Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

0.6.0 Песок

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

подобную тему я уже создавал про хаи, но там че-то хейтеров много набежало, в общем, создам еще 1 тему, расскажу про лучшие песочные корабли (4 лвл) (с моей точки зрения) и их оптимальный вариант прокачки (по моему мнению) соответственно по выходу версии 0.6.0 в том виде в котором она сейчас присутствует.

 

Песок.

 

1) Эсминец

Spoiler

 

2) Крейсер

 

До ввода бритов отдавал предпочтение японскому крейсеру Kuma, но всё же Danae смог меня приятно удивить и выбиться в фавориты.

 

Плюсы:

а) манёвренность, как и все остальные бриты крейсер способен достаточно весело разгоняться на повороте, до 27 узлов даже лучше чем на прямом ходу

б) артиллерия ГК, 7 секундная перезарядка, высокая точность и быстрый поворот башен 

в) трехтрубные торпедные аппараты с возможностью пуска по одной торпеде

г) достаточно вкусный урон от торпед, почти 12к.

д) хорошая дальность стрельбы ГК, 12.5 км. 

е) не имбовое, но достаточно эффективное ПВО

ж) наличие снаряжения ремонтная команда

 

Минусы: 

а) не прощает ошибок, особенно предоставление возможности стрельбы в корму (цитадель), собственно как и все остальные бриты.

б) наименьшее кол-во хп среди крейсеров 4 уровня

в) отсутствие ОФ снарядов, соответственно отсутствуют и пожары.

г) достаточно специфическая баллистика ГК

д) долгая перезарядка ТА

е) малая максимальная скорость, всего 30 км

 

Данае был наречён мной как убийца эсминцев. Благодаря хорошей манёвренности в целом, снаряжению гидроаккустический поиск, возможностью пуска по 1 торпеде, и шикарному (по моему мнению) ГК у которого практически отсутствуют блоки, рикошеты и сквозняки, Danae отлично противостоит эсминцам, а так же крейсерам, особенно своим британским товарищам, высокая скорострельность и точность ГК дает возможность выбивать до 3 цитаделей за залп, и буквально за 15-25 секунд отправлять каледона, данае и эмеральда в порт. Однако, крейсер практически бесполезен на дистанции 6+ км против линкоров, т.к. у ГК отсутствуют ОФ снаряды, а имеющийся ББ не пробивает бронепояс линкоров даже 3 лвла. Единственный выход стрелять по надстройкам линкора, и молиться богу что тебе дадут убежать\подойти на расстояние пуска торпед не выбив цитадель. вся не приятность борьбы с линкорами на дистанции в том, что даже раздолбав все надстройки, линкор вы всё равно не утопите, а из-за отсутствия пожаров вам придется подходить к линкору на дистанцию поражения торпед, или же просить союзников его (линкора) добить, да и кроме всего прочего, попадание по надстройкам - легкие повреждения, которые за 1 ремку выхиливаются на четверть от максимальных ХП корабля. В общем приоритетную цель выбирать вам. 

 

 

Кеп: 

Spoiler

 

Флаги:

 d0c3c15926f3.png

 

реально нужные флаги только 2, 3, 6, 11, все остальные к установке не обязательны но помогают в бою

 

Итог: Данае должен играться из засады, его основная цель - эсминцы, на открытой воде под фокусом вы долго не проживёте как бы не был обвешан ваш корабль и прокачан кеп, при игре старайтесь держаться островов, капитан не коим образом не прибавляет данному кораблю какую-то новую особенность, а лишь аппает и так имеющиеся сильные стороны.

 

3) Линкор

 

 

Изначально считал что Вайоминг лучший линкор 4 лвла, пока не сел на Кайзер...

 

Плюсы:

а) отличное соотношение бронепробиваемости, точности и урон ББ снаряда, а так же максимальной дальности стрельбы

б) отличное бронирование свойственное линкору, кстати кайзер единственный кому мне до сих пор не удалось пробить цитадель, хотя, возможно у кого-то другого и получилось.

в) лучшее пво на 4 лвле 

г) самый большой запас прочности на 4 уровне

д) не максимальная, но довольно годная ПТЗ в 24%

е) расположение башен ГК дает возможность участвовать всей артиллерии в бортовом залпе

ж) большое кол-во орудий ПМК в том числе универсалки.

 

Минусы

1) большое время разворота орудий ГК

2) большое время перекладки руля

3) большое время разгона\сброса скорости

 

собственно кайзер по мощи обогнал даже премиумные ЛК 4 лвла, единственный корабль 4 лвла способный в одиночку полностью зачистить небо от самолётов ланглея и хошо, (пока что мой рекорд 17 самолётов, 2 истребителя и 15 торпедоносцев), желание покатать на кайзере возникло именно после встречи с ним на авике, и за всё время я в принципе не разу не пожалел о том что всё таки решился встать за штурвал этой адской машины, фишкой этого линкора считаю именно 4 парных 88 мм универсалки которые позволяют содержать небо в "чистоте", а так же достаточное кол-во орудий ПМК, которые действительно могут "зарешать" в бою с подошедшим на дистанцию торпедирования ЭМ\КР, так же замечу, что кайзер имеет возможность выхилить урон авиационной торпеды попавшей в ПТЗ (если уж так случилось и топор всё таки долетел) так что в случае если попадание не избежно, старайтесь поймать торпу в ПТЗ, ибо этот урон будет лёгким. 

 

Кеп: 

Spoiler

 

Флаги:

 68a5868c4d30.png

из флагов тут не обязательно ставить только 11, все остальные необходимы

 

в принципе при  изменении перков он ничего по сути и не потерял, разве что гореть будет чуть-чуть чаще, но я от пожаров страдал всего 1 раз, и то ушел за остров отхилил себе 25к хп пошел в бой, в принципе никаких значительных изменений нет

 

 

4) Авианосец

 

 

Ну тут уже выбор не велик, но на 4 лвле фаворит Langley.

 

Плюсы:

а) ангар по вместимости превосходит ангар хошо и даже буги. 

б) имеются все типы эскадрилий (ястребы, торперы, бобры)

в) воздушное господство дает прирост сразу в два звена 

г) большой боезапас ястребов. 

д) мощное ПВО ближнего действия 

 

Минусы:

а) малая скорость хода корабля

б) малая скорость хода самолётов 

 

Ну собственно авики мой самый любимый класс, хотя, когда только докачался до них мой стул горел, примерно как лес в Израиле, к слову сейчас ланглей мой единственный пятиперковый кораблик, главным плюсом которого я считаю авиагруппы по 6 самолётов и наличие бомберов, так как на хошо их нет, соответственно на ланглее пятый перк работает эффективней. но самолёты ланглея имеют очень плохую скорость, не позволяющую убежать или догнать японского ястреба, кроме этого ланглей очень зависим от команды, в частности прикрытия флангов. если один фланг проигнорировали, или же потеряли, то с 75% вероятностью ланглей уйдет на дно, не имея возможности оторваться от эсминцев и крейсеров врага с пустого фланга. к тому же корабль практически не имеет возможности увернуться от торпедоносцев противника, но самое главное что альт ястреба ланглея прощает ошибки, ну конечно если не произошел зацеп.

 

Кеп:

Spoiler

 

Флаги:

 228d07280f82.png

ну тут желательно ставить все, но больше всего необходим 17 флаг

 

 

ленгли более комфортен для прохождения новичкам, ибо и путь его лежит через более комфортный вайоминг, да и самолётов больше, + произошел небольшой перковый апп его живучести.

 

соответственно ставим камо тип 5 и голдовую расходку, плюс не забываем про модернизации, везде ставим основное вооружение\авиагруппы и систему борьбы за живучесть.

Данные корабли позволяют затащить долгий 20 минутный бой, но на турбобои повлиять практически не в состоянии.

 

Песок, альтернатива.

 

 

1) Эсминец

 

Spoiler

 

2) Крейсер

 

 Кума, превосходит как Феникса так и Карсруха со Светой

 

Плюсы: 

1) 7 орудий ГК с хорошим уроном как фугасом так и ББ (в бортовом залпе 6, в лобовом 3)

2) хороший шанс поджога (10%)

3) максимальная скорострельность (6 сек)

4) длинные торпеды

5) наличие катапультного истребителя

6) более менее защищённая цитадель

7) хорошая скорость

 

Минусы:

1) отсутствие хилки

2) плохое ПВО (от части компенсируется поплавками)

3) отсутствие разгона на повороте

4) слишком длинный, соответственно большой радиус циркуляции

5) малое кол-во торпед на борт, 2 двухтрубных ТА на борт

 

Кеп:

Spoiler

 

Флаги:

 d8f57f40d97c.png

обязательно ставить всё

 

кума имеет достаточно хорошую скорость и скорострельность что позволяет эффективно бороться с эсминцами на точках, так же имеет высокий шанс поджога (с флагами и взрывотехником) что так же увеличивает эффективность борьбы с ЛК (фугасный *** наше всё) для борьбы с крейсерами лучше использовать ББ, ну и торпеды тут так же могут помочь

 

3) Линкор

 

Как не странно, но это Myogi 

 

плюсы:

1) 356-мм ГК - лучший на уровне

2) 6 120-мм устрановок ПВО, собственно усиливаемые РУОПом по урону уступающие кайзеровскому

3) лучшая птз на уровне в 36%

4) лучшая дальность стрельбы ГК на 4 лвле, 18.6 км, и 22 км с корректировщиком

5) лучший по скорости линкор 4 лвла, 28 узлов

6) хорошее пмк вооружение, к сожалению не точное

7) довольно быстрый разворот ГК на 180 градусов 

 

 

минусы: 

1) абсолютно безполезный ГК на дальности 7-22 км, рассеивание снарядов не позволяет эффективно поражать цели на

таком расстоянии

2) наименьше кол-во орудий гк - 6 шт (3х2)

3) отсутствие ПВО ближнего действия

4) относительно слабое бронирование

5) довольно высокая заметность, на фланге, базе, да вообще везде, миёги светится первой

6) малый % поджога ОФ снарядом.

 

у этого корабля сразу 2 тактики игры:

1) с дистанции 15+ наваливаем по линкорам противника фугасами, вешая поджог, ибо циты не будет, да и может вообще с такой дальности не пробить, а так возможно повесим пожар, + белый урон от фугаса, в случае прорыва фланга уходим отстреливаясь кормой, дальность и скорость позволяют не давать дамажку линкорам. но сразу говорю такая тактика не эффективна для команды, ибо дамажки будет мало, ибо Мио косая, и мало стволов, кстати при такой игре следует стрелять не залпом, а носом отдельно, кормой отдельно, не забывая при этом переключать камеру для более точного выстрела

 

Кеп:

Spoiler

 

 

 

2) агрессивная игра, прорыв флангов на равне с эсминцами и крейсерами, у Мио хорошая ПТЗ что-бы держать торпеды, и достаточно хорошая манёвренность что-бы как можно лучше этих попаданий избегать, плюс большой калибр ГК, соответственно большой урон ОФ, да и быстрый поворот башен, плюс наличие ПМК.

 

Кеп:

 357960e13edf.png

порог вхождения 10 перков

1) корректировщиком светим торпеды с 2 сторон корабля

2) уменьшаем КД ремки и хилки

3) снижаем время пожара и затопления

4) снижаем шанс поджога от артиллеристов

5) +1 хилка

6) увеличиваем дальность ПВО и ПМК

7) ускоряем поворот башен

 

 

В любом случае во-первых не подставляем борт линкорам, во-вторых стреляем фугасами, стрельба с ББ возможна только в борт линкорам с дистанции 4-6 КМ и крейсерам в цитадель с дистанции в 2-4 км

 

Флаги

 d0e174cabd8a.png

для агрессивной игры обязательно всё, для накидывания с дистанции не поражения можно снять 5 7 11 13

 

Скажу сразу, тащить на Мио не получится, да на ней можно вылезти в топ1, но это всё равно будет не тот урон, который поспособствует победе, мой рекорд кажись сотка но там и союзники не очень были, и противники раки полные, средний урон при познании дзена будет в районе 30-40к, а вытащить сливную игру на ней практически не реально, ибо брони нет, стволов мало. 

 

 

4) Авианосец

 

 Ну тут за отсутствием разнообразия Хошо

 

Плюсы:

1) Ястребы на 1 лвл выше лвла корабля

2) 2 звена торперов дают перекрёстный залп

3) высокая скорость хода корабля

4) высокая скорость самолётов

5) быстрая подготовка самолётов

6) перк на ускоренные торпеды даёт плюс в 2 звена ударки

7) перк на подготовку торпедоносцев идёт сразу в 2 звена

 

 

Минусы:

1) самый маленький ангар

2) отсутствуют бобры

3) Воздушное господство даёт прирост только ястребам

4) слабое пво

5) малый боезапас ястребов

6) в половине случаев может не пройти развод на ремку

 

Кеп:

Spoiler

 

Флаги:

 d041943edb23.png

нужны в принципе все, но 17 особенно

 

Собственно это моё виденье кораблей которые могут отдамажить в турбобою, а в половине случаев вытащить даже турбослив (за исключением Миё), опять же ставим камуфляжи и голдовую снарягу, не скупимся, песок не уходит в минус. так же не забываем про наши 2 бедные модификации, везде ставим основное вооружение\авиагруппы + систему борьбы за живучесть

 

 

 

Старался описать всё по максимуму информативно, так что-бы листать всю страницу не приходилось и много букафф не было, надеюсь получилось. теперь кому интересно более подробно о прокачке перков 0.6.0, выгода опыт и прочее.

 

 Таблица опыта сейчас\0.6.0

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимого для получения следующего звания до выхода 0.6.0

Количество опыта, необходимого для получения следующего звания после выхода 0.6.0

0

0

0

1

1200

1500

2

1300

2500

3

1500

4000

4

2100

6000

5

3400

9000

6

5800

14000

7

9600

21000

8

16000

30000

9

25000

41000

10

37000

54000

11

53000

69000

12

74000

87000

13

102000

108000

14

136000

132000

15

179000

159000

16

231000

189000

17

294000

222000

18

369000

259000

19

10000000

300000

1 столбик кол-во перков, 2 цена нынешняя (сумма) 3 цена 0.6.0 (сумма) 4 разница в ценнике (суммарная) и 5 столбик выгода прокачки перков после внедрения системы (сумма) (столбик начинается с 14 перка)

 

0   0   0   0

1   1.200   1.500   300

2   2.500   4.000   1.500

3   4.000   8.000   4.000

4   6.100   14.000   7.900

5   9.500   23.000   13.500

6   15.300   37.000   21.700

7   24.900   58.000   33.100

8   40.900   88.000   47.100

9   65.900   129.000   63.100

10   102.900   183.000   80.100

11   155.900   252.000   97.100

12   229.900   339.000   109.100

13   331.900   447.000   115.100   

14   467.900   579.000   111.100   4.000

15   646.900   738.000   91.100   24.000

16   877.900   927.000   49.100   66.000

17   1.171.900   1.149.000   -22.900   138.000

18   1.540.900   1.408.000   -132900   248.000

 

Итог

 Как видим из таблицы, НОВОГО кепа в новой системе до 16 перка включительно мы качаем опыта больше, чем сейчас, после 17 очка система становится выгодной, и мы качаем на 132900 опыта меньше чем сейчас.

Пик переплаты за перки происходит  на 13 очке, мы переплачиваем 115к опыта. по этому рекомендуется докачать УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ кепов до 13 очка.

и развивать их дальше только после внедрения новой системы, так как качать их станет дешевле, чем сейчас

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 542 публикации
2 046 боёв

А зачем 18 перков в песке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
774
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Всегда не любил игроков, которые любят "нагиб песка", где играют новички... 

Изменено пользователем ZaratuI
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
4 053 боя

По крейсеру не согласен. 

Кума и Феникс наше все. Данаи теряет цитадели даже от фугасов только в путь. Её один на один что Кума, что Феникс разбирают легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
9 582 боя

Линкоры в 0.6.0 3-4уровня надо затрачивать в живучесть и только. Какое ещё ПВО и пмк? В новом патче перки позволят сделать из них неубиваемые машины, рай для мишек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 383
Участник
26 220 публикаций
7 720 боёв

 

Лучший низкоуровневый крейсер - это "Олбани"! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
4 053 боя

всегда не любил игроков, которые любят "нагиб песка", где играют новички...

 

Новички?

Тогда теоретически раз в песке новички, то они приходят в игру постоянно, так как поигравший некоторое время новичек становится опытным, и онлайн у нас растет постоянно.

Так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 840
[SMILE]
Участник
5 685 публикаций
8 927 боёв

Перки на 4 уровне... Всегда считал что там достаточно кэпов с 7-8 очками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[TEAMA]
Участник
702 публикации
10 508 боёв

А где Николай?

Феникс лучше имхо...

Изменено пользователем Gnecky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

А зачем 18 перков в песке?

 

что-бы когда наверх пойдешь мясом не быть) 
09:39 Добавлено спустя 1 минуту

А где Николай?

Почему не Хошо?

Феникс лучше имхо...

 

премы в расчет не брал, ибо допустим тот же премиумный юбари это саппорт для имболая\ишизучи\раканзаса, выбирал чисто из прокачиваемых кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 840
[SMILE]
Участник
5 685 публикаций
8 927 боёв

что-бы когда наверх пойдешь мясом не быть) 

Неужели у нас игра такая сложная, что идти хотя бы на 5й уровень без 18-перкового командира практически равно самоубийств_у (прикольно, автозамену на форуме сделали словам, заменяет на "самоничтожение")?

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

Линкоры в 0.6.0 3-4уровня надо затрачивать в живучесть и только. Какое ещё ПВО и пмк? В новом патче перки позволят сделать из них неубиваемые машины, рай для мишек

 

заточись в живучесть) новый четырёхперковый авик тебя шпилли-вилли сделает и дальше полетит) 
09:53 Добавлено спустя 2 минуты

Неужели у нас игра такая сложная, что идти хотя бы на 5й уровень без 18-перкового командира практически равно самоубийств_у (прикольно, автозамену на форуме сделали словам, заменяет на "самоничтожение")?

 

я этого не говорил)) хотя ты по сути прав, ибо 5 лвл кидает не к 6, а к 7, где многие уже имеют нынешний пятый перк, аля ранги, на 6 при попадании к 8 страдания усиливаются, на 7 лвле асбестовые табуретки прогорают ибо привет девятки, и только к 8\на 8 ты выкачаешь 5 перк нынешний, и только тогда твои страдания возможно прекратятся) 
09:54 Добавлено спустя 3 минуты

Всегда не любил игроков, которые любят "нагиб песка", где играют новички... 

 

я новичек) найди в статке прокачиваемый корабль выше 4) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
860 публикаций
7 608 боёв

Всегда считал что песок это 2-3 уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
9 582 боя

 

заточись в живучесть) новый четырёхперковый авик тебя шпилли-вилли сделает и дальше полетит) 
09:53 Добавлено спустя 2 минуты

 

я этого не говорил)) хотя ты по сути прав, ибо 5 лвл кидает не к 6, а к 7, где многие уже имеют нынешний пятый перк, аля ранги, на 6 при попадании к 8 страдания усиливаются, на 7 лвле асбестовые табуретки прогорают ибо привет девятки, и только к 8\на 8 ты выкачаешь 5 перк нынешний, и только тогда твои страдания возможно прекратятся) 
09:54 Добавлено спустя 3 минуты

 

я новичек) найди в статке прокачиваемый корабль выше 4) 

Авик всегда так делал и будет делать. До 6-7 уровня только Техас имеет ПВО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 672
Коллекционер
4 629 публикаций
6 732 боя

заточись в живучесть) новый четырёхперковый авик тебя шпилли-вилли сделает и дальше полетит) 

Тебе и старый шпили-вили сделает, хоть ты весь обмажься в ПВО. И это одна из причин, наряду с комфортной экономикой, и обилием бортоходов почему розовые мишки так любят песок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

Авик всегда так делал и будет делать. До 6-7 уровня только Техас имеет ПВО

 

на 4 лвле кайзер способен отмахаться от ленгли хошо и в части от зуйхо (мой опыт), кёниг конго и техас могут посбивать 4-5 лвл точно, на счет 6 не знаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

Тебе и старый шпили-вили сделает, хоть ты весь обмажься в ПВО. И это одна из причин, наряду с комфортной экономикой, и обилием бортоходов почему розовые мишки так любят песок

 

не делали мне никогда шпилли-вилли с упором в пво) меня авики вообще редко беспокоят, раз на 20-25 боев, в остальное время играю так как будто их нет, даже если они есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
9 582 боя

 

на 4 лвле кайзер способен отмахаться от ленгли хошо и в части от зуйхо (мой опыт), кёниг конго и техас могут посбивать 4-5 лвл точно, на счет 6 не знаю

Авик, который не безрукий и думать умеет на том же ленгли может потопить любой линкор 3-5 уровня, кроме Техаса, без проблем.

Раньше, когда 4 авик кидало к 6, то и 6 линкор мог топить.

10:15 Добавлено спустя 2 минуты

ТС рак. Клемсон как был лучшем эсмом на 4 так и остался.

Рассуждения про перки вообще смешны.

Похоже на то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[WTYPM]
Участник
2 457 публикаций
4 864 боя

Авик, который не безрукий и думать умеет на том же ленгли может потопить любой линкор 3-5 уровня, кроме Техаса, без проблем.

Раньше, когда 4 авик кидало к 6, то и 6 линкор мог топить.

10:15 Добавлено спустя 2 минуты

Похоже на то.

 

ты прикинь, я даже на хошо лк 5 лвл топлю, за исключением техаса, хотя даже его однажды добить получилось, ибо у нас практически отсутствуют люди которые ПВО качают, у нас же практически все фанаты ПМК...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 297 публикаций
6 786 боёв

по кайзеру. чуть уступает вайомингу по борьбе с эсмами севшими на хвост( преимущество 4х башень против 2х у кайзера и меньшим доворотом рулей для залпа.)но вайоминг заметно лучше противостоит коле. особое неудобство на кайзере это поворот башень. очень долго.в остальном очень хорош на дистанциях от 5 и до 12км. годное пмк и считаю норм пво.один раз удалось на нем поиграть в авик.чистые небеса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×