Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Next_warrior

0.6.0 первые впечатления от системы новых перков, системы элитного опыта, и что можно было ещё "прикрутить" для удобства игроков.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
671 публикация
2 189 боёв

Годный фидбек хоть и не совсем согласен. К примеру каждый более или менее интересующийся техникой человек знает кто такой борт-стрелок и где он сидит. Про ненужные перки согласен, но их не отключать а делать тёмными. Пояснение нужно и не в основном окне перков, а что-то вроде всплывающего окна и по запросу что бы не мешало проигрокам.

Ещё есть фича в одной очень популярной игре: составляешь билд и только потом нажимаешь нажимаешь "применить"

Изменено пользователем Napiform_Goose
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
898
Участник
998 публикаций
11 823 боя

У авика  из нужных только по одному на каждом уровне и все они в разделе атака. Все остальные перки ненужны или берутся после господства по остатку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
125 публикаций
6 812 боёв

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/

Вот тебе калькулятор перков.
С перками пока много непоняток,согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
966
[G_O_F]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
4 413 боёв

Как приятно читать, когда это всё без соплей, ненужного сарказма и своими предложениями как и что можно улучшить :honoring:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Хороший, конструктивный фидбек, приятно такие читать. И критика к месту, почти со всем согласна кроме мелочей.

Плюсик, однозначно :honoring:

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[DNO]
Участник
1 414 публикации
1 914 боёв

Годный фидбек хоть и не совсем согласен. К примеру каждый более или менее интересующийся техникой человек знает кто такой борт-стрелок и где он сидит. Про ненужные перки согласен, но их не отключать а делать тёмными. Пояснение нужно и не в основном окне перков, а что-то вроде всплывающего окна и по запросу что бы не мешало проигрокам.

Ещё есть фича в одной очень популярной игре: составляешь билд и только потом нажимаешь нажимаешь "применить"

 

То что борт стрелок сидит это понятно. Непонятно на каких именно самолетах он сидит. Вот я игрок. Я не разбираюсь в самолетах второй мировой войны. И не знаю на каких именно кораблях у меня есть самолеты с борт стрелками. Есть ли борт стрелки на катапультном истребителе или нет? Мне неизвестно. Было бы гораздо проще если подобная информация (или хотя бы информация о том что этот перк брать для текущего кораблика бесполезен) была в клиенте сразу. Вот в чем вопрос.

 

Есть игроки которые раскидывают перки наобум. В основном новички. Либо люди в возрасте как мой отец. Ему уже за 60 он играет в корабли. Далеко не все могут взять и разобраться в таких тонкостях.

 

Пояснение нужно и не в основном окне перков, а что-то вроде всплывающего окна и по запросу что бы не мешало проигрокам. 

 

Да да да - нажимаешь выборку и ненужные перки затемняются. Я о том же.

 

 Ещё есть фича в одной очень популярной игре: составляешь билд и только потом нажимаешь нажимаешь "применить"

 

Это кстати хорошая идея. Правда такое редко случается - при полном переобучении. Обычно мы качаем капитана помаленьку.

Я бы добавил возможность сбрасывать по одному перку капитана. Если ткнул не туда или передумал брать перк на 1 очко. Либо прокачал ещё несколько очков и хочешь взять более высокоуровневый перк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 805
[WG]
Разработчик, Администратор
8 965 публикаций
5 705 боёв

Спасибо за развернутый отзыв :)

 1 - проблема перков первой линии. Для крейсеров фактически нет полезного перка на первой линии.
У вас получилась куча перков для авиков, в то время как для других классов выбор первого перка гораздо скуднее.

Приоритетная цель, Арт.тревога - для крейсеров подходят отлично. Профилактика в целом тоже будет работать. Если нет РЛС, то пункт наведения самолетов - более чем.
Но на 1 уровне теперь сосредоточены навыки с с меньшей эффективностью, по сравнению с 0.5.16 - и это правильно. Более мощные навыки должны стоить соответственно.

 2 - для многих перков не хватает развернутого описания. Например - перк Профилактиа "- 30% к выходу модулей из строя". Каких именно модулей? Модулей ГК, ПВО?, машинки или рулей? Ладно - те кто посещает форум могут получить разъяснение от разработчиков, а обычный игрок который на форум заходит очень редко подобным знанием обладать не будет. Такие вещи должны быть понятны сразу при первом прочтении описания перка. Чтобы даже новичок который читает описание перка в первый раз понял зачем он нужен. Многие описания перков не информативны. Как было в прошлом варианте системы так и осталось в нынешнем. Без доработки.  Если переделывали всю систему то могли бы переделать сразу всё. 

Согласен, из клиента игры не сразу очевидна разница между "выход из строя" и "уничтожение". Вообще, в механиках хватает нюансов.

 3 - Как и в старых перках в новых перках не помешало бы визуально отображать что именно изменится в ТТХ корабля по сравнению с его текущим ТТХ, как именно подействует перк. Например подобный функционал есть у перка Суперитнтендант - когда при наведении показывается на сколько увеличится количество твоего снаряжения. Например - было 4 заградки а с перком будет пять.

 

Не поленился зайти в клиент и сделать скриншот. У Фусо - было 4 хилки - тут мы видим что с перком будет уже пять хилок. Нагляднее некуда.

Согласен, в рамках улучшения интерфейса порта это было бы здорово сделать.

Скоро у много играющих игроков на всех кораблях будут 19 перковые капитаны. И на каждую новую ветку, на каждый кораблик, будут садиться уже нехило так прокачанные кэпы. Не возникнет ли кризис системы капитанов? Чем больше капитанов тем больше опыта, тем больше капитанов, эффект лавины. (Этот абзац скорее вопрос разработчикам чем утверждение.)

Ничего страшного не предвидим. Вырастил командира с максимальным званием - пожинай плоды. Вполне честно.

6 - Перк на инерционный взрыватель фугасов не всегда понятно куда прикрутить, к какому кораблю полезен, какому бесполезен. Тут бы понимать как в игре вообще работает это всё. Какую броню какие снаряды пробивают. Игрокам приходится всё щупать самим. Ждем вододелов когда они всё опробуют наживую и расскажут о полезности этого перка.

Согласен, что было бы здорово добавить пробитие ОФ в ТТХ. Постараемся это сделать. А пока..пробитие любого ОФ снаряда = 1/6 калибра (исключение - ГК немецких ЛК, там 1/4).
Следовательно, навык дает эффект:

100 мм - начинаем пробивать обшивку ЭМ старших уровней.
127-130 мм - начинаем пробивать обшивку ЛК средних (VI-VII) уровней и КР старших (VIII-X) уровней.
150-180 мм - начинаем пробивать обшивку ЛК старших (VIII-X) уровней.
203+ мм - смысла нет, и так либо пробиваем, либо клац-клац в бронепояс.

Стоит ли оно того? Решать только игроку.

 4 - В идеале не помешало бы "нерабочие" перки помечать каким нибудь символом или рамочкой. Чтобы было сразу видно что твоему кораблю они не подходят. Пример - у Пенсаколы нет торпед. Значит все перки на торпеды мы сразу выделяем как ненужные. (Просто визуально их пометить. При этом их можно по прежнему взять - вдруг мы на Пенсе качаем капитана для другого кораблика у которого есть торпеды.)

Тоже думаем об этом. Согласен на 100%.

7 - вспомнил под конец - чего ещё не хватает в клиенте. Почему нет сборок подходящих для класса перков? Как в калькуляторе - там есть выбор перков под эсминцы, крейсера, линкоры и авики. Перки выделены в рамочки. Этого не хватает в клиенте.

Можно подумать, но вообще, не хотелось бы подталкивать игрока к выбору прямо в игре. Пометить нерабочие навыки - это да. А дальше не факт, что нужно "вести за руку". 

Хорошего вечера :honoring: 

 

 

 


 

 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
5 289 публикаций
26 625 боёв

Спасибо за развернутый отзыв :)

Приоритетная цель, Арт.тревога - для крейсеров подходят отлично. Профилактика в целом тоже будет работать. Если нет РЛС, то пункт наведения самолетов - более чем.

 

Добрый вечер. Ну а для линкоров? 

Сразу мое мнение - "приоритетная цель" и "арт тревога" ни к чему,  достаточно наблюдать за обстановкой.

Пункт наведения самолетов - ястребов на полторы минуты брать две штуки - для чего?! Корректировщика две штуки - однозначно ни к чему.

Профилактика - раз не влияет на пмк и пво тоже годности мало. 

Остальные думаю рассматривать вообще нет нужды :teethhappy:

В итоге - НОЛЬ  полезности

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[P_X]
[P_X]
Участник
213 публикации

А перк Инерционный взрыватель действует на ПМК интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
158 публикаций
3 864 боя

Абсолютно не понимаю, что брать обычному линкору первым перком. Разве есть какой-то толк от двух истребителей?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 321
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

А мне нравится что описания перков неполные, я например игру люблю и много о ней читаю и анализирую (например я с самого начала понял, что Профилактика не поможет ПВО и ПМК, так как они не чинятся, хотя кое-кто из авторитетных вододелов утверждал обратное). В этих знаниях тоже мое преимущество перед другими игроками. :)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций
8 516 боёв

А вот мне упало 5.5кк элитного опыта. Теперь все кэпы на 10-х 19 перковые. Хватит еще и на сигала думаю. Да и на другие премы останеться. Как то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
671 публикация
2 189 боёв

Абсолютно не понимаю, что брать обычному линкору первым перком. Разве есть какой-то толк от двух истребителей?

 

Если совсем уж выбора не видишь - возьми перу, показывающий сколько фугасоплюев в тебя сейчас будет впрегаться и соответственно идти дальше бортом или лучше сразу отворачивать.

У меня пока что не было времени на игру сегодня, но буду решать между этим или ястребами. В конце концов скидка есть на неделю.

Изменено пользователем Napiform_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Спасибо за развернутый отзыв :)

Приоритетная цель, Арт.тревога - для крейсеров подходят отлично. Профилактика в целом тоже будет работать. Если нет РЛС, то пункт наведения самолетов - более чем.

Но на 1 уровне теперь сосредоточены навыки с с меньшей эффективностью, по сравнению с 0.5.16 - и это правильно. Более мощные навыки должны стоить соответственно.

Согласен, из клиента игры не сразу очевидна разница между "выход из строя" и "уничтожение". Вообще, в механиках хватает нюансов.

Согласен, в рамках улучшения интерфейса порта это было бы здорово сделать.

Ничего страшного не предвидим. Вырастил командира с максимальным званием - пожинай плоды. Вполне честно.

Согласен, что было бы здорово добавить пробитие ОФ в ТТХ. Постараемся это сделать. А пока..пробитие любого ОФ снаряда = 1/6 калибра (исключение - ГК немецких ЛК, там 1/4).

Следовательно, навык дает эффект:

 

100 мм - начинаем пробивать обшивку ЭМ старших уровней.
127-130 мм - начинаем пробивать обшивку ЛК средних (VI-VII) уровней и КР старших (VIII-X) уровней.
150-180 мм - начинаем пробивать обшивку ЛК старших (VIII-X) уровней.
203+ мм - смысла нет, и так либо пробиваем, либо клац-клац в бронепояс.

 

Стоит ли оно того? Решать только игроку.

Тоже думаем об этом. Согласен на 100%.

Можно подумать, но вообще, не хотелось бы подталкивать игрока к выбору прямо в игре. Пометить нерабочие навыки - это да. А дальше не факт, что нужно "вести за руку". 

 

Хорошего вечера :honoring: 

 

 

 


 

 

 

Объясните, как работает перк Отчаянный?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 150
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 705 публикаций
37 293 боя

Скоро у много играющих игроков на всех кораблях будут 19 перковые капитаны. И на каждую новую ветку, на каждый кораблик, будут садиться уже нехило так прокачанные кэпы. Не возникнет ли кризис системы капитанов? Чем больше капитанов тем больше опыта, тем больше капитанов, эффект лавины. (Этот абзац скорее вопрос разработчикам чем утверждение.)

Будет новая система командирских перков.:ohmy: Делов то..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 089
Коллекционер
4 732 публикации

 

Объясните, как работает перк Отчаянный?

 

Там же написано - за каждый потеряный процент ХП прибавляется 0.2% скорострельности. Например, на Шарнхорсте с его кд 20 сек, тебе снесли 10%ХП - скорострельность стала 19.6 сек.

Вообще, в качестве офтопа, непонятно зачем было изменять единицу измерения скорострельности с реалистичных и понятных выстрелов в минуту на кулдаун. Теперь все стало еще запутанней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 896
[J_R]
Коллекционер
6 341 публикация
9 890 боёв

отличие от довольно большой части игроков я положительно отношусь к введению новой системы перков. Да в ней есть недочеты, но система требовала доработки это факт. 

Обновление далеко не всеми встречено положительно. Но это в принципе понятно.

 

Если верить СО, то 80% игроков обновление приняли положительно. Поэтому ви-таки относитесь к большинству, с чем вас  поздравляю)

По замечаниям - тоже не к чему придраться, хотелось бы больше информации по бронепробитию и тд.

 

Только вот кажется, мне что игровой клиент не стоит захламлять цифрами, таблицами, графиками... Он тогда потеряет лаконичность, красоту и вкус. Да и лагать больше станет. Пусть лучше все это будет в Вики, и чтобы это можно было удобно посмотреть из клиентского браузера. Замечу, нелагающего и нетормозящего браузера.

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 271 бой

Для линкора попробовал  перк из первой линии, показывающий у скольких кораблей ты на прицеле. В принципе полезная вещь. Остальные малополезны, по моему мнению. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[DU2]
Участник
51 публикация
2 248 боёв

Только вот кажется, мне что игровой клиент не стоит захламлять цифрами, таблицами, графиками... Он тогда потеряет лаконичность, красоту и вкус. Да и лагать больше станет. Пусть лучше все это будет в Вики, и чтобы это можно было удобно посмотреть из клиентского браузера. Замечу, нелагающего и нетормозящего браузера.

"Вот появится (нужное вставить), тогда и сделаем все по-хорошему" - очень распространенная последняя фраза для любых идей.

С чего лагать-то? Вроде бы не настолько все плохо в движке, чтобы он от текста ложился.

К тому же в вики нельзя посмотреть, как именно то или иное скажется на характеристике именно этого корабля, именно с его модернизациями и прочим.

 

 

Автор темы рассмотрел почти все, но хочу добавить: сделайте "коммит" навыков только после выхода из экрана прокачки командира! Пусть до завершения распределения можно будет выбирать/отменять навыки свободно, как в калькуляторе. Или хотя бы спрашивать про покупку всех навыков сразу, при выходе из экрана.

Во-1х, поможет избежать ошибок - да, есть калькулятор, но не все будут пользоваться.

Во-2х, меньше придется видеть и закрывать окошко "подтверждение" - а это много однообразного кликания при переходе на обнову.

 

Еще лучшая реализация, которую действительно хотелось бы видеть - закреплять навыки только после первого выхода в бой. То есть, до первого выхода в бой с новыми навыками, позволять вернуть прошлую конфигурацию по цене 0. От окошка "подтверждение" тогда можно вообще отказаться.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×