Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Krendelyson

Камуфляж на свободку "Тирпиц"

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

51
[PARUS]
[PARUS]
Бета-тестер, Коллекционер
94 публикации
12 070 боёв

Всем привет.

Ребят, кто знает будет ли потом продаваться камуфляж на Тирпиц(+ к свободке) после завершения компании ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 836 публикаций
11 097 боёв

его дарят по изиакции, даже не продают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 064
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Говорили что никак более его не получить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
12 052 боя

Всем привет.

Ребят, кто знает будет ли потом продаваться камуфляж на Тирпиц(+ к свободке) после завершения компании ?

 

зачем вам на имбе такой камуфляж? он фармит так себе можно за 120к дамаги получить 800 свободки с флажком,а можно за 60кдамаги  получить 2к свободки 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 836 публикаций
11 097 боёв

 

зачем вам на имбе такой камуфляж? он фармит так себе можно за 120к дамаги получить 800 свободки с флажком,а можно за 60кдамаги  получить 2к свободки 

 

этот камуфляж такой же точно как был, плюсом идет 100% к свободке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 890
[CLAN]
Коллекционер
6 339 публикаций
9 198 боёв

его дарят по изиакции, даже не продают

 

ниче себе изиакция. надо было немало попочасов на его получение положить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 951
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 966 публикаций
34 067 боёв

 

ниче себе изиакция. надо было немало попочасов на его получение положить. 

 

Ослик и морковка. Леста и игроки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 836 публикаций
11 097 боёв

 

ниче себе изиакция. надо было немало попочасов на его получение положить. 

 

я вас умоляю))) шинономе позже получил, чем этот камо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 890
[CLAN]
Коллекционер
6 339 публикаций
9 198 боёв

 

я вас умоляю))) шинономе позже получил, чем этот камо

 

У меня пока нет ни того, ни другого. Камуфляжа на халяву уже походу не будет, только Фарагут. Как по мне, надо прям упарываться на него. Чего я делать не стал. Но на поднятие онлайна акция гут.
Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 836 публикаций
11 097 боёв

 

У меня пока нет ни того, ни другого. Камуфляжа на халяву уже походу не будет, только Фарагут. Как по мне, надо прям упарываться на него. Чего я делать не стал. Но на поднятие онлайна акция гут.

 

ну, может быть. дело всё в свободном времени - у меня было..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 563
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций

Всем привет.

Ребят, кто знает будет ли потом продаваться камуфляж на Тирпиц(+ к свободке) после завершения компании ?

 

99%, что нет. Это всё таки акционная тема. Думаю, что минимум год в продаже этот камуфляж не увидишь.
18:14 Добавлено спустя 2 минуты

 

я вас умоляю))) шинономе позже получил, чем этот камо

 

я Шиноному не получил еще, зато Шпее и Рейд закрыл с отличием.

Они просто по времени ограничены, а Шинонома нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник, Коллекционер
1 027 публикаций
17 208 боёв

Всем привет.

Ребят, кто знает будет ли потом продаваться камуфляж на Тирпиц(+ к свободке) после завершения компании ?

 

 блин я его получил 14 января это вообще не сложно:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

 

зачем вам на имбе такой камуфляж? он фармит так себе можно за 120к дамаги получить 800 свободки с флажком,а можно за 60кдамаги  получить 2к свободки

 

  Давайте расшифруем, чтобы не вводить людей в заблуждение.:hmm: 60к дамажки - это: Флетчер на 2\3 + Донской на 3\4 + Кутузов на 2/3 и в итоге 3 фрага. Это очень круто и по делу и отсыпят серы и ёпыта и свободки:great::coin::medal:. 120к дамага - это: 1,25 Нагато - он ещё хилился постоянно и в итоге выжил + на 3\2 или 3\4 ХР от Гензенау белый урон (тоже не добит) - это х*рень, а не результат и награда соответствующая:look::sceptic::amazed:. Свободка капает хорошо даже у такого рака как я. :honoring:

 

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
6 845 боёв

Ув.разработчики сделайте плз задачи на получение этого камуфляжа!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[-BR-]
Участник
81 публикация

даже больше скажу ..премам 8-го уровня такие кампании и камуфляжи  тоже просто  жизненно необходимы !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×