Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
The_Player_2

перк "Радиопеленгация" (вопрос)

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
316 публикаций
6 740 боёв

Уважаемые разработчики!

Возник вопрос-уточнение по перку "Радиопеленгация".

Согласно описания " IV. Радиопеленгация. Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля".

Хотелось бы узнать более подробнее, какой именно "сектор" показывает перк, вектор направления на ближайший корабль (вариант 1) или именно сектор (указывающий на квадрат на сетке карте) в котором находиться ближайший корабль (вариант 2)

 0_14b904_23bd32d0_XXL.jpg

Или перк работает иначе?

 

P.S: Заранее извиняюсь, если данный вопрос уже уточнялся разработчиками или кем-то ещё.

Изменено пользователем The_Player_2
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
12 762 боя

Вангую вариант 1, потому что вариант 2 нормально не реализуем. В случае попытки его реализовать при переходе корабля на соседнюю клетку происходил бы резкий скачок в индикации навыка, чего во время теста не наблюдалось. Да и вряд ли навык "знает" про мини-карту и клетки, зачем ему это?

Изменено пользователем NBAHbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
378 публикаций
7 030 боёв

1й вариант оставляет поле для деятельности тем кто пишет всякие зловредные модификации к клиенту...второй будет только сбивать с толку если предполагаемая цель будет находиться близко, да еще и на перекрестии...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Не "квадрат", не "вектор", а "сектор".

Не знаю как словами объяснить геометрическое понятие, а с мобилки нарисовать не могу.

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 651 бой

Не "квадрат", не "вектор", а "сектор".

Не знаю как словами объяснить геометрическое понятие, а с мобилки нарисовать не могу.

 

 

Спасибо. Не подскажете, сколько градусов между двумя радиусами при данном перке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
378 публикаций
7 030 боёв

Не "квадрат", не "вектор", а "сектор".

Не знаю как словами объяснить геометрическое понятие, а с мобилки нарисовать не могу.

 

 

тогда вопрос, который уже как-то поднимался, каким образом происходит распределение(размещение) в этом секторе цели? случайным? или значение фиксированное со строго заданной погрешностью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Спасибо. Не подскажете, сколько градусов между двумя радиусами при данном перке?

 

Два румба.
10:09 Добавлено спустя 1 минуту

 

тогда вопрос, который уже как-то поднимался, каким образом происходит распределение(размещение) в этом секторе цели? случайным? или значение фиксированное со строго заданной погрешностью?

 

Цель не располагается на биссектрисе, иначе было бы слишком легко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 170 публикаций
8 908 боёв

22.5 градусов сектор и типа корабль в нём в рандомном месте (пеленг и дистанция неизвестна клиенту игры), а не биссектриса. Т.е. корабль, где-то в площади сектора.

Кажись такой ответ от Влегриса был вчера (собрано из несколько постов).

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
316 публикаций
6 740 боёв

 

Два румба.

 

Это официальная информация (указанная где-то разработчиками)??? Или это просто блистание знаниями морских терминов и геометрических понятий???
Изменено пользователем The_Player_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Это официальная информация (указанная где-то разработчиками)??? Или это просто блистание знаниями морских терминов и геометрических понятий???

 

Это ответ Влегриса.

В клиент еще не заходила и не уверена, что буду брать этот перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 080
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 549 публикаций
4 339 боёв

Два румба.

 

Морских или геодезических?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
2 447 боёв

 

Это официальная информация (указанная где-то разработчиками)??? Или это блистание знаниями морских терминов и геометрических понятий???

 

Это официально - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/76830-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1/page__p__3100605#entry3100605

 

1/16 круга это то же, что два румба или 22,5 градуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 080
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 549 публикаций
4 339 боёв

22.5 градусов сектор

 

значит морских

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
316 публикаций
6 740 боёв

 

Это официально - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/76830-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1/page__p__3100605#entry3100605

 

1/16 круга это то же, что два румба или 22,5 градуса.

 

Теперь всё ясно и понятно. Спасибо за ссылку :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 170 публикаций
8 908 боёв

 

Морских или геодезических?

 

"Ты это не умничай, рукой покажи" (с) Анекдот.

Как знал :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
316 публикаций
6 740 боёв

ОТВЕТ ПОЛУЧЕН:

 

Сектор привязан к абсолютным координатам. То есть, грубо говоря, он сообщает, что корабль противника находится в секторе 0°-22.5° (N — NNO, nord — nord-nord-ost) относительно нашего корабля. И корабль может быть на любом расстоянии (ну, разве что он должен быть ближайшим) и в любой точке этого сектора.

Точность передачи - два румба. =)

 

От себя добавлю.

Визуально это выглядит так:

0_14b92f_4280dd61_L.jpg

 

P.S: Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Изменено пользователем The_Player_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 155
[WG-W]
Альфа-тестер
20 311 публикация
803 боя

ОТВЕТ ПОЛУЧЕН:

 

P.S: Всем спасибо! Тему можно закрывать.

ЗАКРЫТО по просьбе ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×