Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

"Слив" и "рак". Что это такое? Дайте объективное определение.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 119 боёв

Всем привет.

 

Очень часто можно слышать такие понятия как "слив" и "рак(и)". Однако, для меня всегда эти определения были чисто субъективными и больше означали скорее эмоциональное разочарование/негодование нежели какой-то объективный смысл.

 

Тем не менее, учитывая, что и по сей день очень многие игроки позволяют себе изъясняться подобным образом даже в обычном разговоре, вне игры, то логичным будет прийти к какому-то общему знаменателю что же подразумевать под этими терминами. Проще говоря, нужно дать объективное определение этим понятиям. Тут я хотел бы подчеркнуть именно объективность определения, потому что все, абсолютно все ответы на мной сделанные запросы на определение были субъективными. От каждого игрока по-разному, но все они субъективны.

 

На данный момент у меня нет четкого понимая причин субъективности, почему так разнятся определения от разных людей, с кем я говорил. Однако, есть подозрения, догадки.

 

Догадка №1.

Я - пуп земли, все должны играть на меня.

Абсолютно бесполезный подход на мой взгляд. Выглядит он примерно так: "я никогда не виноват, а вот если ты, гаденыш, не прикрыл меня или еще чего-то не сделал, и меня убили - значит ты рак". Таких позиций, что очень хорошо, крайне мало и они по большей части связаны именно с проявлением эмоционального расстройства в бою как мне сейчас кажется. Хотя, надо отметить, что и в спокойной обстановке некоторые ребята выражают нечто подобное ...и это странно мягко говоря.

 

Догадка №2.

Моё видение правильное, а твоё видение либо не правильное, либо я его не понимаю.

Это уже более реалистичная и весьма объективная причина для существования субъективных точек зрения. Игра - это полигон, площадка, на которой сходятся разные люди с разным видением. Один считает, что будет лучше сыграть через фланг, а другой думает, что лучше через центр. Один считает, что лучше играть быстро и агрессивно, другой полагает, что нужно играть аккуратно ... причем, каждый считает свое видение правильным. И с этим не поспорить, потому что нет игроков, которые намеренно хотят проиграть или быть утопленными, все игроки хотят сделать как лучше, хотят победить, принести пользу и т.д. и т.п. Проблема то не в конкретных видениях, а в том, что некоторые видения конфликтуют друг с другом переплетаясь в бою. Отсюда и получаются ситуации типа "я пошёл давить, а ты испугался и убежал в кусты - рак!", и с обратной стороны "куда этот попер вперед, не видит чтоли что нужно отступать - сливщик!".

В командах, которые тренируются, такие проблемы стараются "убивать" либо капитаны, либо тактические координаторы, чтобы синхронизировать или привести к общему знаменателю игру всех игроков в команде. Но если мы говорим о случайных боях, то "убивать" эти конфликтные видения некому, поэтому всё становится сложнее ...

 

Итого.

Сколько я ни общался с разными ребятами, никто не смог дать мне объективного определения что такое "рак" и что такое "слив". Хотелось бы иметь какую-то общепринятую картину на эти понятия, чтобы все могли четко понимать "вот это стул, а вот это стол", и это не вызывало сомнений, то есть определение было однозначным и объективным.

 

Жду ваших вариантов.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 204 публикации
6 452 боя

А если я скажу - " сэр, ваши действия приведут к плачевным последствиям, что приведёт команду к сливу".

Относится к первому или второму?

 

П.с. забыл добавить фактор того, что там 2 эма с крейсером:popcorn:И как быть?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 405 публикаций
13 588 боёв

Слив это когда через 5 минут боя счет 5-0 и все точки у противника.

 

Рак это игрок действия которого невозможно объяснить никакими тактическими соображениями. То есть не человек который стремится к победе следуя иным тактическим соображениям, и играк который делает явное нито. А зачастую в конце боя решение ведущее к победе или поражению есть только одно и оно очевидно. Если у тебя есть мозг, то ты его принимаешь и выигрываешь, если ты рак, то ты принимаешь любое другое решение и проигрываешь, а вместе с тобой проигрывает и твоя команда.

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

слив- это слива 1 штук!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 297 публикаций
6 596 боёв

слив это когда на третей минуте прилетают два ав и забирают целый фланг афк. 2 есм и кр. рак я. потому что при таких условиях уже исполнять что либо не имеет ни какого смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
551 публикация
1 943 боя

"Рак" это я понимаю пошло из танков. Там игроки играющие крайне плохо, имели красные цифры в статистике. Тобишь "красный как рак". В кораблях тоже есть статистика на сайте Zloo, с красными цифрами, если цифры слишком маленькие.

"Рак" это более мягкое название, которое применяют к тем, кто играет левым мизинцем правой ноги (или клешнями как у рака), вместо того что бы играть руками.

 

"Слив", очевидно же - очень быстрое поражение. Когда все позиции и корабли просто "сливаются" (даряться, бездарно отдаются) сопернику.

Если же идет равный бой, большая часть команда приложила максимальные усилия, но всеравно проиграли, то это уже не слив, а самое что ни на есть обычное поражение.

Изменено пользователем __Eleazar__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 725 публикаций
9 445 боёв

Если хоца именно объективное - это к разработчикам нужно. Пусть дадут точное и исчерпывающее определение и повесят в правила и на wiki.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
146 публикаций

Если хоца именно объективное - это к разработчикам нужно. Пусть дадут точное и исчерпывающее определение и повесят в правила и на wiki.

 

С точки зрения разработчиков все перечисленные слова являются оскорблениями и нежелательны к употреблению. Практически по каждому случаю, когда я писал любое из указанных слов в чат, я получал гарантированно бан чата. Да и на форуме неоднократно отвечалось, бывают темы когда игроки просят опубликовать их логи, и разработчики на форуме их выкладывают. Зачастую там много оскорблений по контексту (без нецензурной брани).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций
13 927 боёв

"рак" - это игрок, у которого перманентно низкая эффективность в бою (ниже среднестатистического игрока для данной игры). Например, если игрок А имеет процент побед на аккаунте 47%, а среднестатистический игрок 50%, то игрок А - "рак". Но если игрок А отыграл всего то 300 боёв, - он является новичком в игре, и поэтому к нему применимо понятие "нуб" (калька с англ. "newbie" - новичок). Если же игрок А имеет процент побед 55%, но совершает в данном конкретном бою нелогичные действия, ведущие в порт - он считается "оленем" (т.е. опытный игрок, который в силу каких то обстоятельств принял неверное решение в данной конкретной ситуации). "слив" же это просто проигрыш боя.

16:02 Добавлено спустя 4 минуты

 

Я не согласен. В предыдущих патчах в балансе была дичЪ, а сейчас ситуация намного стабильнее и перекосы бывают крайне редко. А если сравнить с танками, то вообще красота (в танка в последнее время жуткие перекосы, например в одной команде 3 ТТ 10 против 1 ТТ 8 в другой команде). В DRугих кораблях вообще возможны бои где у тебя будет команда из Tier2 кораблей, а у противника Tier4 и пара Tier3, - и это гарантированный турбослив первой команды.

 

Крайне с вами не согласен......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

не пойму, в чем проблема толкования этих понятий)

 

слив - это быстрое/бестолковое поражение

"рак" - плохо играющий индивид, не понимающий тактику боя, который быстро отдается врагу любым доступным способом либо плавает в тылу и своими действиями не делает ничего полезного для команды, боится приближаться к врагу

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-]
Лидер Форума, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 955 публикаций
9 353 боя

Не смогли дать определение РАК и СЛИВ? .. что за ра ..... у вас играют? :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций

Стало вот что интересно, ТСу вроде всё растолковали....и....., что поменялось в мировосприятии?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций
13 927 боёв

Незнаю.....  незнаю....  но сливы запрограммированы.....

Или неужели я стал играть хуже?  о да я  вдруг ищзменил тактику поведени  после 5к проведеных  бое и сам сознательно стал сливать бои

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 407 публикаций
9 993 боя

>Слив это когда через 5 минут боя счет 5-0 и все точки у противника.

 

В давние времена, когда я был еще новобранцем, довелось попасть на Киеве в бой к 9лвл. Счет был 6-1 в пользу моей команды, все точки были захвачены. В итоге моя команда проиграла - всех утопили :facepalm:. Считаю это сливом :bajan:.

 

5-0 с не которой натяжкой можно считать 5-0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 407 публикаций
9 993 боя

>Незнаю.....  незнаю....  но сливы запрограммированы.....

 

Сегодня был бой, в котом моя команда проиграла.

 

В концовке боя я взял медальку "Кракен", сохранив почти все очки ХП. Моя команда впереди по очкам, времени примерно 3 минуты. Вроде все хорошо.

И тут игрок на Ташкенте решил сходить в атаку на фулового Кутузова, он ушел в порт.

Затем игрок на Бенсоне решил поставить дымы, чтобы спрятать союзного Бисмарка. Все еще фуловый Кутузов зашел в эти дымы, утопил Бенсона, союзный Бисмарк сгорел как спичка.

Я остался один против ЛК, КР и АВ. Последние секунды боя просто сваливал в острова.

 

Как такое можно запрограммировать? Если это подстава, искренне восхищаюсь создателями этой игры :trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHIPS]
Участник
972 публикации
7 290 боёв

1

Изменено пользователем ____Merlin____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
637 публикаций
5 140 боёв

Догадка №2.

Моё видение правильное, а твоё видение либо не правильное, либо я его не понимаю.

Это уже более реалистичная и весьма объективная причина для существования субъективных точек зрения. Игра - это полигон, площадка, на которой сходятся разные люди с разным видением. Один считает, что будет лучше сыграть через фланг, а другой думает, что лучше через центр. Один считает, что лучше играть быстро и агрессивно, другой полагает, что нужно играть аккуратно ... причем, каждый считает свое видение правильным. И с этим не поспорить, потому что нет игроков, которые намеренно хотят проиграть или быть утопленными, все игроки хотят сделать как лучше, хотят победить, принести пользу и т.д. и т.п. Проблема то не в конкретных видениях, а в том, что некоторые видения конфликтуют друг с другом переплетаясь в бою. Отсюда и получаются ситуации типа "я пошёл давить, а ты испугался и убежал в кусты - рак!", и с обратной стороны "куда этот попер вперед, не видит чтоли что нужно отступать - сливщик!".

В командах, которые тренируются, такие проблемы стараются "убивать" либо капитаны, либо тактические координаторы, чтобы синхронизировать или привести к общему знаменателю игру всех игроков в команде. Но если мы говорим о случайных боях, то "убивать" эти конфликтные видения некому, поэтому всё становится сложнее ...

Конкретные ситуации в бою:

1) Гневный пускает торпеды в цель, хотя на линии пуска союзник, а цель в 6 километрах.

2) Авик не светит свою базу, хоть на ней и крутится вражеский эсминец и 50% уже захвачено. У авика не так далеко болтаются без дела истребители и он точно не афк, также рядом находятся союзные лк и кр, которые могли бы сбить захват, если бы видели захватчика.

3) Кливленд лупит ббшками по Нагато с 12-13 км. 

И где тут "правильное и неправильное" видение? Я абсолютно убежден, что во всех перечисленных случаях играли раки, причем отборные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 054 публикации
4 317 боёв

У европейцев больше в чате - томато тим. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 040 публикаций
8 294 боя

"Слив" и "рак" - грубые аналоги понятий "поражение" и "игрок, чьи действия которого не удовлетворяют оценщика", часто несущие насмешливый или оскорбительный подтекст. Как бы все, потому что конкретный оттенок значений этих терминов в рамках нашей игры сильно разнится от игрока к игроку.

 

"Слив" для одних, разгромное поражение с почти (или полностью) сухим счетом и/или за короткое время, а для других поражение вообще,даже на последних секундах боя при 2-3 живых кораблях на обе команды. Во втором случае скорее всего проявляется скудный словарный запас и желание в целях простоты восприятия сводить комплекс ситуаций и понятий к одному определению. Есть еще отдельная каста игроков, для которых "слив" - предсказательный отрицательный исход боя, основанный на их анализе состава команд, игроков и их ников.

 

С "раком" все несколько сложнее, но в целом принцип един: "рак" не удовлетворяет принципам правильности действий того, кто производит оценку, и тут уже все зависит от этих принципов, а не от каких-либо объективных критериев. Для одних "раком" является игрок, совершающий явные и грубые ошибки: подставляет борт под залпы, пускает торпеды на ход союзникам и т.д. Игроки с завышенной самооценкой клеймят "раками" всех, кто хуже них по статистике или кто в конкретной ситуации сыграл хуже них. Если проблемы с самооценкой крайне тяжелы или же на суждение сильно влияет эмоция гнев, то под определение "рак" попадают игроки любых категорий, кто совершил ошибку, даже не смотря на общий уровень игры. И наконец самая ортодоксальная группа - те, кто называет "раком" любого, поступающего не так, как хочет он. Это может быть крайне умелый игрок, называющий "раками" тех, кто не желает идти вперед на дымы и торпеды умирать, чтобы подсветить ему цели. И наоборот, слабый игрок может называть "раком" сильного игрока, который действует правильно в рамках конкретной игровой ситуации, то в ошибочной системе ценностей слабого игрока такие действия являются неверными.

 

А вообще, если без лишней воды, "слив" и "рак" - это слова малокультурного и неуравновешенного человека, желающего оскорбить других.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 350 публикаций
12 375 боёв

Тема  которую поднял ТС сложная  .. Думаю практически  каждый  ЗБТ-ник  регулярно задает себе  этот вопрос  .. Прогресс турбосливов  виден не вооруженным взглядом  .. Проблема  заключается  в том ,что понятие  "рак"  не константа   ,процент   абсолютных  раков  ,которые  не смогли не в один класс   крайне мал .. Предлагаю другую градацию игроков )).  Все становится значительно проще   если  поделить игроков на  "коллекционеров " или "звездоснимателей"  и  "ценителей" ..  И процент этих групп в команде  и определяет  как раз скорость  воды  с  бачка   во время игры ))  .. Я внимательно слежу  за видеоматериалами  по игре  и разумеется  практически за всеми известными блогерами , что интересно  даже имея   фиолетовую стату  прослеживается  явная направленность и предпочтение определенной  технике  ,  то же касается  и топ игроков  .. Нет ,со статистикой   все в порядке     ,но посмотрите  на количество боев   у игроков  (ровное как по линейке до следующего корабля)  ,использование отрядов и сразу становится  видно, что зашло   как по маслу  ,а что приходится  докачать и забыть памятуя о среднем уроне (опять же  он может быть крайне высоким  , но за счет пожаров  ,а не прямого урона в  противостоянии  ,но где это видно?)) .. И вот тут  как раз  и есть отличие  ..   "Ценителю " не интересно тупое  клац -клац ЛКМ  по набиванию дамажки ,ему интересно превозмочь  , конечно например  на ЛК   это сложно , но  .. такие  люди встречаются  , и если  ЛК  понимает ,что есть шанс затащить очистив точку от КР  по очкам  , но при этом  велика вероятность  схлопнуться  самому   и  ,какой   ужас , уронить средуху ))  это командный  игрок   .  "Коллекционер"  уверен ,что может играть на всем  и делать это лучше других (он же умеет кнопочки 1,2 вовремя переключать и урон держать)) , но он не запоминается  своими  действиями  и уж точно  не думает  про очки команды  ,считая раз я потопил N кораблей   и влил М дамага  -виновата команда  ,а ведь можно было приостановить урон сбив захват или прикинув очки потерь  выбрать цель потолще   и схлопнуть ее  , знакома ситуация  ? Убрав ЛК (на  остатках)  выравниваем очки ЭМ  добирает очки   , но нам же нужно в борт  КР с N-цитаделями  влупить?  С вами же было такое не раз когда  корабли союзников схлопываются  , а  потом  щелк  и упирается в стену   и начинается  вытаскивание боя на рогах ? Это закончились ..коллекционеры   и начались  игроки которые прикипели душой к своему кораблику ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×