры Х если кляты разрабы немедленно не станут слушать каждого конкретного Колю и Васю. Синдром повышенного чсв. Очень хотелось бы видеть больше толковой критики и аргументированных предложений, к уважаемому ТСу это, к слову, не относится, он один из тех кого приятно почитать между боями.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 314
PaulZzzz
1 843 публикации
7 959 боёв

Кому интересно: Часть первая. Её можно было бы повторить, но толку, если за полгода ничего не изменилось. Кто не голосовал, можете просто добавить туда своих голосов.

 

Лучше в этот раз задам несколько другие вопросы. 

Пояснение по первому вопросу:

Что делать, если я нуб, который хочет в игре ближнего боя в том числе на высоких уровнях? Но идя в ближний бой я приношу меньше пользы команды, чем отсиживаясь полбоя в тылу. Ибо если я иду вперёд, я хоть и приношу пользу (если не словлю ваншот), то выживаю не так часто как хотелось бы. От меня гораздо больше пользы, если полбоя я сижу в тылу, отсиживаясь за  спиной нубов  более смелыми союзниками, и лишь когда кораблей станет меньше могу начать действовать более активно. И так на любых крейсерах и линкорах. 

Всё бы ничего, тактика, хоть и эгоистичная по отношению к союзникам, но всё же тактика. Но одна проблема: я терпеть не могу перестрелки с максимальных дистанций, они для меня слишком скучны и случайны и вообще уже очень надоели.

275

 

В опроснике на вопрос: "Почему вы еще играете", нету пункта - ради командной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[EZI-S] Serzav
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
296 публикаций
4 102 боя

По последнему вопросу: за верой ходят в церковь. То что разработчики делают игру лучше ВИДНО, причем невооруженным глазом. Да есть некоторые спорные решения, есть ошибки и косяки, но у кого их нет?! Зайдите на форум любой онлайн и не очень игры и вы там увидите ровно тоже самое что и тут: толпы недовольных предрекают скорую гибель игры Х если кляты разрабы немедленно не станут слушать каждого конкретного Колю и Васю. Синдром повышенного чсв. Очень хотелось бы видеть больше толковой критики и аргументированных предложений, к уважаемому ТСу это, к слову, не относится, он один из тех кого приятно почитать между боями.

 

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 398 боёв

По последнему вопросу: за верой ходят в церковь. То что разработчики делают игру лучше ВИДНО, причем невооруженным глазом. Да есть некоторые спорные решения, есть ошибки и косяки, но у кого их нет?! Зайдите на форум любой онлайн и не очень игры и вы там увидите ровно тоже самое что и тут: толпы недовольных предрекают скорую гибель игры Х если кляты разрабы немедленно не станут слушать каждого конкретного Колю и Васю. Синдром повышенного чсв. Очень хотелось бы видеть больше толковой критики и аргументированных предложений, к уважаемому ТСу это, к слову, не относится, он один из тех кого приятно почитать между боями.

Без каких либо претензий.

Если зайдете в отзывы по любому товару или услуге, Вы всегда увидите и тех кто доволен, и тех - кто не доволен. Но есть товар  или услуга, которой пользуются (и число их растет), а есть товары, которые исчезают с рынка. 

Кто виноват в этом? Я думаю не нытики на форумах.

Хочешь, что бы твой товар ценили и за него платили, надо иметь талант (да хотя бы мозги), что бы найти баланс между хотелками потребителей и своими финансовыми амбициями.

А конструктивных предложений...... Мне хватило одной темы с корабликом (если не изменяет память - французским), что бы сделать вывод о том, где видели разработчики идеи игроков (хоть конструктивные, хоть фантастические).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 579
[SG-S] FEANOR063
2 725 публикаций
9 731 бой

Без каких либо претензий.

 

Если зайдете в отзывы по любому товару или услуге, Вы всегда увидите и тех кто доволен, и тех - кто не доволен. Но есть товар  или услуга, которой пользуются (и число их растет), а есть товары, которые исчезают с рынка. 

 

Тоже без каких либо претензий. С вашими тезисами согласен.

Но, т.е. если человеку не понравился бмв или айфон или новый виндовс он начинает рассказывать как должны инженеры делать машины/телефоны? И предрекать скорое закрытие заводов и фабрик?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[OMLET] alexander184
701 публикация
5 826 боёв

Буду краток. КГ/АМ.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614 публикации
1 125 боёв

В целом, игрой доволен. Хотя действительно часто хочется если не в раш, то хотя бы крейсерский бой на дистанциях 5 - 15 км, который часто чреват быстрым сливом. Ближний бой в игре, конечно, есть, но он часто портит статистику (велик шанс быстро слиться почти без урона). Что делать, если хочется? Забить на статистику и играть ради драйва. Если есть выбор - прожить весь бой, стреляя издалека фугасами по линкорам и набивая 100500 урона пожарами, или потерять треть, а то и половину своего ХП, отправившись цитаделить крейсера в ближне-средние дистанции - я выберу последнее. Да, статистика очень портится от такого - ведь чем меньше дистанция, тем больше вероятность отправиться в порт раньше нужного. Часто бой может не задаться и от пары снарядов ЛК издали теряешь всю боеспособность. Но зато как же приятно получить иногда 80 - 100+к урона на крейсере цитаделями и ББшками по другим крейсерам, а не пожарами по линкорам. А драйв от игры вблизи и осознания того, что никакой остров или дым тебя не спасёт - только манёвренность и меткость - это то, ради чего я здесь :) Драйв и ближний бой в этой игре есть, и весьма интересный. Но за него придётся платить статистикой из-за ситуативности ближних боёв. Либо же берём Куму или другой бодрый полу-песочный кораблик и вперёд рашиться) Что тоже в каждой игровой сессии делаю. Да, бывает обидно, что даже вдумчивый ближний бой довольно короток из-за особенностей игры. Но что ж поделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

Эти вопросы надо было задать разработчикам, пусть они ответят! ) С какой дистанции можешь играть с той и играй, главное не забывай маневрировать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Ответ на первый вопрос - берешь соотрядников и раш по цетру. Без соотрядников раш скорее всего будет только в порт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
145 публикаций

 Воздержаться от ответа и на всякий случай поставить экранирующие свинцовые пластины вокруг компьютера...

 ... и надеть шапочку из фольги с тремя антеннами (ты забыл) :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 398 боёв

 

Тоже без каких либо претензий. С вашими тезисами согласен.

Но, т.е. если человеку не понравился бмв или айфон или новый виндовс он начинает рассказывать как должны инженеры делать машины/телефоны? И предрекать скорое закрытие заводов и фабрик?)

Потребители просто перестают покупать и авто и телефоны. И тут (сюрприз) руководство компаний-производителей увольняют виновных и приглашают новых. Отдел маркетинга проводит исследования (а не то подобие, на сколько вы удовлетворены......), отдел разработок достает из запасников свои наработки и доводит до ума. Любого нормального руководителя не интересует, почему падают продажи. Его интересует - что сделано, чтобы они росли.

В данном проекте, пошли по самому дешевому и легкому пути - маркетинг дешевых акций (которые народ хавает не думая). Давно же сказали разработчики, что проект окупился.

Что Вы еще хотите?

 

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×