Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zergwiper

Предложение по поводу Ремонтной команды.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

166
[ACID]
Бета-тестер
629 публикаций
9 575 боёв

Хотелось бы, чтобы на полоске хп корабля был виден весь урон, который могут отремонтировать Ремонтные команды (с отметкой сколько из всего может отремонтировать одна Ремонтная команда).

Это поможет лучше планировать их использование, особенно на британских крейсерах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 846 публикаций
4 127 боёв

Хотелось бы, чтобы на полоске хп корабля был виден весь урон, который могут отремонтировать Ремонтные команды (с отметкой сколько из всего может отремонтировать одна Ремонтная команда).

Это поможет лучше планировать их использование, особенно на британских крейсерах.

Нет никакого смысла. Пока хилка откатывается, вы успеете ещё наполучать, все расчёты идут лесом. Или вы планируете после первого удара по вам убегать в далёкий тыл и сидеть там до упора?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 574
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 409 публикаций
4 864 боя

Нет никакого смысла. Пока хилка откатывается, вы успеете ещё наполучать, все расчёты идут лесом. Или вы планируете после первого удара по вам убегать в далёкий тыл и сидеть там до упора?

 

Если вы привыкли торговать лицом на полную катушку - для вас смысла может и нет. А вообще смысл есть. Потому как часто ты не получаешь так много урона после хилки и не знаешь, восстановит ли тебе новая хилка возможный максимум или часть хила уйдет в молоко. Уже сам над этим думал. Было бы отлично, если бы полоска потенциального хила была двух цветов. Один цвет показывает сколько ХП вообще может быть восстановлено хилками. Второй цвет показывал бы сколько восстановит одна хилка.
Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
637 публикаций
5 140 боёв

Проблема в том, что команды гарантированно ремонтируют только урон от пожаров. А если получить торпеду или в цитадель, то могут и не отремонтировать, хотя там тонкостей выше крыши. Поэтому распланировать их использование я могу только если оказался против крейсера или эсма фугасоплюя.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 762
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 558 публикаций
9 873 боя

И пожары и затопление идет в "общий корпус", который и ремонтируется. А вот от попаданий много разных модулей может пострадать, которые не подлежат ремонту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[SALUT]
Участник, Коллекционер-испытатель
438 публикаций
6 984 боя

Мне кажется, что текущая ситуация, с определением на глазок, соответствует основной концепции геймлея, а с учётом перка отчаянный всё становится несколько менее зависимым от понимания точных цифр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 123 публикации
12 221 бой

А было время когда вообще вслепую хилку юзали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[ACID]
Бета-тестер
629 публикаций
9 575 боёв

Я просто столкнулся на британских крейсерах с ситуацией, когда прилетает тебе на полхп, и не понятно какую часть урона можно отлечить (так как не видно что из снарядов попало в цитадель, а что в другие части).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×