223 [NIDO] EyeOfMole [NIDO] Участник 581 публикация 7 255 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 янв 2017, 06:53:42 Записал статистику игры на эсминце и посмотрел, что еще можно отображать в профиле игрока из доступного. И нашел интересный параметр для эсминца время жизни в бою в %. Так средняя продолжительность боя была 13 минут, а я в среднем доживал до 10 минуты. так мой параметр равен 77%. Что думаем нужно такое в профиле? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
195 [SIBYS] Podval_Capella_ Альфа-тестер 275 публикаций 1 409 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 янв 2017, 06:58:38 (изменено) Здравствуйте. Это очень интересное нововведение. Мы обязательно его добавим в следующем патче так же, как и среднюю продолжительность полёта снаряда и хода торпед. Изменено 30 янв 2017, 07:08:41 пользователем Podval_Capella_ 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 [NIDO] EyeOfMole [NIDO] Участник 581 публикация 7 255 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:01:16 (изменено) Здравствуйте. Это очень интересное нововведение. Мы обязательно его добавим в следующем патче так же, как и среднюю продолжительность полёта снаряда и хода торпед. Спасибо. Торпеды на мидвей тоже сделаешь? Изменено 30 янв 2017, 07:03:14 пользователем EyeOfMole Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 374 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 763 публикации 25 775 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:06:44 Здравствуйте. Это очень интересное нововведение. Мы обязательно его добавим в следующем патче так же, как и среднюю продолжительность полёта снаряда и хода торпед. Лучше торпедные аппараты на "Мидуэй" добавьте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 036 [YESCV] nevic Участник 27 049 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:07:08 (изменено) Что думаем нужно такое в профиле? Так, в чем проблема то я не понял? Вы же видите свой параметр, что еще то надо? Не пойму никак А по теме: Длину, толщину и скорость спуска Изменено 30 янв 2017, 07:08:08 пользователем nevic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 [NIDO] EyeOfMole [NIDO] Участник 581 публикация 7 255 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:10:16 Так, в чем проблема то я не понял? Вы же видите свой параметр, что еще то надо? Не пойму никак А по теме: Длину, толщину и скорость спуска все в мире относительно, так цифра 42 просто цифра. а если есть еще 49 их уже можно сравнить поделить вычесть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 20 454 боя Жалоба #7 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:13:07 Смысл статистики только в самой статистике, но данный комплекс информации качественно не оценивает каждого игрока 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 036 [YESCV] nevic Участник 27 049 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:15:14 все в мире относительно, так цифра 42 просто цифра. а если есть еще 49 их уже можно сравнить поделить вычесть. Зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 [NIDO] EyeOfMole [NIDO] Участник 581 публикация 7 255 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:16:53 Смысл статистики только в самой статистике, но данный комплекс информации качественно не оценивает каждого игрока нет не оценивает, но если сравнит с % побед то можно понять примерное влиянии игрока на бой. Так если игрок живет 100% в бою, а ПП 50 значит он бот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 326 Dantist63 Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:16:57 в статистике нужны ПУКи, а не средний урон... только разработчикам видимо взять их неоткуда, вот и ввести не могут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 20 454 боя Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:18:05 Зачем? ТС не понимает, что 49 от 42 отличается не качеством, а количеством...но статистика забила народу мозг своей псевдокачествееным значением 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
195 [SIBYS] Podval_Capella_ Альфа-тестер 275 публикаций 1 409 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:18:09 (изменено) все в мире относительно, так цифра 42 просто цифра. а если есть еще 49 их уже можно сравнить поделить вычесть. Ой, не так. Давай иначе. Вот как тебя зовут? Какое имя у тебя? Изменено 30 янв 2017, 07:20:18 пользователем Podval_Capella_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 20 454 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:22:43 нет не оценивает, но если сравнит с % побед то можно понять примерное влиянии игрока на бой. Так если игрок живет 100% в бою, а ПП 50 значит он бот. любой % есть условно качественный параметр, но сам например 50% процент побед лишь означает, что игрок в 50% случае побеждает и это в свою очередь с математической точки зрения определяет, количество победных боев по отношению ко всей совокупности боев, качеством здесь и не пахнет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 021 DionisiyTankist Участник 3 648 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:23:23 (изменено) Пока единственное что действительно отображает личный скилл в этой игре - это % побед. То есть сколько ты пользы приносишь в боях. Всё остальное ситуативно и не отображает суть. Можно было бы привязываться к среднему опыту, но его у нас нет чистого. А урон сам по себе большого значения не имеет. Изменено 30 янв 2017, 07:24:50 пользователем DionisiyTankist 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 539 публикаций 9 426 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:26:51 поясню тля тех кто не в теме те кто в танке и подбирали свет для роты смотрели не на домаг а на выживаемость Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 830 [TR2-1] vikingVS [TR2-1] Старший бета-тестер, Коллекционер 2 141 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:27:11 в статистике нужны ПУКи, а не средний урон... только разработчикам видимо взять их неоткуда, вот и ввести не могут " ПУК " - расшифруй плиз, лень искать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 539 публикаций 9 426 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:29:07 Пока единственное что действительно отображает личный скилл в этой игре - это % побед. То есть сколько ты пользы приносишь в боях. Всё остальное ситуативно и не отображает суть. Можно было бы привязываться к среднему опыту, но его у нас нет чистого. А урон сам по себе большого значения не имеет. лично для меня высокий % ни очём либо нубло или инвалид по льглтному списку рандома в бой отправляемый либо(ещё не придумал) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 374 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 763 публикации 25 775 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:36:01 лично для меня высокий % ни очём либо нубло или инвалид по льглтному списку рандома в бой отправляемый либо(ещё не придумал) "Leander" - 58.54%/41 бой "New-Mexico - 61.61%/112 боёв Наверное, инвалид стабильно выигрывает 3 боя из 5 и спецом его же кидает в топ списка, для нОгиба. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 20 454 боя Жалоба #19 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:36:04 (изменено) все данные статистики и есть совокупность соотношения количества чего-то к другому количеству соответствующего параметра ...и как соотношения количеств друг к другу может стать вдруг качеством, я вас умоляю Изменено 30 янв 2017, 07:37:11 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [EL_NI] El_Nino____ Участник 249 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 янв 2017, 07:37:09 Пока единственное что действительно отображает личный скилл в этой игре - это % побед. То есть сколько ты пользы приносишь в боях. Всё остальное ситуативно и не отображает суть. Можно было бы привязываться к среднему опыту, но его у нас нет чистого. А урон сам по себе большого значения не имеет. Логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию