Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
tarkhil

О бесполезных расходниках

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

118
[OU] tarkhil
144 публикации
4 043 боя

После всех улучшений баланса и правки авианосцев и ПВО, что-то около половины боев, особенно на высоких уровнях, проходит без них.

 

При этом, заградка (если она платная) продолжает расходоваться. 

 

Мне представлялось бы разумным либо не списывать заградку при нуле авианосцев в бою и неиспользовании заградки, или при наличии другого расходника в том же слоте автозаменять на него при отсутствии АВ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 публикации
2 195 боёв

 Салам всем. Аналогичная ситуация. Заметил недавно, голдовые расходники за них удерживают серебро, прикол в том что ими не пользовался. За что удерживают серебро обьясните.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
liytik
1 512 публикации

а сменить на обычные не судьба? ну тогда ОЙ

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
447 публикаций
5 144 боя

 Салам всем. Аналогичная ситуация. Заметил недавно, голдовые расходники за них удерживают серебро, прикол в том что ими не пользовался. За что удерживают серебро обьясните.

Вышел в бой - использовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612 публикации

А может стоит вообще убрать разовые расходники? Совсем. Привязать эффект рассеивания к попугаям ПВО на постоянку, хилку и ремку сделать частичным регеном хп, выбитое раз двигло или рули до конца боя работают со штрафами. Управление эффектами сделать приоритетами для экипажа, весь экипаж отправлен на ремонт сыроподобного корабля - скорострельность всего снижается до нуля, стрелять некому. Ну и отменить понятие "союзный свет" вообще, нет его, только метка на карте, не видишь сам - не видишь вообще. Игра могла бы стать чуточку умнее и оригинальнее, ну кому сейчас нужны аж три вида "танков" только от одной конторы? 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 263
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 421 бой

Да-да, завезите уже историчную регенерирующую обшивку на Яматке!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612 публикации

Она уже "исторично регенерирует". Смотрите в рандоме, на любом уровне боёв выше третьего. Суть в том, чтобы замаскировать костыль с "зельями здоровья"  для корабля, добавив вместо него небольшой постоянный и ограниченный реген не сильнее того, что регенит хилка за три активации.  Костыль с заградкой, типа пилоты пугаются рвущихся у кабины снарядов только два раза за бой по 15 секунд, костыль с сонаром, типа акустик глохнет начисто, два раза одев наушники, не иначе там Михайлов играет у него. Дурацкие кнопочки прокатывали в танках, на танке много не увезёшь, тут бросается в глаза, ну нет у них причин для существования кроме снижения доходности для игрока и нежелания отойти от тупого клонирования один раз прокатившей модели игры.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
840 публикаций
5 450 боёв

А бесплатную поставить не судьба?

Нет, хочется и рыбку съесть и на рыбалку не ездить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации
2 934 боя

Многого хочешь. Ишь, автозамену расходников под необходимые в данном бою.

Вышел в бой — потратил расходник, как  ремонтом корабля.

 

А то, что АВ в рандоме очень мало, это вина этих нытиков. Без них бои унылы даже на кораблях со слабым ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[POI] WhiteKyubey
Коллекционер-испытатель
84 публикации
4 712 боёв

А может стоит вообще убрать разовые расходники? Совсем. Привязать эффект рассеивания к попугаям ПВО на постоянку, хилку и ремку сделать частичным регеном хп, выбитое раз двигло или рули до конца боя работают со штрафами. Управление эффектами сделать приоритетами для экипажа, весь экипаж отправлен на ремонт сыроподобного корабля - скорострельность всего снижается до нуля, стрелять некому. Ну и отменить понятие "союзный свет" вообще, нет его, только метка на карте, не видишь сам - не видишь вообще. Игра могла бы стать чуточку умнее и оригинальнее, ну кому сейчас нужны аж три вида "танков" только от одной конторы? 

 

А ещё чтобы ты как командир корабля только на карте задавал примерный маршрут, и выставлял стрельбу гк/торпед фокусом как сейчас пмк/пво. Ведь реально расчёты упреждения проводят офицеры соответствующей боевой части, а наведение/стрельбу матросы. Собственно единственные историчные и реалистичные корабли сейчас - это туманный флот, только там оправдано существование ремок, хилок, перки вроде арт тревоги и то, что всё делает лично командир.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[OU] tarkhil
144 публикации
4 043 боя

Костыль с заградкой, типа пилоты пугаются рвущихся у кабины снарядов только два раза за бой по 15 секунд

 

Вот тут не костыль. Заградительный огонь - это огромный расход боекомплекта и перегрев стволов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CCO] SergVA_76
Коллекционер
1 576 публикаций
4 626 боёв

Многого хочешь. Ишь, автозамену расходников под необходимые в данном бою.

Вышел в бой — потратил расходник, как  ремонтом корабля.

 

А то, что АВ в рандоме очень мало, это вина этих нытиков. Без них бои унылы даже на кораблях со слабым ПВО.

 

В танках не потратил ремку - она остается, голдовые снаряды не расстрелял - остались на будущее. А тут сразу списываются все расходники.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
2 478 боёв

А ЗРК вам бесплатный не надо? Просили занерфить авики - получите и распишитесь.

Уже на +1 уровень заход будет стоить от трети до половины всех самолетов этА раз.

Экономика авиков убита до некуда этА два.

Хотят что-то упрощать для ... эээ ... для раков не опытных авиководов эта я боюсь уже и три и четыре и не дай боги пять и шесть.

 

ЗЫ. А между прочим основная ударная сила во времена ВМВ это авианосцы.

Изменено пользователем _518_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации
2 934 боя

В танках не потратил ремку - она остается, голдовые снаряды не расстрелял - остались на будущее. А тут сразу списываются все расходники.

 

Меня не волнует, что происходит в танках. "Корабли — не танки" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CCO] SergVA_76
Коллекционер
1 576 публикаций
4 626 боёв

А ЗРК вам бесплатный не надо? Просили занерфить авики - получите и распишитесь.

Уже на +1 уровень заход будет стоить от трети до половины всех самолетов этА раз.

Экономика авиков убита до некуда этА два.

Хотят что-то упрощать для ... эээ ... для раков не опытных авиководов эта я боюсь уже и три и четыре и не дай боги пять и шесть.

 

ЗЫ. А между прочим основная ударная сила во времена ВМВ это авианосцы.

 

Может еще и береговую морскую авиацию вспомнить? На европейском ТВД авиками особо не баловались, с берега летали. может Ввести для европейских линеек просто аэродромы базирования морской авиации? Торпедоносцы и в СССР были. А большой разницы за что играть - за авик или аэродром - нет. Размести его в 10-15 км от побережья и он доступен для ГК линкоров.
15:32 Добавлено спустя 1 минуту

 

Меня не волнует, что происходит в танках. "Корабли — не танки" (с)

 

А меня волнует, что годные идеи из танков сюда не доходят. А эльфизм - наоборот, ему всегда все двери открыты, ЦА хавает в три горла.

И вообще, даешь *** (Schnaps  - по русски звездами покрывается) гансам с +10% ко всем характеристикам :)

15:36 Добавлено спустя 6 минут

Собственно единственные историчные и реалистичные корабли сейчас - это туманный флот, только там оправдано существование ремок, хилок, перки вроде арт тревоги и то, что всё делает лично командир

 

Не, еще и в HSF все было автоматизировано :) Но не до такой степени, так что да - туманный флот единственный исторический прототип для игры :)
Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
2 478 боёв

 

Может еще и береговую морскую авиацию вспомнить? На европейском ТВД авиками особо не баловались, с берега летали. может Ввести для европейских линеек просто аэродромы базирования морской авиации? Торпедоносцы и в СССР были. А большой разницы за что играть - за авик или аэродром - нет. Размести его в 10-15 км от побережья и он доступен для ГК линкоров.

 

Пока так то только японцы и американцы, а они на европейском ТВД мало светились - если только американцы конвои эскортировали.

 

ЗЫ хотелось бы Костромитинова или Зейдлиц ну хоть бы в премах увидеть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации
2 934 боя

А меня волнует, что годные идеи из танков сюда не доходят. А эльфизм - наоборот, ему всегда все двери открыты, ЦА хавает в три горла.

 

Зато меня, напротив, беспокоит, что некоторые считают идеи из других проектов жизненно необходимыми в корабликах. Особенно те, что добавят халявы. Особенно тем игрокам, которые не желают думать, что им нужно в бою, а что — нет.

 

Единственный эльфийский навык у капитана на данный момент, это тот, что дает хп за уровень корабля. Но даже тут можно учесть, что, собственно, хп являются условным параметром, потому на них можно влиять как угодно.

И да, уже сотни раз поясняли, что за симулятором сюда приходить не нужно, его тут не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CCO] SergVA_76
Коллекционер
1 576 публикаций
4 626 боёв

 

Зато меня, напротив, беспокоит, что некоторые считают идеи из других проектов жизненно необходимыми в корабликах. Особенно те, что добавят халявы. Особенно тем игрокам, которые не желают думать, что им нужно в бою, а что — нет.

 

Единственный эльфийский навык у капитана на данный момент, это тот, что дает хп за уровень корабля. Но даже тут можно учесть, что, собственно, хп являются условным параметром, потому на них можно влиять как угодно.

И да, уже сотни раз поясняли, что за симулятором сюда приходить не нужно, его тут не будет.

 

При чем тут халява? Хоть раз потратил ремку или хилку - списывай весь комплект. А если турбобой вышел (не важно в какую сторону) - за что платить? Скажем аналог танкового бензина тут флаг - списывается автоматом, потому как действует постоянно. А зачем платить за то, что привез в порт в полной сохранности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133 публикации
2 934 боя

При чем тут халява? Хоть раз потратил ремку или хилку - списывай весь комплект. А если турбобой вышел (не важно в какую сторону) - за что платить? Скажем аналог танкового бензина тут флаг - списывается автоматом, потому как действует постоянно. А зачем платить за то, что привез в порт в полной сохранности?

 

Часто на тех же крейсерах/эсминцах оканчиваю бой целехоньким, но я все равно плачу за ремонт, потому что это обслуживание. Это гораздо больше подходит по аналогии с бензином в танках.

Тут, в корабликах, нужно думать, что взять на корабль чтобы выйти в бой, потому что расходники, внезапно, расходуются. И это правильно.

Это лишь моя позиция, и, возможно, с внедрением склада все сделают именно так, как вы описываете, и от этого выиграют все игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Можно поставить бесплатную заградку. Она, внезапно, пополняется бесплатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×