Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Танец с бубном или нужен Sub_Octavian

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Филипп - все дороги ведут к вам, даже от ваших коллег :rolleyes:

 

Недавно мной была создана тема о баге торпедного урона, в этой теме я получил ответ от разработчика, который в начале выглядел как отписка по примеру ЦПП. 

Не удовлетворившись ответом я обратился к разработчику который был онлайн. И получил лично для меня исчерпывающий ответ, который объясняет циферки урона, как складывается несколько видов дамага в один цельный и т.д., но мне так и не была рассказана сама механика и принцип работы ПТЗ, так же была фраза

 про ПТЗ это отдельная история. по факту в клиент выдаётся % от %.

(разрешение на публикацию получено)

 Вы как никто другой, сможете собрать, проанализировать и доступным языком рассказать игрокам - что и как у нас с ПТЗ в игре. 

Ввиду открывшейся новой инфы, что там не все так просто. Очень прошу Вас уделить этому свое время, так как существующие темы, кроме % за затопление, никакой точной информации не несут:honoring:

 

 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
676 публикаций
2 055 боёв

Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 562
Старший бета-тестер
9 576 публикаций
5 563 боя

Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет.

 

Опять Тирпец нерфить?:trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 981
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 431 публикация
720 боёв

Шпротами надо призывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
[NG-F]
Модератор, Модератор
11 512 публикации
9 390 боёв

Шпротами надо призывать.

 

220px-Sprats.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

220px-Sprats.jpg

был, уже прочел, ничего не ответил. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 794 боя

в это обсуждение еще надо добавить того товарища на "Симакадзе", что воткнул вчера в мой фуловый топовый "Амаги" 5 торпед, а я поплыл дальше!!!! Думаю, у него тоже есть множество вопросов про подобные механики и расчеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 556 публикаций
3 601 бой

Ввиду открывшейся новой инфы, что там не все так просто

 

длина циты делится на отсеки со своими ХР, которые выбиваются из отсека. а не выбиваются из общей сумы ХР корыта.

я по ЛК с КР вначале бью ББ, выбивая ХР из надстройки. когда урон заканчивается, начинаю выжигать ОФ.

очень много урона за минимум времени!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

длина циты делится на отсеки со своими ХР, которые выбиваются из отсека. а не выбиваются из общей сумы ХР корыта.

я по ЛК с КР вначале бью ББ, выбивая ХР из надстройки. когда урон заканчивается, начинаю выжигать ОФ.

очень много урона за минимум времени!

теперь мы знаем откуда по КР с 5км сквозняки - мы же хп у цитки выбили в том отсеке.:facepalm:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 042 публикации
6 490 боёв

 Вы как никто другой, сможете собрать, проанализировать и доступным языком рассказать игрокам - что и как у нас с ПТЗ в игре. 

 

Ввиду открывшейся новой инфы, что там не все так просто. Очень прошу Вас уделить этому свое время, так как существующие темы, кроме % за затопление, никакой точной информации не несут:honoring:

 

Мне кажется, что кроме цитаделей, у нас весь урон в игре рандомный. Да и с цитаделями - ведь у всех по многу раз было: взял упреждение неправильное, а один снаряд от общей кучки отделяется и ..... бах в цитадель. Нет, ну естественно какие-то усредненные значения для каждого снаряда есть. Ну не верится мне, что все расчеты настолько усложнили ( типа вот этот снаряд - попал туда-то и выбил 1360, а другой - почти туда-же и уже 4000 с лишним)                                                                                                                                                                                                                        P.S. Гайды, по нанесению урона - смотрел.
Изменено пользователем Tarasevich2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 631 публикация
6 219 боёв

 

длина циты делится на отсеки со своими ХР, которые выбиваются из отсека. а не выбиваются из общей сумы ХР корыта.

я по ЛК с КР вначале бью ББ, выбивая ХР из надстройки. когда урон заканчивается, начинаю выжигать ОФ.

очень много урона за минимум времени!

 

Осталось в Вашем опусе найти инфу о ПТЗ... Так как автор именно про ПТЗ спрашивал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

Мне кажется, что кроме цитаделей, у нас весь урон в игре рандомный. Да и с цитаделями - ведь у всех по многу раз было: взял упреждение неправильное, а один снаряд от общей кучки отделяется и ..... бах в цитадель. Нет, ну естественно какие-то усредненные значения для каждого снаряда есть. Ну не верится мне, что все расчеты настолько усложнили ( типа вот этот снаряд - попал туда-то и выбил 1360, а другой - почти туда-же и уже 4000 с лишним)                                                                                                                                                                                                                        P.S. Гайды, по нанесению урона - смотрел.

не о снарядах речь, а о торпедах. Как я понял из общения в л/с торпеда всегда бьет на максимальный урон если хп в модуле достаточно минус % от ПТЗ, где ПТЗ снижает урон по каким то скрытым механикам отличным от тех которые написаны в клиенте игры  в виде снижение урона на ххх%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 042 публикации
6 490 боёв

не о снарядах речь, а о торпедах. Как я понял из общения в л/с торпеда всегда бьет на максимальный урон если хп в модуле достаточно минус % от ПТЗ, где ПТЗ снижает урон по каким то скрытым механикам отличным от тех которые написаны в клиенте игры  в виде снижение урона на ххх%

 

Я не говорил именно о снарядах. Я говорил о рандомности урона вообще. И снарядов и торпед. Снаряды привел для примера. Можно по другому - при попадании торпеды примерно в одно и тоже место одного и того-же фуллового корабля ( допустим в разных боях), урон почти всегда отличается. Иногда, довольно заметно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

Я не говорил именно о снарядах. Я говорил о рандомности урона вообще. И снарядов и торпед. Снаряды привел для примера. Можно по другому - при попадании торпеды примерно в одно и тоже место одного и того-же фуллового корабля ( допустим в разных боях), урон почти всегда отличается. Иногда, довольно заметно.

 

 

А это как раз те скрытые механики про которые я и прошу сделать тему. Так как то что есть сейчас инфа - только поверхностная, как оказалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 042 публикации
6 490 боёв

А это как раз те скрытые механики про которые я и прошу сделать тему. Так как то что есть сейчас инфа - только поверхностная, как оказалось

 

А может, мы зря все усложняем? Может нет никаких скрытых механик, а есть - банальный рандом, в обоих случаях? Просто это не афишируется ( корабли не танки - ж) Что думаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

А может, мы зря все усложняем? Может нет никаких скрытых механик, а есть - банальный рандом, в обоих случаях? Просто это не афишируется ( корабли не танки - ж) Что думаете?

 

Вот смотри в официальной теме про ПТЗ нас уверяют, что принимать торпеды в борт выгодней по урону чем оконечностями, однако все мы знаем, что 100 торпед в нос ЛК его не утопят, в оконечности урон всегда! проходит меньше чем в тушку. Вы не видите взаимосвязи, что там написана не правильно или уже давно все поменялось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 042 публикации
6 490 боёв

Вы не видите взаимосвязи, что там написана не правильно или уже давно все поменялось?

 

А может - все с самого начала так и было и ничего не менялось. Просто сейчас только внимание обратили. По ощущениям - в нос и корму ЛК всегда меньше "заходило".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×