Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

"Выполнять боевую задачу" не имеет смысла в WoWs?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 025
[KUSTO] AVTactics
2 383 публикации
7 433 боя

Недавно посмотрел видео о крейсере Belfast. Там прозвучали слова, которые мне очень понравились.

 

"В вооруженных силах и на флоте главное - выполнение боевой задачи. Неважно, сколько ты уничтожишь, утопишь, подобьешь. Главное - выполнить боевую задачу."

 

"Если рядом идут немецкие корабли, и они не атакуют конвой - их никто не тронет, но если конвою угрожают, британцы, несмотря на дикое превосходство германцев, атаковали тяжелые германские корабли. Они выполняли задачу. Немцы были в шоке и уходили. И при этом британцы не считали себя героями, они выполняли боевую задачу."

 

"Классическим проявлением выполнения боевой задачи противоборствующих сторон является морское сражение у Нордкапа, которое разгорелось в декабре 1943 года. Линкору "Шарнхорст" в сопровождении пяти эсминцев была поставлена задача уничтожить конвой. Это его задача. Кораблям обеспечения конвоя, в том числе крейсеру "Белфаст", была поставлена задача защитить конвой любой ценой. Британцы бросаются в атаку. Они не стояли, не задавались такой целью, как проявить мужество, героизм. Они выполняли задачу. Да, они знали, что этот тяжелый германский корабль их уничтожит, но у них задача: охранять конвой - и они на него бросаются. Сражаются."

 

И я как-то задался вопросом, а имеет ли вообще место быть такая штука как "выполнить боевую тактическую задачу" в нашей игре? Просто я вот очень часто сталкиваюсь с тем, что не бьются до конца, не сражаются "кровь из носа" за точку или пролив там какой-то, направление.

Отсюда, собственно, два вопроса:

  1. А имеют ли смысл вообще тактические боевые задачи (промежуточные), такие как, например: удержать/сдержать врага в таком-то проливе, атаковать и продавить такое-то направление и т.п.?
  2. Имеет ли место быть такая штука как "биться до последнего"? Ведь очень часто мы полагаем, что лучше отойти, отдать точку или фланг, отступить дабы не погибнуть, отхилиться или просто откатиться назад за более целых союзников с рассчетом на то, чтобы подольше пожить и, возможно, принести пользу команде позднее.

 

Итого. У меня почему-то возникло такое ощущение, что вот такого подхода, который был у реальных моряков британского флота, у нас в игре нет. И хотелось бы понять с чем это связано. То ли это игра такая, что не дает нам полигона и возможности так относится, то ли ещё какие-то причины, а может быть я не совсем прав и всё на самом деле хорошо?

 

Кому интересно, видео под спойлером.

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 025
[KUSTO] AVTactics
2 383 публикации
7 433 боя

такие забавные паралелли)) некорректные сравнения

 

Почему, что не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 052 публикации
12 604 боя

 

Почему, что не так?

 

потому что в игре все завязано на 1000 очков, кто раньше получил - тот и выиграл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

 

Почему, что не так?

 

ну смотри--ты полагаю хочешь что бы в виртуальности было как в реальности да?)) так не будет-однозначно....про цели классовые кораблей---многие-большинство приходят в корабли просто поиграть в пострелушки.....и опять же-допустим я вышел в бой на белфасте(про реалии нынешней игры)...ситуация--играю по уму....иду на точку-её захватывает эм врага в дымах-я наступаю на точку-врубая РЛС-высвечиваю эм-дамажу его или убиваю но с очень высокой вероятностью погибаю под фокусом  ..или-я по кд из дымов выжигаю всё что движется набивая дамажку и живу...в каком из 2 вариантов я получу в конце боя больше профита и одобрения союзников?))
Изменено пользователем anonym_Jx0jFappguHS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 025
[KUSTO] AVTactics
2 383 публикации
7 433 боя

 

потому что в игре все завязано на 1000 очков, кто раньше получил - тот и выиграл

 

И?

 

Вот пример из реальной практики. Когда играю с ребятами отрядом, то в самом начале боя мы обычно сообщаем друг другу о первых планах, действиях. У нас нет натренированных тактик или сыгранности, но мы довольно часто пишем нечто вроде "дерёмся за С". И фактически это означает, что будь соперника больше по численности, мы будем биться до последнего. Мы точку без боя не отдадим. Далеко ходить не надо, только вчера играли. Я играл на Атланте и приклеился к линкорам, т.к. нужно было защитить их от авиации, а двое моих соотрядников, крейсер и эсминец, решили биться за точку А. Их в итоге утопили, но они не давали захватить точку, блин, наверное минут 10 ... и в тоге мы выиграли.

 

 

ну смотри--ты полагаю хочешь что бы в виртуальности было как в реальности да?)) так не будет-однозначно....про цели классовые кораблей---многие-большинство приходят в корабли просто поиграть в пострелушки.....и опять же-допустим я вышел в бой на белфасте(про реалии нынешней игры)...ситуация--играю по уму....иду на точку-её захватывает эм врага в дымах-я наступаю на точку-врубая РЛС-высвечиваю эм-дамажу его или убиваю но с очень высокой вероятностью погибаю под фокусом  ..или-я по кд из дымов выжигаю всё что движется набивая дамажку и живу...в каком из 2 вариантов я получу в конце боя профита и одобрения союзников?))

 

Так в этом и вопрос. То есть я не вижу плохой параллели, а скорее задаюсь вопросом имеет ли смысл в нашей игре. Просто в моей игре (моем стиле игры) порой есть ситуации, когда я бьюсь до смерти, жертвую собой .. если я чувствую, что это необходимо для победы всей команды, то я готов умереть, но остановить захват/потопить/сдержать и т.д. и т.п. Но речь не обо мне.

Речь именно вот о таком подходе, который имел место быть в реальности. Может ли он существовать в нашей игре?

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 959
Vlegris
2 035 публикаций
5 462 боя

Для командных боёв — всё так. Особенно на турнирах видно. В случайных боях — слишком много игроков, которые своих задач просто не понимают.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
104 публикации
5 534 боя

Недошедший конвой в военное время - нарушение каких-либо поставок, и скорее всего большое количество человеческих смертей. Причем это очевидные последствия, которые надо предотвратить.

Незахваченная точка - максимум проигрыш команды. Но не факт. Захваченная точка - явно не гарантированная победа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614 публикации
1 125 боёв

Всё проще - у них была конкретная, поставленная задача. Они сражались за страну, победу, а не на личный результат. В игре же, в рандоме особенно, большинство играет на личный дамаг, опыт и интерес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

 

И?

 

Вот пример из реальной практики. Когда играю с ребятами отрядом, то в самом начале боя мы обычно сообщаем друг другу о первых планах, действиях. У нас нет натренированных тактик или сыгранности, но мы довольно часто пишем нечто вроде "дерёмся за С". И фактически это означает, что будь соперника больше по численности, мы будем биться до последнего. Мы точку без боя не отдадим. Далеко ходить не надо, только вчера играли. Я играл на Атланте и приклеился к линкорам, т.к. нужно было защитить их от авиации, а двое моих соотрядников, крейсер и эсминец, решили биться за точку А. Их в итоге утопили, но они не давали захватить точку, блин, наверное минут 10 ... и в тоге мы выиграли.

 

 

Так в этом и вопрос. То есть я не вижу плохой параллели, а скорее задаюсь вопросом имеет ли смысл в нашей игре. Просто в моей игре (моем стиле игры) порой есть ситуации, когда я бьюсь до смерти, жертвую собой .. если я чувствую, что это необходимо для победы всей команды, то я готов умереть, но остановить захват/потопить/сдержать и т.д. и т.п. Но речь не обо мне.

Речь именно вот о таком подходе, который имел место быть в реальности. Может ли он существовать в нашей игре?

 

можно и разработчики насколько знаю вроде делали шаг навстречу этому-меняли перераспределение опыта и серебра-но покаместь не очень видно результата-мне к примеру вот щас тоже хочется поиграть по-умному-простые пиу пиу надоели и я бы с удовольствием играл бы и умирал бы как в первом варианте НО чтобы это было не зря-чтобы был в итогах боя от этого результат-и я даже не про победу(типа я эгоист) а про начисление опыта за эти мои *умные и правильные* действия
15:01 Добавлено спустя 1 минуту
а так пока всё завязано на дамажке-не вижу смысла 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 052 публикации
12 604 боя

 

И?

 

Вот пример из реальной практики. Когда играю с ребятами отрядом, то в самом начале боя мы обычно сообщаем друг другу о первых планах, действиях. У нас нет натренированных тактик или сыгранности, но мы довольно часто пишем нечто вроде "дерёмся за С". И фактически это означает, что будь соперника больше по численности, мы будем биться до последнего. Мы точку без боя не отдадим. Далеко ходить не надо, только вчера играли. Я играл на Атланте и приклеился к линкорам, т.к. нужно было защитить их от авиации, а двое моих соотрядников, крейсер и эсминец, решили биться за точку А. Их в итоге утопили, но они не давали захватить точку, блин, наверное минут 10 ... и в тоге мы выиграли.

 

Годный пример. Но всё-таки, есть парочка моментов, которые меня смущают:

- сколько эсминцев было в Вашей команде, а сколько в команде противника?

- сколько точек захвата было в том бою и какая команда захватила первой большее количество?

15:05 Добавлено спустя 3 минуты

 

И?

 

Вот пример из реальной практики. Когда играю с ребятами отрядом, то в самом начале боя мы обычно сообщаем друг другу о первых планах, действиях. У нас нет натренированных тактик или сыгранности, но мы довольно часто пишем нечто вроде "дерёмся за С". И фактически это означает, что будь соперника больше по численности, мы будем биться до последнего. Мы точку без боя не отдадим. Далеко ходить не надо, только вчера играли. Я играл на Атланте и приклеился к линкорам, т.к. нужно было защитить их от авиации, а двое моих соотрядников, крейсер и эсминец, решили биться за точку А. Их в итоге утопили, но они не давали захватить точку, блин, наверное минут 10 ... и в тоге мы выиграли.

 

 

Так в этом и вопрос. То есть я не вижу плохой параллели, а скорее задаюсь вопросом имеет ли смысл в нашей игре. Просто в моей игре (моем стиле игры) порой есть ситуации, когда я бьюсь до смерти, жертвую собой .. если я чувствую, что это необходимо для победы всей команды, то я готов умереть, но остановить захват/потопить/сдержать и т.д. и т.п. Но речь не обо мне.

Речь именно вот о таком подходе, который имел место быть в реальности. Может ли он существовать в нашей игре?

 

в моей игре, особенно с двумя проверенными товарищами, других союзников не существует... Делаю то, что считаю необходимым для достижения победы.
15:08 Добавлено спустя 6 минут
в КБ - да, такое необходимо. Иначе в команде, в составе, никто держать не будет игрока, "работающего" только на себя.
Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 750
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 455 боёв

Недавно посмотрел видео о крейсере Belfast. Там прозвучали слова, которые мне очень понравились.

 

"В вооруженных силах и на флоте главное - выполнение боевой задачи. Неважно, сколько ты уничтожишь, утопишь, подобьешь. Главное - выполнить боевую задачу."

 

"Если рядом идут немецкие корабли, и они не атакуют конвой - их никто не тронет, но если конвою угрожают, британцы, несмотря на дикое превосходство германцев, атаковали тяжелые германские корабли. Они выполняли задачу. Немцы были в шоке и уходили. И при этом британцы не считали себя героями, они выполняли боевую задачу."

 

"Классическим проявлением выполнения боевой задачи противоборствующих сторон является морское сражение у Нордкапа, которое разгорелось в декабре 1943 года. Линкору "Шарнхорст" в сопровождении пяти эсминцев была поставлена задача уничтожить конвой. Это его задача. Кораблям обеспечения конвоя, в том числе крейсеру "Белфаст", была поставлена задача защитить конвой любой ценой. Британцы бросаются в атаку. Они не стояли, не задавались такой целью, как проявить мужество, героизм. Они выполняли задачу. Да, они знали, что этот тяжелый германский корабль их уничтожит, но у них задача: охранять конвой - и они на него бросаются. Сражаются."

 

И я как-то задался вопросом, а имеет ли вообще место быть такая штука как "выполнить боевую тактическую задачу" в нашей игре? Просто я вот очень часто сталкиваюсь с тем, что не бьются до конца, не сражаются "кровь из носа" за точку или пролив там какой-то, направление.

Отсюда, собственно, два вопроса:

  1. А имеют ли смысл вообще тактические боевые задачи (промежуточные), такие как, например: удержать/сдержать врага в таком-то проливе, атаковать и продавить такое-то направление и т.п.?
  2. Имеет ли место быть такая штука как "биться до последнего"? Ведь очень часто мы полагаем, что лучше отойти, отдать точку или фланг, отступить дабы не погибнуть, отхилиться или просто откатиться назад за более целых союзников с рассчетом на то, чтобы подольше пожить и, возможно, принести пользу команде позднее.

 

Итого. У меня почему-то возникло такое ощущение, что вот такого подхода, который был у реальных моряков британского флота, у нас в игре нет. И хотелось бы понять с чем это связано. То ли это игра такая, что не дает нам полигона и возможности так относится, то ли ещё какие-то причины, а может быть я не совсем прав и всё на самом деле хорошо?

 

Кому интересно, видео под спойлером.

 

 

 

Эта игра не про флот. Неужели не понятно, что кроме внешнего сходства моделей кораблей здесь ничего общего нет. Ой простите , названия юнитов совпадают с корабельными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 025
[KUSTO] AVTactics
2 383 публикации
7 433 боя

Всё проще - у них была конкретная, поставленная задача. Они сражались за страну, победу, а не на личный результат. В игре же, в рандоме особенно, большинство играет на личный дамаг, опыт и интерес.

 

а так пока всё завязано на дамажке-не вижу смысла 

 

Возможно я идеалист, но сравнивая стремление к набиванию дамажки с цитатой из видео:

"В вооруженных силах и на флоте главное - выполнение боевой задачи. Неважно, сколько ты уничтожишь, утопишь, подобьешь. Главное - выполнить боевую задачу."

- невольно понимаешь, что на данный момент принцип выполнения глобальной/главной задачи, а именно: победить в бою, не особо то и прижился среди некоторых игроков ...

 

Тем не менее, не хотелось бы воротить прошлое и поднимать уже заезженную ранее тему о том, что важнее - дамажка или победа команды. Просто как-то вот эта фраза из видео и то, что вы ребята говорите, является своего рода показателем текущего положения, отношения игроков к игровому процессу. Не хочу ничего плохого тут сказать, никаких подтекстов и оценок, просто это показательно насколько разные отношения, согласитесь.

 

Годный пример. Но всё-таки, есть парочка моментов, которые меня смущают:

- сколько эсминцев было в Вашей команде, а сколько в команде противника?

- сколько точек захвата было в том бою и какая команда захватила первой большее количество?

 

- не помню уже, скриншот не делал боя, и не записываю реплеи.

- было 3 точки в данном примере, карта это была Осколки если не ошибаюсь. Наша команда захватила большее количество точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Всё проще - у них была конкретная, поставленная задача. Они сражались за страну, победу, а не на личный результат. В игре же, в рандоме особенно, большинство играет на личный дамаг, опыт и интерес.

 

Всё верно. И так будет всегда пока личные профиты перевешивают командные. Решить эту проблему в рандомных боях невозможно. 

В турнирах же приоритет это победа команды и соответственно профиты (призы) за победу команды. Вектор совсем другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 568 публикаций
13 628 боёв

британцы, несмотря на дикое превосходство германцев, атаковали тяжелые германские корабли. Они выполняли задачу. Немцы были в шоке и уходили.

Неправильно.

"Дикое превосходство" было совсем не у немцев, а как раз у британцев.

Потому, главная задача немцев была - сохранить корабли. И они действовали соответственно.

А задача британцев - повредить, задержать немцев до подхода основных сил.

Насколько важен сам конвой - см историю PQ-17.

И хотелось бы понять с чем это связано.

Сомневаюсь, что многим жалко картинку на экране. Хотя, есть и такие.

А в основном, нет главного: приказа командования, которые необходимо выполнять. Поэтому, каждый выполняет свою задачу так, как умеет.

И да, как правильно отметили, здесь игра не про флот. Такое понятие, как "ценные тяжелые корабли" отсутствует. ЛК=ЭМ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 052 публикации
12 604 боя

 

 

Возможно я идеалист, но сравнивая стремление к набиванию дамажки с цитатой из видео:

"В вооруженных силах и на флоте главное - выполнение боевой задачи. Неважно, сколько ты уничтожишь, утопишь, подобьешь. Главное - выполнить боевую задачу."

- невольно понимаешь, что на данный момент принцип выполнения глобальной/главной задачи, а именно: победить в бою, не особо то и прижился среди некоторых игроков ...

 

Тем не менее, не хотелось бы воротить прошлое и поднимать уже заезженную ранее тему о том, что важнее - дамажка или победа команды. Просто как-то вот эта фраза из видео и то, что вы ребята говорите, является своего рода показателем текущего положения, отношения игроков к игровому процессу. Не хочу ничего плохого тут сказать, никаких подтекстов и оценок, просто это показательно насколько разные отношения, согласитесь.

 

 

- не помню уже, скриншот не делал боя, и не записываю реплеи.

- было 3 точки в данном примере, карта это была Осколки если не ошибаюсь. Наша команда захватила большее количество точек.

 

Ваш вклад в общую победу есть. Но если бы противник захватил точки раньше - не факт, что Ваше самопожертвование привело бы к победе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS] Eranise
Коллекционер-испытатель
2 423 публикации
9 342 боя

Итого. У меня почему-то возникло такое ощущение, что вот такого подхода, который был у реальных моряков британского флота, у нас в игре нет. И хотелось бы понять с чем это связано. То ли это игра такая, что не дает нам полигона и возможности так относится, то ли ещё какие-то причины, а может быть я не совсем прав и всё на самом деле хорошо?

 

Очень даже есть. Просто "боевая задача" в игре это не победа. И игроки вполне закономерно выполняют ту задачу, которую награждают разработчики. 

 

Давайте посмотрим что может получить игрок по итогам боя? По сути деньги и экспу. (ну и флажки за определенные героические действия). И всё. Победа? А она ничего не дает, кроме +50% экспы. 

Экспа самый бесполезный ресурс. В хорошем смысле этого слова. Она ВСЕГДА увеличивается. Нельзя сыграть бой так чтобы остаться в минусе по экспе. Можно лишь немного ускориться. 

С деньгами немного хуже дела, они тратятся и их нужно обычно побольше. Но деньги-то независят от победы! 

 

И что в итоге? Есть действия которые влияют на деньги и экспу (дамаг, точки, самолеты). При этом победа сама по себе не дает по сути ничего. +50% экспы от небольшого ее количества не имеет смысла. 

Таким образом боевая задача, которая поставлена разработчиками - набивайте дамаг, сбивайте самолеты и берите точки. При этом точки понерфили настолько что дамаг и самолеты стали выгоднее. Декларируют они при этом другую боевую задачу, но это не важно. Поэтому игроки честно выполняют именно эту задачу. 

В РБ был просвет одно время - победа или смерть. Но потом добавили "тот кто больше всех набил, тот молодец" и понеслось по старой - люди набивают экспу, а не выигрывают.

 

Варианты сделать игру командной есть, но любая командная работа будет хуже для выскочек и лучше для рачков. Поэтому первые будут категорически против любых мер, а вторые - за.

На вскидку - экспа за проигрыш не дается вообще, а все деньги превышающие расходы пропадают.

Либо, например, все оставить как сейчас, но при этом сделать так, что проигрыши идут в статку как нули - 0 дамага, 0 фрагов, 0 самолетов, 0 экспы. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 025
[KUSTO] AVTactics
2 383 публикации
7 433 боя

Неправильно.

"Дикое превосходство" было совсем не у немцев, а как раз у британцев.

Потому, главная задача немцев была - сохранить корабли. И они действовали соответственно.

А задача британцев - повредить, задержать немцев до подхода основных сил.

Насколько важен сам конвой - см историю PQ-17.

 

От себя ничего не добавлял. Это цитаты из видео, я на них основываюсь в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

 

 

Возможно я идеалист, но сравнивая стремление к набиванию дамажки с цитатой из видео:

"В вооруженных силах и на флоте главное - выполнение боевой задачи. Неважно, сколько ты уничтожишь, утопишь, подобьешь. Главное - выполнить боевую задачу."

- невольно понимаешь, что на данный момент принцип выполнения глобальной/главной задачи, а именно: победить в бою, не особо то и прижился среди некоторых игроков ...

 

Тем не менее, не хотелось бы воротить прошлое и поднимать уже заезженную ранее тему о том, что важнее - дамажка или победа команды. Просто как-то вот эта фраза из видео и то, что вы ребята говорите, является своего рода показателем текущего положения, отношения игроков к игровому процессу. Не хочу ничего плохого тут сказать, никаких подтекстов и оценок, просто это показательно насколько разные отношения, согласитесь.

 

 

- не помню уже, скриншот не делал боя, и не записываю реплеи.

- было 3 точки в данном примере, карта это была Осколки если не ошибаюсь. Наша команда захватила большее количество точек.

 

как тебе выше сказали одно дело рандом а другое ком бои-в рандоме я попадаю в тиму с неизвестными людьми которых скорее всего больше и не встречу и поэтому многие не считают себя быть в чем то обязанными и и нет ответственности и другое дело ком бои где твоя команда-взвод-клан-вот тут ты уже по другому воспринимаешь и уже не хочешь ударить в грязь лицом перед людьми которых знаешь)как то так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 568 публикаций
13 628 боёв

 

От себя ничего не добавлял. Это цитаты из видео, я на них основываюсь в этой теме.

Пропаганда - сознательное и бесстыдное вранье. Как реклама, только еще хуже.

Тем более, победителей никто в пропаганде не может ограничить.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×