Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
Mebius_lW

[FAQ] Настройка игровых камуфляжей

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 226
[SK] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 264 публикации
6 996 боёв

pnAyJFx.jpg

 

I. Установка утилиты / распаковка рабочего файла камуфляжей.

- из темы "Утилита для распаковки клиента после обновления", скачиваем "набор" с утилитой.

- копируем скачанные файлы утилиты в корневой каталог игры "диск:\World_of_Warschips\";

запускаем файл "wows_unpacker_gui.exe";

- в появившемся окне утилиты действуем согласно картинки (распаковать, выбрать, извлечь):

 

 U9z4Ob0.jpg

- утилита попросить подтвердить свои действия, после чего распакованный файл появится в папке "res_unpack", которая находится в корневом каталоге игры.


II. Работа с файлом камуфляжей (далее - файл настроек).

- чтобы начинать работы с камуфляжами, надо копировать файл "camouflages.xml", в папку по адресу: "диск:\World_of_Warschips\res_mods\0.6.1.0 (текущая версия игры)";

- работать с файлом "camouflages.xml" удобнее всего в программе "Notepad", но на крайний случай можно использовать "Блокнот".


III. Описание строк в файле настроек / типы камуфляжей.

- Тайловый камуфляж (одна текстура накладывается системно на весь корабль, согласно заданным настройкам)

 

 sQ8PWIL.jpg

- Уникальный камуфляж (для конкретного корабля и систершипов сделанных в одной модели, например: "Тирпиц" / "Бисмарк").

 

 hrdMpJ6.jpg

- в игре существуют два основных типа камуфляжа:

1. постоянный камуфляж (который не требует пополнения): camo_permanent_1/2, camo_new_year_1/2/3.

2. тайленный камуфляж (который расходуется): camo_1_tile (тип 1), camo_2_tile (тип 2), camo_3_tile (тип 5), camo_economic_tile (тип 6), camo_ranked_tile (ранговый) и т.д.


IV. Настройка цвета / прозрачный камуфляж.

- чтобы убрать все камуфляжи из игры (т.е. оставить голые шкурки), надо удалить все строки в файле настроек;

- чтобы сделать камуфялж прозрачным на конкретном тайловом камуфляже или уникальном камуфляже, необходимо во всех строках цвета выставить "ноль", подобным образом:

        <color0>0.000 0.000 0.000 0.000</color0>
        <color1>0.000 0.000 0.000 0.000</color1>
        <color2>0.000 0.000 0.000 0.000</color2>
        <color3>0.000 0.000 0.000 0.000</color3>

- чтобы не усложнять всё рассказами о цветах, проще всего взять за основу модель цвета RGB, т.е. первые три блока отвечают за цвет, а четвертый за полупрозрачность, к примеру блок "красного цвета": 0.255 0.000 0.000 1.000; последний блок настройки прозрачности: 0.000 - полностью прозрачный, 1.000 - не прозрачный;

- система использует цветовую модель RGBA и систему из 4-х цветов для текстуры: <color0> - черный, <color1> - красный, <color2> - зеленый,  <color3> - синий. (позже я расскажу, что это и с чем его едят). 


V. Создание уникальных (премиумных) камуфляжей из обычных камуфляжей.

В клиенте есть уникальные камуфляжи, которые продаются за дублоны. В этой части я расскажу, как сделать из этого камуфляжа любой другой обычный за серебро. Делаем на примере крейсера "Пенсакола", я хочу сделать из пермиумного камуфляжа - обычный "Тип 5":

 

- в файле настроек находите следующую строчку <!--//Unique camouflage and colors block--> (это чуть ниже середины файла), тут находятся все постоянные камуфляжи;

- находим блок камуфляжа "Пенсаколы", в нашем случае для 1-го и 2-го корпуса (некоторые корабли имеют разные модели в разных корпусах, поэтому надо менять сразу два блока камуфляжей) и копируем;

 

 Uf5N5Lt.jpg

- Поднимаемся вверх к разделу: <!--//American ships tile camouflage--> и находим в нём подраздел камуфляжа "Тип 5" <!--//tier 3--> и вставляем наш блок с "Пенсаколой" перед стройкой <!--//Economic camouflage-->;

- далее необходимо изменить тип камуфляжа с "camo_permanent_1" на "camo_3_tile";

 

 E0sS1rh.jpg

- после чего поднимаемся чуть выше к списку тайловых камуфляжей "Тип 5", находим "Пенсаколу" и удаляем её. В ином случае будет отображаться камуфляж, который выше, т.е. тайловый.

 

 vTRwCx1.jpg

- готово, теперь премиумный камуфляж, будет отображаться на камуфляже "Тип 5".


VI. Меняем местами камуфляжи.

Для примера меняем местами камуфляжи двух систершипов: камуфляж "Бисмарка" на камуфляж "Тирпица" №2 (за компанию в НГ).

- идём в раздел постоянных камуфляжей <!--//Unique camouflage and colors block--> (<!--//German premium ships camouflage-->);

- находим "Типрпиц" и копируем блок с настройками текстур и цвета в пустой файл, вот так:

 

 XQOkQeZ.jpg

 - опускаемся вниз к прем-камуфляжу "Бисамрка" и делаем аналогичную процедуру с копированием с настройками текстур и цвета;

- теперь настройки камуфляжа "Тирпица" вставляем в блок камуфляжа "Бисмарка", т.е. меняем настройки текстуры и цвета местами. готово!

  • Плюс 27
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[X-MEN] DrDraw
Коллекционер
973 публикации
3 429 боёв

Очень полезно. Спасибо) Однозначно лайк:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 240
[WG-V] nevic
19 600 публикаций
9 902 боя

Спасибо!

Сегодня буду "ломать" клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 656
[W_WST] Shepke
4 907 публикаций
7 560 боёв

Плюсанул.

Как всегда, всё на высшем уровне! :great:

 

P.S. А что за камуфляж на "Лютцов"? Я такого не нашел (максимум что похожее нашел под спойлером)

 lutzovpng_6930049_24971838.png

 

Изменено пользователем Shepke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 226
[SK] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 264 публикации
6 996 боёв

Плюсанул.

Как всегда, всё на высшем уровне! :great:

 

P.S. А что за камуфляж на "Лютцов"? Я такого не нашел (максимум что похожее нашел под спойлером)

 lutzovpng_6930049_24971838.png

 

 

Камуфляж лета 1943 года.

6fb22ff794ec.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 478
[TEAMA] BadWhosBad
2 536 публикаций

Плюсанул.

Как всегда, всё на высшем уровне! :great:

 

P.S. А что за камуфляж на "Лютцов"? Я такого не нашел (максимум что похожее нашел под спойлером)

 lutzovpng_6930049_24971838.png

 

У этого автора много картинок, но точность оставляет желать лучшего. 

Изменено пользователем BadWhosBad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций

я вообще ничего не понял.что нужно зделать.и с каких комуфляжей.хотя у вас я впервые.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 808
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 196 публикаций
12 253 боя

Настройка игровых камуфляжей

Вот спасибо, халясё! 

Хоть в тексте сего опуса мало чего понял, но вот скачал и заюзал прогу по выцарапыванию контента и сам кое-как разобрался со камуфлиной структурой.

Первый (паситиффный) результат -- замена матрасо-психодельного Тип-6 на мега стильный "геймском"  (на все корабли).

Если вдруг кому надо, то вот:

Прикрепленный файл   camouflages.xml   454,71К 

 

 

camouflages.xml

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
428
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
992 публикации
8 902 боя

Подскажите плз, как поменять внешний вид камуфляжа FTW (он же бывший Japanese Slam Drunk) на какой-нить другой. В файле camouflages.xml нет упоминания о FTW... Пожалуйста...

 

Изменено пользователем StartGameN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
428
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
992 публикации
8 902 боя

Разобрался :)

В файле этот FTW называется camo_basketball_tile_4. В моем случае (Windows10) открывать и редактировать нужно WordPad, если открывать Блокнотом то не работает потом - даже если просто поменять циферки в цветах.

Может, кому пригодится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228
[EZI-Z] pab643
Коллекционер
585 публикаций
12 197 боёв

Уважаемый  Mebius_lW  , обновите пожалуйста файл camouflages.xml

Спасибо.

Изменено пользователем pab643

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[WARMN] Warman56
228 публикаций
3 568 боёв

Уважаемый, Mebius_lW.  Выполняю Вашу инструкцию детально, слово в слово. Работал и с помощью Notepad и Блокнот, производил корректуру цифр в одном из камо на предмет сделать более прозрачным "черный" цвет. Но при всех вариантах, после сохранения, получается только один результат - пропадают все камуфляжи по всем кораблям, файл camouflages.xml при этом от первичного увеличивается в объеме на 23КБ, т.е. явно в нем происходит не корректура несколько цифр, а структурное или функциональное изменение. Что я не так делаю или что в Вашей инструкции не озвучено, какое-то действие, пункт - как "само-собой разумеющееся"? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 226
[SK] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 264 публикации
6 996 боёв
3 часа назад, Warman56 сказал:

Уважаемый, Mebius_lW.  Выполняю Вашу инструкцию детально, слово в слово. Работал и с помощью Notepad и Блокнот, производил корректуру цифр в одном из камо на предмет сделать более прозрачным "черный" цвет. Но при всех вариантах, после сохранения, получается только один результат - пропадают все камуфляжи по всем кораблям, файл camouflages.xml при этом от первичного увеличивается в объеме на 23КБ, т.е. явно в нем происходит не корректура несколько цифр, а структурное или функциональное изменение. Что я не так делаю или что в Вашей инструкции не озвучено, какое-то действие, пункт - как "само-собой разумеющееся"? :)

Такое происходит из-за того, что вы что-то случайно удаляете, нарушая целостность кода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
428
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
992 публикации
8 902 боя
4 часа назад, Warman56 сказал:

Уважаемый, Mebius_lW.  Выполняю Вашу инструкцию детально, слово в слово. Работал и с помощью Notepad и Блокнот

 

Если с помощью блокнота поменять хоть одну цифру в файле камуфляж, в игре все корабли будут без камуфляжа. Видимо, при сохранении блокнот действительно меняет что-то в структуре файла. WordPad точно работает корректно, проверено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[WARMN] Warman56
228 публикаций
3 568 боёв

Опробовал и WorldPad - после изменения нескольких цифр документ в чистом формате XML уже не сохраняется, только с добавкой txt. Что опять не так? В интернете ответ один: XML легко и без проблем корректируется Блокнотом. Все. Кто-нибудь может объяснить, что с camouflages.xml не так, что он не поддается корректуре во всех вариантах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61 публикация
В 05.06.2017 в 23:39, Warman56 сказал:

Опробовал и WorldPad - после изменения нескольких цифр документ в чистом формате XML уже не сохраняется, только с добавкой txt. Что опять не так? В интернете ответ один: XML легко и без проблем корректируется Блокнотом. Все. Кто-нибудь может объяснить, что с camouflages.xml не так, что он не поддается корректуре во всех вариантах. 

Для редактирования лучше всего использовать Notepad++, ни разу проблем с ним не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[GROB] MrVinsent
4 публикации
2 310 боёв

неплохо бы сделать такую настройку в игре - отключить отображение камуфляжей

Изменено пользователем MrVinsent
1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[WARMN] Warman56
228 публикаций
3 568 боёв
В 08.06.2017 в 21:58, RedSun_01 сказал:

Для редактирования лучше всего использовать Notepad++, ни разу проблем с ним не было.

Огромное спасибо - теперь все работает! Всем советую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[L_R] Scharnhorst43
193 публикации
6 396 боёв

Здравствуйте Михаил! а можно сделать FAQ по тому как совмещать например 2 различных модпака- перетаскивая что то из одного пака в другой)? хотел в ваш пак перетащить например Эмиля Бертана с голубой полосой типо американского MS22  и другое, из пака француза Wаwan-а)  ну или как экспортировать из модпака отдельные камо что бы они не затрагивали файл камуфляжа, по аналогии с импортированием в ваш пак камо BadWhosBad, но наоборот) спасибо если это возможно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×