Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Танец с бубном или нужен Sub_Octavian

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Филипп - все дороги ведут к вам, даже от ваших коллег :rolleyes:

Недавно мной была создана тема о баге торпедного урона, в этой теме я получил ответ от разработчика, который в начале выглядел как отписка по примеру ЦПП. 

Не удовлетворившись ответом я обратился к разработчику который был онлайн. И получил лично для меня исчерпывающий ответ, который объясняет циферки урона, как складывается несколько видов дамага в один цельный и т.д., но мне так и не была рассказана сама механика и принцип работы ПТЗ, так же была фраза

про ПТЗ это отдельная история. по факту в клиент выдаётся % от %.

(разрешение на публикацию получено)

Вы как никто другой, сможете собрать, проанализировать и доступным языком рассказать игрокам - что и как у нас с ПТЗ в игре. 

Ввиду открывшейся новой инфы, что там не все так просто. Очень прошу Вас уделить этому свое время, так как существующие темы, кроме % за затопление, никакой точной информации не несут:honoring:

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций
2 055 боёв

Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет.

• Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
3 562
Старший бета-тестер
9 576 публикаций
5 563 боя

Предлагаю просто занерфить авики и эсминцы как основных носителей торпед и проблема отпадёт сама собой. Но это надо к Влегрису, СО в этом случае ничем не поможет.

Опять Тирпец нерфить?:trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 981
Репортер, Альфа-тестер, Коллекционер
6 431 публикация
720 боёв

Шпротами надо призывать.

Рассказать о публикации