Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dark_GIPER

Фидбек по интерфейсу. То что давно надо было изменить.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 473
[FH]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
5 229 боёв

Суть в совершенно упоротой системе измерений. Вернее в отсутствии единых стандартов.

 

 "Нельзя просто так взять и посчитать скорость вращения башен на линкоре Ямато"

(с) слова предписываются контр-адмиралу Фукуда. 1936 год. 

 

Заходя в порт и открыв например орудия главного калибра на сферическом линкоре мы видим: время поворота на 180о = 60 сек.

Тут-же заходим в навыки капитана, перк "Мастер-наводчик":  +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

ЗАЧЕЕЕЕМ КАРЛ? Для чего вы с одной стороны берете систему полуразворот в Х секунд и тут-же вводите еще одну - градусы в секунду. Путем пересчета становится ясно, что башни вращаются со скоростью 3 град/с, а с перком 3,75 град/с то есть на 25% быстрее.

Но зачем заставлять игрока вылезать из клиента и строить системы уравнений на коленке? Почему нельзя привести всё к общему знаменателю?

 

Наш мир относителен, его реальность зависит от нашего сознания.

(с)Эйнштейн, Альберт Германович

 

Торпеды.... о, это просто праздник какой-то. Эсминец Minekaze, торпеды type6. Скорость в клиенте 57 узлов. То есть 57 морских миль/час.  Выходим в бой, противник стоит на месте, дистанция пять километров. КИЛОМЕТРОВ! Ну ладно, а как вы думаете сколько будет идти эта торпеда до цели? Если ты мой маленький друг, вооружившись калькулятором начал делать расчеты, спешу тебя обрадовать - нифига у тебя не выйдет. Потому что в клиенте нет ни капли верной инфы.

 

На самом деле торпеды type6 проходят один игровой километр за 6,32 секунды. И до нашего стоячего ЛК они дойдут за 5 х 6,32 = 32 секунды. Почему разработчики загружают нас совершенно бесполезной информацией и категорически не хотят давать информацию полезную? В чём проблема-то? Мир перевернется, если я буду точно знать время подхода торпед? Я могу сделать это в треньке с секундомером, но зачем всё усложнять?

То, что для одного комар, для другого — верблюд.

(с) Морис Метерлинк

Ладно, бог с ними с торпедами. А давайте качнем инвиз на линкоре. У меня засвет 15 км. Незаменимый для линкора перк "Мастер маскировки" дает -14% к заметности линкоров. Причем для нашего удобства, чтобы игроки могли прикинуть полезность навыка нам показывают подсказку, какая будет маскировка при взятом перке. Надо просто навести курсор и.... итак смотрим....  64 очка!  ЧТОООО?!!!  Какие очки? Сколько это будет в километрах? Да чёрт его знает. Они называют это "интегральные характеристики".

 

И так со всеми навыками - вам не покажут реальные изменения. Наведя на перк "Мастер борьбы за живучесть + 350ХП за уровень корабля" вам никогда не покажут, что живучесть эсминца выросла до 18300 ХП. Нет. Вам выдадут что-то вроде "34". И всё. А маскировка "89".  Восемьдесят девять чего?

"- Братишь, ну что ты ломаешься как девочка? Какие километры-шмилометры?" Бери! Хороший перк!" 

 

- Что будет если скрестить ужа с ежом?

- Полтора метра колючей проволоки!

© старый добрый баян 

Подводя итог и откинув сарказм. Невооруженным взглядом видно, что среди людей ответственных за интерфейс есть люди, которые видят правильное направление. Расширенная информация это хорошо. Схемы бронирования это хорошо. Всплывающие подсказки и информация в WIKI это отлично. Но ради бога, хватит скрещивать ужа с ежом. Примите общую систему стандартов!

 

Эти интегральные характеристики вообще театр абсурда. Я понимаю, что в параметр "Живучесть" включены не только ХП, но и бронирование и ПТЗ, но нельзя это всё кидать в один компот и выводить ничего не значащую двузначную цифру. Дайте просто ХП и всё. Потому что "Боеспособность 18000" даёт пользователю значительно больше информации, чем "34 непонятно_чего".

 

Ну как-то так....

  • Плюс 35
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
Старший бета-тестер
9 569 публикаций
5 551 бой

Не ТС, всё это мелочи. Намного страшнее то, что интерфейс лагает, некоторые элементы вообще лишены смысла(например информация о снарядах в бою). Вместо нормально интерфейса нам сейчас суют WEB затычки.. я уже смирился.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
2 367 боёв

Суть в совершенно упоротой системе измерений. Вернее в отсутствии единых стандартов.

 

 "Нельзя просто так взять и посчитать скорость вращения башен на линкоре Ямато"

(с) слова предписываются контр-адмиралу Фукуда. 1936 год. 

 

Заходя в порт и открыв например орудия главного калибра на сферическом линкоре мы видим: время поворота на 180о = 60 сек.

Тут-же заходим в навыки капитана, перк "Мастер-наводчик":  +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

ЗАЧЕЕЕЕМ КАРЛ? Для чего вы с одной стороны берете систему полуразворот в Х секунд и тут-же вводите еще одну - градусы в секунду. Путем пересчета становится ясно, что башни вращаются со скоростью 3 град/с, а с перком 3,75 град/с то есть на 25% быстрее.

Но зачем заставлять игрока вылезать из клиента и строить системы уравнений на коленке? Почему нельзя привести всё к общему знаменателю?

 

Еще можно добавить модернизации - тут тоже скорость наведения, правда уже в процентах. Видимо, чтоб формулу усложнить.

 

Орудия ГК Модификация 2
  • +5% ко времени перезарядки ГК
  • +15% к скорости наведения башен ГК
Орудия ГК Модификация 3
  • -12% ко времени перезарядки ГК
  • -13% к скорости наведения башен ГК
Изменено пользователем savares
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 134 публикации
1 850 боёв

Когда непонятно человек лезет разбираться в ресурсы.

"Читает пейджер", умнеет. Когда все понятно неинтересно.

Так что не только "аркада", но и "квест". Должна же быть изюминка в проекте.

"Интерфейс, попробуй разберись".

П.С. Зайдите на тест и найдите вкладку "имущество". Будете приятно удивлены (сарказм):playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 932
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
3 806 публикаций
8 542 боя

Тут бы дожить до того момента, когда у нас порт  лагать перестанет... а там глядишь может и интерфейс поправят... но это будет только после того как введут флот Нигерии и лазерные деструкторы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[TEAMA]
Участник
702 публикации
10 508 боёв

Отлично сказано. И уж второй год к концу подходит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 065
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 174 публикации
13 096 боёв

Ооо, да сегодня день зачОтных вбросов. Действительно, "просто праздник какой-то"!
(Особенно понравилось "Незаменимый для линкора перк "Мастер маскировки")

Можешь дописать до кучи про интегральные харь-ки следующее:
Такой харёк, как ПВО, при определенной сборке может запросто "интегрально" зашкалить за эти 100-непонятно-каких-единиц, (например на Американских ЛК 9-10 ур.) ... только вот игрокам этот "зашкал" виден не будет ... ну, никак! Просто 100 и все.

 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Название темы интереснее, чем содержание:( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
503 публикации
8 724 боя

Отлично сказано. И уж второй год к концу подходит...

 

Нет ничего постоянней,чем временное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 095 публикаций
10 166 боёв

Название темы интереснее, чем содержание:( 

 

Ничего подобного я давно не видел или не видел давно:teethhappy:и ведь такая "куча" аргументов и все по делу,... другое дело что проект любого типа, как продукт деятельности группы людей решает определенные задачи, но идеальных решений не бывает, где-то возможно временные "жертвы", лишь бы они не превращались в безвозвратные потери :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
145 публикаций

 

 

Яростно плюсую.

 

Привел бы еще к общему еще узлы хода, километры в прицеле и добавил бы адекватную сетку в километрах на динамический прицел.

Изменено пользователем aes2007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
809
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 820 публикаций
7 301 бой

Ооо, да сегодня день зачОтных вбросов. Действительно, "просто праздник какой-то"!
(Особенно понравилось "Незаменимый для линкора перк "Мастер маскировки")

Можешь дописать до кучи про интегральные харь-ки следующее:
Такой харёк, как ПВО, при определенной сборке может запросто "интегрально" зашкалить за эти 100-непонятно-каких-единиц, (например на Американских ЛК 9-10 ур.) ... только вот игрокам этот "зашкал" виден не будет ... ну, никак! Просто 100 и все.

 

 

Уже на "Северной Каролине" ПВО разгоняется за 100 очков:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 095 публикаций
10 166 боёв

Маладец, ай да маладец, но другие в принципе тоже видят тоже самое что и ты, просто "такова жизнь, а не мы такие" :sceptic:

11:28 Добавлено спустя 1 минуту

"Москва не сразу строилась"

кстати я и пИлюс поставил...говорю же Маладец, давно не видел такое количество железных аргументов:teethhappy:

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 978
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 431 публикация
719 боёв

Полностью согласен с ТСом. Полностью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
Старший бета-тестер
9 569 публикаций
5 551 бой

"Москва не сразу строилась"

 

Эта Москва строится как Зенит-Арена..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 095 публикаций
10 166 боёв

 

Эта Москва строится как Зенит-Арена..

 

а хочется все и сразу, да?это нормально и другое нормально, только у каждого имеется право на свою оценку, но что это меняет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

Тс, блестящий стиль))

По существу изложенного - полностью согласен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
15 040 боёв

ЗАЧЕЕЕЕМ КАРЛ? Для чего вы с одной стороны берете систему полуразворот в Х секунд и тут-же вводите еще одну - градусы в секунду. Путем пересчета становится ясно, что башни вращаются со скоростью 3 град/с, а с перком 3,75 град/с то есть на 25% быстрее.

Если плохо понятно - могу объяснить.

Разворот башен на 180 градусов за 60 секунд - интегральный параметр. Показывает, за какое время башни развернутся на другой борт. 3 градуса в секунду - то же самое, но интуитивно чувствуется хуже. 

Добавка скорости вращения от перка - это добавка. Она для каждого корабля разная. Для одного - 20%, для другого - 5%.

Брать перк или не брать - можно уже и посчитать.

Но единицы измерения одинаковые, градусы в секунду. Были бы радианы - можно было бы возмущаться.

А давайте качнем инвиз на линкоре. У меня засвет 15 км. Незаменимый для линкора перк "Мастер маскировки" дает -14% к заметности линкоров. Причем для нашего удобства, чтобы игроки могли прикинуть полезность навыка нам показывают подсказку, какая будет маскировка при взятом перке. Надо просто навести курсор и.... итак смотрим....  64 очка!  ЧТОООО?!!!  Какие очки? Сколько это будет в километрах? Да чёрт его знает. Они называют это "интегральные характеристики".

А если не смотреть тупо на маскировку, а клацнуть мышкой на стрелочку, то появится параметр "Заметность с кораблей".  Которая в километрах. )

И так со всеми навыками - вам не покажут реальные изменения. Наведя на перк "Мастер борьбы за живучесть + 350ХП за уровень корабля" вам никогда не покажут, что живучесть эсминца выросла до 18300 ХП.

Если Вам трудно 350 умножить на уровень кораблика, то возьмите перк и нажмите на стрелочку пункта "Живучесть". Тогда Вам покажут получившиеся ХП.

А если просто навести на перк, но не брать его, то живучесть не изменится.

Подводя итог и откинув сарказм.

Если откинуть проблему трансформации расстояний и скоростей, то все, о чем Вы пишете в великолепном и красочном стиле, уже есть.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS]
[FOS]
Участник
2 434 публикации
9 463 боя

Наш мир относителен, его реальность зависит от нашего сознания.

(с)Эйнштейн, Альберт Германович

 

Торпеды.... о, это просто праздник какой-то. Эсминец Minekaze, торпеды type6. Скорость в клиенте 57 узлов. То есть 57 морских миль/час.  Выходим в бой, противник стоит на месте, дистанция пять километров. КИЛОМЕТРОВ! Ну ладно, а как вы думаете сколько будет идти эта торпеда до цели? Если ты мой маленький друг, вооружившись калькулятором начал делать расчеты, спешу тебя обрадовать - нифига у тебя не выйдет. Потому что в клиенте нет ни капли верной инфы.

 

На самом деле торпеды type6 проходят один игровой километр за 6,32 секунды. И до нашего стоячего ЛК они дойдут за 5 х 6,32 = 32 секунды. Почему разработчики загружают нас совершенно бесполезной информацией и категорически не хотят давать информацию полезную? В чём проблема-то? Мир перевернется, если я буду точно знать время подхода торпед? Я могу сделать это в треньке с секундомером, но зачем всё усложнять?

57 игровых узлов это 57 км/ч.  Соответственно 1 км проходится за 63 секунды. Не напоминает ваши 6,32? ;-) 

Но расстояния в игре сжатые в 10 раз, так что или скорость или расстояние надо умножить на 10. 

Итого. "1 игровой узел = 10 км/ч". И тогда все ваши расчеты будут сходится.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 588 боёв

57 игровых узлов это 57 км/ч.  Соответственно 1 км проходится за 63 секунды. Не напоминает ваши 6,32? ;-) 

Но расстояния в игре сжатые в 10 раз, так что или скорость или расстояние надо умножить на 10. 

Итого. "1 игровой узел = 10 км/ч". И тогда все ваши расчеты будут сходится.. 

 

Круто, но в чем не прав автор темы то?

Единицы измерения и правда ведь везде разные.

И объяснения этому нет.

 

Ну мне, как аналитику, конечно интересно во всем разбираться - но это мало кому. Большинство не хотят сильно думать в игре же.

Игру то ведь не только для таких, как я, делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×