Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rebel__1

(Баг) Фича с динамикой остановки кораблей

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 207
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 070 боёв

Уже неоднократно говорил про этот багфичу, но который год "якорь и ныне там". Поэтому повторюсь.

 

Когда уравняют динамику остановки корабля с поломанным двиглом и с рабочим?

 

Пример №1: Плывем, решили остановиться. Телеграф в 0. В зависимости от массы корабля относительно быстро останавливаемся.

Пример №2: Плывем, нам выносят двигло(ИПС перка нет), ремка в откате. Телеграф в 0, пускаем например дымы. Но мы плывем. Время установки дымов закончилось, но мы плывем дальше, потеряв только чуть более половины скорости. Спасительные дымы далеко позади. ПЛЫВЕМ!!! А вот тут нас или убивают, или наконец то откатывается ремка, мы ее юзаем, и тут же физика остановки переключается и корабль мгновенно останавливается. 

 

БагФича тянется еще с времен альфы, я неоднократно ее упоминал, но разработчики или всегда в игноре, или один раз ответили "все норм проблемы нет". Да как нет то? Да, повторить проблему с выносом двигла проблематично, но щерс побери, в бою это крайне заметно, особенно на эсмах, когда надо прятаться в дымы с остановкой, но не можешь это сделать. Да, есть перк "ИПС", но это костыль, а проблема как есть так и есть. И на тех же крейсерах, где ИПС не берешь, с вынесенным двиглом можно еще пол карты проплыть по инерции.

 

Большая просьба, разберитесь с этим. Фича эта крайне негативно отражается в бою, когда и так нам повредили двигло и обычно мы в этот момент в фокусе и уже спускаем шлюпки, да еще такая подстава от движка игры, которая делает нашу ситуацию еще хуже.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[KAMI] zloysnegovik
1 148 публикаций
2 791 бой

но разработчики или всегда в игноре, или один раз ответили "все норм проблемы нет". Да как нет то?

 

Ну, у них всё норм, чё не понятно-то?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255 публикаций
5 581 бой

Ну двигло как бы сломано, но винт, как бы крутится и его, как бы не остановить, потому что, как бы двигло сломано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[IJN] Andrewo_0
Коллекционер-испытатель
544 публикации
6 181 бой

Возможно я ошибаюсь, но что бы резко остановить корабль нужно заставить винты вращаться в другую сторону, а что бы это сделать нужен работающий двигатель, при выведении двигателя из строя вы останавливаетесь по инерции

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
5 849 боёв

Возможно я ошибаюсь, но что бы резко остановить корабль нужно заставить винты вращаться в другую сторону, а что бы это сделать нужен работающий двигатель, при выведении двигателя из строя вы останавливаетесь по инерции

 

Товарищ упомянул именно пассивное торможение. Торможение с остановленным двигателем. А то что упомянули Вы, это реверсивное (активное) торможение.

Как я понимаю баг как раз в другом. Баг в том, что в игре с не выведенным из строя двигателем, с телеграфом поставленным в положение ноль, корабль тормозит именно как с двигателем пущенным на реверс.

Корабль с просто остановленным двигателем, тормозящий только за счёт сопротивления воды, останавливается очень долго. И чем больше его масса тем дольше.

Изменено пользователем _German_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[GNEV] Escaut
[GNEV]
131 публикация
3 760 боёв

Уже неоднократно говорил про этот багфичу, но который год "якорь и ныне там". Поэтому повторюсь.

 

Когда уравняют динамику остановки корабля с поломанным двиглом и с рабочим?

 

Пример №1: Плывем, решили остановиться. Телеграф в 0. В зависимости от массы корабля относительно быстро останавливаемся.

Пример №2: Плывем, нам выносят двигло(ИПС перка нет), ремка в откате. Телеграф в 0, пускаем например дымы. Но мы плывем. Время установки дымов закончилось, но мы плывем дальше, потеряв только чуть более половины скорости. Спасительные дымы далеко позади. ПЛЫВЕМ!!! А вот тут нас или убивают, или наконец то откатывается ремка, мы ее юзаем, и тут же физика остановки переключается и корабль мгновенно останавливается. 

 

БагФича тянется еще с времен альфы, я неоднократно ее упоминал, но разработчики или всегда в игноре, или один раз ответили "все норм проблемы нет". Да как нет то? Да, повторить проблему с выносом двигла проблематично, но щерс побери, в бою это крайне заметно, особенно на эсмах, когда надо прятаться в дымы с остановкой, но не можешь это сделать. Да, есть перк "ИПС", но это костыль, а проблема как есть так и есть. И на тех же крейсерах, где ИПС не берешь, с вынесенным двиглом можно еще пол карты проплыть по инерции.

 

Большая просьба, разберитесь с этим. Фича эта крайне негативно отражается в бою, когда и так нам повредили двигло и обычно мы в этот момент в фокусе и уже спускаем шлюпки, да еще такая подстава от движка игры, которая делает нашу ситуацию еще хуже.

Остановка корабля - это не стоп машина - это полный назад до остановки корабля. В случаи с поломанной силовой установкой реверс не возможен, и корабль продолжает двигаться по инерции, теряя скорость только за счет силы трения об воду и воздух. Т.ч. тут никаких багов/фич нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[SALUT] Sujey
Коллекционер-испытатель
409 публикаций
6 620 боёв

Если торможение реверсивное, то почему разгон с "отрицательной" скорости происходит так медленно до полного сброса хода?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
5 849 боёв

Если торможение реверсивное, то почему разгон с "отрицательной" скорости происходит так медленно до полного сброса хода?

 

Я замерами и измерениями если честно не занимался. Не подозрительно долго торможение с критом двигателя, по сравнению с торможением двигателем "в ноль" тоже замечал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Товарищ упомянул именно пассивное торможение. Торможение с остановленным двигателем. А то что упомянули Вы, это реверсивное (активное) торможение.

Как я понимаю бак как раз в другом. Баг в том, что в игре с не выведенным из строя двигателем, с телеграфом поставленным в положение ноль, корабль тормозит именно как с двигателем пущенным на реверс.

Корабль с просто остановленным двигателем, тормозящий только за счёт сопротивления воды, останавливается очень долго. И чем больше его масса тем дольше.

Разработчики как-то писали ,что в игре любая остановка по умолчания с реверсом идёт. А без движка обычная.

 

Хотя согласен ,что очень странно, что с без реверса корабль останавливается раз в 100 дольше по времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
5 849 боёв

Вот что я нашёл.. Вот вам фраза из одной статьи.

Свободное торможение характеризует процесс снижения скорости судна под влиянием сопротивления воды при неработающем двигателе. Двигатель работает до момента прекращения подачи топлива в цилиндры, затем двигатель останавливается, а винт продолжает вращаться (свободное вращение), оказывая дополнительное сопротивление движению судна.

 

То есть вроде как при остановленным двигателе (не застопоренном как при крите), а свободно вращающемся, вращения винта (и ..хм... трансмиссии??) оказывает дополнительное тормозящее действие. Так же и торможение двигателем на машине эффективнее, чем просто катиться по инерции.

Изменено пользователем _German_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[LEGIO] Xappuep
Коллекционер
2 079 публикаций
8 660 боёв

Остановка корабля - это не стоп машина - это полный назад до остановки корабля. В случаи с поломанной силовой установкой реверс не возможен, и корабль продолжает двигаться по инерции, теряя скорость только за счет силы трения об воду и воздух. Т.ч. тут никаких багов/фич нет.

 

именно. любое сбрасывание скорости это реверс двигателя до нужной скорости, затем снова ход вперед на выбранном положении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
_Xbl4_
Коллекционер
1 210 публикаций

А что, винт при остановке двигла легко и непринуждённо проворачивает редуктор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
5 849 боёв

А что, винт при остановке двигла легко и непринуждённо проворачивает редуктор?

 

А чёрт его знает. Игра это некоторые условности. И то, что упомянул автор этой темы в рамках ИГРЫ действительно выглядит не логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 070 боёв

 

А чёрт его знает. Игра это некоторые условности. И то, что упомянул автор этой темы в рамках ИГРЫ действительно выглядит не логично.

 

Во во, и я про что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310 публикаций
1 701 бой

 

Товарищ упомянул именно пассивное торможение. Торможение с остановленным двигателем. А то что упомянули Вы, это реверсивное (активное) торможение.

Как я понимаю баг как раз в другом. Баг в том, что в игре с не выведенным из строя двигателем, с телеграфом поставленным в положение ноль, корабль тормозит именно как с двигателем пущенным на реверс.

Корабль с просто остановленным двигателем, тормозящий только за счёт сопротивления воды, останавливается очень долго. И чем больше его масса тем дольше.

 

Если все привести в норму . Боюсь будет хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 928 публикаций
4 614 боёв

Никакого бага в этом не вижу, все выглядит вполне логично. Движок кританули - реверса нет. Странно, что старший альфа-тестер не знает особенностей механики игры, разработчики много раз об этом говорили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 070 боёв

Никакого бага в этом не вижу, все выглядит вполне логично. Движок кританули - реверса нет. Странно, что старший альфа-тестер не знает особенностей механики игры, разработчики много раз об этом говорили.

 

А еще сто раз говорилось что реверс(положение телеграфа) не влияет на скорость остановки корабля в игре. Можешь проверить.

 

И вообще в моем понимании как технаря стоп машина, когда я это делаю - это стоп машина, полная остановка(в данном случае винтов), а не перекладка их в реверс до полной остановки и только затем останов движителя.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 575
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 014 публикации
9 370 боёв

Ну явно не доработана модель остановки, как сделали в свое время условно, так и осталось, хотя можно сделать намного лучше и точнее отражающую действительность модель участия двигателя в остановке корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 928 публикаций
4 614 боёв

 

А еще сто раз говорилось что реверс(положение телеграфа) не влияет на скорость остановки корабля в игре. Можешь проверить.

 

И вообще в моем понимании как технаря стоп машина, когда я это делаю - это стоп машина, полная остановка(в данном случае винтов), а не перекладка их в реверс до полной остановки и только затем останов движетеля.

 

Я прекрасно знаю механику. И она меня полностью устраивает. К примеру, останавливаясь в дымах я не хочу ловить момент, когда скорость упадет до 0 и переключать задний ход на стоп машина, чтоб не пойти назад. Я хочу нажать одну кнопку и максимально быстро остановиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 070 боёв

 

Я прекрасно знаю механику. И она меня полностью устраивает. К примеру, останавливаясь в дымах я не хочу ловить момент, когда скорость упадет до 0 и переключать задний ход на стоп машина, чтоб не пойти назад. Я хочу нажать одну кнопку и максимально быстро остановиться.

 

Речь как бы в теме о другом.
Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×