Перейти к содержимому
_Deluxis_

За что я сразу полюбил WOWS - атмосферность! Что же еще нужно для её усиления?

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации
3 247 боёв

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.
    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 
  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 530
Участник
28 893 публикации
8 479 боёв

И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

 

  •  

 

Этот чтоль? :look:

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 566
[RPZDN]
Участник
7 387 публикаций
12 818 боёв

Тут бы прогрузиться в бой вовремя и без лагов поиграть)):teethhappy:

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 602 публикации
673 боя

Лед и снег? Лучше дайте мод убирающий ржавчину с не премиумных кораблей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 608
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 538 публикаций
13 741 бой

То ли еще будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
443 публикации
3 400 боёв

Загрузка боя и так долго тянется )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
6 884 боя

еще одни любитель туманов, дождей, снегов и прочих осадков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
250 публикаций
6 287 боёв

Мне кажется не помешает еще один очаг возгорания.:red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
157 публикаций
13 367 боёв

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

И вся команда противников , ну и союзников что бы не делится , в АФКа :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 153
[EXP]
Участник
1 732 публикации

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

 

Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится!

 

ТС, вам в мультипликацию!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 663 публикации

Одобряю, особенно про человечков на палубе. От себя добавлю в бою сигнальщика на марсе, а под ценз 21+ сцены из портовых кабаков и борделей. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[SPQR]
Участник
2 153 публикации
6 544 боя

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

 

никто не пойдет в этот самый бой - будут за ХП трястись и популивать с макс дистанции. как то не бодро совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 153
[EXP]
Участник
1 732 публикации

Для рандома предложение сложное, не спорю.

Но надо же куда-то развиваться.

Может быть, будут ПВЕ-компании, где будут моделироваться исторические сражения для одиночных игроков против ботов. Не будет ли это предложение востребовано в таких миссиях?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 266
[DONAT]
Участник, Коллекционер
9 790 публикаций
27 953 боя

 

Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится!

 

Не преувеличивайте чрезмерно ... моему калькулятору уже 9 лет ...

Но тем не менее в бой захожу до окончания отсчёта и аптайм в игре более 98.5% ...

Не надо наводить тень на плетень, не поверю что у половины игроков калькуляторы ещё старше из ряда Pemtium IV ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[NERE]
[NERE]
Бета-тестер
133 публикации

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

Вот представим себе следующее развитие событий:

Загрузились мы значит и го !!!

Летим на точку, предположим, корабль качается на волнах, во все стороны брызги, полная "атмосферность" так сказать происходящего. По палубе бегают человечки ( команда то бишь), летают и кричат чайки и вот мы все таки ловим пару фугасов....

Во все стороны от корабля полетели руки, ноги, головы, прочие запчасти...

Кстати какое то подобие команды я предлагал еще когда был опрос по новому снаряжению некоторые "старожилы" должны помнить что был такой.

Что же дальше происходит с нашим кораблем? После попадания по палубе бегает столько же человечков или уже меньше? или их там вообще нет?

Если в итоге их там нет, зачем вообще их вводить тогда? Если их стало меньше - это безусловно должно отразиться на скорости перезарядки ГК, например, и на перезарядке торпед и снаряжения.

Я согласился бы и полностью поддержал если бы в порту, как Сигал, они ходили по палубе и занимались приготовлением корабля к выходу в море.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
335 публикаций

Нужно убрать видимость снарядов. Ну не было видно никаких летящих фаерболов по небу. Все пристреливались по всплескам от падения снарядов. Поэтому и распределяли цели между кораблями что бы упростить пристрелку. Иначе было сложно отличить свои попадания от союзных. В общем там целая наука. У нас скажем так здесь все сильно по детски... ведь хочется чуть серьезней.

И почему то звук выстрела долетает быстрей чем снаряд. 

Изменено пользователем Mister_Schmit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 159
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 748 боёв

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

Вы что, это наоборот же есть перк который при снижении хп дает "второе дыхание" и все быстрее перезаряжается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв

Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

 

Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

 

Не вариант. Бои во время шторма не велись, да и при качке шанс попасть будет крайне низок. Как результат- вайн.

Делать чисто визуализацию тоже не стоит, во первых чересчур нелепо будет выглядеть корабль, идущий по прямой через волны, а во вторых- чрезмерная нагрузка на графику.

Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.

 

Спорный вопрос, многие жалуются на карту "северное сияние", что темная и вырвиглазная. Хотя я сам бы предпочел разные варианты освещенности.

Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.

 

Плюсану

Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные.

 

Не вариант. Нагрузка на графику+возрастной ценз+все равно мало что рассмотришь.

Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.

 

Как вариант почему бы и нет?

Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.

 

Не вариант. От циклона многих бомбит, а тут еще и это. 

Ветер. В игре он не чувствуется.

 

А как Вы хотели бы его ощущать?

Чайки и прочая живность.

 

слишком мелкие модели...Вряд ли рассмотришь. Ну и возрастной ценз- я сам бы тюленей порасстреливал:trollface:

  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

 

Снова плюсанул.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 548
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 146 публикаций
10 353 боя

туман не циклон, он же местами будет, можешь не заходить в область тумана:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×