Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bashou

Клиент х64

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 773
[JGF] Bashou
Репортер, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций

Многоуважаемые :) Искал на форуме но что-то не нашел ответ на вопрос....

Есть ли 64битный клиент кораблей или нет? И если нет то не говорили ли разработчики что-нибудь о том будет он или нет?

 

Благодарствую :honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 878 публикаций

Многоуважаемые :) Искал на форуме но что-то не нашел ответ на вопрос....

Есть ли 64битный клиент кораблей или нет? И если нет то не говорили ли разработчики что-нибудь о том будет он или нет?

 

Благодарствую :honoring:

 

Зачем 64бит? На 32 же всё летает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 439 публикаций
3 600 боёв

64битный клиент кораблей

 

как вы себе его представляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 292 публикации
5 177 боёв

Ну да.. что бы игра выжирала больше ресурсов и можно было забить на оптимизацию)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Ну да.. что бы игра выжирала больше ресурсов и можно было забить на оптимизацию)

Ну как бы х64 это и была бы оптимизация.

Хотя... для ЛФ наверное простительно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 292 публикации
5 177 боёв

Ну как бы х64 это и была бы оптимизация.

Хотя... для ЛФ наверное простительно.

 

Фух, уже волноваться начал что ни кто не тыкает в лычку..

скажу одно, ограничение по памяти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 146
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
9 450 публикаций

Многоуважаемые :) Искал на форуме но что-то не нашел ответ на вопрос....

Есть ли 64битный клиент кораблей или нет? И если нет то не говорили ли разработчики что-нибудь о том будет он или нет?

 

Благодарствую :honoring:

Лично для меня этот вопрос был-бы актуальным, если бы на х64 семёрке, корабли не запускались. Но они нормально запускаются...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 652 боя

скажу одно, ограничение по памяти.

Ну как бы для многих это не проблема. Правда толку от него в кораблях 0.

Изменено пользователем SomethingToDo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 292 публикации
5 177 боёв

Ну как бы для многих это не проблема. Правда толку от него в кораблях 0.

 

кто-то всё ещё сидит на ХР х32.. так что тут не всё так однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858 публикаций
1 706 боёв

Ну как бы х64 это и была бы оптимизация.

Хотя... для ЛФ наверное простительно.

 

Ахахахаха :great:

Лови плюс 0)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745 публикаций
4 161 бой

 

кто-то всё ещё сидит на ХР х32.. так что тут не всё так однозначно.

 

А поддержку двух видов архитектуры нельзя сделать чтоль? - однозначно можно.
Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366 публикаций
399 боёв

Я считаю на 32 все работает нормально:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 292 публикации
5 177 боёв

 

А поддержку двух видов архитектуры нельзя сделать чтоль? - однозначно можно.

 

надо будет тестировать отдельно. боюсь QA не справится с такой задачей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ESB] sde79
Коллекционер-испытатель
475 публикаций

Переход на 64-битность отнюдь не будет способствовать оптимизации.

Ибо сейчас разработчики, хочешь-не хочешь, а вынуждены умещать весь код в 2 Гб. При переходе на 64 бита - ограничение исчезнет, и появится искушение просто плюнуть на оптимизацию и раздуть клиент еще больше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773
[JGF] Bashou
Репортер, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций

 

как вы себе его представляете?

 

как клиент способный расходовать больше 1/16 моей оперативки :D:D:D

 

 

Вообще я спрашивал, не было ли слухов про 64х клиент, а не про то нужен он или не нужен :) Я Думаю Леста сама это решит без нас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 360
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 270 публикаций
13 148 боёв

 

как клиент способный расходовать больше 1/16 моей оперативки :D:D:D

 

 

Вообще я спрашивал, не было ли слухов про 64х клиент, а не про то нужен он или не нужен :) Я Думаю Леста сама это решит без нас.

х64 все равно больше 4-х гигов не сможет использовать :rolleyes: это для 32 битной игры.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773
[JGF] Bashou
Репортер, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций

х64 все равно больше 4-х гигов не сможет использовать :rolleyes: это для 32 битной игры.

 

уточнение :) Система больше 4х гб использовать не может. Приложения не больше 2гб могут использовать :) на 32битах ессно.

отсюда и вопрос, так была бы польза для кораблей от моих 32гб... А то лаги в порту осточертели...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 360
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 270 публикаций
13 148 боёв

 

уточнение :) Система больше 4х гб использовать не может. Приложения не больше 2гб могут использовать :) на 32битах ессно.

отсюда и вопрос, так была бы польза для кораблей от моих 32гб... А то лаги в порту осточертели...

 

32 битное приложение может использовать не больше 4гб оперативки в 64битной ОС. А вот 64 битное приложение - сколько сможешь воткнуть памяти )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773
[JGF] Bashou
Репортер, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций

 

32 битное приложение может использовать не больше 4гб оперативки в 64битной ОС. А вот 64 битное приложение - сколько сможешь воткнуть памяти )

 

имеется введу, что винда х32 без дополнительных манипуляций не дает приложению использовать больше 2 гб памяти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 360
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 270 публикаций
13 148 боёв

 

имеется введу, что винда х32 без дополнительных манипуляций не дает приложению использовать больше 2 гб памяти.

без доп. нет больше 2-х не получишь, есть 3gb - увеличивает до 3-х гигов. на процесс, больше четырех гигов общей памяти 32-х битка к сожалению не видит. Точнее так. У меня была семерка 32бит. и 6гб оперативки. Писала память 6гб, доступно 4

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×