Перейти к содержимому
crafty_vuyko

Оптимизация видимости.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
984 публикации
928 боёв

Задам конкретный вопрос - вы думаете систему видимости оптимизировать? В танчиках непотребство с мелькнувшим хвостиком уже переделали, ну когда механика показывала соперника с опозданием. Пора и тут делать. Стою за камушком на 170-м и жду Вайоминг, так он проявился только тогда, когда он ушел от острова и корма от оного была на пол корпуса всвету, т.е он от высовывания носа прошел полтора корпуса. Бред. ЭМ вообще вылетают на 3 корпуса. В танчиках это уже поняли, долго понимали, но таки поправили.

Второй аспект - засвет при выстреле и время пропадания из засвета после него. Не, я понимаю, что это балансная величина, но не до абсурда же, когда на немецком ЭМ светишься в 3 раза дальше и дольше от ЛК. Ну есть же предел абсурду.

Отсюда третий - модель маскировки - с какого перепугу некоторые корабли по совокупности перков кэпа, флажков и камуфляжа могут подойти на 5-6 км и палить из инвиза? А, они в дымах? Так какого фига я на некотором расстоянии не могу видеть дымы, а острова, корабли вне их вижу дальше и ясно? НИКТО НЕ ВИДИТ ДЫМЫ в нескольких км и получает оттуда по самое нехочу и внезапно, ибо не видит потенциальную опасность. Ну ладно, хоть стали рисовать границы собственных дымов, дабы знать под одеялком ты или пятка торчит, но при этом видеть картину боя. Но что за фигня с пропаданием видимости дыма в пару километров от тебя? Короче, фуфло механика засвета, премии отделу не давать, пока не перебалансят, и СТ тоже посадить на хлеб и воду. Я понимаю - механика игры условна и применительна, но не до такой же степени. Я хочу видеть дымное облако на любом расстоянии, пусть это условная дымка, пусть это пятно на воде при приближении, но оно должно быть, а вдруг там враг что-то затевает.

И еще, чтоб дважды не писать. Это что за фигня - вижу на сколько стреляю, и стреляю на сколько вижу. Имеется Кливленд с мортирами, он плавно закатывается за остров и пропадает из засвета, стрелять оттуда он может, пусть, я вижу отлично ту сторону, но достать своим настильным не могу, тоже пусть. Но какого рожна Клив пропадает из засвета, а я отлично вижу в бинокль место минуса. Стреляет пустое место без дымов в зоне моей видимости, это нормально?

Изменено пользователем crafty_vuyko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 507 боёв

По поводу половины корабля из-за острова....

Увы сама точка засвета (и маскировки) находиться по середине корабля и такова механика игры. В будущем обещали по возможности переделать маскировку за препядствиями и т.д.

 

Поо стрельбу из инвиза(без засвета) говорили как об одной из ошибок и обещали заняться этим вопросом. Вот выходит начиная с выхода нем. ЭМов и началось.

 

С дымами есть такое, в аркадном не видны, а в снайперском видно и наоборот.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
984 публикации
928 боёв

По поводу половины корабля из-за острова....

Увы самамточко засвета (и маскировки) находиться по середине корабля и такова механика игры. В будущем обещали по возможности переделать маскировку за препядствиями и т.д.

 

Поо стрельбу из инвиза(без засвета) говорили как об одной из ошибок и обещали заняться этим вопросом. Вот выходит начиная с выхода нем. ЭМов и началось.

Но танчики-то исправили? Неужели над этим они работали почти 10 лет после релиза, и что мешает Лесте забульбенить это по проторенному пути весьма оперативно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 507 боёв

Но танчики-то исправили? Неужели над этим они работали почти 10 лет после релиза, и что мешает Лесте забульбенить это по проторенному пути весьма оперативно?

 

Размеры и масштабы. И время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 850
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 707 публикаций
8 395 боёв

Все это понятно - но сильно удивляет (если не сказать большего) когда линкор или крейсер исчезает на расстоянии 12-13 км

Это на сколько же надо прокачать маскировку чтобы просто пропасть без дымов из зоны видимости

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[SP]
Участник
883 публикации
6 484 боя

         Автор тему затронул-то годную. Согласен с ним. Действительно глупо выглядит, когда выходящий внезапно из-за острова корабль становиться видимым, только когда он уже давно оттуда вышел, в то время, как  игрок должен видеть его выход плавно и постепенно (нос, средняя часть, потом корма), а не по принципу "опачки, здрасте, не ждали, да?"

          Второй момент конечно меня тоже бесит, когда поставленный дым на дистанции примерно более 10 км, не виден, а увидеть его можно только в бинокль...Хм, это что ж такое, дым есть, но его как бы нет, и не важно что корабль который может оказаться дальше дыма, мы будем видеть, но дым имеет чудное свойство не только скрывать других, но и сам быть невидимым. Это непорядок.

          И вообще инвизную стрельбы надо убирать, выстрелил спалился, инвиз оставить только для пуска торпед и пассивного поведения (для всех классов!!!)

          Ну и тут конечно уже личные пожелания, но это не так критично, хотя глаз мозолит, хотелось бы чтобы корабль, уходящий в инвизную зону, пропадал не резко, а постепенно, у меня только одно соображение реализации такой фичи: моделька корабля, уходящего в инвизную зону, становится постепенно прозрачной пока полностью не исчезнет из вида, но по логике вещей и справедливости ради, корабль выходящий из зоны инвиза должен также проявляться постепенно, хоть и в короткий промежуток времени. 

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[ONLR]
[ONLR]
Бета-тестер, Коллекционер
449 публикаций
6 033 боя

Ещё есть "замечательный" баг когда на минекарте корабль отрисовался ярко красным, т.е как бы ты его должен видеть, а его нет и он появляется секунды через 2 тглько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Проблема в медленной отрисовке. Прицел уже взял врага в захват, а враг появляется секунд через 5....И то с анимацией выхода их варпа кораблей из звездного пути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×