Перейти к содержимому
Kongress88

Борьба с активным геймплеем - сидите сзади!

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв

а что поменяли то? Убрали универсальность и апнули заточку во что то одно. То есть просто сделали так, как должно быть изначально. Все корабли по-разному должны играться, а не накидали один сетап и вперед.

  • Плюс 17
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

Ну вот. 

 

А я вот с Вами не согласен. 

 

Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. 

 

ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. 

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

ТС, подпишусь под каждым словом! :great:

Плюсомёт сегодня будет в тебя разряжен! :honoring:

15:20 Добавлено спустя 2 минуты

Ну вот. 

 

А я вот с Вами не согласен. 

 

Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. 

 

ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. 

 

Я думаю, "ванноводы" мучиться не будут. Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции.
Изменено пользователем The_Overall_Winner
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 769
[EZI-Z]
Бета-тестер
1 528 публикаций
16 018 боёв

Ну вот. 

 

А я вот с Вами не согласен. 

 

Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. 

 

ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. 

 

угу.... опять по диагонали..... написал же - у ЛК есть запас живучести! А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. Ну и теперь больше будет ЛК, стоящих сзади - ибо живучесть пострадает. Нечего плакать в рандоме, что ЛК не идут вперёд - им нельзя теперь.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[VKRUT]
Участник, Коллекционер
256 публикаций
10 766 боёв

Я вот недоумеваю - неужели из-за катапультника столько шума реально может подняться? Он все равно в 90% случаев дохнет на 1-й минуте от пво или от истребителей, а толковый эсм ну никак не будет околачиваться вокруг ЛК в радиусе действия самолета. А шум развели просто до небес :teethhappy: Я уже рефлекторно в начале боя прожимаю и забываю про него - он что есть, что его нет как по мне. А то что профильные заточки стали эффективее, но дороже, я считаю очень даже правильным решением, ибо теперь надо будет думать головой, а не делать корабль мастером на все руки - что-то усилил, так изволь в чем-то потенциально потерять.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

а что поменяли то? Убрали универсальность и апнули заточку во что то одно. То есть просто сделали так, как должно быть изначально. Все корабли по-разному должны играться, а не накидали один сетап и вперед.

 

Вы хотите сказать, что для ЛК выбор между живучестью и ПВО или ПМК билдом - нормально?

 

Ну хорошо, заточу а свой Кюрфурст в фуллПВО, на живучесть перков конечно же не хватит. Буду стоять и с 20+ км постреливать (чтобы фугасоплюи на КР и ЭМ не достали). Идти вперед не буду - сожгут вмиг.  

Кому от этого лучше станет?

Изменено пользователем The_Overall_Winner
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв

Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции.

 

То есть 90% лк будут играть так же, как и играли...
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
4 614 публикации
6 331 бой

Ну вот. 

 

А я вот с Вами не согласен. 

 

Если Вы не сможете теперь упороть броневанну сразу во всё, то это еще не значит, что будут страдать все. 

 

ЛК теперь будет немного сложнее, а ванноводы будут мучаться муками выбора - во что точиться. а во что - ниочинь. И все. Не более того. 

 

ЛК теперь будут точно сидеть сзади,ибо с двумя перками на фугасы,на советской фугасоплюйке типа Чапаев или Кутузов, будут распиливать линкор,как Минотавр.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

 

 

Я думаю, "ванноводы" мучиться не будут. Они просто перестанут играть на ЛК или будут держаться на максимально возможной дистанции.

Я думаю, что разумные ванноводы будут гнуть так же, как и гнут. :honoring:

Революции не произойдет (ибо революционного в перках нет ничего), а со временем вы свыкнетесь с изменениями и перестанете их бояться. 

 

ЛК теперь будут точно сидеть сзади,ибо с двумя перками на фугасы,на советской фугасоплюйке типа Чапаев или Кутузов, будут распиливать линкор,как Минотавр. 

 А Вы считали, насколько чаще и сильнее теперь будут гореть ЛК? 

 

 А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. 

 Да никто страдать не будет. Вернее, будут, пока новую систему перков не попробуют. :trollface:

 

Единственное, что реально огорчает - нерф истребителя на ЛК.

 

 

Изменено пользователем Figing
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[THDW]
[THDW]
Участник, Коллекционер
694 публикации
10 246 боёв

Решив ударно начать наступивший недавно год Петуха разработчики собрали все ненужные и вредные изменения в одном патче и задают тон на весь год! Видимо уважаемых и креативных господ допекла та часть нерадивых игроков, которые до сих по, по недомыслию своему, пытаются играть в активный геймплей, ближний бой, танковать и т.п.

 

  Неожиданно открыв, что на первом уровне существует аж два полезных перка, которые нужны начиная с 1ого уровня (ОБЖ и БОП) - разработчики решили убрать их оба! Ибо нефиг - страдайте! Взамен дали кучу абсолютно бесполезных навыков, которые я бы лично не брал ни на один корабль из своих 70+! Ну кроме авиков - им набор перков расширили, что в общем то правильно. Но авик не корабль, так что про них не будем.

   Что должны брать новички на низких лвл? Сейчас там ОБЖ, которая в мире критов и пожаров по кд как-то помогала. Там стоит БОП, которая необходима всем ЭМ, всем ПМК и очень даже помогает в ПВО. Что теперь брать на первом уровне?! Выбор только у авиков.... остальные перки бесполезный набор мусора. А нужные и хоть как то помогающие базовые перки передвинули на третий уровень! Л - логика! 

 

   Увидев, что до сих пор кто-то зачем-то в данной игре ходит вперёд - лучшие умы Лесты придумали поставить для перков на живучесть такую цену, что придётся брать либо их - либо всё остальное. Хочешь жить - будь бесполезен! Захотел ПВО или ПМК - гори, критуйся, ломайся! Иш тут, решили вперёд ходить, давить..... перестрелка с 20км, стреляющие дымы, торпедный суп - вот выбор креативного класса! И главное - живучесть без ПВО - БЕСПОЛЕЗНА!!! Вы умираете с одного захода по любому!

   

  Кто расшифрует полезность перка "Приоритетная цель"? Какая разница КР или ЭМ, сколько народу держат его в прицеле? Или идёшь ты на Чапаеве а тебя держат в прицеле три ЭМ или один Амаги.... и что же для КР страшнее, вот уж даже не знаю.....  кто это выдумал? и зачем?!

 

   "Противопожарная подготовка" - на 4й уровень. Ну горевать тут не стоит, она и раньше не работала. Шанс от шанса, с шансом при шансе - в таком казино чем больше попаданий тем чаще горишь. Роляет количество, а не качество. Но повод почему навык стал стоить 4 очка потрясающий - типа чаще горят два центральных очага пожара..... почему разработчики так считают? Картина - стандартный, немного гламурненький европейско ориентированный Зао стреляет из инвиза по капающей слюнями на клавиатуру Норке, стоящей носом к противнику. Целит понятно в надстройки - вешает пожары туда. Или авик на автосбросе - да, тоже часто два пожара в центре. Помимо них ещё и по оконечностям правда, так что разница не большая, всё равно тушить надо, но ктож про это вспомнит.

  А вот подумать, что активно играющий ЛК не стоит, а маневрирует и следовательно получает пожары по всей длине, а не ток в надстройки - да ладно, зачем? Мы же помогаем ЦА, всё для них! Пусть подольше постоят - они всё равно правда не попадают, но стараются...  да они и не горят особо - на 20км мало какой КР бьёт.

 

   Про гениальность решения сделать время работы катапультного истребителя равной 1 минуте думаю уже писали.... даже если забыть о том, что катапультные истребители запросто сбиваются бомбардировщиками Лекса - авик не всегда заводит все группы. Разводит на ремку или просто кружит. Истребитель тратит время на взлёт - но таймер идёт со времени нажатия кнопки, от которого до взаимодействия с целью ещё долго порой. 

  Да и вообще катапультники используются больше для света, нежели защита от авика - видимо по пять ЭМ в боях это мало, нужно больше торпед!

 

   Полная ПВО заточка сейчас стоит 9 очков. Будет 11. Из 19ти возможны. Ещё 3 очка уходят на бесполезную первую строчку и, допустим, поворот башен. Остаётся 5 очков, которые вы можете потратить с пользой. А ведь без полной ПВО заточки даже Гинденбург и Де Мойн авиком забираются. Что же говорить о страдальцах вроде Фусо, Амаги? Авики перегибают? ага, так перегибают что их апают путём нерфа ПВО вообще. 
  Катал тут свежевзятую Миссури. ФулПВО, все перки, все модернизации и даже флажок. Эссекс решил упороться - три группы бомберов в куче свободно долетают. Да, я сбиваю полторы группы до сброса - но мне и остальные непренуждённо выбивают 15-20к и три пожара! И это Миссури - корабль с очень хорошим ПВО!!! Что будет в новом патче с японцами и остальными ЛК до 8лвл? П - продуманность!

 

 

Кто выиграет при новой системе перков? 
Брит КР - увеличение площади дымов обязательно. 
ЭМ - прокачать нужные перки стало проще, быстрее получить инвиз, без которого можно играть ток на совках. 
АВ - помимо удешевления старых получат новые перки. О полезности судить не берусь но у них ничего не отнимают, наоборот дают новый выбор. 

 

На ком сей труд отразиться негативно? 
После введения данной системы пострадают все, кто играл активно. Абсолютно все! И в первую очередь даже не ЛК - у них запас прочности есть. КР традиционной ориентации, то есть не стреляющие из инвиза. ПВО баржи придётся перетачивать в живучесть. Ибо с живучестью самые большие проблемы именно у КР. Хиппер, Гинденбург, Москва - главные страдальцы! Все ЛК, которые не стоят на базе, а стараются давить, принимать урон за команду. А фугасо-инвизная братия как чувствовала себя спокойно так и будет чувствовать. Даже лучше - те, кто пожертвует живучестью ради полезных в атаке перков дадут больше дамажки. 

 

Что нам хотят сказать геймдизайнеры своим новым патчем? - сидите сзади!!! И не выпендривайтесь! ЭМ в дымах, КР из инвиза, ЛК за 20 км, АВ летают по всей карте и ваншотят кого хотят на выбор - красота! Был единственный ЛК, которому манёвренность позволяла подойти к дымам и акустика позволяла засветить сидящих там интеллектуалов-ноджибаторов. Его нерфят! Не трогайте святое - не мешайте творческим личностям теребить в кустах в дымах!

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ТЕБЕ ПЛЮС- РАЗРАБАМ БАН
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

 

угу.... опять по диагонали..... написал же - у ЛК есть запас живучести! А вот КР - главные страдальцы. Те, что не фугасники. Ну и теперь больше будет ЛК, стоящих сзади - ибо живучесть пострадает. Нечего плакать в рандоме, что ЛК не идут вперёд - им нельзя теперь.

 

А они вообще не читают.

Ведь достаточно открыть калькулятор новых перков и сразу станет видно, что полный ПМК билд (или ПВО как кому нравиться) с максимальной живучестью для активного ближнего боя и танкования на ЛК  УБИТ ПОЛНОСТЬЮ! ОН УНИЧТОЖЕН!

Вот, раскидайте-ка перки:

http://shipcomrade.com/captcalc

Изменено пользователем The_Overall_Winner
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв
Все как было раньше так и останется, более 80% как не умели так и не смогут в игру, ТС написал чушь!
  • Плюс 7
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
15 067 боёв

ЛК есть запас живучести

При этом голдовая ремка + голдовая хилка как-то помогали бороться с пожарами. Понерфят - или сгорать, или не ходить под фокус.

Я вот недоумеваю - неужели из-за катапультника столько шума реально может подняться? Он все равно в 90% случаев дохнет на 1-й минуте от пво

Глупо. 

Зачем поднимать истребителя в той ситуации, когда он никак не помогает?

Истребитель поднимается при приближении ударников, или когда поблизости эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
Бета-тестер
2 043 публикации
8 487 боёв

Даже нет желания что то разъяснять как ТС. Все равно разработчикам безразлично на общественное мнение, как показало голосование за экономику - более 70% было против. 
Так же и тут. 

Лучше уж подлизывать, как многие тут делают, если протестовать нет смысла.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
875
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 548 публикаций
2 069 боёв

Я надеюсь, этому товарищу с его рубрикой "Необоснованное нытье по пятницам" снова выдадут РО месяца так на 3?

  • Плюс 5
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
609 публикаций
2 087 боёв

 

То есть 90% лк будут играть так же, как и играли...

 

А вот это наглая ложь и поклёп, про 90%. Когда играю в рандоме, вижу немало ЛК, которые идут вперед и пытаются что-то сделать. Другой вопрос, что не всегда получается, бывает скилла, опыта или удачи не хватает, но они пытаются.  Зачем ещё больше усложнять им жизнь и губить инициативу?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв

 

А они вообще не читают.

Ведь достаточно открыть калькулятор новых перков и сразу станет видно, что полный ПМК билд (или ПВО как кому нравиться) с максимальной живучестью для активного ближнего боя и танкования на ЛК  УБИТ ПОЛНОСТЬЮ! ОН УНИЧТОЖЕН!

Вот, раскидайте-ка перки:

 

то есть нажимать одну кнопку вам слишком сложно и надо чтобы еще с ПМК дамажку халявную набивать?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[WTF]
Участник
6 386 публикаций
8 106 боёв

Решив ударно начать наступивший недавно год Петуха разработчики собрали все ненужные и вредные изменения в одном патче и задают тон на весь год! Видимо уважаемых и креативных господ допекла та часть нерадивых игроков, которые до сих по, по недомыслию своему, пытаются играть в активный геймплей, ближний бой, танковать и т.п.

 

  Неожиданно открыв, что на первом уровне существует аж два полезных перка, которые нужны начиная с 1ого уровня (ОБЖ и БОП) - разработчики решили убрать их оба! Ибо нефиг - страдайте! Взамен дали кучу абсолютно бесполезных навыков, которые я бы лично не брал ни на один корабль из своих 70+! Ну кроме авиков - им набор перков расширили, что в общем то правильно. Но авик не корабль, так что про них не будем.

   Что должны брать новички на низких лвл? Сейчас там ОБЖ, которая в мире критов и пожаров по кд как-то помогала. Там стоит БОП, которая необходима всем ЭМ, всем ПМК и очень даже помогает в ПВО. Что теперь брать на первом уровне?! Выбор только у авиков.... остальные перки бесполезный набор мусора. А нужные и хоть как то помогающие базовые перки передвинули на третий уровень! Л - логика! 

 

   Увидев, что до сих пор кто-то зачем-то в данной игре ходит вперёд - лучшие умы Лесты придумали поставить для перков на живучесть такую цену, что придётся брать либо их - либо всё остальное. Хочешь жить - будь бесполезен! Захотел ПВО или ПМК - гори, критуйся, ломайся! Иш тут, решили вперёд ходить, давить..... перестрелка с 20км, стреляющие дымы, торпедный суп - вот выбор креативного класса! И главное - живучесть без ПВО - БЕСПОЛЕЗНА!!! Вы умираете с одного захода по любому!

   

  Кто расшифрует полезность перка "Приоритетная цель"? Какая разница КР или ЭМ, сколько народу держат его в прицеле? Или идёшь ты на Чапаеве а тебя держат в прицеле три ЭМ или один Амаги.... и что же для КР страшнее, вот уж даже не знаю.....  кто это выдумал? и зачем?!

 

   "Противопожарная подготовка" - на 4й уровень. Ну горевать тут не стоит, она и раньше не работала. Шанс от шанса, с шансом при шансе - в таком казино чем больше попаданий тем чаще горишь. Роляет количество, а не качество. Но повод почему навык стал стоить 4 очка потрясающий - типа чаще горят два центральных очага пожара..... почему разработчики так считают? Картина - стандартный, немного гламурненький европейско ориентированный Зао стреляет из инвиза по капающей слюнями на клавиатуру Норке, стоящей носом к противнику. Целит понятно в надстройки - вешает пожары туда. Или авик на автосбросе - да, тоже часто два пожара в центре. Помимо них ещё и по оконечностям правда, так что разница не большая, всё равно тушить надо, но ктож про это вспомнит.

  А вот подумать, что активно играющий ЛК не стоит, а маневрирует и следовательно получает пожары по всей длине, а не ток в надстройки - да ладно, зачем? Мы же помогаем ЦА, всё для них! Пусть подольше постоят - они всё равно правда не попадают, но стараются...  да они и не горят особо - на 20км мало какой КР бьёт.

 

   Про гениальность решения сделать время работы катапультного истребителя равной 1 минуте думаю уже писали.... даже если забыть о том, что катапультные истребители запросто сбиваются бомбардировщиками Лекса - авик не всегда заводит все группы. Разводит на ремку или просто кружит. Истребитель тратит время на взлёт - но таймер идёт со времени нажатия кнопки, от которого до взаимодействия с целью ещё долго порой. 

  Да и вообще катапультники используются больше для света, нежели защита от авика - видимо по пять ЭМ в боях это мало, нужно больше торпед!

 

   Полная ПВО заточка сейчас стоит 9 очков. Будет 11. Из 19ти возможны. Ещё 3 очка уходят на бесполезную первую строчку и, допустим, поворот башен. Остаётся 5 очков, которые вы можете потратить с пользой. А ведь без полной ПВО заточки даже Гинденбург и Де Мойн авиком забираются. Что же говорить о страдальцах вроде Фусо, Амаги? Авики перегибают? ага, так перегибают что их апают путём нерфа ПВО вообще. 
  Катал тут свежевзятую Миссури. ФулПВО, все перки, все модернизации и даже флажок. Эссекс решил упороться - три группы бомберов в куче свободно долетают. Да, я сбиваю полторы группы до сброса - но мне и остальные непренуждённо выбивают 15-20к и три пожара! И это Миссури - корабль с очень хорошим ПВО!!! Что будет в новом патче с японцами и остальными ЛК до 8лвл? П - продуманность!

 

 

Кто выиграет при новой системе перков? 
Брит КР - увеличение площади дымов обязательно. 
ЭМ - прокачать нужные перки стало проще, быстрее получить инвиз, без которого можно играть ток на совках. 
АВ - помимо удешевления старых получат новые перки. О полезности судить не берусь но у них ничего не отнимают, наоборот дают новый выбор. 

 

На ком сей труд отразиться негативно? 
После введения данной системы пострадают все, кто играл активно. Абсолютно все! И в первую очередь даже не ЛК - у них запас прочности есть. КР традиционной ориентации, то есть не стреляющие из инвиза. ПВО баржи придётся перетачивать в живучесть. Ибо с живучестью самые большие проблемы именно у КР. Хиппер, Гинденбург, Москва - главные страдальцы! Все ЛК, которые не стоят на базе, а стараются давить, принимать урон за команду. А фугасо-инвизная братия как чувствовала себя спокойно так и будет чувствовать. Даже лучше - те, кто пожертвует живучестью ради полезных в атаке перков дадут больше дамажки. 

 

Что нам хотят сказать геймдизайнеры своим новым патчем? - сидите сзади!!! И не выпендривайтесь! ЭМ в дымах, КР из инвиза, ЛК за 20 км, АВ летают по всей карте и ваншотят кого хотят на выбор - красота! Был единственный ЛК, которому манёвренность позволяла подойти к дымам и акустика позволяла засветить сидящих там интеллектуалов-ноджибаторов. Его нерфят! Не трогайте святое - не мешайте творческим личностям теребить в кустах в дымах!

 

ЗЫ по поводу "как надо":

проблема решается двумя способами:

1) очков перков не 19, а где-нить 22 например. Пусть любители универсальности больше прокачиваются, вариант. Принесёт деньги компании - флажки, прем ак, онлайн

2) БОП и ОБЖ обратно на 1й уровень

Самое главное пострадают новички, те кто не имеют многперковых командиров. Выиграют донатеры ( кто сможет свободку перевести в опыт кэпа) и хорошо и долгоиграющие.  Зачем понадобилось в очередной раз угнетать новичков, мне не понятно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[THDW]
[THDW]
Участник, Коллекционер
694 публикации
10 246 боёв

Самое главное пострадают новички, те кто не имеют многперковых командиров. Выиграют донатеры ( кто сможет свободку перевести в опыт кэпа) и хорошо и долгоиграющие.  Зачем понадобилось в очередной раз угнетать новичков, мне не понятно.

 

новички даже не заметят изменений

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×