Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 6

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 538 публикаций
9 781 бой

 

    Приветствую Вас, командиры!

Кое как, во время отсчета до старта и первые 2-3 минуты боя, Вы перекинулись парой тройкой слов с игроками (не только свой команды, но и успели похамить противникам)))).

И вот, долгожданный момент, когда засветился первый противник. Вы выжидаете, когда он войдет в поле досягаемости Вашего ГК. Прицеливаетесь (не забываем про упреждение). Выстрел. И……….

Что?

Как? Карл! Ленточки показывают, в лучшем случае, одно попадание и то «Рикошет».

Пробитие. Детонация. Цитадель. Сквозняк. Рикошет. Пожар. Овал рассеивания снарядов:                                недолеты, перелеты, попадания. «Режим угнетения» проявляется во всей красе, когда только что Вы «всадили» шесть снарядов на максимальной дистанции в борт «рельсохода», а с 2-3 км. не смогли попасть ни одним снарядом в борт эсминца, повернувшегося к Вам всем бортом для торпедной атаки. Ещё один признак «заговора» против Вас, когда Вы только что отыграли бой, у Вас сотни тысяч урона, не одна «Цитадель» (ощущение, что если Вы выстрелите в небо, снаряды все равно попадут в противника). А в следующем бою, снаряды упорно не хотят попадать в «заговоренных» противников.

Как?

Реальность – при таком количестве переменных стрельбы, Вы не сможете собрать достоверную статистику. А  значит, Вы ни когда не докажите, что вас угнетают.

Есть корабли, различные по параметрам и под любой темперамент игрока.

Есть постоянные правки параметров ТТХ корабля..

Есть игроки, которые постоянно совершенствуют свои навыки.

Обратимся к «компетентным» источникам:

Сайт: http://worldofwarships.ru/ru/content/guides/crash_course/controls/

Wiki: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Стрельба_и_бронепробитие

Форум: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/

Если сказать по правде, все новички должны внимательно ознакомиться со всеми статьями форума по этой ссылке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/136-руководства-и-faq/

А нас большего всего интересует статья с форума, т.к. отвечает на вопрос:

Почему?

Я здесь мало чего могу добавить. Эта статья наиболее полно развеивает миф об угнетении с точки зрения стрельбы. Если рассмотреть на конкретных примерах, многое становиться предельно ясно со стрельбой.

Эллипс.JPG

Соотношение длины корабля и эллипса рассеивания снарядов указано, если противник «торгует» бортом. А если корабль идет к Вам румбом? А если корабль на уровень, два ниже? Насколько уменьшается шанс просто попасть?

Указан максимальный разлет. В статье говориться о конусе. Где найти минимальный разлет? Кто знает, подскажите.

Но разговор поведем не об этом. В стрелковом оружии есть два параметра: точность и кучность. Для олимпийских чемпионов они должны быть высокими. Для простых людей, это характеристики стрельбы. Точность – характеризуется меткостью стрельбы. Пули ложатся в определенном секторе. Если ружье закрепить на станке, по теории, пули должны попадать в одну точку. Кучность – свойство характеризуемое отклонением точек попадания пуль, относительно центра группирования. Если точность больше всего зависит от стрелка (меньше от оружия), то кучность зависит и от стрелка и от оружия.

Вернемся к нашей игре. Со слов разработчиков параметры стрельбы для игроков остается тайной. Это и не удивительно. Если вспомнить графики Sub_Octavian на форуме  

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-о-настройке-баланса/  многое становиться ясным. Вспомните – все игроки, в первую очередь, говорят о стрельбе (ни кто не хвастается, что его не могут потопить, или как все снаряды падают рядом). Из этого следует, что балансировка кораблей идет по «дамагу». В соответствии с графиками в интервале от 40% до 60%. Если выделяется один корабль (кто-то постиг «дзен» игры на броневанне), это вписывается в средние показатели. А вот если, несколько игроков «нагибают», значит его «правят» в средние рамки. Поэтому, Вы ни где не найдете характеристик орудий кораблей в игре. И ни в одном пачноуте не найдете информации о правках характеристик стрельбы.

Сюда же можно отнести характеристики: пробитие, не пробитие, рикошет, детонация, пожары, цитадели. Все эти показатели усредненные. Для доказательства: возьмите крейсер и несколько боев стреляйте только фугасами. А дальше, простым арифметическим действием: количество попаданий разделите на 100 и умножьте на процент поджога (указан у ГК в порту). Вы должны получить количество поджогов за бой. Совпадает? Насколько расходится?

Все это маскируется разработчиками с одной целью – (боюсь угадать) 50% даната в игре держится на этих параметрах. Сопоставьте свои цифры с бонусами от перков капитанов и с сигналами. Математика простая: 1% плюсом к 5% - ощутимо. А 1% плюсом к 40% - ни о чем.

Кучность стрельбы, необходимо рассматривать в совокупности с маскировкой. Если кучность стрельбы на Вашем корабле 50%, а на корабле противника стоит маскировка Тип 6 (+4% к рассеиванию), у меня возникает вопрос: кучность будет 46% или рассеивание корабля противника 104%. Обратите внимание, что в % это показатели одинаковые. А в цифровом отношении 4% от 50% совершенно не то же самое, что 4% от 100%. И так, со всеми параметрами стрельбы.

Отдельно, под каждый корабль, настраивать параметры стрельбы ни кто не буде. Хотя….. Есть же возможность изменения параметров ТТХ корабля индивидуально для каждого боя (сигналы, камуфляж), а значит, имеется техническая возможность настройки кучности стрельбы для отдельного корабля. Тоже вопрос достаточно интересный.

Специально или случайно, Sub_Octavian, в очередной раз проговорился о «тайной кухне» игры.

«…это то, что, что мы недавно уменьшили на треть…..». Если учесть, что разработчики регулярно собирают статистические данные, патчи с правками выходят ежемесячно, можно предположить, что правятся и параметры стрельбы для разных классов, для разных уровней, для отдельных кораблей регулярно. Поэтому, сегодня Вы попадаете, а завтра уже нет.

Сюда же можно отнести и баланс кораблей. Так сложилось в игре, что корабль, который Вам нравиться, не нагибает. И наоборот, не любимый корабль – гнет всех. Самое плохое в игре то, что пока не попробуете все корабли – не узнаете. Ещё хуже (пример японских эсминцев), сегодня Вы гнете на прокаченном корабле и капитане, а завтра у Вас в порту «железная ванна». Поэтому, выбирайте корабль и оттачивайте на нем мастерство. Не следуйте советам на форуме как аксиомам. Вы избежите множество досадных ошибок и сэкономите себе деньги. Все советы основаны на собственном опыте писателей, а у каждого свой стиль игры. К тому же, при постоянных правках и изменениях, гайды устаревают. Покатайте какое-то время на корабле, понаблюдайте за ним, попробуйте разные модернизации, а потом уже распределяйте перки (модернизации можно сменить за серебро). Особенно вопрос с перками стоит в плане ввода новой системы в патче 0.6.0. Изучайте его плюсы и минусы. Превращайте минусы корабля в плюсы в бою. И не привыкайте к одному кораблю – понерфят))))

Проект является коммерческим продуктом. Поэтому, каждый зарабатывает так, как может. Об этом, чуть позже.

Продолжение следует…….

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 Не следуйте советам на форуме как аксиомам. Вы избежите множество досадных ошибок и сэкономите себе деньги. Все советы основаны на собственном опыте писателей, а у каждого свой стиль игры.

 

советуем:

не ходите бортом

смотрите на миникарту

не залипайте в бинокле

меняйте курс движения чаще.

всегда, Карл всегда на торпеды носом, а не от них, так урон минимален. 

 

Не слушайте эти советы, делайте наоборот и плиз - попадайте в команду красных - вам будут рады!

 

 

ТС без обид - на форуме тонны полезных советов дается, абсолютно для любого стиля игры - как перечисленные выше. А вы призываете - парни больше ракуйте, познайте дзен ошибок на своей шкуре и придите к выводу, что совсем неплохо то и советовали

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 297 публикаций
6 851 бой

выбрал вайоминг.отточил мастрство и он в один день стал картоном. его стали шатать с трех залпов.попадать он отказывался совсем. бросил. выбрал кайзер.месяц ложил как в копеечку.и сейчас ложит.раз в копеечку.раз на меня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 538 публикаций
9 781 бой

советуем:

не ходите бортом

смотрите на миникарту

не залипайте в бинокле

меняйте курс движения чаще.

всегда, Карл всегда на торпеды носом, а не от них, так урон минимален. 

 

Не слушайте эти советы, делайте наоборот и плиз - попадайте в команду красных - вам будут рады!

 

 

ТС без обид - на форуме тонны полезных советов дается, абсолютно для любого стиля игры - как перечисленные выше. А вы призываете - парни больше ракуйте, познайте дзен ошибок на своей шкуре и придите к выводу, что совсем неплохо то и советовали

Я конечно не эти конкретные советы имел ввиду. Но и они не панацея. При фокусе 2-3 кораблей борт все равно подставишь, но надо знать ТТХ кораблей.

Миникарта и бинокль - согласен, но такие ошибки совершают только новички.

Менять ход движения - для этого необходимо имень маневренный корабль или это подходит для высоких уровней. На низких, бои практически, штыковые. Эта ошибка, чаще лк, хотя и крейсера отхватывают.

А по поводу торпед. Опытные авики торпеды бросают с кормы, а не с носа. Поэтому, необходимо играть внимательно, а не следовать советам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Я конечно не эти конкретные советы имел ввиду. Но и они не панацея. При фокусе 2-3 кораблей борт все равно подставишь, но надо знать ТТХ кораблей.

Миникарта и бинокль - согласен, но такие ошибки совершают только новички.

Менять ход движения - для этого необходимо имень маневренный корабль или это подходит для высоких уровней. На низких, бои практически, штыковые. Эта ошибка, чаще лк, хотя и крейсера отхватывают.

А по поводу торпед. Опытные авики торпеды бросают с кормы, а не с носа. Поэтому, необходимо играть внимательно, а не следовать советам.

даже если с кормы - доворот на торпеды 2 поймал, начал отворачивать 3 поймал. Всегда носом на торпеды, тот редкий случай когда их скинули чуть сзади под углом, только тогда кормой. В абсолютном большинстве случаев торпеды приходят к борту - потому носом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
426
Участник
1 244 публикации
146 боёв

текст мутный, если честно, мысль очень сложно уловить

Потому - вопрос к внешней стороне

Со слов разработчиков параметры стрельбы для игроков остается тайной.

Хотелось бы пруф на слова разработчика

Вы ни где не найдете характеристик орудий кораблей в игре. И ни в одном пачноуте не найдете информации о правках характеристик стрельбы.

Дальность стрельбы известна, макс. урон известен (остальное рассчитывается согласно механик), макс. разброс известен. Углы рикошета известны.

Что еще надо? 

И. Если эти параметры правятся - об этом пишут в патчноутах.

Звиздеж?

 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×