Перейти к содержимому
joindevice

Новый режим

Новый режим  

34 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
10 516 боёв

 Предлагаю ввести новый режим боя "Хардкор" для серьёзных игроков, в котором будут учитываться повреждения от столкновений с островами и тонущими кораблями, в котором сбитые самолёты произвольно или целенаправленно ("камикадзе") будут падать на корабль и вызывать урон, в котором нельзя будет тупо упереться в "границу карты", но за уход за границу будет написано "Вы покинули поле боя" - т.е. он дезертир и проиграл в этом бою. За бездействие в этом режиме более трёх раз - блокировать этот режим на сутки.

В качестве поощрений за бой можно сделать увеличенный % свободного опыта.

Думаю такой режим будет многим интересен с VI уровня кораблей.

 

Тема не о названии режима, который есть набросок (хардкор для всех ассоциируется по разному), а о смене режима "ванных уточек" на более сложный. Новый режим больше на внимательность, я не связывал ни с дестракшен дерби, ни с детализацией отдельных процессов.

Изменено пользователем joindevice
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
146 публикаций
14 659 боёв

мечтать не вредно...вредно не мечтать...мы играем в то, что нам дают...а не в то, что мы предлагаем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[SALUT]
Участник
438 публикаций
7 014 боёв

Какие-то "лайтовые" у вас представления о "хардкоре".

Изменено пользователем Sujey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 042 публикации
6 480 боёв

То есть режим, где авики будут стоять где-то далеко, в следствии чего не будут получать урон от столкновений с союзниками и островами, и дополнотельно дамажить еще и сбитыми самолетами? Режим тотального доминирования авиков на остальными ммм интересно то как.... 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

Какие-то "лайтовые" у вас представления о "хардкоре".

 

Хотя бы так, а то нелепые упёртые и слабовсторонуплывущие об тонущие корабли совсем по-детски.

 

То есть режим, где авики будут стоять где-то далеко, в следствии чего не будут получать урон от столкновений с союзниками и островами, и дополнотельно дамажить еще и сбитыми самолетами? Режим тотального доминирования авиков на остальными ммм интересно то как.... 

 

если в режиме будет один, а не два, то это совсем не доминация, не попадет по серьёзным игрокам и будет тупо дальше стоять, но уже пустой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

 Предлагаю ввести новый режим боя "Хардкор" для серьёзных игроков, в котором будут учитываться повреждения от столкновений с островами и тонущими кораблями, в котором сбитые самолёты произвольно или целенаправленно ("камикадзе") будут падать на корабль и вызывать урон, в котором нельзя будет тупо упереться в "границу карты", но за уход за границу будет написано "Вы покинули поле боя" - т.е. он дезертир и проиграл в этом бою. В качестве поощрений за бой можно сделать увеличенный % свободного опыта. Думаю такой режим будет многим интересен.

Не до конца продуман режим, если судить по вашему описанию, то должен быть быстрый эсминец у всех игроков, играющие в этот режим и цель должна быть одна, а никак вы описали.. иначе до чёртиков халявы придётся получать за столь сложные задачи! Продумайте режим до конца, осмыслив его и предоставьте его на рассмотрение разработчикам! Но так как режим не до конца продуман, не проголосовала!) Корабль должен быть один, чтобы была справедливость для всех игроков!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

Не до конца описали режим, если судить по вашему описанию, то должен быть быстрый эсминец у всех игроков, играющие в этот режим и цель должна быть одна, а никак вы описали.. иначе до чёртиков халявы придётся получать за столь сложные задачи! Продумайте режим до конца, осмыслив его и предоставьте его на рассмотрение разработчикам! Но так как режим не до конца продуман, не проголосовала!) Корабль должен быть один, чтобы была справедливость для всех игроков!

 

Естественно, я дал лишь намёки :) Для того чтобы продумать всё  - нужно быть в команде разработчиков, дизайнеров, маркетологов... Варгейминга, знать что они могут сделать и т.п. и что в их интересах)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 273
[POI]
Участник, Коллекционер
4 009 публикаций
9 970 боёв

 Предлагаю ввести новый режим боя "Хардкор" для серьёзных игроков, в котором будут учитываться повреждения от столкновений с островами и тонущими кораблями, в котором сбитые самолёты произвольно или целенаправленно ("камикадзе") будут падать на корабль и вызывать урон, в котором нельзя будет тупо упереться в "границу карты", но за уход за границу будет написано "Вы покинули поле боя" - т.е. он дезертир и проиграл в этом бою. В качестве поощрений за бой можно сделать увеличенный % свободного опыта. Думаю такой режим будет многим интересен с VI уровня кораблей.

 

Интересную тему ТС поднял - садо-мазо режимы для любителей пожощще... (тех, которые грезят о +3 lvl в балансе и кому вечно мало авиков)

В виде БЗ - Линкору утопить 2 АВ, Эсминчику - захватить 3 точки и уничтожить прикрывающие их форты, Хэллоуин пройти в одиночку, да много кое чего можно придумать - весёленького.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

 

Естественно, я дал лишь намёки :) Для того чтобы продумать всё  - нужно быть в команде разработчиков, дизайнеров, маркетологов... Варгейминга, знать что они могут сделать и т.п. и что в их интересах)))

Думаю не обязательно надо быть в разделе разработчиков. Есть где то тема, видела раньше тему  "Предложение разработчикам", чем чёрт не шутит,  подкиньте им идейку режима, можно в личку написать, он передаст кому следует, понравится, могут рассмотреть и воплотить этот режим в игру! Рискните и удачи!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

если судить по вашему описанию, то должен быть быстрый эсминец у всех игроков, играющие в этот режим и цель должна быть одна, а никак вы описали.. 

 

Я писал что режим для серьёзных игроков, а это которые внимательны в процессе игры, и соревнуются мастерством с другими. В обычных случайных боях играют кто как,обычно "Полный вперёд" и занимаются своими делами, кто по телефону, кто одной рукой ложкой суп черпает, кто домашку пишет, кто ещё чем.. и не парятся ни о чем - это режим для расслабления :)

17:52 Добавлено спустя 1 минуту

Думаю не обязательно надо быть в разделе разработчиков. Есть где то тема, видела раньше тему  "Предложение разработчикам", чем чёрт не шутит. подкиньте им идейку режима, можно в личку написать, он передаст кому следует, понравится, могут рассмотреть и воплотить этот режим в игру! Рискните и удачи!)

 

Спасибо, так и сделаю :)
Изменено пользователем joindevice

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 996 боёв

Хардкор - это когда кораблик тонет, кренится, замедляет ход, когда повреждаются башни, КДП и после ремонта частично теряют эффективность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

Хардкор - это когда кораблик тонет, кренится, замедляет ход, когда повреждаются башни, КДП и после ремонта частично теряют эффективность.

 

Ага, а когда тонет, экипаж кидает шлюпки за борт и плывут захватывать чужой корабль :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
418 публикаций
8 755 боёв

 Предлагаю ввести новый режим боя "Хардкор" для серьёзных игроков, в котором будут учитываться повреждения от столкновений с островами и тонущими кораблями, в котором сбитые самолёты произвольно или целенаправленно ("камикадзе") будут падать на корабль и вызывать урон, в котором нельзя будет тупо упереться в "границу карты", но за уход за границу будет написано "Вы покинули поле боя" - т.е. он дезертир и проиграл в этом бою.

В качестве поощрений за бой можно сделать увеличенный % свободного опыта.

Думаю такой режим будет многим интересен с VI уровня кораблей.

 

Тема не о названии режима, который есть набросок (хардкор для всех ассоциируется по разному), а о смене режима "ванных уточек" на более сложный.

 

Ну тогда уж и характеристики дальности огня орудий реальные. Включая ПМК и ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

 

Ну тогда уж и характеристики дальности огня орудий реальные. Включая ПМК и ПВО.

 ===>

 

Я писал что режим для серьёзных игроков, а это которые внимательны в процессе игры, и соревнуются мастерством с другими. В обычных случайных боях играют кто как,обычно "Полный вперёд" и занимаются своими делами, кто по телефону, кто одной рукой ложкой суп черпает, кто домашку пишет, кто ещё чем.. и не парятся ни о чем - это режим для расслабления :)

 

Характеристики сделаны под баланс, их не поменяют) А новый режим больше на внимательность, я не связывал ни с дестракшен дерби, ни с детализацией отдельных процессов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664
[FGNYA]
Старший бета-тестер
1 897 публикаций
7 626 боёв

Ну тогда уж и характеристики дальности огня орудий реальные. Включая ПМК и ПВО.

ну тогда уж возможность для авика поднять в воздух все авиакрыло, а не по одному торперу гонять 

хотя для тотального доминирования авиков и реального ПВО хватит :trollface:

 

ах да, и реальную скорость всем кораблям, чтоб до точки до центра карты (никаких точек, только хардкор, kill'em all!) 10 минут пилить на Киеве с форсажем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
154 публикации
13 024 боя

 

Здесь тема о хардкоре с более подробными предложениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[AUR]
Участник
340 публикаций

Я только за. Даже в том виде, который предложил ТС, по ходу обкатки всегда допилить и отбалансить можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[E-S-T]
Участник
34 публикации
4 011 боёв

Надо тогда авикам еще перк для капитана добавить: "сбитые самолеты падают на корабль-цель с нанесением урона".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
10 516 боёв

Здесь тема о хардкоре с более подробными предложениями.

 

Я предложил не значительные изменения, которые требуют внимательности игроков, и тем самым можно исключить ботов и спящих игроков (например, за бездействие в этом режиме более трёх раз - блокировать этот режим на сутки, пусть даже те, у которых грузится пол часа играют в случайных)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[FUR-S]
Участник
58 публикаций
4 151 бой

Предлагаю ввести новый режим боя "Хардкор" для серьёзных игроков, в котором будут учитываться повреждения от столкновений с островами и тонущими кораблями, в котором сбитые самолёты произвольно или целенаправленно ("камикадзе") будут падать на корабль и вызывать урон, в котором нельзя будет тупо упереться в "границу карты", но за уход за границу будет написано "Вы покинули поле боя" - т.е. он дезертир и проиграл в этом бою.

 

В качестве поощрений за бой можно сделать увеличенный % свободного опыта.

 

Думаю такой режим будет многим интересен с VI уровня кораблей.

 

 

 

 Такой режим был(почти есть) в игре, она назывался "карта Океан", но только без дезертирства. Не можешь в свой корабль, в позиционирование, в игру от союзных кораблей - умирай! За последние 5 месяцев, из которых 3 я даже клиент не запускал, на Океане был ОДИН раз. Ну и просто надоело уворачиваться от островов, и от тех кто уворачивается от островов.

 

 Камиказе - 12+, разрабы много раз говорили, не будет, и не надо. Хотя у нас игра 28+.

 

 Предложение ТС не нужно, т.к. это по сути отдельная игра, которую как заикался Влегрис, никто делать не хочет.

 Но ТС прав в том, что кораблям нужно усложнение и переработка.

 Я думаю этого, скорее всего, делать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×