Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rELH_ImP

Авианосцы - это даже не игра

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

407
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 363 боя

Прошу прощения за небольшой кликбейт в названии топика, но пока все обсуждают новые перки (а во многом мысли оформились именно благодаря их появлению) хотелось бы обратить внимание на деталь, которая всегда была на поверхности, если даже не чуть выше нее, поскольку стоило лишь слегка углубиться в механику игры и деталь эта тут же исчезала из вида.

 

У кого еще похожая статистика?

WWkZvAl.png

Как-то вот не тянет на авианосцах играть(?). И хотелось бы понять, почему? Ответы в духе: ты не смог, все люди разные, на вкус и цвет - конечно вообще везде где угодно подойдут, и этим они и хороши... На самом деле, нет. Тут было два абзаца обоснования почему "нет", но это мало касается темы, если надо обращайтесь поясню, а сейчас возвращаемся к нашим баранам, то есть авианосцам.

 

Как выдали им новых перков, снизили цену в очках (не особенно при этом в пересчете на чистый опыт) в коллективном бессознательном возник тезис "разработчики хотят вернуть авианосцев в игру, их стало мало". Мнение же о малом количестве этого класса рождено в агонии новой (уже не очень) экономики, которая весьма существенно снизила доходность властелинов виртуального неба, впрочем лишь уравняв их более-менее с другими кораблями. Допустим, это все правда. Допускать приходится, поскольку реальная статистика есть у разработчиков, делиться они не собираются (фу-фу, жадины), и пользы от нее не очень то много, ибо она подвержена искажением в силу всех других изменений в игре. Элементарно каждый ав8-10 проверил новые перки, и уже типа их дофига. А еще допускать приходится, поскольку мне лень рыть инфу, и вам не рекомендую страдать ерундой, разговор то вообще не о том как конкретно и обстоятельно фарм влияет на популяцию. Но...

Раз уж фарм, вроде как-бы типа одному стримеру дочь брата дяди разработчика сказала, держал авиков и без него они играть(?) отказались, либо ушли на четвертый левел, то остается открытым вопрос: откуда беруться все эти ужасные-20к-средухи-на-ямате линкоры на хаях? Фарм их не держит, как бы очевидно. Неужто им просто играть в игру нравится?

 

Или играть им попросту проще? Да авики самый сложный для игры(?) класс. Тише-тише! Тут не надо путать понятия "играть" и "показывать стабильный результат". Поскольку авианосцы в меньшей степени подвержены рандому, а с ростом количества самолетов растет и количество "жизней" - ошибок, которые игрок может допустить, не теряя при этом эффективности последующих атак, авианосцы действительно показывают стабильно высокий средний дамаг и все дела. Однако, это лишь результат. Да и если вы хотите сказать "нет, авики страдают и не гнут", я с вами тоже соглашусь, просто чтоб споров не разводить, пофигу мне. А вот сам процесс игры(?) на них не то, чтоб требует особых интеллектуальных вложений, но он сложен: недостаточно информативный интерфейс, не очень отзывчивое управление, и периодические баги не дадут вам расслабиться. Если вам не нравится слово "сложный", то пусть этот процесс называется "утомительный".

 

Еще вопрос, как это безобразие выглядит?

New_IJNtorp_Spread.png

 50fefc20-debe-11e5-bf6c-8cdcd4b149ac.jpg

 

 maxresdefault.jpg

 hc2.jpg

В общем можно продолжать конечно шутки ради и наглядности для, но вы и так поняли. Во-первых, игра выглядит куда скучнее, а насыщенность картинки скуднее, для отдельно взятого класса. А во вторых, гляньте на это безобразие еще разок, да-да, вся визуальная часть игры еще и попросту не предназначена для отображения "строго сверху", из-за чего возникает ощущение, что играешь в какую-то фанатскую модификацию аля дарк соулс от первого лица. Даже хуже. Разница как между первой и пятой (или какая там последняя?) ЖТА. И было бы даже норм, будь игра столь же интересной как первая часть великого авто-воришки.

 

И вот мы добрались до интереса/увлекательности. Наши любимые "тонкости" игровой(?) механики, которые нельзя сбрасывать со счетов, хоть они и мешают оценивать картину в целом, если зацикливаться лишь на них. Вот, не хочу углубляться даже, короткая и всем известная история, взял рейнжера - попал к пятеркам - молодец, взял рейнжера - попал к девяткам - оче плохо, не стоило брать рейнжера. Взял ударника - нарвался на ПВО сетап вражеского ав - летай торпедируй своих, их ПВО прикроет от истребителей. Сектор "увлекательный геймплей" на барабане, ваш личный скилл теряет значение. "Челенж" о котором любят рассказывать разработчики при оправдании баланса с разницей в два уровня, может и хорош, когда вы на шестом эсминце бегаете от радара Чапаева. Но убедительность этих рассказов рассыпается как торперы Ружья на ПВО заперкованной в хлам Норки, стоит только торперам угадайте-какого-авианосца подлететь к угадайте-какому-линкору.

 

В итоге: если вы заметили, по отношению к авикам слово "игра" и его производные я всю дорогу ставил под вопрос. Да и название топика... Чисто формально конечно, это игра, без сомнений. Есть все необходимые признаки. Но какая игра? Множество современных мобильных игр выглядят лучше, и есть браузерные игры куда увлекательней. Да, есть и мобильные-браузерные игры и увлекательней и привлекательней так-то. 
Так вот, вопрос вам на засыпку: насколько надо забафать авики, чтоб игроки захотели играть в не-красивую не-интересную не-совсем-игру?

P.S.: Радует, что давно уже в работе изменения интерфейса. Хоть что-то. Впрочем, настораживает, что многие обещанные изменения, которые уже дошли до релиза, лично на мой вкус едва доведены до середины, заброшены и забыты. Да, я говорю про перки. И не только.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 644
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 138 публикаций

Держу в порту авик исключительно для выполнения БЗ.:red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 729 публикаций
4 745 боёв

 Как-то вот не тянет на авианосцах играть(?). И хотелось бы понять, почему?

 

Если я захочу поиграть в ртс, я пойду в старкрафт.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 575
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
5 431 публикация
17 406 боёв

Так вот, вопрос вам на засыпку: насколько надо забафать авики, чтоб игроки захотели играть в не-красивую не-интересную не-совсем-игру?

Вас кто-то лично заставляет?  Кто хочет тот и играет плоских.  Кто не хочет- под пыткой не заставишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 442
[FOGHA]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 355 публикаций
11 875 боёв

HuWanb-ArPA.jpg

стремлюсь к универсальности. пройти все интересные мне нации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[YAP]
[YAP]
Участник
756 публикаций
13 693 боя

авиководы считают себя стратегами :ohmy: . я считаю их имбоводами :trollface::popcorn:

18:47 Добавлено спустя 0 минут

 

Если я захочу поиграть в ртс, я пойду в старкрафт.

 

а я в CoH 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 140
Участник
5 604 публикации

я не ради флуда замечу, что только сегодня снова взял Хосе и поиграл им в коопе. со всеми перками кепа на 13 очков...то есть там и господство...однако мои ястребы были сбиты ботами)))

но торпеды попадали куда надо несколько раз.

что скажу?

давно не играл авиками. и не кайфанул.

зачем взял?

да, собстна, ради всяких БЗ на АВ, как были в нефти и проджекте Рэ

пусть стоит.

мое четкое мнение = на этот момент в игре самый интересный класс - эсминцы.

потом чуть отставая идут Брит КР.

Имхо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

Я вот в последнее время пристрастился к авиокнопке и еще больше убедился что авики - это какая то неадекватная анамалия в плане баланса, НО только если ты в них смог. Я вот в них мягко говоря не смог, но даже с моими кривыми руками, попадая в бой против ударного американца или просто еще более криворукого авика, я практически каждый вылет заканчиваю фрагом, по 2-3 сокрушительных удара за бой и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 575
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
5 431 публикация
17 406 боёв

HuWanb-ArPA.jpg

стремлюсь к универсальности. пройти все интересные мне нации.

 

+нул. У меня 421 на АВ. 7 проц от общих проведённых. И не жужжу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[FH]
Бета-тестер
3 231 публикация
11 528 боёв

ав для тех кто хочет игру про морские сражения.

на линкорах, например играют как правило те кто хочет игру про арту, а в танках их много шпыняли

авиководы считают себя стратегами :ohmy: . я считаю их имбоводами :trollface::popcorn:

 

такая имба что аж 25к урона на ленгли:teethhappy:

Изменено пользователем truzones
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[KAMI]
Участник
1 148 публикаций
2 791 бой

Прошу прощения за небольшой кликбейт в названии топика, но пока все обсуждают новые перки (а во многом мысли оформились именно благодаря их появлению) хотелось бы обратить внимание на деталь, которая всегда была на поверхности, если даже не чуть выше нее, поскольку стоило лишь слегка углубиться в механику игры и деталь эта тут же исчезала из вида.

 

У кого еще похожая статистика?

WWkZvAl.png

Как-то вот не тянет на авианосцах играть(?). И хотелось бы понять, почему? Ответы в духе: ты не смог, все люди разные, на вкус и цвет - конечно вообще везде где угодно подойдут, и этим они и хороши... На самом деле, нет. Тут было два абзаца обоснования почему "нет", но это мало касается темы, если надо обращайтесь поясню, а сейчас возвращаемся к нашим баранам, то есть авианосцам.

 

Как выдали им новых перков, снизили цену в очках (не особенно при этом в пересчете на чистый опыт) в коллективном бессознательном возник тезис "разработчики хотят вернуть авианосцев в игру, их стало мало". Мнение же о малом количестве этого класса рождено в агонии новой (уже не очень) экономики, которая весьма существенно снизила доходность властелинов виртуального неба, впрочем лишь уравняв их более-менее с другими кораблями. Допустим, это все правда. Допускать приходится, поскольку реальная статистика есть у разработчиков, делиться они не собираются (фу-фу, жадины), и пользы от нее не очень то много, ибо она подвержена искажением в силу всех других изменений в игре. Элементарно каждый ав8-10 проверил новые перки, и уже типа их дофига. А еще допускать приходится, поскольку мне лень рыть инфу, и вам не рекомендую страдать ерундой, разговор то вообще не о том как конкретно и обстоятельно фарм влияет на популяцию. Но...

Раз уж фарм, вроде как-бы типа одному стримеру дочь брата дяди разработчика сказала, держал авиков и без него они играть(?) отказались, либо ушли на четвертый левел, то остается открытым вопрос: откуда беруться все эти ужасные-20к-средухи-на-ямате линкоры на хаях? Фарм их не держит, как бы очевидно. Неужто им просто играть в игру нравится?

 

Или играть им попросту проще? Да авики самый сложный для игры(?) класс. Тише-тише! Тут не надо путать понятия "играть" и "показывать стабильный результат". Поскольку авианосцы в меньшей степени подвержены рандому, а с ростом количества самолетов растет и количество "жизней" - ошибок, которые игрок может допустить, не теряя при этом эффективности последующих атак, авианосцы действительно показывают стабильно высокий средний дамаг и все дела. Однако, это лишь результат. Да и если вы хотите сказать "нет, авики страдают и не гнут", я с вами тоже соглашусь, просто чтоб споров не разводить, пофигу мне. А вот сам процесс игры(?) на них не то, чтоб требует особых интеллектуальных вложений, но он сложен: недостаточно информативный интерфейс, не очень отзывчивое управление, и периодические баги не дадут вам расслабиться. Если вам не нравится слово "сложный", то пусть этот процесс называется "утомительный".

 

Еще вопрос, как это безобразие выглядит?

Атака цели на авике

 50fefc20-debe-11e5-bf6c-8cdcd4b149ac.jpg

 

 maxresdefault.jpg

 hc2.jpg

В общем можно продолжать конечно шутки ради и наглядности для, но вы и так поняли. Во-первых, игра выглядит куда скучнее, а насыщенность картинки скуднее, для отдельно взятого класса. А во вторых, гляньте на это безобразие еще разок, да-да, вся визуальная часть игры еще и попросту не предназначена для отображения "строго сверху", из-за чего возникает ощущение, что играешь в какую-то фанатскую модификацию аля дарк соулс от первого лица. Даже хуже. Разница как между первой и пятой (или какая там последняя?) ЖТА. И было бы даже норм, будь игра столь же интересной как первая часть великого авто-воришки.

 

И вот мы добрались до интереса/увлекательности. Наши любимые "тонкости" игровой(?) механики, которые нельзя сбрасывать со счетов, хоть они и мешают оценивать картину в целом, если зацикливаться лишь на них. Вот, не хочу углубляться даже, короткая и всем известная история, взял рейнжера - попал к пятеркам - молодец, взял рейнжера - попал к девяткам - оче плохо, не стоило брать рейнжера. Взял ударника - нарвался на ПВО сетап вражеского ав - летай торпедируй своих, их ПВО прикроет от истребителей. Сектор "увлекательный геймплей" на барабане, ваш личный скилл теряет значение. "Челенж" о котором любят рассказывать разработчики при оправдании баланса с разницей в два уровня, может и хорош, когда вы на шестом эсминце бегаете от радара Чапаева. Но убедительность этих рассказов рассыпается как торперы Ружья на ПВО заперкованной в хлам Норки, стоит только торперам угадайте-какого-авианосца подлететь к угадайте-какому-линкору.

 

В итоге: если вы заметили, по отношению к авикам слово "игра" и его производные я всю дорогу ставил под вопрос. Да и название топика... Чисто формально конечно, это игра, без сомнений. Есть все необходимые признаки. Но какая игра? Множество современных мобильных игр выглядят лучше, и есть браузерные игры куда увлекательней. Да, есть и мобильные-браузерные игры и увлекательней и привлекательней так-то. 

Так вот, вопрос вам на засыпку: насколько надо забафать авики, чтоб игроки захотели играть в не-красивую не-интересную не-совсем-игру?

 

P.S.: Радует, что давно уже в работе изменения интерфейса. Хоть что-то. Впрочем, настораживает, что многие обещанные изменения, которые уже дошли до релиза, лично на мой вкус едва доведены до середины, заброшены и забыты. Да, я говорю про перки. И не только.

 

А знаешь, мне нравилось на авиках играть. Я садился вечерком и не парясь раздавал с неба по щщам:rolleyes: Уже после великого нёрфа АВ это было, так что я не "Те Авики" имею в виду.

Но в какой-то момент что-то изменилось (я не слежу особо за патчами, не могу сказать что конкретно). При этом, я не стал играть хуже, наоборот лучше: на каждом следующем АВ стата росла. И не могу сформулировать почему, но стало некомфортно на АВ, просто не приносит удовольствие. Раз в месяц я выкатываю какой-нибудь... Не торт:(

Судя по кол-ву АВ, я такой не один. Сегодня за все игры я два раза АВ видел. И одной экономикой тут разрабы ничего не сделают: что-то поломало АВ геймплей.

Само собой, я ничего не утверждаю, но по ощущениям всё так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 988
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 735 боёв

Держу в ангаре авианосцы что бы рэйпить линкоры, получаю удовольствие от процесса, стараюсь играть двумя ногами, но иногда ленюсь и играю одной.

Люблю перекусывать во время процесса или залипнуть в косынку на телефоне.

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 428
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 192 публикации
15 081 бой

Скажем так, командир корабля играет стоя в боевой рубке, а командующий флотом - склонившись над картой. Аналогия надеюсь понятна.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 988
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 735 боёв

Скажем так, командир корабля играет стоя в боевой рубке, а командующий флотом - склонившись над картой. Аналогия надеюсь понятна.

Так точно товарищ адмирал :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер
9 публикаций
Кого тянет на эсминцах, к примеру, а кого-то на авиках - вкусы разные у всех и это норма. Вот меня, к примеру, не смотря на все текущие препоны, заботливо нашими разработчиками устроенные, всё ещё тянет, иногда, отыграть пару-тройку боёв на авиках. Просто ни на одном другом классе у меня не было такого состояния, когда встретив равного, а то и превосходящего, противника с трясущимися от перенапряжения руками я затягивал катку (имею ввиду авики начиная с 7-го уровня, всё что ниже - баловство) и иногда хочется вновь ощутить это напряжение. Единственное в чём соглашусь, так это в том, что в нынешних реалиях сие желание у меня возникает весьма редко...
Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 588 боёв

Как-то вот не тянет на авианосцах играть(?). И хотелось бы понять, почему?

 

Игра на авике - это стратегия. 

Варкрафт первый выглядел хуже. Но в него же играли.

Если вы любите стратегию - вы сможете играть на авиках, и не будете поддавать сомнению то, что это игра.

Если для вас (не лично вас, вообще) - игра это бессмысленный Кризис 3 - то, очевидно, что игра на авиках вам не понравится.

Авиков не должно быть много. Но и не должно быть ОЧЕНЬ мало. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

такая имба что аж 25к урона на ленгли:teethhappy:

 

даже не поленился в статистику залезть.

 

188ff02f8090.jpg

 

25к урона на Ленгли? really? АВ не имба? really?

 

ой, сдаётся мне кто-то про, гхм, пробалаболился в общем.

 

ав для тех кто хочет игру про морские сражения.

 

ав для тех кто любит "тык тык кнопка сложна очинь".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 588 боёв

что-то поломало АВ геймплей.

Само собой, я ничего не утверждаю, но по ощущениям всё так

 

Вы разве не поняли что? Беспорядочный ап ПВО всему и вся же. Наныли ведь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 885
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 694 публикации
10 058 боёв

Меня кстати тоже расстраивает что на авике нельзя перейти в управление как другими кораблями, например бывает что все самолеты сбили и делать нефиг, плывешь там куда-нибудь точку брать или наоборот ныкаться от врагов, что мешает приближением камеры переводить управление кораблем в стандартное..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[FOGFL]
Участник
1 436 публикаций
15 803 боя

Вы выразили собственное мнение, привели невнятные доводы, а дальше ?  В чем смысл и посыл темы ?

Мне например нравится играть на АВ, я не считаю игру на АВ ни сложной, ни простой, в большей степени это стратегия нежели шутер, почему нет ? Потому что это игра про корабли с БОЛЬШИМИ пушками и тут нет места Авиации ? Смешно честное слово.

К сожалению людям всегда нужно что то ненавидеть, недолюбливать, считать что то неправильным, оправдывая собственную ограниченность.

 

От АВ людей отталкивает неудобный, глючный и интуитивно непонятный интерфейс, встречал не мало людей которые на 9 лв все еще пользовались автосбросом, ежедневно встречаю людей на 8+ лв которые не в курсе про штурм атаку на ястребах, потому что в игре это никак не объяснено для новичков. Ну и постоянный хейт в игре и на форуме так же отталкивает людей ... о нет они назовут меня плоскопалубным, я ни в коем случае не сяду на АВ и т.д.

 

Проще нужно быть и терпимее.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×