Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Lummesk

О наболевшем

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[LEMON] Lummesk 770
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
586 публикаций
4 024 боя

 

Доброго времени суток. Последнее время корабли развиваются очень бурными темпами, привнося много интересных дополнений в игру, и игра действительно становится лучше. Тем не менее, остается очень много мелочей которые все портят. И ладно, одна маленькая неудобная мелочь никак не повлияет на отношение к игре, но когда таких мелочей собираются десятки – негатив начинает накапливаться. Что-то из этого я жду годами (играю с позднего альфа-теста), а его можно исправить за 5 мин, а что-то появилось после последних обновлений. Но давайте все по порядку.

Сразу хочу заметить, я играю полностью без модификаций. С данными темпами обновлений и выходом модов после них – считаю их полностью неприемлемыми для себя. Уж очень сильно я привыкаю к одному интерфейсу или удобностям, и когда их не стает – большая сил в бою уходит на привыкание к новому, вместо полного погружения в бой (да чего там говорить, большая часть моих знакомых отказалась от модов по этой причине). Поэтому,  варианты «поставь мод» или «есть такие моды» считаю полностью неактуальными.  Еще хочу добавить, что ввиду своего хобби (вододел) я общаюсь со многими игроками и слышу довольно много других мнений,  в связи с этим постараюсь акцентировать внимание на тех проблемах, которые досаждают не только мне.

Затрудняюсь некоторые проблемы отнести к какой-то конкретной части игры, поэтому буду просто выделять проблему,  за это простите.

Итак, поехали.

 

- Названия кораблей в ушах команд. Помню, еще с АТ ставили мод на уши команд, и какая была радость, когда в одном из обновлений на ЗБТ их наконец-то добавили в игру. Но вот беда, они были реализованы настолько слабо, что так и остались практически бесполезны. На все просьбы ими заняться разработчики отвечали: «Большая часть играет без них, они нужны только бывшим  танкистам», при этом еще во времена ЗБТ говорилось, что больше 90% игроков – это бывшие танкисты, логики я не понял, ну и ладно. И вот с тех замечательных времен прошло около полтора года, а воз и нынче там. Основная проблема ушей – в них нет названия кораблей, а сами иконки отличить практически не возможно (да-да, можно нажать ТАБ, но хватит ли на это времени когда на тебя идут торпеды, от них нужно уворачиваться,  и в это же время нужно узнать от какого эсминца они могут идти? И при этом,  еще пару летящих залпов от ЛК можно добавить). В памяти очень сложно держать все корабли противника и союзников, ТАБ жмакать не всегда есть возможность и не всегда это удобно. Вот и получается, что вместо расстановки сил в бою приходится учить состав команд.

Допустим, что действительно все отделы разработчиков очень загружены, чтобы полностью переделать уши и сделать их информативными и настраиваемыми. Но ведь можно просто поменять ники игроков в ушах на названия кораблей, я уверен это делается за считанные минуты. Тем более, после ввода кланов  ники и так не видно. Информация в бою о нике игрока не нужна абсолютно, если кто-то зачет узнать кто играет на том или ином корабле – он нажмет «таб» или посмотрит это при загрузке боя, а вот название корабля в ушах сделает игру намного комфортнее.

 

-  Карусель кораблей в порту. На данный момент у меня в порту около 80 кораблей, но активно играю в лучшем случае на 15-30. У меня есть несколько любимых премов – остальные для коллекции и возможно никогда не выйдут в бой, у меня есть несколько любимых прокачанных – остальные для коллекции или я забыл их продать, также я периодически заморачиваюсь в прокачку кораблей (всех веток сразу).  В итоге, пометить все корабли на которых я играю «основными» - как-то многовато и бесполезно получается (до 30 кораблей). Выбрать что-то одну группу никак не получается с существующим фильтром, и приходится на каждый корабль вбивать кучу фильтров, а ведь случается что я вовсе забываю о новом корабле (да-да J ).

Чтобы максимально комфортно решить эту проблему – можно было бы создать настраиваемые группы кораблей, но я понимаю, что это возможно займет много времени. Как идеальное временное решение – добавить галочку «не элитный корабль», при таком раскладе можно всегда увидеть корабли которые я качаю (и не забывать о новокупленном корабле), а при отключении этой галочки будут показываться помеченные «основными» корабли, которые действительно являются основными в порту.

 

- Слетание прицела при отсвечивании корабля. Механика засвета в нашей игре работает довольно странно, часто бывают ситуации когда корабль просто отсвечивается совершенно внезапно. А ведь, вся стрельба ведется только по автоматической подстройке прицела. В итоге случаются просто миллиарды случаев, когда делаешь полный залп двойным кликом, но первый клик делаешь по кораблю, а второй уже нет, хотя времени проходит десятая доля секунды. И в итоге весь залп идет просто в гору из-за сбитого прицела. Такие ситуации раздражают невероятно сильно, особенно когда приходится ждать пол минуты перезарядки на ЛК. Идеальным решением было бы «запоминания» прицела автоподстройки хотя бы на пол секунды  после пропадания корабля с засвета (не больше, просто пол секунды и экономия миллионов стульчиков по всему миру). (P.S. А ведь бывает множество ситуаций, когда такой корабль снова светится через секунду после залпа в остров, ох как горит тогда… )

 

- Распределение звуков в настройках. Полное отсутствие логики в распределении звуков по настройкам. Все просто скинуто в один бегунок «эффекты», а точнее:

 - там частично звуки выстрелов (ок, логично, но зачем нам бегунок звуки выстрелов, где находится только половина звука от выстрела);

 -  голосовые сообщения (например, сообщения от авиагрупп или сообщение о торпедах), в то время как у нас есть отдельный бегунок  «голосовые сообщения»!!!!!!!!!!

 - Также там звуки рикошетов, пробитий и тд. (вторичные звуки выстрелов и интерфейсные звуки рикошетов в одном месте, проблема)

- Сигнал о приближении торпед (если именно это эффекты, то что там делают звуки выстрелов?)

Итог:  Если нужно поиграть ночью на колонках, пообщаться с кем-то в говорилке или же просто поберечь свой слух и не глушить себя звуками выстрелов, чтобы узнать о приближении торпед  или атаке на авиагруппу – в нашей игре сделать это невозможно. Нельзя отделить информативно необходимые звуки от простых эффектов для атмосферности игры. Про настройку порогов громкости я вообще промолчу, ведь если я включу эффекты на максимум, чтобы слышать голосовые сообщения о торпедах – я их услышу с трудом из-за остального шума с этого бегунка, который в несколько раз громче.

Писал об этой проблеме в ЦПП примерно пол года назад, ответили примерно следующее: «игра развивается, возможно когда-то все поменяется». Сил ждать «когда-то» нет, поправьте пожалуйста настройки.

 

- Таймер циклона. Я упущу стандартную тираду, которую писал множество раз, что этот режим не нужен в игре, он ее кардинально портит. И тем не менее, таймер циклона работает не совсем понятно для новичков. Дословно не помню, но он гласит примерно следующее: «Начинается циклон, видимость будет снижена до 8км» и идет отсчет 5 мин. Мы наивно врываемся в ряды противника, и по истечении таймера ничего не происходит… Оказывается видимость до 8км снизится еще минуты через 2-3 после окончания отсчета, а то и больше. После нескольких таких ошибок мы перестаем верить таймеру и ждем эти самые 2-3 минуты, но пожалейте новичков или неопытных игроков, дайте им больше информации в описании или сделайте таймер до начала видимости в 8км.

 

-  Опыт за захват точек. После ввода новой экономики очень сильно изменилась ценность полезных действий, но во множестве это полно на пользу, кроме одного - захватывать точки теперь стало бесполезно.  Как гласит статья от уважаемого разработчика Sub_Octavian, три захваченные точки равны полностью уничтоженному кораблю своего уровня. Теперь представим любой бой с точками, эсминец захватил 3 точки – насколько он был полезен своей команде? Если это ранги, то он сделал 90% вклад в победу, если это стандартный бой, то он приложился минимум на половину очков. При этом все мы знаем, что для такого действия нужно потратить минимум половину времени боя. И за это награда равна 1/12 команды противника (в стандартном бою), то есть практически нулевая за такой вклад в победу. В итоге ценность точек упала до нуля, в рангах ни один здравомыслящий эсминец не шел брать точки, ведь это огромный риск, в случайных боях их берут только по пути. Для такой же награды, в начале боя можно выйти на линкора, забрать его торпедами и награда идентична, но польза для команды ничтожна, ведь это всего лишь 1/12 от команды противника.

Я соглашусь, что раньше награда была завышена, но ее нужно было порезать на 10-20% максимум, но никак не уничтожить полностью, порезав на 100%.  Ничего нет хуже в игре, и не может существовать, чем награда за вредные действия для команды, а эсминец у которого приоритет потопить корабль вместо победы и захвата точки – именно такие действия и есть. В рангах это особенно критично, там этот выбор очень критично оказывается на результате команды и боевом духе игроков.

 

- Полное уничтожение основного вооружения. Также множество раз писал об этом, но вынужден повториться, что полное уничтожение орудий ГК или торпедных аппаратов не несет никаких целей в нашей игре. Намеренно уничтожить модули практически невозможно в дальнем бою, только случайным попаданием, в ближнем бою временные решения подошли бы идентично с сохранением стула играющего во всех остальных ситуациях. Но, на данный момент мы получаем множество выбитых орудий в начале боя и потом еще 20 минут лютой ненависти к разработчикам до конца боя. Зачем нужна такая особенность в игре? В свое время предлагалось множество аналогичных решений, допустим выбитое в крест орудие или ТА нельзя починить ремкой, но через минуту оно восстановится. В ближней дуэли это принесет идентичный результат, зато при случайном попадании с 8-20км (каких является наверно 95%) это не испортит никому игру. Также, как вариант, можно добавить хотя бы сигнал или модернизацию дающую 100% иммунитет от полного уничтожения основного вооружения.

 

- Цены на модули. Так уж сложилось в нашей игре, что купить новый корабль – это минимальная проблема. Зачастую поставить топовые модули практически в такую же цену, как и купить сам корабль, а ведь есть еще модернизации. Но, я наверно начал не с того. Одно из самых приятных ощущений в игре – покупка нового корабля, обвешать его всеми вкусняшками и «в бой». И буквально через несколько боев приходит одно большое разочарование, изучив топовый корпус или любую другую часть корабля – мы не можем ее позволить купить, ведь у нас не хватает серебра. Приходится возвращаться на надоевший прем (после фарма на новый корабль) и фармить на топовые модули. Все это прилично надоедает со временем и привносит свою капельку негатива в игру. Отдельная тема проходные корпуса, которые идут практически в такую же цену как и топовые, одевать их на несколько боев бесполезно, но иногда приходится, а потом еще это же количество боев играть на преме. Надеюсь, нововведение со складом немного решит проблему, но цена все равно остается необоснованно завышена.  

 

- Ранги. По рангам сразу несколько наболевших проблем. Самая основная – нежелание брать точки у эсминцев, ведь риск потерять свой корабль на точке не окупается абсолютно. Да и ситуация, когда я брал 4 точки из 2-х на карте и даже не попадал в топ по опыту, меня также окончательно убедила в бесполезности этого действия. Но, об этом я писал выше, не буду повторяться.

-Баланс авиков в рангах – это нечто ужасное. Бои с авиками по большей части зависят как раз от авиководов. Стоит союзному авику проиграть дуэль, как все эсминцы лишаются шанса даже подобраться к точкам незамеченными, а значит бой слит безнадежно. Тем более, следующий сезон будет на 7-х уровнях, где по большому счету еще нет хорошо ПВО у кораблей. Решение придумать сложно, но как минимум баланс авиков по пресету  частично решит проблему. Хотя, я вообще не пустил бы авиков в ранги.

-Розозвые игроки в рангах также не допустимы. В жесткой борьбе за опыт очень часто становился свидетелем (да и жертвой также) союзного каннибализма с целью заработать больше опыта. Также очень много ситуаций с неуравновешенными игроками, которые просто начинают топить союзников в начале боя, это не плохие люди, просто у них мог быть тяжелый день на работе/учебе, устали, а тут еще и несколько сливов подряд. Все мы понимаем, что в рангах всегда повышенные эмоции и далеко не каждый человек может совладать со своими эмоциями. Идеальным решением было бы не пускать «розовых» игроков в ранговые бои, пусть они пойдут в случайные бои, кооперативные бои, сыграют эти 5 боев чтобы отмыть статус тимкиллера и тогда возвращаются в ранговую гонку. В этом нет никакого злого умысла, просто каждому человеку после нервного потрясения нужно время чтобы восстановиться и начать мыслить адекватно, кто-то может вовремя осознать себя и не совершать неправильных действий, а другим нужно дать время остыть. Также, это правило дополнительно заставит задуматься игрока, прежде чем совершать плохие поступки.

 

- Перевод  дублонов в золото. Еще с АТ разработчики говорили об общей экономике, но возникли значимые технические проблемы. За это не стоит обижаться, но ведь многие игроки все-таки играют сразу в танки и корабли. Очень часто, у меня на розыгрышах, получая дублоны игроки просят – а можно как-то получить их золотом в танках. Или, например, у меня друг мечтает о Тирпице уже около года, и у него на танковом аккаунте лежит нужная сумма в золоте, которую он выиграл по акции.  Купить этот корабль у него нет возможности, так и остается ему мечтать и надеяться на разработчиков дальше. Недавно разработчики заявили, что можно через ЦПП переводить купленное золото/дублоны, но ведь многие получают их по акциям, да и с купленным не все так просто. В итоге, разве нет возможности просто ввести где-то бегунок в личном  кабинете с переводом  золото-дублоны и наоборот? Я почти уверен, что такое решение можно сделать довольно быстро (по крайней мере быстрее общей экономики), а если это повлечет за собой большую нагрузку – сделать ограничение до одного перевода в месяц или  даже в несколько месяцев, больше и не нужно.  Слышал, что какое-то подобно решение будет вводиться, до меня оно дошло на уровне слухов со слухов, но надеюсь на более быстрое решение проблемы со стороны разработчиков.

 

Прошу не считать все написанное мною выше требованиями или последней инстанцией. Все мы надеемся провести еще множество лет с нашей любимой игрой, а на таких промежутках времени даже малейшая мелочь может натереть большую мозоль. 

 

  • Плюс 29
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KRN] Arwiden 2 776
3 391 публикация

Чет как-то жиденько! Я ожидал обжигающей правды, а тут какой то куцый список легких недоделок! ;)

 

Даже я могу круче завернуть, только а) смысла не вижу б) попрут из СТ %)

 

 

Lummesk - я тебя не могу заподозрить в набивании +ов, да и тема выглядит как раз не в этом ключе, может по адресу просто обратился бы - больше пользы было бы ;)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 469 боёв

 

- Слетание прицела при отсвечивании корабля. Механика засвета в нашей игре работает довольно странно, часто бывают ситуации когда корабль просто отсвечивается совершенно внезапно. А ведь, вся стрельба ведется только по автоматической подстройке прицела. В итоге случаются просто миллиарды случаев, когда делаешь полный залп двойным кликом, но первый клик делаешь по кораблю, а второй уже нет, хотя времени проходит десятая доля секунды. И в итоге весь залп идет просто в гору из-за сбитого прицела. Такие ситуации раздражают невероятно сильно, особенно когда приходится ждать пол минуты перезарядки на ЛК. Идеальным решением было бы «запоминания» прицела автоподстройки хотя бы на пол секунды  после пропадания корабля с засвета (не больше, просто пол секунды и экономия миллионов стульчиков по всему миру). (P.S. А ведь бывает множество ситуаций, когда такой корабль снова светится через секунду после залпа в остров, ох как горит тогда… )

 

- Цены на модули. Так уж сложилось в нашей игре, что купить новый корабль – это минимальная проблема. Зачастую поставить топовые модули практически в такую же цену, как и купить сам корабль, а ведь есть еще модернизации. Но, я наверно начал не с того. Одно из самых приятных ощущений в игре – покупка нового корабля, обвешать его всеми вкусняшками и «в бой». И буквально через несколько боев приходит одно большое разочарование, изучив топовый корпус или любую другую часть корабля – мы не можем ее позволить купить, ведь у нас не хватает серебра. Приходится возвращаться на надоевший прем (после фарма на новый корабль) и фармить на топовые модули. Все это прилично надоедает со временем и привносит свою капельку негатива в игру. Отдельная тема проходные корпуса, которые идут практически в такую же цену как и топовые, одевать их на несколько боев бесполезно, но иногда приходится, а потом еще это же количество боев играть на преме. Надеюсь, нововведение со складом немного решит проблему, но цена все равно остается необоснованно завышена.  

 

 

 

1. Это ппц как бесит. Вот бы кнопку приоритета прицела сделать. 

2. Согласен. Я даже за то, чтоб лучше повысили цену на корабль, а на модули снизили. Ибо при трате 12-14кк на корабль кажется, что уже все, но увы надо еще где-то 5-6кк. Но это спорное мнение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 780
12 128 публикаций
8 557 боёв

 

Самая главная проблема - постоянные изменения ТТХ кораблей.

Второстепенная - адекватность балансировщика в элитной корзине боев ,( и не только )  вызывает вопросы ( имеется ввиду огромное количество эсминцев ).

И проходные проблемы : 

- слишком долго внедряется клановый функционал. Мы до сих пор не видели , мотивационную программу кланов. Будь то :  магазин , дополнительная техника или камуфляжи, клановый рейтинг и многое другое. 

- до сих пор нет медалей за достижение в отряде. Ничего плохого в этом не вижу. Дорабатывать этот момент нужно. 

- работа над новыми режимами , проходит медленно и неоперативно. Что , сказывается на онлайне. Много стульев сгорело , прежде чем сделали правильные выводы по режиму "бастион". 

 

Это только вершина айсберга. Народ наверняка , добавит сорняков в огород разработчиков :).

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PHLS] ImConduktor 576
Коллекционер
1 815 публикаций

Всё по делу!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
rokonon 1 023
3 432 публикации
3 485 боёв

ТС поставил плюс, т.к. все описанное имеет место в игре и реально мешает комфортной игре. И по поводу слетания прицела все верно - очень горит от того, что при исчезновения противника снаряды идут в остров, а не перелетают через него в точку прицела. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 783
Организатор турнира, Автор руководств
6 922 публикации
9 830 боёв

Неужели в этом сезоне Махан не будет самым частоиграемым кораблём, который берут для взятия 1 ранга?! Не верю!

Про авики: если вы не помогаете союзному авиководу завоевать господство в воздухе, отключая ПВО при приближении самолётов, то вы сам себе злобный буратино.  При прочих равных даже ПВО японского эсминца может помочь выиграть дуэль. 

А на 7 уровне есть корабли, способные сбить много самолётов: Атланта, Флинт, Шарнхорст, Фиджи - вот четвёрка, заходить на которую крайне опасно. Сюда добавляем всех крейсеров (у них же есть заградка) и Махана. Как-то не мало. Особенно, если учесть, что в РБ мы играть будем не на 9 авиках.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 469 боёв

 

Самая главная проблема - постоянные изменения ТТХ кораблей.

 

 

Та они же задрали это делать. Как их просишь в танках понерфить арту так они сопли жуют уже 3-4 года. Как всех все устраивает, так они перки нерфят и меняют их в стоимости. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 780
12 128 публикаций
8 557 боёв

Неужели в этом сезоне Махан не будет самым частоиграемым кораблём, который берут для взятия 1 ранга?! Не верю!

Про авики: если вы не помогаете союзному авиководу завоевать господство в воздухе, отключая ПВО при приближении самолётов, то вы сам себе злобный буратино.  При прочих равных даже ПВО японского эсминца может помочь выиграть дуэль. 

А на 7 уровне есть корабли, способные сбить много самолётов: Атланта, Флинт, Шарнхорст, Фиджи - вот четвёрка, заходить на которую крайне опасно. Сюда добавляем всех крейсеров (у них же есть заградка) и Махана. Как-то не мало. Особенно, если учесть, что в РБ мы играть будем не на 9 авиках.

 

 

"Махан" даже выкупать не буду. "Маас" стоит в порту , как запасной вариант. Но и он , думаю не пригодится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Cesarevich_EU 6 617
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
11 502 публикации
7 650 боёв

 

Хуже становится из-за кривых фич которых не доделывают до конца. В целом ТС верно пишет.

 

Так вот и живём. Пишешь что-то и если это не совпадает с мнением разработки то ты токсичный хейтор и нытик.

 

Да. Так во всем. Спор "за правду" между людьми с разными полномочиями, как правило заканчивается не установлением истины/приходом к консенсусу, а вышвыриванием одного из них на мороз с формулировками различной степени. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 780
12 128 публикаций
8 557 боёв

 

Та они же задрали это делать. Как их просишь в танках понерфить арту так они сопли жуют уже 3-4 года. Как всех все устраивает, так они перки нерфят и меняют их в стоимости. 

 

Именно. Первое о чем думает игрок , заходя в игру. Это о корабле. Все остальное , "крутится" вокруг него. Даже попав на плохую карту , игрок закроет на это глаза , если его корабль ... будет комфортным. И , он будет уверен в том , что через год с этим кораблем ничего не случится.
Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEMON] Lummesk 770
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
586 публикаций
4 024 боя

Неужели в этом сезоне Махан не будет самым частоиграемым кораблём, который берут для взятия 1 ранга?! Не верю!

Про авики: если вы не помогаете союзному авиководу завоевать господство в воздухе, отключая ПВО при приближении самолётов, то вы сам себе злобный буратино.  При прочих равных даже ПВО японского эсминца может помочь выиграть дуэль. 

А на 7 уровне есть корабли, способные сбить много самолётов: Атланта, Флинт, Шарнхорст, Фиджи - вот четвёрка, заходить на которую крайне опасно. Сюда добавляем всех крейсеров (у них же есть заградка) и Махана. Как-то не мало. Особенно, если учесть, что в РБ мы играть будем не на 9 авиках.

 

 

Хороших авиководов не много, их можно по пальцам пересчитать. Уверен, у тебя с любым пресетом получится сыграть эффективно, также как и с балансом по пресетам, но ведь остальные зачастую не понимают и половины задач авика и просто отдают воздух. 

 

 

 

Изменено пользователем Lummesk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 783
Организатор турнира, Автор руководств
6 922 публикации
9 830 боёв

Хороших авиководов не много, их можно по пальцам пересчитать. Уверен, у тебя с любым пресетом получится сыграть эффективно, также как и с балансом по пресетам, но ведь остальные зачастую не понимают и половины задач авика и просто отдают воздух. 

Я тоже отдаю воздух, но зачем авику воздух, если союзной команды уже нет.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

Я правильно понял, что автор, раз он написал такой эпический текст, считает, что это самые серьезные проблемы в игре? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
rokonon 1 023
3 432 публикации
3 485 боёв

Так вот и живём. Пишешь что-то и если это не совпадает с мнением разработки то ты токсичный хейтор и нытик.

 

Да бог с ним, как на тебя посмотрят с "Олимпа", критика никому не по нраву.

А если сидеть на п опе ровно и молчать - комфорта в игре не прибавится. И можно надеяться на какие-то положительные изменения только тогда, когда градус недовольства игроков недоработками и обсуждение проблем достигает максимума.

09:45 Добавлено спустя 0 минут

Я правильно понял, что автор, раз он написал такой эпический текст, считает, что это самые серьезные проблемы в игре? 

 

Одни из основных. И они реально давно накопились. У тебя есть конкретные возражения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

 

Да бог с ним, как на тебя посмотрят с "Олимпа", критика никому не по нраву.

А если сидеть на п опе ровно и молчать - комфорта в игре не прибавится. И можно надеяться на какие-то положительные изменения только тогда, когда градус недовольства игроков недоработками и обсуждение проблем достигает максимума.

09:45 Добавлено спустя 0 минут

 

Одни из основных. И они реально давно накопились. У тебя есть конкретные возражения?

 

Конкретные возражения, что это все второстепенные  проблемы, кроме может "Слетание прицела при отсвечивании корабля",  а  "циклон" вообще не проблема, мне он нравится. Про реальные проблемы автор даже не заикнулся: снижение онлайна, рост ботов и АФК, отсутствие нормального и честного  матчмейкинга, отсутствие мотивации играть на хайлевеле,  непонятные метания " давайте сделаем больше дымов, а потом дадим всем рлс",  мотивация и демотивация к  игре на авиках, попытка посадить всех на эсминцы и постоянный небольшой нерф броневанн, оптимизация игры, да до фига всего, а автор ноет, что узелок на галстуке некрасиво смотрится.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEMON] Lummesk 770
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
586 публикаций
4 024 боя

Я правильно понял, что автор, раз он написал такой эпический текст, считает, что это самые серьезные проблемы в игре? 

 

И что же серьезное? Авики нагибают, форт всем надоел, циклон не нужен, Тирпиц не попадает, много эсминцев в боях? Об этом и так гудит весь форум, одним постом ничего не изменится, да и обо всем этом разработчики давно в курсе, зачем создавать об этом сотую тему? Пора становиться реалистом, а не мечтателем. Мне игра нравится, в отличии от всех нытиков, которые пытаются максимально обругать игру и при этом активно в нее играют, но почему? Ведь она их бесит, они страдают в ней. Не нужно строить какую-то драму или интригу там, где ее нет. Кто-то придумал, что сейчас модно ныть и страдать - не нужно повторять за всеми и искать подвох во всем. Эта просто тема в разделе в фидбэка, если бы я хотел донести это людям и развести нытье - я бы сделал видео с морем слез и пакостей в сторону разработчиков, как сейчас популярно. Но цель фидбэка для того, чтобы разработчики узнали проблемы игроков и на основе этого сделали выводы, не больше и не меньше.

 

P.S. Если же все так плохо, почему фидбэк написал я, а не ты, который видит более серьезные проблемы игры?

Изменено пользователем Lummesk
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SDOGS] Tuch56 18
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
644 публикации
7 836 боёв

 

Хороших авиководов не много, их можно по пальцам пересчитать. Уверен, у тебя с любым пресетом получится сыграть эффективно, также как и с балансом по пресетам, но ведь остальные зачастую не понимают и половины задач авика и просто отдают воздух. 

 

 

да какой воздух! Тут целые команды то крутятся на респе, то ходят вперёд—назад по полкабельтова, то стадом идут в одну сторону отдавая больше пол карты, то снаряды с бортового залпа падают ровно половина пред кораблем, половина ЗА, то проходят как сквозь нивидимку, 7 попаданий по лк из Мантаны НОЛЬ дамага, лк фуловый, и можно перечислять до бесконечности наверное.
Изменено пользователем Tuch56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

 

И что же серьезное? Авики нагибают, форт всем надоел, циклон не нужен, Тирпиц не попадает, много эсминцев в боях? Об этом и так гудит весь форум, одним постом ничего не изменится, да и обо всем этом разработчики давно в курсе, зачем создавать об этом сотую тему? Пора становиться реалистом, а не мечтателем. Мне игра нравится, в отличии от всех нытиков, которые пытаются максимально *** игру и при этом активно в нее играют, но почему? Ведь она их бесит и тд. Не нужно строить какую-то драму или интригу там, где ее нет. Кто-то придумал, что сейчас модно ныть и страдать - не нужно повторять за всеми и искать подвох во всем. Эта просто тема в разделе в фидбэка, если бы я хотел донести это людям и развести нытье - я бы сделал видео с морем слез и пакостей в сторону разработчиков, как сейчас популярно. Но цель филбэка для того, чтобы разработчики узнали проблемы игроков и на основе этого сделали выводы, не больше и не меньше.

 

P.S. Если же все так плохо, почему фидбэк написал я, а не ты, у которого горит от игры?

Потому что писать фидбэки здесь бесполезно,    доверия  к словам разработчиков тоже нет, поэтому ,  " не верь не бойся не проси". У меня от игры уже не горит, просто как человек достаточно потративший времени и ресурсов на все это, я наблюдаю что здесь просиходит,

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[B_S_N] WILLY_BRAUN 381
Коллекционер-испытатель
1 714 публикации
12 690 боёв

 

- до сих пор нет медалей за достижение в отряде. Ничего плохого в этом не вижу. Дорабатывать этот момент нужно. 

 

Это только вершина айсберга. Народ наверняка , добавит сорняков в огород разработчиков :).

 

а еще нет медалей за 6 потопленых, за 7, за 8 в одном бою. Да и выглядят медальки убого.

И куча левых медалек, как то: "Исследовать 10 кораблей".

10:24 Добавлено спустя 3 минуты

 

- Распределение звуков в настройках. Полное отсутствие логики в распределении звуков по настройкам. Все просто скинуто в один бегунок «эффекты», а точнее:

 - там частично звуки выстрелов (ок, логично, но зачем нам бегунок звуки выстрелов, где находится только половина звука от выстрела);

 -  голосовые сообщения (например, сообщения от авиагрупп или сообщение о торпедах), в то время как у нас есть отдельный бегунок  «голосовые сообщения»!!!!!!!!!!

 - Также там звуки рикошетов, пробитий и тд. (вторичные звуки выстрелов и интерфейсные звуки рикошетов в одном месте, проблема)

- Сигнал о приближении торпед (если именно это эффекты, то что там делают звуки выстрелов?)

Итог:  Если нужно поиграть ночью на колонках, пообщаться с кем-то в говорилке или же просто поберечь свой слух и не глушить себя звуками выстрелов, чтобы узнать о приближении торпед  или атаке на авиагруппу – в нашей игре сделать это невозможно. Нельзя отделить информативно необходимые звуки от простых эффектов для атмосферности игры. Про настройку порогов громкости я вообще промолчу, ведь если я включу эффекты на максимум, чтобы слышать голосовые сообщения о торпедах – я их услышу с трудом из-за остального шума с этого бегунка, который в несколько раз громче.

Писал об этой проблеме в ЦПП примерно пол года назад, ответили примерно следующее: «игра развивается, возможно когда-то все поменяется». Сил ждать «когда-то» нет, поправьте пожалуйста настройки.

 

Вот тут "стопитьсот" раз поддерживаю. Неудобно и непонятно с настройками звука - жуть!

Элементарно, никто не догадался хотя бы минимальное кол-во "рисочек" подрисовать под бегунками. 

 

Хотя возможно как раз поэтому их и нет. На сколько ни покрути бегунок - толку не особо много.

Желаемый результат как правило останется за бортом. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×