Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Poseidon_rage

Прошу помощи

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

563
[SP] Poseidon_rage
883 публикации
6 431 бой

Вот с таким письмом обратился в поддержку (Заявка №7005176) :
 


"Здравствуйте, очень прошу проникнуться ситуацией и помочь в её разрешении. С выходом нового обновления опыт у капитанов, накопленный сверх необходимого для получения 19 очков, переводился в элитный. То что такой опыт капитана можно перевести в свободный опыт кораблей, я слышал, но вот то что за счет свободного опыта кораблей можно прокачать любого капитана, я даже не знал и не слыхивал. Когда мне предложили докачать капитана, в контекстном меню, я что называется "с дуры" по не знанию и невнимательности докачал его за счет свободного опыта кораблей. Заметил свою оплошность сразу же. На счету у меня было порядка 1100 000 свободного опыта кораблей, осталось около 700 000 (650 000)...для меня это очень существенная потеря, так как свободный опыт я переводил за деньги из обычного опыта кораблей (для меня это существенная сумма денежных средств, не смотря на то что с момента релиза я "влил" в игру кругленькую сумму денег), и трачу его исключительно для открытия новых веток. Я не могу сейчас точно указать капитана какого корабля я докачивал за счет элитного опыта кораблей, но если не ошибаюсь Зао и Де-мойн, либо только Зао. Очень прошу помочь мне возвратить ошибочно потраченный элитный опыт кораблей, соответственно сняв его с капитана Зао (возможно также Де-мойна). Точное время когда произошло данное событие я не помню, но определенно в период с 22 часов 20 января до 01 часа 21 января по Владивостоку, или с 15 часов 20 января до 18 часов 20 января по МСК.

Надеюсь на Ваше понимание и помощь.

С уважением, Александр."

Вот такой мне был дан ответ:

"
Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, но данная операция с элитным опытом не подлежит отмене.
Пожалуйста, не путайте элитный опыт и свободный.
За золото переводится именно свободный.


С уважением,
Артём Гипов
Сотрудник Центра поддержки пользователей"

Камрады, подскажите что я не понимаю, почему "не подлежит". МОжет он имел в виду тех.причины? Но насколько я понимаю механику игры и учета игрового имущества, изменить вручную можно в игре что угодно со стороны разрабов, то есть это "не подлежит" сугубо банальное желание лесты "не хотим, не будем". То есть вот ты купил прем, потратил деньги, случайно продал прем, тебе помогут, а если ты свободный опыт получил при переводе обычного за деньги и случайно его потратил на те цели, которые ты не планировал, то это "не подлежит". Почему такое странное отношение к человеку, который вдонатил в эту игру уже приличную сумму денег, я же не просил мне подарки давать... Может это у меня слишком обостренное чувство справедливости?:( 


P.S.: Думаю ни для кого не новость, что элитный опыт капитанов и свободный опыт кораблей по уровню доступности диаметрально разные, опыт капитана копится достаточно быстро, с "драконом" за хороший бой можно и 30000 привезти, а вот свободный копится медленно даже с флагом за хороший бой не более 1500. А потому потеря 450 000 свободного опыта для прокачки капитана для меня это почти "трагедия".

 
Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[FUR-S] ALVLGAV
247 публикаций

Это для них технически сложно, не будут заморачиваться, даже не пытайся. Терпи и набивай снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 005
[B_B] SeminIvan
2 272 публикации

Сочувствую. Попробуйте кому-нибудь из КМов написать, они добрые, м.б помогут.

И уберите из темы имя и фамилию сотрудника цпп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
145 публикаций

Должны помочь. Там в оповещениях есть ссылка на опросник о качестве работы ЦПП, в этом опроснике есть пункт "Сколько раз вам потребовалось обратиться в ЦПП прежде чем Ваш вопрос был решен?", который подразумевает, что вы могли обратиться по этому же самому вопросу 5 и более раз. Это означает, что вы можете пере-открыть заявку или обратиться снова.

 

Кроме того, я самолично сообщал в ЦПП о двух багах, связанных с кампанией "рейд за нг подарками", они были близки по своей сути и обе стали рассматриваться аккурат после окончания кампании. И в одном случае один сотрудник ЦПП запросил доп. информацию и сообщил об её анализе, а другой сотрудник по другому схожему багу - написал отписку и закрыл заявку как неактуальную (потому что ивент закончился вчера).

 

Боритесь. Это Ваше право как потребителя и клиента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 697 публикаций

Вот с таким письмом обратился в поддержку:

 

"Здравствуйте, очень прошу проникнуться ситуацией и помочь в её разрешении. С выходом нового обновления опыт у капитанов, накопленный сверх необходимого для получения 19 очков, переводился в элитный. То что такой опыт капитана можно перевести в свободный опыт кораблей, я слышал, но вот то что за счет свободного опыта кораблей можно прокачать любого капитана, я даже не знал и не слыхивал. Когда мне предложили докачать капитана, в контекстном меню, я что называется "с дуры" по не знанию и невнимательности докачал его за счет свободного опыта кораблей. Заметил свою оплошность сразу же. На счету у меня было порядка 1100 000 элитного опыта кораблей, осталось около 700 000 (650 000)...для меня это очень существенная потеря, так как свободный опыт я переводил за деньги из обычного опыта кораблей (для меня это существенная сумма денежных средств, не смотря на то что с момента релиза я "влил" в игру кругленькую сумму денег), и трачу его исключительно для открытия новых веток. Я не могу сейчас точно указать капитана какого корабля я докачивал за счет элитного опыта кораблей, но если не ошибаюсь Зао и Де-мойн, либо только Зао. Очень прошу помочь мне возвратить ошибочно потраченный элитный опыт кораблей, соответственно сняв его с капитана Зао (возможно также Де-мойна). Точное время когда произошло данное событие я не помню, но определенно в период с 22 часов 20 января до 01 часа 21 января по Владивостоку, или с 15 часов 20 января до 18 часов 20 января по МСК.

Надеюсь на Ваше понимание и помощь.

С уважением, Александр."

 

Вот такой мне был дан ответ:

 

"Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, но данная операция с элитным опытом не подлежит отмене.
Пожалуйста, не путайте элитный опыт и свободный.
За золото переводится именно свободный.


С уважением,
Артём Гипов
Сотрудник Центра поддержки пользователей"

 

Камрады, подскажите что я не понимаю, почему "не подлежит". МОжет он имел в виду тех.причины? Но насколько я понимаю механику игры и учета игрового имущества, изменить вручную можно в игре что угодно со стороны разрабов, то есть это "не подлежит" сугубо банальное желание лесты "не хотим, не будем". То есть вот ты купил прем потратил деньги случайно продал прем, тебе помогут, а если ты свободный опыт получил при переводе обчного за деньги и случано его потратил на те цели которые ты не планировал, то это "не подлежит". Почему такое странное отношение к человеку, который вдонатил в эту игру уже приличную сумму денег, я же не просил мне подарки давать... Может это у меня слишком обостренное чувство не справедливости?:( 

 

 

 

 

Вы сами путаетесь за счёт чего обучали (за элитный или свободный)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SP] Poseidon_rage
883 публикации
6 431 бой

 

Вы сами путаетесь за счёт чего обучали (за элитный или свободный)

 

Похоже вы сами не поняли что написано. Все поняли, а Вы нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
145 публикаций

 

Вы сами путаетесь за счёт чего обучали (за элитный или свободный)

 

Просто он на эмоциях, и так ясно что было 1 млн. и 100 тыс. свободного опыта, а после переобучения осталось 650 тыс. свободного опыта. Я бы и сам попал в такую ситуацию, если бы 12го числа не выкупил Миссури и у меня на аккаунте оставалось тысяч 12 свободного опыта, его ни на что не хватало, потому и не потратил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SP] Poseidon_rage
883 публикации
6 431 бой

Должны помочь. Там в оповещениях есть ссылка на опросник о качестве работы ЦПП, в этом опроснике есть пункт "Сколько раз вам потребовалось обратиться в ЦПП прежде чем Ваш вопрос был решен?", который подразумевает, что вы могли обратиться по этому же самому вопросу 5 и более раз. Это означает, что вы можете пере-открыть заявку или обратиться снова.

 

Кроме того, я самолично сообщал в ЦПП о двух багах, связанных с кампанией "рейд за нг подарками", они были близки по своей сути и обе стали рассматриваться аккурат после окончания кампании. И в одном случае один сотрудник ЦПП запросил доп. информацию и сообщил об её анализе, а другой сотрудник по другому схожему багу - написал отписку и закрыл заявку как неактуальную (потому что ивент закончился вчера).

 

Боритесь. Это Ваше право как потребителя и клиента.

 

Камрад, кнопка "переоткрыть" не активна:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
145 публикаций

Читай тут кому писать ЛС (и да затри после С уважением, персонификацию в посте), а в ЛС укажи номер заявки ЦПП и ссылку на свой пост, чтобы не копировать весь текст в ЛС целиком (его желательно тоже под спойлер спрятать - т.к. разработчики люди занятые, могут начать читать твой пост с планшета/айфона и у них он будет занимать весь экран, от этого будет плохое первоначальное впечатление...)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[VN] NeNemezNien
Коллекционер
1 241 публикация

Камрад, кнопка "переоткрыть" не активна:unsure:

 

 

 

попробуй ввести текст в окно над этой кнопкой, если хочешь переоткрыть
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SP] Poseidon_rage
883 публикации
6 431 бой

Читай тут кому писать ЛС (и да затри после С уважением, персонификацию в посте), а в ЛС укажи номер заявки ЦПП и ссылку на свой пост, чтобы не копировать весь текст в ЛС целиком (его желательно тоже под спойлер спрятать - т.к. разработчики люди занятые, могут начать читать твой пост с планшета/айфона и у них он будет занимать весь экран, от этого будет плохое первоначальное впечатление...)

 

Спс, камрад, я уже написал 2 дня назад Саб Октавиану, но он молчит, сообщение мое так и не прочтено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
145 публикаций

 

Спс, камрад, я уже написал 2 дня назад Саб Октавиану, но он молчит, сообщение мое так и не прочтено.

 

Мой совет продублировать человеку, чьей зоной ответственности является данный вопрос

Напоминаем, что некоторые из нас занимаются специфичными вопросами:

Vallter_ - предложения и пожелания по работе сотрудников/сервисов

Примечание

10.09.2015 я написал ЛС AyaSova и мне до сих пор не ответили, а вечером 10.09.2015 я продублировал то же сообщение Jluca и мне ответили наутро 11.09.2015. как то так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[SP] Poseidon_rage
883 публикации
6 431 бой

 

Мой совет продублировать человеку, чьей зоной ответственности является данный вопрос

Напоминаем, что некоторые из нас занимаются специфичными вопросами:

Vallter_ - предложения и пожелания по работе сотрудников/сервисов

Примечание

10.09.2015 я написал ЛС AyaSova и мне до сих пор не ответили, а вечером 10.09.2015 я продублировал то же сообщение Jluca и мне ответили наутро 11.09.2015. как то так.

 

 

СПС, продублировал, буду ждать, что из этого выйдет, надеюсь помогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 548 публикаций
3 979 боёв
Закрываю тему так как отписал в лс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×