Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Tjediai

Единицы измерения, игровые масштабы к Разработчикам и ведающим

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

121
[GAZ3L] Tjediai
Коллекционер
338 публикаций
8 134 боя

Зачастую интересно посчитать те или иные характеристики корабля

в моем случае я столкнулся с этим для торпед и определением время движения и т.д.

 

в переводе единиц 1узел есть 1.852 км/ч, что есть  1,852*1000/3600 м/с= 0,51444 м/с

исходя из этой цифры получаем расчет торпеды для Йогумы, расчитывать будем время движения в обнаруженном состоянии

дистанция обнаружения 1900 метров, скорость 76 узлов

 

считаем время в обнаруженном состоянии =S(расстояние) / V (скорость)=1900/(76*0,51444)= 48,6 секунд

 

верно ли то что торпеда пройдет в видимом состоянии 48,9 секунд для стоящей цели(мне кажется это время меньшим)? или в игре другое соотношение скоростей или других единиц измерений?

 

изменение от 12:00 @@@

Если применять масштаб пересчета 

S игровое = S расч / 2

V игр = V * 2.5

получаем пересчет для 1900метров и 76 узлов скорости

t=S игр / V игр= S расч/ (V расч*2*2.5)= 48,9/5 = 9.72 сек, похоже?

 

теперь вопрос, время перезарядки, перекладки руля также надо делить? время вроде 1 к 1, так?

@@@

изменение от 28.01.17 01:00

@@@@

путем замера в игре опытным путем

получил коэф 

1 узел=2.7 м/с (игровых)

Йогума 8км 76 узлов

76 узлов = 205,20 м/с (игровых)

1900 метров / 205,20 м/с= 9,26 сек

8000 метров / 205,20 м/с= 38,99 сек

Йогума 10км 67 узлов

1700 метров = 9,4 сек

8 Км = 44,22 сек

@@@@

Изменено пользователем Tjediai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 301
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 214 публикации
13 122 боя

Масштабы и расстояния в игре не соответствуют той математике, которую вы приводите. Считайте эту инфу просто справочной. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470
[FLOOD] SteelKazakh
5 771 публикация
6 968 боёв

...а карту 50×50 "Ямато" по линии пересекает за 2 часа.... Еще 1 час он до этой линии идет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 736
[FU-FU] BADoBEST
1 690 публикаций
4 822 боя

Игровой узел ~ 2.5 узла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
349 публикаций
2 447 боёв

ТС, после боя как-нибудь посмотрите на пройденное расстояние и поделите на время боя, получите среднюю скорость корабля в бою. Формула-1 отдыхает.

 

Так что масштабы в игре условны в угоду игровому интересу. Как и многое другое. И это вовсе не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[GAZ3L] Tjediai
Коллекционер
338 публикаций
8 134 боя

Я то понимаю что игровой масштаб рассходится с реальным.

В том то и вопрос, я уже сообразил как определить, вечером поробую и поделюсь, если интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 005
[B_B] SeminIvan
2 272 публикации

Ответ от Саб_Октавиана.

 

Привет!

Давайте попробуем:

 

1. Корабли относительно дистанций в игре (тех, что Вы в интерфейсе наблюдаете) увеличены в 2 раза масштабированием

2. Скорости кораблей и снарядов действительно увеличены в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов относительно дистанций увеличены в 5+ раз. Снаряды чуть быстрее.

3. Скорости торпед также увеличены вместе со скоростями кораблей, и при этом их родные скорости также взяты "по верхней границе". То есть торпеды в основном быстрее относительно кораблей, как Вы заметили.

 

Все эти пляски с бубном проводились ради одной цели - уместить IRL морское сражение, которое могло идти и час, и два, и целый день, в динамичный и насыщенный сессионный матч - 20 минут.

Ну и еще чтобы не пришлось все время стрелять по маленьким "щепкам".

 

Как итог, игра по динамике весьма бодрая (а если сравнить с IRL, то и вовсе сверхбыстрая), но при этом действительно иногда возникает ощущение, что все "носятся".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[SK] Caravvaggio
1 530 публикаций
13 744 боя

И сам Ямато тут раза в три больше, чем должен быть. Из за чего перестрелка на 10 км это уже практически свалка, что в принципе прекрасно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Масштаб в 2 раза.

Скорость в 2,5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS] Eranise
Коллекционер-испытатель
2 423 публикации
9 342 боя

Если по простому, то так:

Узел = км/ч. А все расстояния делим на 10 (или умножаем скорости на 10).. 

 

76 узлов = 76 км/ч = 76 000 метров за 3600 секунд = 21 м/с.

1900 м = 190 м. 

190 / 21 = 9 секунд время обнаружения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 568 публикаций
13 620 боёв

Более правильный вопрос такой: скорость Ташкента указывается в 43 узла, скорость авиационных торпед - 34-35 узлов.

Почему Ташкент не уходит от торпед с легкостью, а идет с ними примерно с одной скоростью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Если по простому, то так:

Узел = км/ч. А все расстояния делим на 10 (или умножаем скорости на 10).. 

 

76 узлов = 76 км/ч = 76 000 метров за 3600 секунд = 21 м/с.

1900 м = 190 м. 

190 / 21 = 9 секунд время обнаружения. 

1 узел это 1,8 км/ч

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 542
Marsh_light
4 787 публикаций
8 204 боя

Более правильный вопрос такой: скорость Ташкента указывается в 43 узла, скорость авиационных торпед - 34-35 узлов.

Почему Ташкент не уходит от торпед с легкостью, а идет с ними примерно с одной скоростью?

 

У авианосца может быть перк на ускорение торпед (+5 узлов). А вообще, высокоуровневые эсминцы вполне себе уверенно по прямой отрываются от авиа торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 568 публикаций
13 620 боёв

 

У авианосца может быть перк на ускорение торпед (+5 узлов). А вообще, высокоуровневые эсминцы вполне себе уверенно по прямой отрываются от авиа торпед.

Угу, будет 39-40 узлов.

А Ташкент на форсаже выдает 48. На 20% больше.

При этом отрывается не то, что уверенно, а лишний раз рулем шевельнуть страшно, чтобы скорость не потерять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS] Eranise
Коллекционер-испытатель
2 423 публикации
9 342 боя

1 узел это 1,8 км/ч

 

Нет. Узел в игре это км/ч. 

 

Если не верите, возьмите любой эсминец и на полной идите к врагам и утопитесь. Потом посмотрите в статистике время игры (в часах) и пройденное расстояние (в километрах). Поделите. И получите скорость эсминца указанную в узлах. Но только в 10 раз больше.

 

Если опять не верите - возьмите любые торпеды. Выделите цель на расстоянии 10км. И посмотрите время подхода торпед (пишется в прицеле). Поделите расстояние (10 км) на время (в часах) и опять же получите скорость торпеды в узлах, но в 10 раз больше.

 

Поэтому узлы принимаем равными км/ч. И или скорость увеличиваем в 10 раз. Или расстояния уменьшаем в 10 раз. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

Нет. Узел в игре это км/ч. 

 

Если не верите, возьмите любой эсминец и на полной идите к врагам и утопитесь. Потом посмотрите в статистике время игры (в часах) и пройденное расстояние (в километрах). Поделите. И получите скорость эсминца указанную в узлах. Но только в 10 раз больше.

 

Если опять не верите - возьмите любые торпеды. Выделите цель на расстоянии 10км. И посмотрите время подхода торпед (пишется в прицеле). Поделите расстояние (10 км) на время (в часах) и опять же получите скорость торпеды в узлах, но в 10 раз больше.

 

Поэтому узлы принимаем равными км/ч. И или скорость увеличиваем в 10 раз. Или расстояния уменьшаем в 10 раз. 

:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 903
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 491 публикация
4 456 боёв

Масштаб в 2 раза.

Скорость в 2,5

 

Когда-то считал. У меня получилось 1 игровой узел ~ 8 реальных узлов. Или, если учитывать масштаб х2, примерно 4 реальных узла, но никак не 2,5.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[GAZ3L] Tjediai
Коллекционер
338 публикаций
8 134 боя

Расчет скорости делается 

из формулы 1 узел = 2,7 м/с

 

замеренно путем игры, для разных кораблей...коэф одинаковый

внес изменения в начало темы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
851 публикация
6 127 боёв

Где - то слышал, что на разных картах масштабы - отличаются.  Что -то типа того: на одной карте 10 км по прямой за три минуты, на другой за три с половиной проходишь, при равной скорости хода ( цифры взял с потолка, что - бы объяснить сам принцип). Сам не проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×