Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andrewo_0

Немного не понимаю логики в изменениях перков патча 0.5.3 и 0.6.0

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

386
[IJN]
Участник
546 публикаций
6 218 боёв

Начну из далека, в патче 0.5.3 были изменены такие перки как БОП и УОП было уменьшен калибр орудий на какие влияет этот навык с 155 до 139, это в основном было обусловлено тем что прокачанные игроки перестреливали новичков на низких уровням чем мешали им комфортно развиваться так же это относилось к Могами мол слишком имбовала со своими 155 мм пушками. Напомню что бы одновременно взять БОП и УОП требовалось 10 очей командира.

 

Пока связь не улавливается но скоро вы все поймете

 

Сейчас же патч 0.6.0 такие перки как "Воздушное господство" и "Мастер маскировки" были перенесены на 4-й уровень и их стало проще заполучить. Что бы взять эти 2 перка(по отдельности разумеется) игроку так же понадобится всего 10 очей

 

Теперь вопрос: не боитесь ли Вы, уважаемые разработчики, что более прокачанные игроки сейчас так же смогут мешать игрокам развиваться, а тем более взяв тот факт что теперь на то что бы заработать 10-й перк требуется гораздо больше опыта чем ранее?

 

Представьте себе ситуацию 7 самолетов истребителей Боуга против 4-х Зуйхо. Зуйхо останется без самолетов за считанные минуты. Или же 2 одинаковых эсминца допустим 2 исоказе: 1 прокачанный батька с камуфляжем и перком, а второй новичок который даже камуфляжи не открыл, про перки я вообще молчу. Новичок потонет даже не поняв откуда его засветили и потопили, кому будет приятно так играть?

 

То что вы сделали со 140-155 мм это было правильное решение взяв еще во внимание тот факт что советы были на подходе со своими 152 мм фугасоплюйками. Но то что вы делаете сейчас это просто ад для новичка который хочет покачать эсминцы или авианосцы возможно конечно это сделано намеренно что бы уменьшить популяцию эсминцев и авианосцев, но об этом мы конечно не узнаем.

 

И напоследок несколько предложений и пожеланий как избежать такого угнетения новичков

1. сделать дебафы для некоторых перков на низких уровнях как это сделано к примеру с РУПМК к примеру Мастер маскировки на 2 уровне дает прирост в 1% к маскировке и повышается с уровнем корабля в зависимости от класса, с воздушным господством же дать возможность получать +1 ястреб и бобер НО при этом базовая прочность и урон остаются на уровне стандартной авиагруммы и так же эффективность перка растет с уровнем

2. сделать как в "танках" там каждый 1 лвл в нации получает 100% экипаж, а в кораблях предлагаю дать всем новичкам по 1 кэпу каждой нации с 10 очками навыков с достижением соответствующего уровня аккаунта

 

P.S. чет как то слишком обширно вышло, сорян:unsure:

P.P.S ах да по поводу логики, не понимаю зачем было сначала освобождать новичков от гнета папок, а потом опять давать им возможность доминировать?:hmm:

Изменено пользователем Andrewo_0
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 116 боёв

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
Участник
1 701 публикация
4 511 боёв

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

 

было бы логичнее НО для лесты слишком сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
612 публикации

Нет, для Лесты это не сложно, дело несколько в другом. Во первых, ВГ не отдаст своё право решать, кто и когда будет нагибать, во вторых этот проект не более чем обычная работа. Первое правило работы в России - не делать большего за прежние деньги, или это примут как должное и будешь ты пахать в разы больше и бесплатно. Универсальное, работает везде и всегда, поэтому и ракеты падают, и водятлы под асфальт проваливаются:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

тоже ничего не понимаю - куда всё идет и с какой целью всё меняется :unsure:  мне старые билды перков очень нравились, а новая дискриминирующая вариативность билдов для ЛК ужасна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

А зуйхо раньше что то мог против боуга и держался больше секунды?)))))

03:18 Добавлено спустя 2 минуты

Лучше внести в матчмейкер условия, что игрок с 300+ боев будет преимущественно попадать на 1-4лвл в бои с такими-же опытными волками, а игроки с менее 300 боями к таким-же зеленым. Цифра боев взята примерно, но думаю близка к верной.

Капитанов, так-же как и некоторые другие особенности игры не дают новичку, что-бы он осваивал игру постепенно. В этом есть смысл.

За 300 боев я взял лексингтон и уже был на некоторых ав в топ10))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 894
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Поставил минус. Отвратительная идея. Перки должны работать одинаково эффективно на любых уровнях. Ну, к примеру, у меня вот есть Кэмпбелтаун, Минекадзе, Аншань. И я не хочу, чтобы ММ на них давал меньше 10%. Потому что это честно. Новичкам и так облегчили жизнь, перенеся его с 5го уровня на 4й.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[DONAT]
Бета-тестер
7 384 публикации

Начну из далека, в патче 0.5.3 были изменены такие перки как БОП и УОП было уменьшен калибр орудий на какие влияет этот навык с 155 до 139, это в основном было обусловлено тем что прокачанные игроки перестреливали новичков на низких уровням чем мешали им комфортно развиваться так же это относилось к Могами мол слишком имбовала со своими 155 мм пушками. Напомню что бы одновременно взять БОП и УОП требовалось 10 очей командира.

 

меняли сам калибр. некоторые корабли тогда надо было нерфить или менять перки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×