Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

текущий фитбек. рандом и усреднение.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

518 публикаций
12 030 боёв

Уважаемые разработчики,

хочу поделиться с Вами своими текущими мыслями по игре. Возможно, это будет полезно, возможно (скорее всего) - нет, как было уже с сотнями таких "фитбеков". Я напишу о том, что уже практически невозможно терпеть, о том, из-за чего я и люди, играющие со мной, уже практически решили забросить ваш проект.

Итак начнем.

Главное, что категорически не нравится, это - усреднение. Вы взяли курс на усреднение всего - наносимого дамага, влияния классов, влияния скила. Это основное, что просто выбешивает последнее время.

Типичная ситуация с любым кораблем:

появляется корабль, требовательный к скилу. В умелых руках, показывающий замечательные результаты, но например - картонный. Что происходит далее? Кораблю режут ДПМ и увеличивают живучесть. Результат - серое, никчемное корыто.

Типичная ситуация с классами:

линкоры слишком нагибают. Но вот беда - страдают от торпед и авиков. Сначала опускают эсминцев-инвизеров, чтобы не страдали линкоры, потом - авиков, по той же причине, а потом...(да и всегда понемногу) приводят ДПМ линкоров "к среднему". Как результат - совершенно непредсказуемые разбросы, рикошеты, сквозняки.

Игра стала просто-таки симулятором однорукого бандита. Непредсказуемые результаты выстрелов. Не важно - в борт или куда-то еще. Чел, пятящийся через пол-карты на крейсере, бортом к противнику, может жить в течение всей игры! Легко! Одни и те же ситуации приводят к совершенно разным исходам. Ты можешь выбить любой дамаг...ЛЮБОЙ. От цитадели до непробития или сквозняка - не важно куда и как ты стреляешь.

Далее - чудо-режимы.

Игра на 10лвл. Сегодня за вечер у меня была целая череда игр, в которых я просто не успевал реализовать свое ХП. Вроде бы я все делал правильно. Вроде бы стрелял и что-то там пытался сделать для команды. Результат - у меня более пол-хп, еще бы играть и играть, но...слив по очкам.

 

Ребята, ваша игра классная. Она по сути единственная в своем роде, но к моему огромному сожалению, играть в нее становится все...ЛЕГЧЕ И ЛЕГЧЕ. И эта "легкость" стала такой приторно усредненной, что уже просто противно.

 

Совсем забыл о новых перках. Нет, я не буду ныть про броневанны. Но...ЗАЧЕМ вы ввели все эти "костыли" на 1 уровне? Мало того, что теперь у нас всех "лампа" по-умолчанию, так теперь еще все бортоходы набрали арт-тревог и прочей ереси. Как результат - идет такой гражданин бортом, ты делаешь в него выстрел и...он ТУТ ЖЕ начинает отворачивать. Нет, это не реакция на летящие снаряды, нет. Это действие чудо-перка. Про все эти "сколько в вас целятся" вообще молчу - то же самое.

 

Скучно. Неинтересно. Серо. Все рандомно, средне, все приведено к общему знаменателю.

На авиках не играю. ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль, на котором еще осталось ощущение, что я в него играю,  а не игра в меня - это хабаровск. Отчасти может быть еще - минотавр и то не факт. Остальное - просто-таки плавающие храмы рандома.

 

Прошу отнестись с пониманием к моему посту.

Заранее спасибо.

 

  • Плюс 36
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZ3L] Tjediai 118
Коллекционер
338 публикаций
7 462 боя

А еще тут есть такая штука, как детонашка...и весьма смешно было ваншотнуть Крупный крейсер выше уровнем с Ташкента,

мне было стыдно... 

Детонация бесячий рандом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518 публикаций
12 030 боёв

я кстати прошу прощения за фиТбек и прочее - что-то подустал и давно не писал ничего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-C] ZaratuI 675
1 449 публикаций
2 614 боёв

Ха, согласен с данным) Плюсую) А турбо-бои начинают в последнее время вообще выбешивать.....

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KAMI] zloysnegovik 412
1 148 публикаций
2 791 бой

Уважаемые разработчики,

хочу поделиться с Вами своими текущими мыслями по игре. Возможно, это будет полезно, возможно (скорее всего) - нет, как было уже с сотнями таких "фитбеков". Я напишу о том, что уже практически невозможно терпеть, о том, из-за чего я и люди, играющие со мной, уже практически решили забросить ваш проект.

Итак начнем.

Главное, что категорически не нравится, это - усреднение. Вы взяли курс на усреднение всего - наносимого дамага, влияния классов, влияния скила. Это основное, что просто выбешивает последнее время.

Типичная ситуация с любым кораблем:

появляется корабль, требовательный к скилу. В умелых руках, показывающий замечательные результаты, но например - картонный. Что происходит далее? Кораблю режут ДПМ и увеличивают живучесть. Результат - серое, никчемное корыто.

Типичная ситуация с классами:

линкоры слишком нагибают. Но вот беда - страдают от торпед и авиков. Сначала опускают эсминцев-инвизеров, чтобы не страдали линкоры, потом - авиков, по той же причине, а потом...(да и всегда понемногу) приводят ДПМ линкоров "к среднему". Как результат - совершенно непредсказуемые разбросы, рикошеты, сквозняки.

Игра стала просто-таки симулятором однорукого бандита. Непредсказуемые результаты выстрелов. Не важно - в борт или куда-то еще. Чел, пятящийся через пол-карты на крейсере, бортом к противнику, может жить в течение всей игры! Легко! Одни и те же ситуации приводят к совершенно разным исходам. Ты можешь выбить любой дамаг...ЛЮБОЙ. От цитадели до непробития или сквозняка - не важно куда и как ты стреляешь.

Далее - чудо-режимы.

Игра на 10лвл. Сегодня за вечер у меня была целая череда игр, в которых я просто не успевал реализовать свое ХП. Вроде бы я все делал правильно. Вроде бы стрелял и что-то там пытался сделать для команды. Результат - у меня более пол-хп, еще бы играть и играть, но...слив по очкам.

 

Ребята, ваша игра классная. Она по сути единственная в своем роде, но к моему огромному сожалению, играть в нее становится все...ЛЕГЧЕ И ЛЕГЧЕ. И эта "легкость" стала такой приторно усредненной, что уже просто противно.

 

Совсем забыл о новых перках. Нет, я не буду ныть про броневанны. Но...ЗАЧЕМ вы ввели все эти "костыли" на 1 уровне? Мало того, что теперь у нас всех "лампа" по-умолчанию, так теперь еще все бортоходы набрали арт-тревог и прочей ереси. Как результат - идет такой гражданин бортом, ты делаешь в него выстрел и...он ТУТ ЖЕ начинает отворачивать. Нет, это не реакция на летящие снаряды, нет. Это действие чудо-перка. Про все эти "сколько в вас целятся" вообще молчу - то же самое.

 

Скучно. Неинтересно. Серо. Все рандомно, средне, все приведено к общему знаменателю.

На авиках не играю. ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль, на котором еще осталось ощущение, что я в него играю,  а не игра в меня - это хабаровск. Отчасти может быть еще - минотавр и то не факт. Остальное - просто-таки плавающие храмы рандома.

 

Прошу отнестись с пониманием к моему посту.

Заранее спасибо.

 

 

К сожалению, + к посту можно ставить только один

Пиши, плюсану ещё))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[1290] Rorabek_B 303
Коллекционер
1 736 публикаций
8 601 бой

ну ладно, представим: стрельбу привели к виду, когда народ сойдет с ума от точности, и что тогда? да все в основном будут дохнуть СРАЗУ...так количество млн. тонн древа сгоревших стульев и мегатонны токсичности опять заполнят пространство форума...и вообще-создание баланса, есть есть процесс непрерывный и постоянный :trollface: ...НЕСОГЛАСЕН, но минус не ставлю, имею полное право иметь свое мнение :sceptic:

 

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] JackTM 1 401
Коллекционер
2 845 публикаций
11 609 боёв

"недавно перебирая 8-ки в порту открыл для себя что время действия дымов советов и японцев одинаковое как и параметры хилок всех лк. был потрясен. чуть не запил." (с, неизвестный игрок)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[1290] Rorabek_B 303
Коллекционер
1 736 публикаций
8 601 бой

и вообще игра корабельное топилово-есть больше маневрирование и создание оптимальных условий для идеальных позиции для поражения, а не нанесения как больше дамага и убиение противников, так как это напрямую не влияет на конечный результат, вернее не является гарантией победы :teethhappy:

 

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 745 публикаций
5 657 боёв

Про усреднение не очень согласен. Есть корабли до сих пор. Те же бриты психованные, например. Или японские эсмы новые.

Про рулетку - согласен. Ну что поделаешь, как еще смоделировать реальную точность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] JackTM 1 401
Коллекционер
2 845 публикаций
11 609 боёв

 Но...ЗАЧЕМ вы ввели все эти "костыли" на 1 уровне? Мало того, что теперь у нас всех "лампа" по-умолчанию, так теперь еще все бортоходы набрали арт-тревог и прочей ереси. Как результат - идет такой гражданин бортом, ты делаешь в него выстрел и...он ТУТ ЖЕ начинает отворачивать. Нет, это не реакция на летящие снаряды, нет. Это действие чудо-перка...

 

Безапелляционно согласен!

еще бы надпись прикрутили: "Алеха, маневрируй! Летять чумоданы!".

 

Хочу на Линкор тоже лампу: "Жека, торпедаст откидался!"

- а по что нет, чем хуже АртТревоги? - не менее законно, будет ТорпТревога.

и чего, кстати, у торпед нет рикошетов отказов? 

 

И конечно также теперь все Авики +1 бомбер, ястреб и с Инвизом на сдачу впридачу. Дерево перков легко позволяет.

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 765 публикаций
11 386 боёв

Почему то соглашусь...Особенно про "бандита",все так и есть!...Жаль плюсики закончились.Игра на ЗБТ\частично ОБТ и то что сейчас Небо! и земля:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 765 публикаций
11 386 боёв

чуть не запил."

 

Очень зря...я так и делаю,по другому в "эту игру" играть невозможно...

З.ы.: А я вот люблю зеленый чай....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAD-B] AVTactics 830
2 379 публикаций
6 991 бой

Ребята, ваша игра классная. Она по сути единственная в своем роде, но к моему огромному сожалению, играть в нее становится все...ЛЕГЧЕ И ЛЕГЧЕ. И эта "легкость" стала такой приторно усредненной, что уже просто противно.

 

Не соглашусь. Тут проглядывает субъективная оценка, но для большинства игроков игра весьма сложная. Есть ребята, которые очень прилично освоились и глубоко ушли в понимание игры - таким может начинать казаться что легко и не трудно. В принципе решать проблему эту пытаются - ранговыми, турнирами ... но вот так взять и заявить, что мол игра простая - ничего подобного!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLAN] Quetzalkoatl 1 185
Альфа-тестер, Коллекционер
3 603 публикации
4 421 бой

Пытаюсь припомнить, допустим, хоть штук 10 glass gun'ов, которым насыпали живучесть и отрезали ДПМ. Ну, чтобы система прям прослеживалась.

Про нерф арты - это отдельная тема, ожидаемо, в общем-то было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 364 публикации
7 258 боёв

#ящасаписаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-Z] xbladix 153
Коллекционер
1 360 публикаций
18 199 боёв

а я вот очень часто на 9-10 лвл вижу как Ямато весь бой ходит задом, и стреляет через всю карту эдак с 24км, незаю точно скоко у него дальность ибо не качаю его вовсе пока, а потом такой вот ямато вод ноет мол ничего не успева сделать,

может пора яматоводам  отпилить задний привод, может когда они будут идти вперед за ними и Кр потянутся, лично я всега поддерживаю ЛК если он давит, даже если мы вдвоем это делаем, просто неинтересно кидать с предельных дистанций или инвиза радости это не приносит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 662 публикации
5 857 боёв

линкоры слишком нагибают. Но вот беда - страдают от торпед и авиков. Сначала опускают эсминцев-инвизеров, чтобы не страдали линкоры, потом - авиков, по той же причине, а потом...(да и всегда понемногу) приводят ДПМ линкоров "к среднему". Как результат - совершенно непредсказуемые разбросы, рикошеты, сквозняки.

Игра стала просто-таки симулятором однорукого бандита. Непредсказуемые результаты выстрелов. Не важно - в борт или куда-то еще. Чел, пятящийся через пол-карты на крейсере, бортом к противнику, может жить в течение всей игры! Легко! Одни и те же ситуации приводят к совершенно разным исходам. Ты можешь выбить любой дамаг...ЛЮБОЙ. От цитадели до непробития или сквозняка - не важно куда и как ты стреляешь.

 

Игра на линкорах приносит всё меньше удовольствия.К новым неудобным перкам добавляется этот невыносимо дико раздражающий рандом  с попаданиями.То с полного залпа в борт противник получает 1000 урона,то вообще не попадаешь,то рикошеты.Разработчики,вы что,выдавливаете линкоры из игры и хотите чтоб пересаживались на другие классы?Ок,кто -то может и пересядет,но другой может пересесть просто на другую игру,вы об этом не думали?

Изменено пользователем Apa6ecka
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MRAK] tewtonez193 97
Коллекционер
420 публикаций
8 893 боя

А еще зеркальный баланс авиков.На ОБТ было намного интересней.Видимо разработчики ориентируются на ***ов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209 публикаций
8 153 боя

Про рулетку - согласен. Ну что поделаешь, как еще смоделировать реальную точность?

 

  1. Убрать прицеливание а-ля Counter Strike - я хочу играть в симулятор командира корабля, а не в гибрид шутера и казино.
  2. Дать возможность выставлять точку прицеливания каждой башни, по модулям и зонам кораблей: двигатели, рули, боеукладка, казематы, башни, радарные установки, аппаратура связи, боевая рубка, и т.п.
  3. Соответственно, дать возможность вручную задавать угол поврота для каждой башни, чтобы иметь возможность спланировать маневр, не зажимая все кнопки мыши и матерясь на прыгающую камеру.
  4. Для ТА то же самое, но, понятное дело, вариантов точек прицеливания меньше.
  5. Каждый выстрел под нужным углом гарантировано снимает определенную часть "здоровья" модуля.
  6.  Урон по модулям зависит от дистанции - чем ближе(до определенного порога) - тем больше снимаем, вот и моделирование точности.
  7. Плавучесть и броня - два разных параметр(так раньше и было, ага).
  8. Область видимости ограничена картой, но прицельная стрельба возможна только на определенных дистанциях, соответственно в начале боя мы можем только визуально наблюдать вражеские корабли, без точной информации о скорости и направлении хода.
  9. Точки - убрать и не позориться, добавить нормальные сюжетные режимы: прикрытие конвоя, охрана верфей, столкновение рейдеров, и т.п.
  10. Добавить режим с ограниченим боеприпасов кораблей и топлива у авиагрупп.
  11. Добавить влияние погодных условий на эффективность работы орудий и ТА.

Вот в такую игру, с текщим уровнем графики и таким же удобным UI(это не сарказм, WoWS в этом плане мне очень нравится) я бы с удовольствием поиграл на любой основе, в том числе по платной подписке. Потому как заплатить-то можно, но игр нормальных, увы, нету.

Изменено пользователем Serg_de_Adelantado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
iheya 34
174 публикации

Почему то соглашусь...Особенно про "бандита",все так и есть!...Жаль плюсики закончились.Игра на ЗБТ\частично ОБТ и то что сейчас Небо! и земля:(

 

Играть начал с ОБТ,согласен с мнением,за это время мне показалось,что я сменил уже несколько игр(настолько были изменения).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×