Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
igor_chuglazov

Взведение ББ о тонкую броню или объясните, я не понимаю

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[LIONS] igor_chuglazov 74
215 публикаций
8 435 боёв

Еще в прошлых рангах замечал что снаряды Бисмарка и Тирпица взводятся о броню моего Бенсона. Было не очень часто, но как правило, это было когда снаряд попадал четко в нос или четко в корму.

 

Тут на днях играю на Баварии, выстрелил по убегающему Z-23, в корму, с небольшим углом. В результате 4 попадания, 3 ББ снаряда (ТРИ ББ, КАРЛ!!!) о него взвелись. Ваншот!!!

 

Интересно, думаю, это че за везение? Смотрим бронирование Z-23. Самое толстое место - маска башни (30 мм). Калибр Баварии - 380 мм. Минимум брони для взведения 380/6=63,3 мм. Обладая даже знаниями троешника по геометрии можно понять, что на 30 мм даже приведенкой не набрать нужные 63,3 мм. Никак. А все остальные места брони Z-23 Бавария безусловно пробивает по правилу 14,3 калибров. Но как я думал, это должны были быть безусловные сквозняки. В реале имеем случаи со взведением.

 

Объясните, за счет чего имеем пробития без сквозняка???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Zymotic 247
Коллекционер-испытатель
389 публикаций
3 314 боёв

калибр/6 - это пробой фугасов

и да, у немецких лк калибр/4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KAMI] zloysnegovik 412
1 148 публикаций
2 791 бой

Еще в прошлых рангах замечал что снаряды Бисмарка и Тирпица взводятся о броню моего Бенсона. Было не очень часто, но как правило, это было когда снаряд попадал четко в нос или четко в корму.

 

Тут на днях играю на Баварии, выстрелил по убегающему Z-23, в корму, с небольшим углом. В результате 4 попадания, 3 ББ снаряда (ТРИ ББ, КАРЛ!!!) о него взвелись. Ваншот!!!

 

Интересно, думаю, это че за везение? Смотрим бронирование Z-23. Самое толстое место - маска башни (30 мм). Калибр Баварии - 380 мм. Минимум брони для взведения 380/6=63,3 мм. Обладая даже знаниями троешника по геометрии можно понять, что на 30 мм даже приведенкой не набрать нужные 63,3 мм. Никак. А все остальные места брони Z-23 Бавария безусловно пробивает по правилу 14,3 калибров. Но как я думал, это должны были быть безусловные сквозняки. В реале имеем случаи со взведением.

 

Объясните, за счет чего имеем пробития без сквозняка???

 

 

Взведение вообще вещь интересная. Например, снаряд Ямато (я про жизнь и ту войну) как-то прошил американский АВ вдоль и так и не взорвался, а вот внезапно французские снаряды взводились почти в любых условиях
Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SNT] kadix 927
Коллекционер
2 183 публикации

калибр/6 - это пробой фугасов

и да, у немецких лк калибр/4

 

Чукча? ТС пишет вообще-то про ББ))

 

А по теме - да, есть такая странность...у меня сегодня ББ со Шпее взвелся об немецкий эсм тоже. Вроде Гад был....

 

У немецких кепов самая большая и толстая кокарда на фуражке, видимо об нее взводится)))

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

Снаряд может взвестить не только при ударе о внешний первый слой брони, но и от соприкосновения с последующими препятствиями. В Вашем случае снаряд взорвался внутри корабля, взведясь либо о приведённую броню внешнего слоя, либо об одно из последующих препятствий внутри корабля. Крмое того, нужно учитывать, что чем большее расстоянии снаряд пролетает внутри корабля противника - тем больше шансов на его детонацию внутри корпуса и нанесение полного урона. Подробнее можно прочитать тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LIONS] igor_chuglazov 74
215 публикаций
8 435 боёв

Перечитал здесь еще раз http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

и понял, что взвестись снаряды ЛК могли только о воду. О надводные части эсминца ББ любого ЛК даже теоретически взвестись не могут, т.к. необходимую для этого приведенку взять просто негде. Остаются только скрытые параметры, например, время замедления взрывателя и изменение траектории ББ снаряда при попадании в воду. Короче, чистый рандом. Но почему-то именно с немцами этот рандом имеет самые высокие шансы на успех.

Изменено пользователем igor_chuglazov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 364 публикации
7 258 боёв

Еще в прошлых рангах замечал что снаряды Бисмарка и Тирпица взводятся о броню моего Бенсона. Было не очень часто, но как правило, это было когда снаряд попадал четко в нос или четко в корму.

 

Тут на днях играю на Баварии, выстрелил по убегающему Z-23, в корму, с небольшим углом. В результате 4 попадания, 3 ББ снаряда (ТРИ ББ, КАРЛ!!!) о него взвелись. Ваншот!!!

 

Интересно, думаю, это че за везение? Смотрим бронирование Z-23. Самое толстое место - маска башни (30 мм). Калибр Баварии - 380 мм. Минимум брони для взведения 380/6=63,3 мм. Обладая даже знаниями троешника по геометрии можно понять, что на 30 мм даже приведенкой не набрать нужные 63,3 мм. Никак. А все остальные места брони Z-23 Бавария безусловно пробивает по правилу 14,3 калибров. Но как я думал, это должны были быть безусловные сквозняки. В реале имеем случаи со взведением.

 

Объясните, за счет чего имеем пробития без сквозняка???

Там короч так.

 42fb52199617.png

Я помню читал темку субика, что у бб есть таймер, который работает после прикосновения к брони для того ,чтобы снаряд пролетел внутрь корабля и нанёс более серьёзные повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

Снаряд может взвестить не только при ударе о внешний первый слой брони, но и от соприкосновения с последующими препятствиями. В Вашем случае снаряд взорвался внутри корабля, взведясь либо о приведённую броню внешнего слоя, либо об одно из последующих препятствий внутри корабля. Крмое того, нужно учитывать, что чем большее расстоянии снаряд пролетает внутри корабля противника - тем больше шансов на его детонацию внутри корпуса и нанесение полного урона. Подробнее можно прочитать тут.

 

любопытно, уважаемый Алексей, что вы написали)  и ссылку скинули, вы думаете человеческие факторы в написание, такой сложный система и обработки, машина может определять угол) ту-тушки, это человек обозначил в коде, чтобы машина понимала, данный запрос:trollface:

Вот еще вам наглядный пример и жизни мир кораблей, как вы знаете есть режим с ботами ) но  система координат выставлена  так, чтобы можно было обмануть) например игрок остановился и бот тоже) и что дальше видим на карте,при увеличение скорости корабля игрока) можно потопить бота без потерь)хп) как система настроена,так:trollface: а почему такой  просчет ааа:sceptic: где исправление)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

 

любопытно, уважаемый Алексей, что вы написали)  и ссылку скинули, вы думаете человеческие факторы в написание, такой сложный система и обработки, машина может определять угол) ту-тушки, это человек обозначил в коде, чтобы машина понимала, данный запрос:trollface:

Вот еще вам наглядный пример и жизни мир кораблей, как вы знаете есть режим с ботами ) но  система координат выставлена  так, чтобы можно было обмануть) например игрок остановился и бот тоже) и что дальше видим на карте,при увеличение скорости корабля игрока) можно потопить бота без потерь)хп) как система настроена,так:trollface: а почему такой  просчет ааа:sceptic: где исправление)))

 

Ну а почему машина не может определить угол? Для системы в этом нет ничего особо сложного, главное, чтобы она, система, была правильно настроена.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

 

Ну а почему машина не может определить угол? Для системы в этом нет ничего особо сложного, главное, чтобы она, система, была правильно настроена.:)

 

да потому что, человек в программу вводил, машина пока не может с нами говорить по данному вопросу словами,как с ней  надо обратится цифрами) или буквами) и почему по вашему иногда навигатор шалит) потому что сбой мозга :trollface: и человек не может все сразу  найти и исправить, так чтобы было все гладко
21:04 Добавлено спустя 4 минуты
вот еще интересный фактор) я вот игрок люблю играть иногда с ботами) люблю обманывать вашу систему ) подсчета и расчета) так почему бот не блокирует игрока ) и не таранит или торпеды не скидывает при нужном классе)
21:06 Добавлено спустя 5 минут
да потому что вы разработчики это не добавили гыгы:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

 

да потому что, человек в программу вводил, машина пока не может с нами говорить по данному вопросу словами,как с ней  надо обратится цифрами) или буквами) и почему по вашему иногда навигатор шалит) потому что сбой мозга :trollface: и человек не может все сразу  найти и исправить, так чтобы было все гладко
21:04 Добавлено спустя 4 минуты
вот еще интересный фактор) я вот игрок люблю играть иногда с ботами) люблю обманывать вашу систему ) подсчета и расчета) так почему бот не блокирует игрока ) и не таранит или торпеды не скидывает при нужном классе)
21:06 Добавлено спустя 5 минут
да потому что вы разработчики это не добавили гыгы:trollface:

Интеллект наших ботов со временем будет развиваться, не все же сразу.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

и уберите формулу или доработайте ее как следует, а также мозг прибавьте ботам)сколько писать можно игрокам, три сотни тем на  этого счет))

Вот еще один вам момент) и  жизни моей игрока, играл я в одну игрушку так Администрации та, место зайти в игру и поковырять своей механику меня заблокировали на пожизненный срок, а что у них система старая и глупая  их  не волновала,  а потом еще приписку прописали вы читирюги это 3 тысячи игроков ) и все сразу в один день)) вот так бывает Алексей в жизни:trollface:

21:20 Добавлено спустя 1 минуту

Интеллект наших ботов со временем будет развиваться, не все же сразу.:)

 

и когда  ожидать это ням ням ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

и уберите формулу или доработайте ее как следует, а также мозг прибавьте ботам)сколько писать можно игрокам, три сотни тем на  этого счет))

Вот еще один вам момент) и  жизни моей игрока, играл я в одну игрушку так Администрации та, место зайти в игру и поковырять своей механику меня заблокировали на пожизненный срок, а что у них система старая и глупая  их  не волновала,  а потом еще приписку прописали вы читирюги это 3 тысячи игроков ) и все сразу в один день)) вот так бывает Алексей в жизни:trollface:

21:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

и когда  ожидать это ням ням ?

 

Как я уже и сказал, не все сразу. А по срокам - КТТС же.:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

 

Как я уже и сказал, не все сразу. А по срокам - КТТС же.:trollface: 

 

потому что вы сами еще знаете, когда руки дойдут, понятное дело) но учтите фактор) такое есть, потом не жалуйтесь, что игроки играют не как должно быть и без программ и макрасов, а с вами ручками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

 

потому что вы сами еще знаете, когда руки дойдут, понятное дело) но учтите фактор) такое есть, потом не жалуйтесь, что игроки играют не как должно быть и без программ и макрасов, а с вами ручками

 

Обязательно учтем.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

 

Обязательно учтем.:)
надеюсь очень, наказывать  не будите первых открывателей, в обход вышей системыыы)))а дырочки то  везде есть:hiding: главное чтобы игрок крайнем, не оказался
Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

надеюсь очень, наказывать  не будите первых открывателей, в обход вышей системыыы)))а дырочки то  везде есть:hiding: главное чтобы игрок крайнем, не оказался

 

Наказывают за постоянное использование так называемых "дырочек", а если Вы ее нашли, сообщили о ней в ЦПП и больше не использовали, то Вас никто и не накажет.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 320 публикаций

 

Наказывают за постоянное использование так называемых "дырочек", а если Вы ее нашли, сообщили о ней в ЦПП и больше не использовали, то Вас никто и не накажет.:)

 

так я про дырочку уже одну написал:trollface: что боты  у вас там глупенькие) так простите, как не использовать, если иногда у  человека с интернет  не в порядке или еще что :hiding: и это процесс игры, и кто в этом виноват) ммм  вы разработчики.:sceptic:

И в цпп я писать не хочу ) там долго ждать) а я не люблю ожидать у море погоды, как говорится: из руки в руки, так что, обрабатывайте  прокол,по быстрей, долго еще вам намекать надо:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SVRDN] OlegK 205
669 публикаций
3 984 боя

 

любопытно, уважаемый Алексей, что вы написали)  и ссылку скинули, вы думаете человеческие факторы в написание, такой сложный система и обработки, машина может определять угол) ту-тушки, это человек обозначил в коде, чтобы машина понимала, данный запрос:trollface:

Вот еще вам наглядный пример и жизни мир кораблей, как вы знаете есть режим с ботами ) но  система координат выставлена  так, чтобы можно было обмануть) например игрок остановился и бот тоже) и что дальше видим на карте,при увеличение скорости корабля игрока) можно потопить бота без потерь)хп) как система настроена,так:trollface: а почему такой  просчет ааа:sceptic: где исправление)))

 

Про "игрок остановился и бот тоже" я не понял. Когда это бот останавливается?

Все время играю в коопе в основном и не замечал у ботов каких то нелогичных остановок.

Более того боты в WOWS достаточно мощные и стреляют заразы очень метко. И уворачиваются от торпед как боженьки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Orelko 2 101
4 206 публикаций

 

так я про дырочку уже одну написал:trollface: что боты  у вас там глупенькие) так простите, как не использовать, если иногда у  человека с интернет  не в порядке или еще что :hiding: и это процесс игры, и кто в этом виноват) ммм  вы разработчики.:sceptic:

И в цпп я писать не хочу ) там долго ждать) а я не люблю ожидать у море погоды, как говорится: из руки в руки, так что, обрабатывайте  прокол,по быстрей, долго еще вам намекать надо:hiding:

 

Ну, в данном случае ждать не надо, Вы просто уведомите ЦПП о подобной проблеме, подробно все описав в заявке и все.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×