Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Процедурно-генерируемые карты

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
686 публикаций

Почему не ввести их в игру, таким образом в игру прниносится большая вариативность. Настроить их в широких пределах, иногда на карте пустынно, несколько островков, редко - вся карта забита островами.

 

По мне так было бы интересно. Как вариант, не вводить их в игру в обязательном порядке, а поставить галочку в настройках - играть на случайных картах.

 

Наверняка велосипед и все-таки. Как вам такая идея?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 159
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Почему не ввести их в игру, таким образом в игру прниносится большая вариативность. Настроить их в широких пределах, иногда на карте пустынно, несколько островков, редко - вся карта забита островами.

 

По мне так было бы интересно. Как вариант, не вводить их в игру в обязательном порядке, а поставить галочку в настройках - играть на случайных картах.

 

Наверняка велосипед и все-таки. Как вам такая идея?

каждая карта висит на сервере в памяти, и у игрока в клиенте. и идет просто синхронизация, а вы предлагаете всем перед боем еще и карту качать. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

есть возможность генерировать карту из заранее скачанных блоков, тогда количество переданной информации будет не так велико

правда зачем это надо - я не совсем понимаю, интересно бороться не только с противниками, но и с незнакомым рельефом? да и проблем при генерации будет много

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 682
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 103 публикации
17 552 боя

Каждую карту нужно балансировать. Процедурно-генерируемые карты забалансить крайне сложно и дорого. Лучше нарисовать ещё 5 карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 614 боёв

ТС, то что ты предлагаешь - игра против ИИ (кооперативный бой или компании некие). Если против игроков (стандартный бой и т.д.), то этого делать нельзя, ибо баланс наше всё... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 969
Старший бета-тестер
3 473 публикации
14 809 боёв

Технически реализовать можно. Подобные технологии не новинка. У разрабов наверняка есть свои причины почему решили именно рисовать готовые, можно спросить как-нибудь при случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 602 публикации
673 боя

1)дисбаланс респов

2)движок бАгВорлд(это даже первая причина)

3)у игроков будет бомбить на линкораз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
352 публикации
3 247 боёв

Почему не ввести их в игру, таким образом в игру прниносится большая вариативность. Настроить их в широких пределах, иногда на карте пустынно, несколько островков, редко - вся карта забита островами.

 

По мне так было бы интересно. Как вариант, не вводить их в игру в обязательном порядке, а поставить галочку в настройках - играть на случайных картах.

 

Наверняка велосипед и все-таки. Как вам такая идея?

 

Была уже тема :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Было уже, обсуждали, отвечали. Нереализуемо на данном уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Стоп-стоп-стоп.....Вы уже минимум дважды попрощались с игрой:trollface:

Зачем вернулись? Почему не сдержали слово? К чему было так громко уходить?:D:):teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[TT71]
Старший бета-тестер
2 247 публикаций
20 194 боя

Стоп-стоп-стоп.....Вы уже минимум дважды попрощались с игрой:trollface:

Зачем вернулись? Почему не сдержали слово? К чему было так громко уходить?:D:):teethhappy:

 

А он хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - взял назад!!:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 908
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 648 публикаций
29 108 боёв

Нельзя! Вдруг островов мало будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 609
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 900 публикаций

Только в начале стоит убрать из игры "Осколки", "Устье", "Соседи", а остальные карты немного очистить от островов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Почему не ввести их в игру, таким образом в игру прниносится большая вариативность. Настроить их в широких пределах, иногда на карте пустынно, несколько островков, редко - вся карта забита островами.

 

По мне так было бы интересно. Как вариант, не вводить их в игру в обязательном порядке, а поставить галочку в настройках - играть на случайных картах.

 

Наверняка велосипед и все-таки. Как вам такая идея?

 

спасибо нам вашей вариативности игры в циклоне и так по за глаза хватает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
686 публикаций

Было уже, обсуждали, отвечали. Нереализуемо на данном уровне.

 

Почему нереализуемо? На каком уровне? Кто этот уровень взял и кто за него отвечает?
Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
169 публикаций
10 234 боя

Идея очень хорошая. Но реализовать наверное трудновато будет. Тут еще такой момент, что корабли у меня идут даже на кофеварке, с GPRS интернетом. А новые сложные фичи потребуют хорошего компа и инета.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×