Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MugHunter

Мотив "режим угнетения" объясняет Никита Буянов.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

564 публикации
2 304 боя

Многие из тех кто активно возражают и отвергают идею того, что баланс может как то "угнетать" игрока, задавали вопрос, а в чем мотив. Какой смысл  "угнетать" игрока, ведь он не будет донатить и уйдет из игры. Признать я до этого видео, тоже не верил что игрока "угнетают", а думал, что идет коррекция баланса, чтобы реально  скилловые не перегибали, а совсем никакие не проигрывали постоянно, но вот эта презентация немного шокировала даже меня.

Вообще вся презентация достаточно позноывательна, но шок и трепет это с 39.10 

 

 

Спасибо Furious  так как на Буянова наколку дал он.

Изменено пользователем MugHunter
  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Piratica 3 381
10 815 публикаций
5 121 бой

51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков".

Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь?

 

 

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 737 публикаций
5 647 боёв

51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков".

Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь?

 

Сейчас, досмотрю только) через полчасика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550 публикаций
1 943 боя

Спасибо, тема интересная, посмотрим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков".

Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь?

 

Для блондинок сказано, что смотреть с 39 минуты и 10 секунды, время просмотра всей сути,  займет меньше времени чем вы писали пост.
Изменено пользователем MugHunter
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550 публикаций
1 943 боя

51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков".

Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь?

 

Причем здесь "теория заговора"? Факты, цифры, рассуждения о том что полезно для развития игры, а что нет. Никаких "заговоров" там нет.
Изменено пользователем __Eleazar__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Piratica 3 381
10 815 публикаций
5 121 бой

 

Причем здесь "теория заговора"? Факты, цифры, рассуждения о том что полезно для развития игры, а что нет. Никаких "заговоров" там нет.

 

Конечно же, только факты! =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YAPL] QuartZz 561
Коллекционер-испытатель
1 133 публикации
6 953 боя

Ничего нового не услышал. Ежу понятно, что довольный всем топ-нагибатор если и задонатит, то во внешний вид и прочие понты. Чтобы донатил начинающий и средний игрок - он должен страдать. Режим угнетения тут не при чём, владельцы прем-кораблей на него тоже жалуются. А прем, который после покупки попадает в "угнетение" - вызывает бешенство, рефлекс "за что деньги плачены?" и отток доната из игры.

Изменено пользователем QuartZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TRTGA] Tranquilian 117
198 публикаций
1 231 бой

Вот это разработчик, без чсв, откровенный и с отличным чувством юмора! :D

Надеюсь когда-нибудь увидеть подобное видео с участием разработчиков WOWS, чтобы так же откровенно и адекватно рассказали о реалиях игры, выдали умеренную порцию инсайда и свою реальную точку зрения и отношение к насущным проблемам. Без купюр, официальных позиций и дежурных фраз, как простые люди в обычной дружеской беседе.

Буянов молоток, провёл презентацию буд-то Задорнов монолог прочитал. 

Ну а по поводу дискомфорта и доната - чисто психологический аспект. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PT] Nechriste 1 784
11 840 публикаций
9 199 боёв

Бред сумасшедшей кобылы:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLAN] _arturiwe_ 3 338
6 260 публикаций
6 914 боёв

А мне понравилось про кланы там в конце:trollface:

 

А про донат и читеров - это бабка надвое сказала. Как я это вижу, чтобы дискомфорт побуждал игрока преодолевать его донатом, надо чтобы ньюби сначала в игру погрузился. А если этого нет, то *** надо, удалит и игру и все. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PT] Nechriste 1 784
11 840 публикаций
9 199 боёв

 

Конечно же, только факты! =)

:teethhappy::great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PN-6] uvz520 170
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 441 публикация
6 687 боёв

прикольный там разраб не добрый но со здоровой харизмой

ну а в двух словах это почти по Беркему  "главная цель поддерживать в игроке уверен ость чо ещё чуть чуть и он весь в белом и на троне"

кто не в курсе Беркем это самый скандально одиозный современный российский писатель и троль 10800 левела

19:29 Добавлено спустя 3 минуты

Ничего нового не услышал. Ежу понятно, что довольный всем топ-нагибатор если и задонатит, то во внешний вид и прочие понты. Чтобы донатил начинающий и средний игрок - он должен страдать. Режим угнетения тут не при чём, владельцы прем-кораблей на него тоже жалуются. А прем, который после покупки попадает в "угнетение" - вызывает бешенство, рефлекс "за что деньги плачены?" и отток доната из игры.

 

и не поспоришь только об этом 3 недели и думал:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PT] Nechriste 1 784
11 840 публикаций
9 199 боёв

главная цель поддерживать в игроке уверен ость чо ещё чуть чуть и он весь в белом и на троне

Это хорошо (наверно) в пэйтувин играх...

Здесь, тем более с учетом "специфического" контингента, такая стратегия врядли сработает:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 737 публикаций
5 647 боёв

Короче, суть в том, что он говорит что они забанили донатящих читеров и донат упал (странное утверждение, ибо забанили донатеров и донат упал, всеж в порядке). Он связывает это с концепцией многих фри-ту-плей --- игрок должен умеренно страдать, чтобы он донатил. С одной стороны это правда, с другой нет - опыт дота 2 и лола это показывает. Такие дела. Что еще? Ну пожалуй, вот и все. Ничего особо нового, ничего особо серьезного. Конец.
По теме режима угнетения лучше фуриоса посмотреть, но там про другое немножко)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PN-6] uvz520 170
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 441 публикация
6 687 боёв

а вот не скажу про игру  где "читаковнет" и от одного упоминания о них банить пытались народ там чуть ли не кланами сваливал

игрушка тоже технико-историческая

так что здесь точно  не прокатит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] SwatSwotSwut 331
1 077 публикаций
10 825 боёв

но шок и трепет это с 39.10 

А уже до 41:07 шок с трепетом развенчиваются.

Стоило тему создавать.:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WTF] Saferprim 2 335
Участник, Коллекционер-испытатель
4 923 публикации
7 056 боёв

А уже до 41:07 шок с трепетом развенчиваются.

Стоило тему создавать.:fishpalm:

 

Вы же абсолютную ерунду написали. Как момент на который обратил внимание ТС, а именно озвученную мысль,  что страдающий игрок донатит больше, связан с работой юр. отдела компании Никиты Буянова против читеров? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 244 публикации
146 боёв

Вы же абсолютную ерунду написали. Как момент на который обратил внимание ТС, а именно озвученную мысль,  что страдающий игрок донатит больше, связан с работой юр. отдела компании Никиты Буянова против читеров? 

Процитирую сам себя

У нас таких "страданий" уже хватает:

1) уровень боев +2

2) стоковое состояние техники

3) нулевый, непрокачанный кэп

4) нехватка серебра

5) нехватка опыта

Фишка в том, что все это можно преодолеть любому, даже самому слабому игроку, весь вопрос лишь в затратах времени. И вот тут на помощь приходит "просто задонать" - больше опыта, больше серебра, больше свободки, быстрее прокачка и кэпов и техники. Ключевое тут - быстрее. Т.е. комфортнее. А самое главное - совершенно не нужно устраивать пресловутое "угнетение", которое как раз наоборот, отвращает от желания вкинуть денег в монитор :trollface:

Ну все просто же

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

Самое большое угнетение в кораблях,это балланс +-2 уровня.Корабль превосходящий вас на две головы будет вас постоянно топить.Ну и вы в свою очередь тоже будете кого то топить,того кто слабже вас на эти самые уровни.Почему нельзя собирать зеркальные команды по уровню кораблей?Я даже не говорю про скилл,просто по уровню.Да,очередя в бои увеличится возможно,но и хайпа станет меньше.Люди будут проигрывать равным себе,а не потому что матчмейкер их кинул на два уровня выше.

 

А видео там стоящее.Так и должна работать команда в проекте.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×