Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
mixa77551

Обновляем перк на XP

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
787 публикаций
3 798 боёв

Пришла идея для нового перка, а точнее - для изменения существующего: мастер борьбы за живучесть. Потому как он бесполезен для всех кроме ЭМ. Поэтому хотелось бы больше вариантов живучести. :)

 

428f81d85c.png

 

Предлагаю сделать так:

 

+350 очков боеспособности за каждый уровень эсминца;

+550 очков боеспособности за каждый уровень крейсера;

+700 очков боеспособности за каждый уровень линкора или авианосца.

 

Для ЭМ ничего не меняется.

Для КР теперь составит конкуренцию взрывотехнику или БОП.

Для ЛК стоит брать только если хочется максимальной живучести, хотя в контексте пожаров спорный момент.

Для АВ не имеет смысла (как и взлет с пожаром): пан или пропал.

 

Для интересующихся - привожу наглядную таблицу с расчетами.

432d7ac9c3.png

Надеюсь что разработчики возьмут заметку на вооружение пока думают над хилкой для КР:)

Изменено пользователем mixa77551

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Он раньше был 400 для всех и у ЛК довольно популярен. Он и сейчас пользуется спросом у ЛК, хоть и меньше. Стал он 350 ибо его понизили в уровне (сместили на третью линию с четвёртой). Так что при твоём предложении - его поднимут обратно на 4 строчку (увеличив тем самым стоимость на 1 очко), правда с меньшими показателями живучести, нежели чем у тебя.

 

Но задумка хорошая, сделать разницу по классам.

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
642 публикации

Чтоб на него кр и лк хотябы внимание обращали там должно быть минимум по +1000 и +2000, иначе бесполезно. Да даже и так, есть куда более полезные перки для них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

поддерживаю предложение ТСа, действительно надо дифференцировать запас ХП по классам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
745 публикаций
4 165 боёв

А толку линкорам с этого перка? Чем больше ХП, тем больше у нас отнимает хп при пожаре и затоплении:great:

И с крейсерами такая же шляпа, хотя им еще хоть как-то можно его юзать.

Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
197 публикаций

А толку линкорам с этого перка? Чем больше ХП, тем больше у нас отнимает хп при пожаре и затоплении:great:

И с крейсерами такая же шляпа, хотя им еще хоть как-то можно его юзать.

 

Если коротко, тезисно.

1) Есть хп "отсеков" - нос/корма/казематы/цитадель/весь корпус. Есть хп "полоски" - то что мы видим в бою.

2) Урон от пробития "отсеков" вычитают такое же кол-во урона из "полоски". Сквозняки / пожары / затопления напрямую снижают значение хп "из полоски".

3) Хилка пропорционально восстанавливает хп как "отсеков", так и хп потерянное на выгорание/сквозняки/затопления.

4) Навык на хп добавляет непосредственно значение хп "в полоске".

5) При последовательных циклах "получил урон" - "отхилил" урон, запас хп будет перетекать из "отсеков" в "полоску". Т.е., в идеальном случае, пробитие отсека не вычитает урон "из полоски" - "проклятие последней заклепки".

 

Т.е. в дальней перспективе (ближе к концу боя), у игрока с перком будет значительное преимущество в хп перед игроком без него с одинаково выбитыми "отсеками".

 

На примере. 2 норки весь бой тупо танкуют носом. У одной есть перк, у 2й - нет. К концу боя у обоих измочаленный нос и казематы - при пробитии урон из них не вытягивается. У норки с перком остается (условно) 15К хп, без перка - 5К хп.

 

 

Изменено пользователем Korelic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
726 публикаций
6 188 боёв

Идея зачетная, но все таки лучше пытаться не получать урон, лишнее хп мало что даст, лучше упороть в огневую мощь, типа на кд или на дальность или на повышенный урон перки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×