Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
BADoBEST

Настройка отображения боевых лент (ачивок)

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

Если в папке для модов: World_of_Warships\res_mods\0.х.х.х\gui\ есть файл battle_elements.xml переходим к пункту 2.

  1. С помощью утилиты нужно извлечь файл battle_elements.xml  
  2. Это необходимо делать после каждого патча, т.к. патч чаще всего затрагивает данный файл

Боевые ленты (ачивки) можно немного уменьшить и задать максимальное количество в блоке. 

например так: maxCount='7' это 7 ленточек/медалек в строке, scaleX='0.85' scaleY='0.85' - размер 85%

<element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">
    <properties spacingHor='0' spacingVert='0' multiline='true' maxCount='7' direction = 'horizontal' hitTest = 'true' scaleX='0.85' scaleY='0.85'/>
  </element>

 

Для того, чтобы ачивки не накладывались на уши, рекомендую этот блок переместить выше и поставить его над блоком

<element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>
  </element>​

 

Ну и напоследок, для маленьких мониторов полезно, это уменьшить размер ачивок, которые появляются над миникартой.

как и выше:  scaleX='0.85' scaleY='0.85'  - размер 85%

<element name="ribbonAppear" class="RibbonAppearClip" url="achievements.swf">
    <properties hitTest = 'true' scaleX='0.85' scaleY='0.85'/>
  </element>

 

  • Редактирование лучше всего делать программой Notepad++ (она бесплатная)

 

В итоге этих нехитрых манипуляций, ленты не перекрывают другие элементы интерфейса (уши, прицел).

Изменено пользователем BADoBEST
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

Рекомендую этот блок переместить выше и поставить его над блоком. Не очень понял, над блоком в файле? Туплю. Объясните, плиз. Вот мне как раз 2 пункт нужно выполнить. А как мне бэттлелементс файл потом запаковать обратно в клиент? Мне нужно по сути изменить этот файл, он в папке моды находится. Но там настройки светофора и угломера в файле. А клиентский файл менять, то потом замучаюсь много чего запихивать потом в него (настройки светофора и того же угломера)

element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>  </element>

Все эти настройки в файле есть, там точно так же. Почему же тогда накладывается ачивка? Извините, видимо не очень понимаю как сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

Может посмотрите и что нить сделаете с этим файлом, если будет время? Это из папки рез модс со светофором и угломером. И напишите какие строчки нужно изменить, чтобы я в будущих обновлениях так же редактировал этот файл. Я не тороплю, если будет возможность.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

Рекомендую этот блок переместить выше и поставить его над блоком. Не очень понял, над блоком в файле? Туплю. Объясните, плиз. Вот мне как раз 2 пункт нужно выполнить. А как мне бэттлелементс файл потом запаковать обратно в клиент? Мне нужно по сути изменить этот файл, он в папке моды находится. Но там настройки светофора и угломера в файле. А клиентский файл менять, то потом замучаюсь много чего запихивать потом в него (настройки светофора и того же угломера)

element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>  </element>

Все эти настройки в файле есть, там точно так же. Почему же тогда накладывается ачивка? Извините, видимо не очень понимаю как сделать.

 

в вашем случае нужно переходить ко второму пункту. найти в файле блок начинающийся с 
<element name="ribbonContainer"

удалить

потом скопировать

<element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">    <properties spacingHor='0' spacingVert='0' multiline='true' maxCount='7' direction = 'horizontal' hitTest = 'true' scaleX='0.85' scaleY='0.85'/>  </element>

и вставить

над 

<element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>  </element>

если внимательно посмотреть то можно найти отличия в блоке ribbonContainer

мне сделать не сложно, но т.к. это делать нужно каждый патч, лучше один раз научиться самому. собственно для этого и писалась инструкция.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

Всё, сейчас попробую. Отпишусь как сделаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

Через Notepad++ нужно делать? А то я через обычный редактор все в точности сделал и вечную загрузку боя получил. <element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">  этот блок я удалил. Правильно?  Всё остальное по инструкции.

Получается:

<element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">    <properties spacingHor='0' spacingVert='0' multiline='true' maxCount='7' direction = 'horizontal' hitTest = 'true' scaleX='0.85' scaleY='0.85'/>  </element>
<element name="unboundEars" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">    <properties config='../unbound/team_structure.xml' rootElementId='TeamStructure' hitTest = "true"/>  </element>

 

 

Изменено пользователем alexist77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

Через Notepad++ нужно делать? А то я через обычный редактор все в точности сделал и вечную загрузку боя получил. <element name="ribbonContainer" class="RibbonContainerClip" url="achievements.swf" autoPerfTestGroup="ribbons">  этот блок я удалил. Правильно?  Всё остальное по инструкции.

 

наверное лучше все таки Notepad++. но проблема вечной загрузки не в этом. блок начинается с 

 

<element

а заканчивается

 </element>

знак / обозначает конец блока. это моя вина, не корректно написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

Через Notepad++ надо обязательно. Всё получилось, мелковато правда выглядит. Я 0,95 сделал 2 значения. Крупнее будет наверное. По идее я бы хотел чтобы сам список кораблей справа был ниже, может тогда и уменьшать размеры попаданий и ачивок не нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-V] BrutalHamster 145
421 публикация
6 793 боя

Ну и напоследок, для маленьких мониторов полезно, это уменьшить размер ачивок, которые появляются над миникартой.

как и выше:  scaleX='0.85' scaleY='0.85'  - размер 85%

<element name="ribbonAppear" class="RibbonAppearClip" url="achievements.swf">
    <properties hitTest = 'true' scaleX='0.85' scaleY='0.85'/>
  </element>

 

 

Спасибо! А какие параметры отвечают за расстояние между миникартой и появившимися только что лентами? И можно ли задавать вертикальный spacing этих элементов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

расстояние между миникартой и появившимися только что лентами

 

это в другом файле. battle_layout.xml

элемент

<id>ribbonAppear</id>

параметр

<distanceFromGlue>60</distanceFromGlue>

 

вертикальный spacing

попробовать добавить параметр 

spacingVert='0'

 

Изменено пользователем BADoBEST
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

 

это в другом файле. battle_layout.xml

элемент

<id>ribbonAppear</id>

параметр

<distanceFromGlue>60</distanceFromGlue>

 

попробовать добавить параметр 

spacingVert='0'

 

 

А можно ниже сделать сами уши справа, чтобы не химичить с размерами ачивок? Мелкие как то не так смотрятся все равно. Или где отображается количество нанесенного урона справа сделать в самый угол, а после него пусть идут пробития и ачивки. Какие строчки отвечают за это и в каком файле это можно сделать? Если таковое вообще возможно?
Изменено пользователем alexist77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

ниже сделать сами уши справа

 

это в battle_layout.xml

 

элемент

<id>enemEar</id>

параметр

<distanceFromGlue>0</distanceFromGlue>
Изменено пользователем BADoBEST

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

 

это в battle_layout.xml

 

элемент

<id>enemEar</id>

параметр

<distanceFromGlue>0</distanceFromGlue>
<distanceFromGlue>0</distanceFromGlue>

пытался поставить значение 20, перекинул в папку Gui, где моды хранятся, там же бэтлэлементс файл. Но никакого эффекта не последовало. 

spacingVert='0'

Может эту строчку добавить и какое значение нужно поставить вместо ноля? Можно подробнее, чтобы вопросов не возникало?

Или обратно запаковать этот файл в сам клиент? Но как это сделать или может не так что то делаю? Заранее благодарю за ответ))

Изменено пользователем alexist77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

Но никакого эффекта не последовало. 

 

да, действительно. эта настройка устарела. теперь это можно сделать внутри мода на уши. но лучше не надо:nerv_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

 

да, действительно. эта настройка устарела. теперь это можно сделать внутри мода на уши. но лучше не надо:nerv_fish:

 

В см внутри мода? Настроить в самой игре? Сейчас тогда поставлю ваш мод.
Изменено пользователем alexist77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOOST] alexist77 61
559 публикаций
4 412 боёв

В 2-х модах смотрел настройки внутри игры, ниже сделать уши не судьба. Блин, дискомфорт с этими ачивками и ушами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-V] BrutalHamster 145
421 публикация
6 793 боя

Я заметил, что до 6.1 - ленты ачивок над миникартой(элемент ribbonAppear) отображались поверх ушей, после 6.1 - за ушами(уши поверх лент). Возможно ли изменить этот параметр и где?

Огромное спасибо автору темы за советы и подсказки, вы сэкономили мне кучу времени. 

Изменено пользователем BrutalHamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв

Я заметил, что до 6.1 - ленты ачивок над миникартой(элемент ribbonAppear) отображались поверх ушей, после 6.1 - за ушами(уши поверх лент). Возможно ли изменить этот параметр и где?

Огромное спасибо автору темы за советы и подсказки, вы сэкономили мне кучу времени. 

 

поряок элементов в battle_elements.xml это проядок "слоев" на экране. то, что выше по списку, то "ниже" на экране.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ETTI] balev69 213
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 056 боёв

а можно Вас попросить скинуть новый файл .... то у меня еще старый со времен когда Алексей делал утилиту по смещению куклы 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] BADoBEST 1 712
1 643 публикации
4 786 боёв
2 часа назад, balev69 сказал:

а можно Вас попросить скинуть новый файл .... то у меня еще старый со времен когда Алексей делал утилиту по смещению куклы 

 

тут оба файла и для размеров и для смещений

battle_files.zip

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×