Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
kolesoudachi

Альтернативный хейт к 0.6.0

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 376 публикаций
12 059 боёв

0.6.0 начался для меня откровенно ужасно. Я такого ужасного вечера и не припомню. Я сливался на Ямато с 40к дамага и 90к денег. Я на Бисмарке упоротом в ПМК 3 боя подряд набивал по 3-5к с одиноким пожаром этим самым ПМК. Мой первый бой на только что купленном Фиджи с только что открытым мастером дымовой завесы закончился на 5 минуте, когда я в этой самой дымовой завесе да еще и увеличенной на 20% я словил ваншот с 15 км от Нагато. Тут бы надо начать рассказывать про ноые ужасные перки. Но бомабнуло у меня вчера совсем по другим поводам.

 

1)Бастионы.

Вроде попал только один раз за вечер на Ямато, отхватил пару раз на 10к с пожаром в не самый напряженный момент боя. Казалось бы что тут такого, за месяц можно было бы и привыкнуть - бывало и отхватывал куда больше, а пару раз так и вообще на том же Ямато меня именно форт добивал Но именно потому что режиму месяц у меня вчера и бомбануло. Еще месяц назад большинство игроков сошлись во мнение, что ничего кроме раздаражения (и это в лучшем случае) режим не вызывает. Еще в конце прошлой недели сам Веллдан свой сверхдипломатичным  определением:

"Бастионы - хороший режим, но в текущей версии все-же они слишком сильны и слишком тяжело убиваемы (точнее, долго, а не тяжело), это создает избыточную положительную обратную связь при взятии точки с бастионом и все-таки слишком сильновато. В прошлом варианте они не делали поход на занятую точку страшным для эсминца, а то и крейсера, сейчас - это страшно, и это перебор."

прямо признал, что хорошую (пусть даже и теоретически) идею Леста своей реализацией превратила в уг, которое теперь игроки вынуждены периодически есть.

Но даже всего этого оказалось недостаточно для того, чтобы Леста нашла у себя яйца и просто отключила его, до того момента, пока он не будет реализован в устраивающем большинство виде. При этом я даже не могу себя назвать бастиононенавистником, на фоне того, как у меня последний месяц горит от превосходства с кривым балансом ЭМ собственно  ап бастионов для меня практически незамеченным прошел. Но вот этот "уважительный" подход у игрокам типа "да, мы вам игру немного подпортили и  это в полной мере осознаем, но исправлять это нам пока лень, поэтому терпите" просто убивает любое уважение к разработчикам.

 

2)Клантеги в ушах.Внезапно.

Даже в 2010 году, когда далеко не у всех была возможность запускать танки на разрешениях больше 1360х768 или около того, в Минске как-то изыскали возможность  в ушах команд, а тем более в статистике отображать нормально даже достаточно длинные ники. А вот в Лесте в 2015 году, когда уже по-моему и мониторов с разрешением ниже 1080р не осталось профессионалы ГУИ-дизайна не осилили ничего более интелектуального, чем тупое поле длинной 10 символов. С этого самого 2015 года я жду, когда среди питерских ГУИ-дизайнеров найдет хотя бы один, который скажет "Товарищи, а что это у нас за убожество в поле никнеймов??? на дворе же 2015(16, 17) год, а мы над РС-игрой работаем, а не над приложением для смартфонов с 4" экранами"... Но вот спустя два года среди этих дизайнеров нашелся другой, который сказал "Я тут думал, куда бы нам в ушах клантеги запихнуть и тут обнаружил, что под ники в ГУИ зарезевировано аж 10!!! символов, и о чем только думали в 15 году мои коллеги, когда закладывали такую избыточность..."

И это в игре, где кланы пока существуют только на форуме. Ну, если вы хотите  таким образом выпятить сам факт их мнимого (пока) существования перед глазами рандомных игроков, то сделайте это по-человечески. Если не могли пару лет для никнеймов поле расширить, то расширили бы хотя ради вашего же нововведения. Но нет.

Я как бы недонатер. Но в последнее время возникала предательская мысль занести немного денег на сотню-другую PapaPapa и за месяц-другой набить 400к на Миссури. После 0.6.0 я эти флажки даже за рубль не возьму, пока буду знать, что хотя бы копейка из него в кармане нынешних ГУИ-дизайнеров Лесты окажется.Такой профессионализм и внимание к деталям поощрять нельзя.

 

P.S. А сами перки мне как днищу норм зашли. Ради возможности на ЭМ с КР инвиз брать аж на 5 очков раньше, чем до 0.6.0, можно на ЛК и с голдовой хилкой поездить вместо суперинтенданта.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
23 публикации
9 694 боя

а по мне бастион ок, точку отжали и у противника наченает пригорать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 316 публикаций
3 941 бой

Стоит отметить, что ВелДан, как и другие разработчики могут иметь личное мнение, не привязанное к разработке. И зная ВелДана - скорей всего свое "ИМХО" он и озвучил. 

 

По поводу же клантега в ушах команды - решение неясно с чем связано.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
309 публикаций
4 508 боёв

а по мне бастион ок, точку отжали и у противника наченает пригорать

 

Нет там ничего нормального, каждым выстрелом в мимо проходящий линкор залетает по 4к а иногда и пожары вешаются, в общем линкор в зоне действия бастиона не живет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 667 публикаций

А я заметил , что в первый вечер обновы у меня всегда сливы, три боя скатал , слился, выключил клиент , отдыхал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 103 публикации
5 054 боя

ТС, ты еще флажки не покупал. Захочешь так прикупить 300 Рара Рара, пару сотен Zulu, ну и еще пару сотен чего-то еще. Я на пятом вводе данных своей карты сдался. Любой интернет-магазин, хоть трусами торгующий, хоть кормом для рыбок, имеет КОРЗИНУ, а  IT-компания корзину осилить не может уже больше полутора лет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 023 публикации
6 154 боя

Клан-теги реально треш. С моим ноктбучным 15 дюймовкой вообще ников не видно).

Бастион я думаю, не отключают по одной простой причине- набирают фидбек, багрепорт и прочую информацию. Да, пригорает частенько. Ну потерпим, глядишь и баланс будет когда то в режиме. Очень сложно кстати придумать его- как добиться, чтоб бастион был не бесполезен, и при этом не убивал все живое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
144 публикации
6 982 боя

Я вчера тоже заплакал когда увидел в ушах это ----) [СТРАХ]po

Новогодние праздники у Лесты прошли на ура.

п.с. Ну кроме Лисы конечно, к ней вопросов нет. Она классная и я её люблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 873 публикации
7 579 боёв

Я (стук по дереву, тьфу три раза через левое плечо) ещё ниразу за последний 1.5 месяца в бастион не попадал.

 

Оладья, как хочется то, что бы посмотреть, на что так негодуют игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 698 боёв

Уж лучше бы сделали как было до патча, тег клана после имени.

И информативность ушей это что то, в чём сложность сделать их нормальными и дать настроить содержащуюся в них информацию игроку  как в танках я не понимаю...

Да и настраиваемый маркер давно сделать не помешало, а то у нас либо никакой информации, либо в альтернативном  вся, которая частично не нужна...


 

И на режим Бастион давно пора галочку сделать "отключить режим"

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 897 публикаций
7 626 боёв

Бастион я думаю, не отключают по одной простой причине- набирают фидбек, багрепорт и прочую информацию. Да, пригорает частенько. Ну потерпим, глядишь и баланс будет когда то в режиме. Очень сложно кстати придумать его- как добиться, чтоб бастион был не бесполезен, и при этом не убивал все живое?

ага, прекрасная отмазка - фидбеки

вон, по американским крейсерам 7-9 фидбек уже второй год собирают, никак не соберут

или по двум авикам-педoбирам на 4 лвл

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 428 публикаций

день прошел великолепно-за 5 мин раскидал не заморачиваясь перки и фармил на атаго-2/3 боев победы-дамажка пёрла такая какой давно не было-при чем стабильно...так что патч норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

После циклона бастионы уже так мелочи, если применить давнишнею отмазку админов всяких пиратских серверов - это не баг, это фича - в это почти веришь. Самое главное вроде просили всё это великое разнообразие те кто играет примерно 5-8, но дали это на 7-10 лвл.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 266 боёв

Ругать лесту за интерфейс, это как ругать больного нейро-моторными заболеваниями за плохие результаты в баскетбольной команде. И именно этим я и буду заниматься.

Самое смешное тут, это рекурсия: интерфейс сделан на флэше -> интерфейс отвратен -> леста не может его исправить -> вся надежда на мододелов -> мододелы не могут в сложные штуки и им нужна простая база -> интерфейс сделан на флэше.
Один только пример: карусель кораблей с грехом пополам смогли сделать в несколько рядов и с фильтрами (скролл бар полноценный забыли, ну да ладно), карусель личных дел командиров передает привет из 2012го года, года когда ей выдали комнату получше в доме престарелых. У нормальных пацанов как бы была одна абстрактная карусель, на которой можно было бы крутить и корабли и командиров и даже море и даже нептуна. А тут яркий пример программирования мышкой, скорее всего маковской, с одной кнопкой. 


И да. Никому нафиг не нужны личные дела командиров, поскольку это неудобное представление ненужной информации, доступ к которому осуществляется через какие-то вложенные менюшки. Серьезно, сколько интересно в процентах игроков под выход новых навыков полезли в этот список личных дел, что в общем-то было бы логичным?

Зато вот очень пригодилась бы угадайте какая менюшка? Всеми любимый склад. К сожалению, флэш недостаточно прост, чтоб мододелы исправили и этот недостаток.

Изменено пользователем rELH_ImP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×