Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BrutalHamster

Колорадо превращается... в Атланту!

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 555 боёв

4e853ff3cb08t.jpg

пояснение: скрин сделан после залпа с одной задней башни Колорадо по Белфасту в 0.4 км. Снаряды летят куда-то на край карты по дуге, больше похожей на траекторию полета снарядов Атланты. Кто не знал, на Колорадо нет мортир.

 

Я так понимаю, баг известный и разрабы в курсе. Пользуясь случаем, напоминаю разрабам - баг со стрельбой на абордажные расстояния до сих пор не пофикшен.

PS этот залп чуть ли не стоил нам победы: Белфаст затаранил Колорадо.

PPS бой выиграли, перевес по очкам по истечении времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 555 боёв

Не выбрана цель.

 

снаряды приземлились на границе карты, если что. Попробуйте выстрелить на 5 км по такой траектории, не используя этого бага. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
4 073 боя

 

снаряды приземлились на границе карты, если что. Попробуйте выстрелить на 5 км по такой траектории, не используя этого бага. 

 

Дак с чего взяли то, что баг?

У Вас, как сказали выше, не выбрана цель. Дак еще и целитесь в "аркадном", а не "снайперском". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[FIFTH]
Участник
4 208 публикаций

 Кто не знал, на Колорадо нет мортир.

 

 

Ну не мортиры конечно, но минометы точно. Меня всегда бесила его минометная траектория полета снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

по скрину не понятна куда целился автор и целился ли вообще-было наведение на цель или так просто шмальнул

Изменено пользователем anonym_Jx0jFappguHS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Бывает и так.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
15 440 боёв

Скорее всего, была захвачена цель на краю карты. Цель в момент выстрела ушла в инвиз, снаряды полетели в неё. В принципе, это не баг и не глюк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

О разбросе снарядов ГК

 

 

UPDATE: Несколько слов о захвате цели и его важности.

 

Spoiler 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[AQUA]
Старший бета-тестер
507 публикаций
4 808 боёв

По скрину видно только одно, выстрел был произведен не из кормовых ГК Колорадо однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 555 боёв

Для сравнения, траектория полета и трассер снарядов со схожей баллистикой на максимальное расстояние. Сильно удивлен, что народ еще не знает про этот баг.... 

 4aa986ddc432t.jpg

 

Скорее всего, была захвачена цель на краю карты. Цель в момент выстрела ушла в инвиз, снаряды полетели в неё. В принципе, это не баг и не глюк.

 

Какая цель на краю карты? о чем Вы? Вы трассер видели?

 

 

Спасибо, нашли кому гайды линковать.

 

По скрину видно только одно, выстрел был произведен не из кормовых ГК Колорадо однозначно.

 

Кораблики двигаются, снарядик улетает. Вы правы, скорость полета этих снарядов была медленнее, чем обычно.

 

Вообщето автор скрин сделал на свободной камере, его кораблик мертв.

 

и что это меняет? 

Изменено пользователем BrutalHamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Спасибо, нашли кому гайды линковать.

 

Ваш случай

 

VXWzWYwfi5g.jpg

 

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[MOPE]
Бета-тестер кланов
511 публикация
16 428 боёв

да, что вы дичь втираете про выделение

Оно и с ним так стреляет,  камера не удобная на таком расстоянии и снаряды часто в космос летят! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[IOWA]
Участник
2 801 публикация
6 358 боёв

Для сравнения, траектория полета и трассер снарядов со схожей баллистикой на максимальное расстояние. Сильно удивлен, что народ еще не знает про этот баг.... 

 

Вы бы, для начала, написали в чем собственно баг то.

Тогда, возможно, вас бы поняли, а не забрасывали тапками.

Разработчики тоже люди, даже если предположить, что вы ожидали прочтения лишь ими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 555 боёв

 

Ваш случай

 

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

 

Простите, я совсем тупой и не понимаю :( можно подробнее, пожалуйста? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
146 публикаций
8 238 боёв

Ещё как есть этот баг, когда километра на 4 подходишь в клинч из бинокля стрелять не получится, стреляешь из аркадного и снаряды улетают в космос... Один раз такое было, просто удивился, так как ни на что не повлияло и врага всё равно тараном забрал, а вот второй раз когда из под носа ушёл кракен, маленько пригорело... причем с двух носовых башен снаряды полетели крест накрест..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 189 боёв

 

Ваш случай

 

VXWzWYwfi5g.jpg

 

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

 

А ведь если вдуматься то в этом есть смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 555 боёв

 

Вы бы, для начала, написали в чем собственно баг то.

Тогда, возможно, вас бы поняли, а не забрасывали тапками.

Разработчики тоже люди, даже если предположить, что вы ожидали прочтения лишь ими.

 

в теме уже скинут видос, древний как динозавры, с подобной проблемой. В то время проблема была очевидна, сейчас случается редко.

Разрабы за себя, я надеюсь, говорить умеют.

Суть: при стрельбе с близких дистанций(скорее всего только через камеру от 3его лица) при правильном прицеливании в корпус корабля противника, снаряды улетают в космос в slow motion. 

 

Изменено пользователем BrutalHamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×