Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kvw22

Скрытый нерф или премы не нерфят?

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 234
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 080 публикаций

Пожалуйста)

 

shot-17.02.01_22.09.01-0083.jpg

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Пожалуйста)

 

 

Полез проверять. В общем, симс стреляет от 8,42 до 8,69 в зависимости от того, куда смотрят орудия. 
Изменено пользователем mickptd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 234
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 080 публикаций

 

Полез проверять. В общем, симс стреляет от 8,48 до 8,68 в зависимости от того, куда смотрят орудия. 

 

Вот-вот, у меня тоже значение "плавало". Но среднее - 8,58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Только что проверил симс - 8.46 на 10.0 км

А потом проверил в движении - было 8.52 и 8.60

Изменено пользователем savares

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
705
[NLTP]
[NLTP]
Участник
1 039 публикаций
13 676 боёв

 

А вот то что теперь по причине изменившегося времени полёта снаряда:

-  удобство прицеливания ухудшается,

- добавляется время на маневр цели, а значит падает точность стрельбы

да и в пень это... это же не нерф. Ведь ТТХ орудий не изменились...

 

 

Я тебя правильно понял?

 

 

А всё ЭТО означает один из скрытых параметров в игре которыми разрабы рихтуют баланс игры как они хотят.

Причём ЛЮБОГО корабля, даже премиумного.

 

Кстати скажу, на основании своей таблички, за последние пол-года время полёта снаряда на 10км изменилось у как мин. десятка кораблей которые у меня постоянно в порту.

Ну так... обнаружил расхождение, занёс в табличку исправив предыдущее значение посчитав что ТОГДА ошибся... ибо не сравнивал ПОСТОЯННО цифры.

 

Но вот сейчас я категорически заявляю - разработчики ПОСТОЯННО балуются этими цифирьками рихтуя РАЗНЫЕ, в том числе и премиумные, корабли как они хотят не афишируя это в пачноутах. :playing:

 

 

 

 

 

Вот! Прямо плюсанул сразу. Все думал, как же это правильно выразить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 456 боёв

Вот и кому в этой жизни после этого можно верить?)

"Историчность и логика заканчиваются там, где начинаются деньги"(с) - придумал сам)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Вспомнилась история с Кливлендом, когда народ резко окосел. А он до сих пор у меня в порту пришвартован(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 983
[D-2-D]
Участник
3 782 публикации

Я циферками голову не забиваю (делать мне больше нечего что ли)

Но я пользуюсь динамическим прицелом и как попадали снаряды на 10 риске так и попадают

И вообще расскажите как вы определяете 0,5 сек на глаз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Я циферками голову не забиваю (делать мне больше нечего что ли)

Но я пользуюсь динамическим прицелом и как попадали снаряды на 10 риске так и попадают

И вообще расскажите как вы определяете 0,5 сек на глаз?

 

Никак. Но где пол секунды, там может быть все, что угодно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[OMLET]
Бета-тестер
5 586 публикаций
12 363 боя

Молодец. Вот это поворот. Хорошо что есть такие игроки как ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[OMLET]
Бета-тестер
5 586 публикаций
12 363 боя

А помните разницу между Кировом и Молотовым?! Да-да. Как раз во времени полета снаряда. У Кирова минимальный пороховой заряд, а у Молотова максимальный. А сколько было отговорок по поводу минимального порохового заряда у Кирова! Ай-яй-яй!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[RU_RN]
Участник
4 195 публикаций
4 816 боёв

Как я понял из ответа разработчика, изменилось не само время полета снаряда, а циферка около прицела, которая ранее показывала время неправильно.

Единственно что непонятно, в патчноуте сказано "в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность", но в реальности цифры поменялись не только на максимальную, но и на любую дальность (некорректный патчноут?).

 

Для чистоты эксперимента нужно смотреть цифру около прицела, замерять секундомером время полета снаряда, и сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 547 публикаций

Ну не все же один Тирпиц нерфить, пусть и мелкие вертлявые тоже пострадают. :teethhappy:

 

А Тирпиц ещё плавает? Странно. С таким то количеством нерфов:D
10:09 Добавлено спустя 2 минуты

 

Никак. Но где пол секунды, там может быть все, что угодно

 

Ну да, корабли же это игра с жесточайшем таймингом. 0.1 секунды решает исход боя :D

 

Давненько я не был на форуме ВоВС. Позитива на неделю вперед отхватил уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

Как я понял из ответа разработчика, изменилось не само время полета снаряда, а циферка около прицела, которая ранее показывала время неправильно.

Единственно что непонятно, в патчноуте сказано "в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность", но в реальности цифры поменялись не только на максимальную, но и на любую дальность (некорректный патчноут?).

 

Для чистоты эксперимента нужно смотреть цифру около прицела, замерять секундомером время полета снаряда, и сравнивать.

 

В пределах, как они сказали, 0,3сек на МАКСИМАЛЬНУЮ дальность.

А вот + 0,43сек на 10км это будет где-то уже +0,6-0,7сек на этой самой максимальной дальности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций

Ответ разработчиков выдержан, в чисто российском бизнес стиле, "Покупал тут воду питьевую на ценнике цена 35 р. на кассе пробиваю, *** 75 р. говорю, "что за туфта" и отличный ответ "ой, это мы ценник поменять не успели", тут тоже самое.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 643 публикации

Тирпиц уже давно не тот, особенно, что касается фарма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
2 447 боёв

Тирпиц уже давно не тот, особенно, что касается фарма.

 

А Тирпиц-то тут при чем? Ваши посты вообще фееричны, Вы себя хотя бы чтением тем, в которых отвечаете, утруждаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 624 публикации
16 578 боёв

после того, как признали сам факт некорректного отображения в ГУИ тема ниочем, сюда надо было с реплеями до патча  и реплеями после приходить, на которых под секундомер стреляют

 

а теперь получается, что кто-то полгода назад записал в блокнотик неправильные цифирки из интерфейса и теперь возмущается, что после того, как их в интерфейсе официально изменили они с блокнотными совпадать перестали...

 

а могло как-то по другому быть?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 624 публикации
16 578 боёв

 

В пределах, как они сказали, 0,3сек на МАКСИМАЛЬНУЮ дальность.

А вот + 0,43сек на 10км это будет где-то уже +0,6-0,7сек на этой самой максимальной дальности.

 

дядь, просто ты в пачт-ноуты рыбно-картофельные не смог

 

раньше прицелы  показывали неправильное время, но снаряды летели в целом правильное время, теперь прицел показывает все правильно, но отдельные снаряды (кроме Йорка) стали лететь примерно на 0.3 секунды дольше

 

в твоем примере, снаряд до патча реально летел на 10 км 10.2 сек, а в прицеле отображалось 10 сек, теперь снаряд летит реально 10.43 с, в прицеле 10.43 сек и скорость реально снизили на 0.2 секунды, а не 0.43

 

без старых реплеев твои блокнотые записи только подтверждают то, что в пачт-ноуте написано - "Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

 

дядь, просто ты в пачт-ноуты рыбно-картофельные не смог

 

раньше прицелы  показывали неправильное время, но снаряды летели в целом правильное время, теперь прицел показывает все правильно, но отдельные снаряды (кроме Йорка) стали лететь примерно на 0.3 секунды дольше

 

в твоем примере, снаряд до патча реально летел на 10 км 10.2 сек, а в прицеле отображалось 10 сек, теперь снаряд летит реально 10.43 с, в прицеле 10.43 сек и скорость реально снизили на 0.2 секунды, а не 0.43

 

без старых реплеев твои блокнотые записи только подтверждают то, что в пачт-ноуте написано - "Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно".

 

 

 

Молодец, возьми с полки пирожок.

Прогиб разрабами должен быть засчитан и может тебе какую плюшку выпишут. :great:

А так могу лично тебе сказать ещё раз...

1. мои записи к МАКСИМАЛЬНОЙ дальности о которой ответил разраб, отношения не имеют

2. мои записи касаются только дистанции 10км и разница по времени больше чем 0,3 сек. про которые говорил разраб для максимальной дальности

3. за прошлые пол-года время полёта снарядов на 10км изменилось для примерно по памяти десятка КРЕЙСЕРОВ. И ЭТО к патчу, про который тут все говорят, не имеет никакого отношения.

 

 

Но ты можешь продолжать себя тешить уверенностью что разрабы парни честные, ТЕБЕ лично говорят всё что они делают и ничего не делают тишком. :popcorn:

Это твоё сугубое право.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×