Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blacklizard

Таран

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

176
[DEVIL]
Участник
682 публикации
9 875 боёв

Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу?

При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же?

скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

если поставить флаг на таран, то будет лучше таранить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 194
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 256 публикаций

Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу?

При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же?

скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут.

Повесьте флажной сигнал Hotel Yankee PCEF006_HY_SignalFlag.png - и чаще будете выживать, при таране.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[DEVIL]
Участник
682 публикации
9 875 боёв

Повесьте флажной сигнал Hotel Yankee PCEF006_HY_SignalFlag.png - и чаще будете выживать, при таране.:)

Мне непонятно не это, а когда сменили подсчет урона при таране?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 194
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 256 публикаций

Мне непонятно не это, а когда сменили подсчет урона при таране?

Да вроде какой был, такой и остался (хотя могу ошибаться - давно не таранил\не таранили).:amazed: На тесте - шотный лк (10 ур) протаранил фуллового лк (10 ур), в борт - пошли на дно оба. Последний мой таран (насколько я помню) - на Николасе (вроде с половиной хп) протаранил, уткнувшийся носом в остров, японский эм (треть хп, вроде), я выжил (1\5 хп), он на дне. Механизм тарана - вообще "терра инкогнито".

Изменено пользователем MAPCBAHNH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[RA-V]
[RA-V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 320 публикаций
14 415 боёв

Зашел тут после обновы в Кооператив, и что я вижу?

При таране врагу наносишь урон ровно на размер своего ХП. Это было объявлено? В рандоме так же?

скрин не сделал по запарке. Но проверить в кооп дело 2-х минут.

 

он и был раньше но только при условии если разница масс большая у кораблей
07:40 Добавлено спустя 2 минуты

 Механизм тарана - вообще "терра инкогнито".

 

  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность.
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много-много раз.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[D_P]
Старший альфа-тестер
642 публикации

  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона — базовая боеспособность.
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре «таранщиков» не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример: если Erie столкнётся с Yamato, то Erie гарантированно будет уничтожен, а Yamato получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 единиц (именно столько составляет боеспособность Erie).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много-много раз.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете «толкать», механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова — таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в «сцепке». Один обязательно должен отправиться на дно.

Г=Логика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×