Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 7

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 406 боёв

 

Вы можете быть «гуру» игры. Каждый Ваш снаряд попадает в цель (если против Вас не включили режим угнетения.)))))

Что?

 Но команда «сливается». Вокруг Вас одни «раки» и т.д. На основе выражений боевого чата, можно составить целый атлас (с картинками) обитателей данной игры. И там будут не только реальные животные, но также,  и фантастические существа.

Как?

Реальность – пока нет полноценного командного функционала в игре, Вы ничего не сможете поделать с данной ситуацией.

Есть Боевые задачи, за которые раздаются бесплатные призы.

Есть «команда», состоящая из двенадцати самостоятельных игроков.

Есть желания, у каждого игрока свои.

Описание того, как это происходит, Вы не найдете ни на форуме, ни в Wiki, ни на сайте, ни у гайдоделов. Сиё действие, полностью, экспромт игроков. Предугадать действие одиннадцати игроков на ограниченном пространстве, практически не реально. А вот проанализировать – можно.

Почему?

А вот в этом вопросе и кроется весь секрет мифа об угнетении.

Разработчики в видеороликах (на сайте), в новостях, на форуме, самозабвенно внушают игрокам, что WOWS – это командная игра. Учитесь на примере других серверов. Каждый корабль по отдельности в игре ничего не из себя выдающегося не представляет (вписывается в рамки среднестатистического корабля 40%-60%), а вот в группе (в ордере) – это сила. А в свете последнего баловства разработчиков с перками, один корабль вообще ничего не сможет. Каждый класс дополняет друг друга. И главное: найти свой корабль и найти правильную команду. В доказательство – статистика «отцов-нагибаторов» от z1ooo и «оленемер».

Но, вступая в бой, Вы видите суровую реальность: каждый сам за себя. Каждый делает задания и испытания ради бесплатных «плюшек» от разработчиков. Зайдите в «Боевые задачи». Много Вы там насчитаете задач и испытаний, рассчитанных на команду? Кроме, одержать победу (несколько побед) и войти в топ победившей команды, все остальные – сугубо индивидуальны. А в период проведения акций (проектов типа «Нефть»), индивидуальные задания превращают команду в сборище индивидуалистов. Причем, игроки пренебрегают всеми правилами, рекомендациями и чувством самосохранения, ради выполнения задания. О какой командной игре может идти речь? Наиболее сильно, это проявляется в «песочнице», где «нагибаторы» с легкостью делают быстренько задания и показывают «плохой» пример, еще не сформировавшимся игрокам. Тем самым нарушают и так «ранимую» психику новичков. С одной стороны – наглядный пример индивидуального «нагиба» (мастерства), с другой стороны – издевательство над «детьми».

На средних и высоких уровнях, это не так заметно, потому что опытные игроки понимают, что среди равных далеко на «понтах» не уедешь. Хотя, Ранговые бои показывают, что своей цели можно добиваться на любом уровне «не мытьем, так катаньем».

Исключением из всего этого безобразия, является режим «Хэллоуин». Единственный ивент, в котором можно было заработать бесплатные призы, играя в командную игру.

В данном случае, приходиться признать только один факт, что разработчики создают (культивирую) режим угнетения. О чем я писал в предыдущих темах.

И опять мы приходим к противоречию между желаниями разработчиков и игроков. Я думаю, ни кто не будет спорить, что сглаживание этих противоречий в большей степени зависит от разработчиков.

Что бы избежать «пригара», могу только посоветовать, определиться с необходимостью бесплатных «плюшек» для Вас. Из своих (и не только) наблюдений, играть и зарабатывать призы, легче под конец акции (задания). Основная масса уже заработала себе «на икру», поэтому играет в удовольствие.

Продолжение следует…….

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 032
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 405 публикаций
5 948 боёв

Может не надо продолжения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 365
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 318 публикаций
13 214 боёв

Вы можете быть «гуру» игры. Каждый Ваш снаряд попадает в цель (если против Вас не включили режим угнетения.)))))

Что?

 Но команда «сливается». Вокруг Вас одни «раки» и т.д. На основе выражений боевого чата, можно составить целый атлас (с картинками) обитателей данной игры. И там будут не только реальные животные, но также,  и фантастические существа.

Как?

Реальность – пока нет полноценного командного функционала в игре, Вы ничего не сможете поделать с данной ситуацией.

Есть Боевые задачи, за которые раздаются бесплатные призы.

Есть «команда», состоящая из двенадцати самостоятельных игроков.

Есть желания, у каждого игрока свои.

Описание того, как это происходит, Вы не найдете ни на форуме, ни в Wiki, ни на сайте, ни у гайдоделов. Сиё действие, полностью, экспромт игроков. Предугадать действие одиннадцати игроков на ограниченном пространстве, практически не реально. А вот проанализировать – можно.

Почему?

А вот в этом вопросе и кроется весь секрет мифа об угнетении.

Разработчики в видеороликах (на сайте), в новостях, на форуме, самозабвенно внушают игрокам, что WOWS – это командная игра. Учитесь на примере других серверов. Каждый корабль по отдельности в игре ничего не из себя выдающегося не представляет (вписывается в рамки среднестатистического корабля 40%-60%), а вот в группе (в ордере) – это сила. А в свете последнего баловства разработчиков с перками, один корабль вообще ничего не сможет. Каждый класс дополняет друг друга. И главное: найти свой корабль и найти правильную команду. В доказательство – статистика «отцов-нагибаторов» от z1ooo и «оленемер».

Но, вступая в бой, Вы видите суровую реальность: каждый сам за себя. Каждый делает задания и испытания ради бесплатных «плюшек» от разработчиков. Зайдите в «Боевые задачи». Много Вы там насчитаете задач и испытаний, рассчитанных на команду? Кроме, одержать победу (несколько побед) и войти в топ победившей команды, все остальные – сугубо индивидуальны. А в период проведения акций (проектов типа «Нефть»), индивидуальные задания превращают команду в сборище индивидуалистов. Причем, игроки пренебрегают всеми правилами, рекомендациями и чувством самосохранения, ради выполнения задания. О какой командной игре может идти речь? Наиболее сильно, это проявляется в «песочнице», где «нагибаторы» с легкостью делают быстренько задания и показывают «плохой» пример, еще не сформировавшимся игрокам. Тем самым нарушают и так «ранимую» психику новичков. С одной стороны – наглядный пример индивидуального «нагиба» (мастерства), с другой стороны – издевательство над «детьми».

На средних и высоких уровнях, это не так заметно, потому что опытные игроки понимают, что среди равных далеко на «понтах» не уедешь. Хотя, Ранговые бои показывают, что своей цели можно добиваться на любом уровне «не мытьем, так катаньем».

Исключением из всего этого безобразия, является режим «Хэллоуин». Единственный ивент, в котором можно было заработать бесплатные призы, играя в командную игру.

В данном случае, приходиться признать только один факт, что разработчики создают (культивирую) режим угнетения. О чем я писал в предыдущих темах.

И опять мы приходим к противоречию между желаниями разработчиков и игроков. Я думаю, ни кто не будет спорить, что сглаживание этих противоречий в большей степени зависит от разработчиков.

Что бы избежать «пригара», могу только посоветовать, определиться с необходимостью бесплатных «плюшек» для Вас. Из своих (и не только) наблюдений, играть и зарабатывать призы, легче под конец акции (задания). Основная масса уже заработала себе «на икру», поэтому играет в удовольствие.

Продолжение следует…….

Да в песочнице больше половины "матерых трутся"

Режим угнетения игрок делает себе сам. Иногда хватает фразы - вы раки у синей линии сливаться будете или пойдем точки брать? чтобы все стадо наконец то пошло вперед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 922
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв

ТС ,под конец акции все на что-то годные игроки её выполнили, остались самые донные обитатели.:amazed: Вспомните конец сезона РБ и что там творилось:look::facepalm:. Лучше выполнить и не париться. А в Хэллоуин все играли для камуфляжей и серебра, на победу положили вообще в 99% случаев. Там каждый решал только задачу набить 120к дамага и 4 фрага и по художнику на победу и командную игру. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[KKZ4O] Olderman_
Участник
3 687 публикаций
13 730 боёв

вопрос решается довольно просто.. в условиях получения награды нужно прописать всего одну строчку...НАЧИСЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ...

 а что я неправ?

 а по теме  череда поражений есть всегда.. подпорочки на разных уровнях % винрейта есть и это факт.

 к примеру трудно дался 55,5% раза с н-дцатого.

17:42 Добавлено спустя 1 минуту

Да в песочнице больше половины "матерых трутся"

Режим угнетения игрок делает себе сам. Иногда хватает фразы - вы раки у синей линии сливаться будете или пойдем точки брать? чтобы все стадо наконец то пошло вперед.

 

 

  вот есть у меня юбари, нравится даная( может я болен?) , есть кайзер и царь батюшка( правда не выкатываю).. и что я теперь пескопе.....обир?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858 публикаций
1 706 боёв

... а я думал хоть кто-то осмелится рассказать... 

А тут все как всегда, ни о чем. :) 

... разочарован. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
695
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

вопрос решается довольно просто.. в условиях получения награды нужно прописать всего одну строчку...НАЧИСЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ...

 а что я неправ?

 а по теме  череда поражений есть всегда.. подпорочки на разных уровнях % винрейта есть и это факт.

 к примеру трудно дался 55,5% раза с н-дцатого.

 

Это проблемы не решит ...

Стиль игры одних, не совпадающий со стилем других не принесёт победы ни одним ни другим ...

Только лишь при совпадении тактических решений игроков может принести победу ...

А когда несколько проповедуют блицкриг, другая половина сборщики ракообразных за островами, неопределившееся в метаниях гибнут в итоге вторыми ... а на десерт, идут в порт любители устриц ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 365
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 318 публикаций
13 214 боёв

вопрос решается довольно просто.. в условиях получения награды нужно прописать всего одну строчку...НАЧИСЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ...

 а что я неправ?

 а по теме  череда поражений есть всегда.. подпорочки на разных уровнях % винрейта есть и это факт.

 к примеру трудно дался 55,5% раза с н-дцатого.

17:42 Добавлено спустя 1 минуту

 

  вот есть у меня юбари, нравится даная( может я болен?) , есть кайзер и царь батюшка( правда не выкатываю).. и что я теперь пескопе.....обир?

по сравнению с новичком вы уже отец! А ТС намекает типа там плохому учат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[KKZ4O] Olderman_
Участник
3 687 публикаций
13 730 боёв

по сравнению с новичком вы уже отец! А ТС намекает типа там плохому учат.

 

ого!!! и каво жи йа там испортил?

 играя в командах с парой тройкой опытных игроков ( если новичок не полный *** и старается что то узреть на поле боя ,даже после утопления) идет , по крайней мере мне зашло ,только на пользу.. причем даже при сливе .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 365
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 318 публикаций
13 214 боёв

 

ого!!! и каво жи йа там испортил?

 играя в командах с парой тройкой опытных игроков ( если новичок не полный *** и старается что то узреть на поле боя ,даже после утопления) идет , по крайней мере мне зашло ,только на пользу.. причем даже при сливе .

 

 

А почему вопрос ко мне? это ТС утверждает, что вы своей игрой испортите новичков - это его слова )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[KKZ4O] Olderman_
Участник
3 687 публикаций
13 730 боёв

складывается мое мнение что тс не очень то хочет превозмогать , а чаще просить поблажек..

 ого... вот вам про песок.. не этот ли человек учит новичков плохому?

 

ЛК 3 Kawachi 216 50.46 531 18895 0.83 0.06 43.06 1.46 1150 2016-07-02 14:01:06
КР 2 Dresden 129 65.12 782 28211 1.91 0 59.69 4.75 2335 2016-07-03 16:44:02
18:05 Добавлено спустя 1 минуту
 и что тут миф а что реальность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 091 публикация

Просто овощи добралось и до кораблей. Теперь заходишь в бой а там 8-10 овощей с 40-45%.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[UA] going_on
182 публикации
3 404 боя

стойте-подождите..

это количество боев на этих кораблях? скажите, что я куда-то не туда смотрю. пожалста

 

 

по поводу адекватности ближе к концу акций, тоже согласен с тем, что ближе к дедлайну лучше смотреть стримы, читать прессу, пойти на прогулку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

В данном случае, приходиться признать только один факт, что разработчики создают (культивирую) режим угнетения.

Я один не понял, из чего этот вывод вытекает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 406 боёв

О песочнице. Я не уточнил в теме (на форуме не раз писал), что должно быть ранжирование игроков по опыту игры. А не как сейчас - откатал 100 боев (это только мои наблюдения) и ты уже катаешь с игроками у которых капитаны с 5 перком (вчера видел бой, эсм 2 уровня с засветом 5 км).

А то, что больше половины песочницы, это папки - всем известно.

По поводу ТС. Игру бросил еще летом, поэтому мне в ней ничего не надо. За игрой слежу, потомучто сын играет. По ряду причин, он откатал более 1 000 боев на кораблях 2-4 уровня и выше играть желанием не горит.

Основные причины - корявость игры по ряду характеристик. Поэтому и играть на средних и высоких уровнях не комфортно (сугубо личное мнение).

Но об этом будет последняя тема об угнетении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×