Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kseytaron

Галочка для деления накрабленной в отряде добычи поровну

  

2 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
2 757 боёв

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

П.С. при необходимости готов обосновать и пояснить, но по опыту форума даже это сообщение прочитают наполовину:rolleyes:

 Многие игроки начинают игру сразу с друзьями (или новую ветку), способности и удача у всех разные, и при одновременной игре один вырывается вперёд а другой/другие отстают. Разделение опыта и кредитов даст возможность одновременно переходить на следующий корабль и простимулирует к обучению более слабых компаньонов.

Естественно бонусы от камуфляжа, флажков, премаккаунт, и т.д. - рассчитывать после деления добычи.

 

Вернул голосование, ещё раз извиняюсь за свою оплошность....

Изменено пользователем Kseytaron
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 111 публикация
4 688 боёв

Готов за определенныю плату помогать людям в фарме по курсу дешевле перевода золота :trollface:

 

Изменено пользователем SomethingToDo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
Участник
477 публикаций
2 958 боёв

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

П.С. при неоходимости готов обосновать и пояснить, но по опыты форума даже это сообщение прочитают наполовину:rolleyes:

 Многие игроки начинают игру сразу с друзьями (или новую ветку), способности и удача у всех разные, и при одновременной игре один вырывается вперёд а другой/другие отстают. Разделение опыта и кредитов даст возможность одновременно переходить на следующий корабль и простимулирует к обучению более слабых компаньонов.

Естественно камуфляж, флажки и премаккаунт учитывать после деления добычи.

 

 

Мысль конечно хорошая... но уже представляю как 2 топовых игрока "прогоняют" новичков за вознаграждение. 

А так да, зачастую в отряде приходится одному брать роль "флагмана" и прорываться с боем. Как правило этот корабль умирает первым, но за счет этого рывка и приходит победа. Только вот у него дамажки мало = вознаграждения мало.

 

Я бы еще попросил давать фиксированное количество опыта за каждую минуту на первой линии 3-4 кораблям (которые засвечены).  Отличный стимул не сидеть под базой всю игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 347
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 375 публикаций

Что-то мне подсказывает, что такого не будет...:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[RA]
[RA]
Бета-тестер
341 публикация
7 835 боёв

Что за уравниловка? Каждому по заслугам, иначе смысл игры теряется ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[AUR]
Участник
340 публикаций

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[LCA]
Участник
1 019 публикаций
19 376 боёв

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

 

Это как раз тот случай:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 210 публикаций
14 197 боёв

Каждому по заслугам!

Смысл обучения в отряде: опытный и сильный словом и делом помогает новичку. Новичок должен видеть - к чему стремиться и какое за реализацию этого стремления вознаграждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
2 757 боёв

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

 

за деньги проще прем корабль 8 уровня купить и опыт в свободку перевести

 

Готов за определенныю плату помогать людям в фарме по курсу дешевле перевода золота :trollface:

 

Абанкротиться не боишься с помощью?))

 

 

Изменено пользователем Kseytaron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
[FIFTH]
Участник
3 584 публикации

Да да, все поделить... Где то я это уже слышал. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 765
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации
7 139 боёв

Мысль неплохая, поддерживаю. Это же не обязаловка, а просто дополнительная возможность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
2 757 боёв

Что за уравниловка? Каждому по заслугам, иначе смысл игры теряется ... 

Да да, все поделить... Где то я это уже слышал. :sceptic:

 

Никто не заставляет делиться - всё сугубо добровольно. Раз вы жадные *** и против помощи другу - отключаете галочку и вуаля всё по старому)

 

 

Мысль конечно хорошая... но уже представляю как 2 топовых игрока "прогоняют" новичков за вознаграждение. 

А так да, зачастую в отряде приходится одному брать роль "флагмана" и прорываться с боем. Как правило этот корабль умирает первым, но за счет этого рывка и приходит победа. Только вот у него дамажки мало = вознаграждения мало.

 

Я бы еще попросил давать фиксированное количество опыта за каждую минуту на первой линии 3-4 кораблям (которые засвечены).  Отличный стимул не сидеть под базой всю игру.

 

как я уже писал в этой теме (другой комментарий) играку проще и дешевле приобрести прекорабль, чем платить любителям наживиться.

 

Предложение рассчитано на прокачку друзей одновременно играющих: пример, оба приобрели корабли 7 уровня и договорившись в реале одновременно заходят в игру, один получает 1200 опыта чистым, а второй 950, естественно, что первый прокачает 8 раньше на ~20 боёв (без ПА), и он должен будет ждать (иначе сильнее оторвётся), а так совместно откатают 10 боёв и никто не будет ущемлён.

 

По части возмещения за прокачку и т.д. - цены в магазине намного скромнее запросов играков, если кто-то хочет чтобы ему прокачали корабли запрещённым способм то проще передать аккаунт опытному игроку и по достижению цели сменить пароль. (Ни в коем случае не агетирую, просто это очевидно).

 

Система наставничества реализована почти во всех онлайн играх, и призвана в первую очередь стимулировать прирос новых пользователей, а не подталкивать к противоправным действиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 399
[DONAT]
Бета-тестер
7 384 публикации

Фигня на мой взгляд. Как тут сказали выше - будет слишком много злоупотреблений.

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба и я своим баффером без особого напряга стачивал его на 2/3 прокачиваемых возможностей за пару часов в данже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[FGNYA]
Участник
198 публикаций
7 893 боя

Хорошая мысль. Она повлияет не только на прокачку новичков. Но и даст хоть какой то смысл в роли саппорта.

Сейчас, скажем, крейсеру саппортить лк не выгодно по деньгам и опыту. А так уже стимул есть.

12:13 Добавлено спустя 4 минуты

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба 

Здесь тоже есть ограничения на разницу уровней в отряде. 

Да и какая разница, как быстро новичок прокачается. Сейчас и так, новичок вообще без опыта игры, может выйти на любой уровень 2-8 прямо сразу. Достаточно соответствующего уровня прем корабль купить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 399
[DONAT]
Бета-тестер
7 384 публикации

 

Здесь тоже есть ограничения на разницу уровней в отряде. 

Да и какая разница, как быстро новичок прокачается. Сейчас и так, новичок вообще без опыта игры, может выйти на любой уровень 2-8 прямо сразу. Достаточно соответствующего уровня прем корабль купить. 

Но не в скилле и уровне аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
[FIFTH]
Участник
3 584 публикации

Фигня на мой взгляд. Как тут сказали выше - будет слишком много злоупотреблений.

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба и я своим баффером без особого напряга стачивал его на 2/3 прокачиваемых возможностей за пару часов в данже.

 

Ну так в Diablo 3 тоже было модно так новых игроков на максимальный уровень за пару часов выводить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 399
[DONAT]
Бета-тестер
7 384 публикации

 

Ну так в Diablo 3 тоже было модно так новых игроков на максимальный уровень за пару часов выводить).

 

Я в эту гадость играл ровно неделю с релиза. Понял что во времена существования экзайла я тока зря деньги выкинул.

 

 

Но вот потому я и против, ушлый народ найдет способ использовать подобное не в совсем хороших целях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 598 боёв

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

 

Идея ничего так, но я бы не пользовался.

Соревновательный момент, даже в команде друзей - это очень хорошо.

Плюс ваша идея несет риски злоупотребления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[FGNYA]
Участник
198 публикаций
7 893 боя

Но не в скилле и уровне аккаунта.

И чем отличается от того, что новичок, "просто задонатив", сразу купил Тирпица, и побежал на 8 лв "всех гнуть, у меня же прем!" 

Качаясь хвостиком, он хоть чего то нахватается за время кача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[FOS]
Участник, Коллекционер
197 публикаций
6 348 боёв

По-моему отличная идея. Действительно часто бывает, что играя с другом кто-то больше нафармит, кто-то меньше. Особенно если еще и класс техники разный. Насчет использования в плохих целях: ведь делится поровну, то что они заработали напару. Если какой-то нагибатор будет согласен взять к себе в отряд новичка, который по факту будет быстро сливаться и мало набирать опыта и серебра, а нагибатор будет тащить бой, а потом еще и все заработанное делить пополам с новичком, то почему бы и нет? Папки при прокачке брать не будут, ибо это их самих застопорит, катать с новичком на преме, ну бабло опять будешь делить с ним, опыт сейчас нужен для кепа и опять делить надо, в общем это неособо и выгодно выходит для нагибатора. С другой стороны это может стимулировать играть игроков одного уровня и быстрее расти, два новичка напару хоть что-то да накрабят, середнячки покажут средний результат, папки еще больше покажут. Также это хорошо скажется скажем на игре на разных классах, например один на ЭМе другой на ЛК и вот ЭМ уже шотный, но может просто посветить для ЛК, а в конце ему за это перепадет ништяков. Прикрывал на КРе друга на ЛК самолетов насбивал, а вот дамажки мало накидал, зато товарищ жил дольше и настрелял много и в итоге получился отличный союз и поделился с тобой. Опять же ТС пишет что дело добровольное делиться или нет.

А если говорить о прокачке акка. Ну или задонатить на свободку и пройти все что хочешь и это тоже скилла не добавит.

Изменено пользователем GeorgeK30
Запрещенные действия с аккаунтом удалил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×