Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tybalt

Исчезнувший залп

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

78 публикаций

Добрый день, уважаемые разработчики. Недавно видел тему (к сожалению, не нашел) о пропадающих торпедных веерах, выпущенных за 1-2 секунды до уничтожения корабля. Сам такое замечал неоднократно. А сегодня у меня в 2 боях произошла аналогичная ситуация с залпом ГК. Оба раза на короткой дистанции (4-5 км) делал полный бортовой залп по кораблю, залп отрисовывался, был звук выстрелов, а через секунду мой корабль уничтожался. Первый раз даже не понял, что произошло - противник шел дальше с тем же количеством хп. Промахнуться не мог, лент рикошета не было. Спросил его в чате, он сказал, что ему ничего не прилетело.

Вопрос первый: это, очевидно, тот же баг, что и с торпедами?

Вопрос второй: когда вы его исправите или хотя бы сведете частоту появления к минимуму, чтобы подгоревшие места успевали заживать в перерывах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 652 публикации

Ай это просто потеря пакетов инета, бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[SHIMA] ILYA801
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 102 боя

Ай это просто потеря пакетов инета, бывает

 

Почему именно перед потоплением?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

 

Почему именно перед потоплением?))

 

потому, что противник выстрелил раньше и на сервере, имхо, уже произошел расчет смерти Вашего корабля, дальше дело пинга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 067 публикаций
1 704 боя

С клиента пришла сообщение, что корабль выстрелил, а на сервере он уже потоплен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78 публикаций

 

потому, что противник выстрелил раньше и на сервере, имхо, уже произошел расчет смерти Вашего корабля, дальше дело пинга

 

Как такое может быть? Сервер стал "считать" меня мертвым в момент выстрела по мне, игнорируя время полета снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

 

Как такое может быть? Сервер стал "считать" меня мертвым в момент выстрела по мне, игнорируя время полета снаряда?

 

не я это сказал :popcorn:

никто из нас не знает, как и что вычисляется

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
619
[WG] Vessery
226 публикаций
5 160 боёв

Добрый день, уважаемые разработчики. Недавно видел тему (к сожалению, не нашел) о пропадающих торпедных веерах, выпущенных за 1-2 секунды до уничтожения корабля. Сам такое замечал неоднократно. А сегодня у меня в 2 боях произошла аналогичная ситуация с залпом ГК. Оба раза на короткой дистанции (4-5 км) делал полный бортовой залп по кораблю, залп отрисовывался, был звук выстрелов, а через секунду мой корабль уничтожался. Первый раз даже не понял, что произошло - противник шел дальше с тем же количеством хп. Промахнуться не мог, лент рикошета не было. Спросил его в чате, он сказал, что ему ничего не прилетело.

Вопрос первый: это, очевидно, тот же баг, что и с торпедами?

Вопрос второй: когда вы его исправите или хотя бы сведете частоту появления к минимуму, чтобы подгоревшие места успевали заживать в перерывах?

 

Добрый день, уважаемый игрок. 

С торпедами не баг. У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск.

C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 310 публикаций
6 339 боёв

 

Добрый день, уважаемый игрок. 

С торпедами не баг. У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск.

C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом.

 

А писали что баг. Из-за ввода потрубного пуска

Или вы между собой не общаетесь?

Изменено пользователем Alice_Fear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
619
[WG] Vessery
226 публикаций
5 160 боёв

 

А писали что баг. Из-за ввода потрубного пуска

 

Не подскажете, где писали? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 310 публикаций
6 339 боёв

 

Не подскажете, где писали? 

 

Это был ответ Саб_Октавиана (если не ошибаюсь - ошибаюсь - Отвечал ваш коллега Orelko .) на вопрос на форуме.

Вопрос был - почему перед гибелью корабля не выпускаются торпеды (или выпускается одна)

На что был да ответ - знаем, пофиксим, проблема началась тогда, когда ввели брит Кр и были переработаны ВСЕ ТОРПЕДНЫЕ ПУСКИ (это же не я выдумал, правильно?) на всех кораблях по сути они потрубные, но выпускаются все разом, кроме бритКР

 

 

Изменено пользователем Alice_Fear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 310 публикаций
6 339 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 681
Vallter_
2 477 публикаций

 

Коллега Orelko ошибся. Приносим свои извинения. Правильный ответ в этой теме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155 публикаций
4 451 бой

 

Это был ответ Саб_Октавиана (если не ошибаюсь - ошибаюсь - Отвечал ваш коллега Orelko .) на вопрос на форуме.

Вопрос был - почему перед гибелью корабля не выпускаются торпеды (или выпускается одна)

На что был да ответ - знаем, пофиксим, проблема началась тогда, когда ввели брит Кр и были переработаны ВСЕ ТОРПЕДНЫЕ ПУСКИ (это же не я выдумал, правильно?) на всех кораблях по сути они потрубные, но выпускаются все разом, кроме бритКР

 

 

На самом деле не совсем все разом, если приглядеться, то торпеды плюхаются в воду слева на право, или наоборот, с минимальной задержкой, но не все разом, и правда бывает, что умираешь успев выпустить 1 торпеду из 4х трубного аппарата, а вот с пушками такого не встречал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78 публикаций

 

Добрый день, уважаемый игрок. 

С торпедами не баг. У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск.

C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом.

 

Спасибо за разъяснение. Я так понимаю, это неустранимо и придется с этим смириться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Если это не баг, то для чего так сделали? Чтоб лишний раз бесить игроков? И очередная переделка перков тоже для этого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 159
[SHARK] Denarg
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 472 боя

 

Коллега Orelko ошибся. Приносим свои извинения. Правильный ответ в этой теме.

 

Вы реально не считаете это багом? когда в течение секунды до гибели нельзя выпустить торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×