Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Exray_

Предложения разработчикам по улучшению игры

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
177 публикаций

В данной теме предлагаю всем желающим высказывать свои идеи по улучшению игры.

 Из того что наболело лично у меня:

1) Сигналы. Все хорошо но 200 сигналов на таран скопившихся у меня на складе, наводят на мысль о создании какого то обменного пункта например по курсу 2 к одному, на те флаги которые были бы более полезными.

2) Доп оборудование. Пора бы расширить его ассортимент. Есть дымы - против артилерии, заградка - против авиации, а что против торпед?  например расходник - постановка противоторпедных сетей, уменьшающих урон от ропед в течении 10-15 секунд, вполне бы пригодилась. Форсаж - увеличвает мощность кратковременно, а на рули что? Можно сделать аварийное управление рулевой машиной - в течении скольких то секунд увеличенная поворотливость корабля. Интересно было бы попробовать расходник - постановка мин. 

3) Предупреждение столкновений. Текущий индикатор столкновения откровенно слаб и не всегда своевременно высвечивается, особо на неповоротливых высокоуровневых линкорах вынужденных зайти на точку с кучей островов. Предлагаю индикацию сделать более заметной, громкой и своевременно включающейся, когда еще можно изменить курс. 

4) Расстановка кораблей перед боем. Это беда какая то, причем похоже случилось недавно. Практически постоянно в боях 7ых-10ых кораблей замечаю что балансер расставляет высокие уровни диагонально. Тоесть в нашей команде всем топам ближе идти на 10 линию, у противников на 1ую. Заведомо создаются слабые фланги. По нормальному приходится 5 минут боя только менять фланг, чтобы не быть кормом. Внесите правки в ваш балансировщик, отвечающий за расстановку кораблей перед боем. И по рассположению к передовой тоже стоит распологать ЛК в первой линии, они итак пока начинают двигаться уже часть крейсеров и эсминцев погибают на точках. А те кто начал движение вяло танкуют носом на 1/4.

5) Контейнера. Для игроков проигравших много боев в течении дня, шанс выпадения суперконтейнеров надо увеличить. 

6) Игра на 10ках. Теже грабли что и в танках, идеш к топу качаешся, потом выходиш на 10ке в бой и ловиш ваншот... Так не должно быть. До 7го уровня есть право на ошибку, за счет того что кто то еще незнает когда, куда и чем стрелять. На 10 такого права нет, но иногда обстоятельства складываются так что вынужден подставить борт. Считаю что это не должно быть фатальным. Нужно добавить прочности всем кораблям 10 уровня, немного, но нужно. 

7) Интерфейс в бою. Играю на стандартных ушах, но часто лента наград перекрывает число фрагов у первого противника (обычно это авик). Обзор противников в бою важнее. Лучше сделайте чтобы уши перекрывали ленту наград.

8) Фиксация вооружения на борт. Неоднократно сталкивался с тем что нужно ГК на одном борту а торпеды чтобы были заблокированы на другом. Может это сложно реализовать, но толку от этого было бы больше чем от текущих shift+x, ctrl+x.

9) Награды в компаниях. Почему бы не дать игрокам возможность выбора награды? Не 15 флажков такого то типа, а 15 флажков каких выбереш сам, аналогично с расходниками. 

10) Карма.  Хорошая система, но текущего ограничения на день маловато. А возможность разрядить все в одного игрока стоит запретить.

11) Список команд в бою. То что есть нуждается в переработке. Особенно нужно что то на предупреждение пущенных тобой торпед. Пока в чате набереш, идя полным ходом по рельсам, так в борт уже основательно могут накидать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
595 публикаций
3 152 боя

11) Список команд в бою. То что есть нуждается в переработке. Особенно нужно что то на предупреждение пущенных тобой торпед. Пока в чате набереш, идя полным ходом по рельсам, так в борт уже основательно могут накидать. 

Вообще есть спец раздел и тема для предложенй. 

На предупреждение должно вещать "fire in a hol", как при броске гранаты в контр-страйке было.  Автоматически и без участия игрока. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 150
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

В данной теме предлагаю всем желающим высказывать свои идеи по улучшению игры.

 Из того что наболело лично у меня:

1) Сигналы. Все хорошо но 200 сигналов на таран скопившихся у меня на складе, наводят на мысль о создании какого то обменного пункта например по курсу 2 к одному, на те флаги которые были бы более полезными.

2) Доп оборудование. Пора бы расширить его ассортимент. Есть дымы - против артилерии, заградка - против авиации, а что против торпед?  например расходник - постановка противоторпедных сетей, уменьшающих урон от ропед в течении 10-15 секунд, вполне бы пригодилась. Форсаж - увеличвает мощность кратковременно, а на рули что? Можно сделать аварийное управление рулевой машиной - в течении скольких то секунд увеличенная поворотливость корабля. Интересно было бы попробовать расходник - постановка мин. 

3) Предупреждение столкновений. Текущий индикатор столкновения откровенно слаб и не всегда своевременно высвечивается, особо на неповоротливых высокоуровневых линкорах вынужденных зайти на точку с кучей островов. Предлагаю индикацию сделать более заметной, громкой и своевременно включающейся, когда еще можно изменить курс. 

4) Расстановка кораблей перед боем. Это беда какая то, причем похоже случилось недавно. Практически постоянно в боях 7ых-10ых кораблей замечаю что балансер расставляет высокие уровни диагонально. Тоесть в нашей команде всем топам ближе идти на 10 линию, у противников на 1ую. Заведомо создаются слабые фланги. По нормальному приходится 5 минут боя только менять фланг, чтобы не быть кормом. Внесите правки в ваш балансировщик, отвечающий за расстановку кораблей перед боем. И по рассположению к передовой тоже стоит распологать ЛК в первой линии, они итак пока начинают двигаться уже часть крейсеров и эсминцев погибают на точках. А те кто начал движение вяло танкуют носом на 1/4.

5) Контейнера. Для игроков проигравших много боев в течении дня, шанс выпадения суперконтейнеров надо увеличить. 

6) Игра на 10ках. Теже грабли что и в танках, идеш к топу качаешся, потом выходиш на 10ке в бой и ловиш ваншот... Так не должно быть. До 7го уровня есть право на ошибку, за счет того что кто то еще незнает когда, куда и чем стрелять. На 10 такого права нет, но иногда обстоятельства складываются так что вынужден подставить борт. Считаю что это не должно быть фатальным. Нужно добавить прочности всем кораблям 10 уровня, немного, но нужно. 

7) Интерфейс в бою. Играю на стандартных ушах, но часто лента наград перекрывает число фрагов у первого противника (обычно это авик). Обзор противников в бою важнее. Лучше сделайте чтобы уши перекрывали ленту наград.

8) Фиксация вооружения на борт. Неоднократно сталкивался с тем что нужно ГК на одном борту а торпеды чтобы были заблокированы на другом. Может это сложно реализовать, но толку от этого было бы больше чем от текущих shift+x, ctrl+x.

9) Награды в компаниях. Почему бы не дать игрокам возможность выбора награды? Не 15 флажков такого то типа, а 15 флажков каких выбереш сам, аналогично с расходниками. 

10) Карма.  Хорошая система, но текущего ограничения на день маловато. А возможность разрядить все в одного игрока стоит запретить.

11) Список команд в бою. То что есть нуждается в переработке. Особенно нужно что то на предупреждение пущенных тобой торпед. Пока в чате набереш, идя полным ходом по рельсам, так в борт уже основательно могут накидать. 

 

1 - слишком жирно будет, т.к. есть откровенно не нужные и нужные флажки 

2 - люди требуют мин, до первой встречи с этой гадостью в бою... в остальном, я бы наоборот убрал некоторые (заградку например)

3 - согласен, сигнализация срабатывает когда уже не увернутся, но это не важно т.к. большинство вообще её отключают

4 - есть такая беда, пару раз респило вообще одного на фланге

5 - слишком много халявы для ботоводов, я считаю надо наоборот поощрять людей за победы

6 - предлагаю вам провести дуэль на любом ЛК 10 против более менее пряморукого Зао, я думаю вы измените своё мнение...

7 - согласен

8 - ни разу не сталкивался с такой проблемой...

9 - смотри пункт 1

10 - вообще не понимаю смысл в этой карме, что -1000 что 1000 вообще ни на что не влияет

11 - тоже согласен, есть две одинаковые команды, но при этом отсутствуют некоторые очевидные (хорошо сыграно, отступаем, осторожно торпеды и т.д.)

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 437 публикаций
19 971 бой

В данной теме предлагаю всем желающим высказывать свои идеи по улучшению игры.

 Из того что наболело лично у меня:

1) Сигналы. Все хорошо но 200 сигналов на таран скопившихся у меня на складе, наводят на мысль о создании какого то обменного пункта например по курсу 2 к одному, на те флаги которые были бы более полезными.

2) Доп оборудование. Пора бы расширить его ассортимент. Есть дымы - против артилерии, заградка - против авиации, а что против торпед?  например расходник - постановка противоторпедных сетей, уменьшающих урон от ропед в течении 10-15 секунд, вполне бы пригодилась. Форсаж - увеличвает мощность кратковременно, а на рули что? Можно сделать аварийное управление рулевой машиной - в течении скольких то секунд увеличенная поворотливость корабля. Интересно было бы попробовать расходник - постановка мин. 

3) Предупреждение столкновений. Текущий индикатор столкновения откровенно слаб и не всегда своевременно высвечивается, особо на неповоротливых высокоуровневых линкорах вынужденных зайти на точку с кучей островов. Предлагаю индикацию сделать более заметной, громкой и своевременно включающейся, когда еще можно изменить курс. 

4) Расстановка кораблей перед боем. Это беда какая то, причем похоже случилось недавно. Практически постоянно в боях 7ых-10ых кораблей замечаю что балансер расставляет высокие уровни диагонально. Тоесть в нашей команде всем топам ближе идти на 10 линию, у противников на 1ую. Заведомо создаются слабые фланги. По нормальному приходится 5 минут боя только менять фланг, чтобы не быть кормом. Внесите правки в ваш балансировщик, отвечающий за расстановку кораблей перед боем. И по рассположению к передовой тоже стоит распологать ЛК в первой линии, они итак пока начинают двигаться уже часть крейсеров и эсминцев погибают на точках. А те кто начал движение вяло танкуют носом на 1/4.

5) Контейнера. Для игроков проигравших много боев в течении дня, шанс выпадения суперконтейнеров надо увеличить. 

6) Игра на 10ках. Теже грабли что и в танках, идеш к топу качаешся, потом выходиш на 10ке в бой и ловиш ваншот... Так не должно быть. До 7го уровня есть право на ошибку, за счет того что кто то еще незнает когда, куда и чем стрелять. На 10 такого права нет, но иногда обстоятельства складываются так что вынужден подставить борт. Считаю что это не должно быть фатальным. Нужно добавить прочности всем кораблям 10 уровня, немного, но нужно. 

7) Интерфейс в бою. Играю на стандартных ушах, но часто лента наград перекрывает число фрагов у первого противника (обычно это авик). Обзор противников в бою важнее. Лучше сделайте чтобы уши перекрывали ленту наград.

8) Фиксация вооружения на борт. Неоднократно сталкивался с тем что нужно ГК на одном борту а торпеды чтобы были заблокированы на другом. Может это сложно реализовать, но толку от этого было бы больше чем от текущих shift+x, ctrl+x.

9) Награды в компаниях. Почему бы не дать игрокам возможность выбора награды? Не 15 флажков такого то типа, а 15 флажков каких выбереш сам, аналогично с расходниками. 

10) Карма.  Хорошая система, но текущего ограничения на день маловато. А возможность разрядить все в одного игрока стоит запретить.

11) Список команд в бою. То что есть нуждается в переработке. Особенно нужно что то на предупреждение пущенных тобой торпед. Пока в чате набереш, идя полным ходом по рельсам, так в борт уже основательно могут накидать. 

1. нет

2. :teethhappy:

3. no comment

4. На войне как на войне ...

5. :teethhappy:

6. Нефрить 10ки особенно ПВО ...

7. Можно и без ушей ...

8. no comment

9. Многовато что то желаний ..

10. Сичтема ничтожна ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[COBET]
Участник
2 167 публикаций

Из предложенного считаю на данный момент существенным пункт 11. Переработать. Убрать лишнее типа "Спасибо", "SOS", "Отличный бой", "Всем удачи".

Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[DPUA]
Участник
13 публикаций
4 729 боёв

Сделайте уже наконец крейсерам 10 лвл РЛС на 18 минут... 40 секунд как-то маловато ... я иногда успеваю выжить в дымах....

До появления РЛС я спокойно играл на Кагеро с торпедами 6,4.... дорогие разрабы... что вы думаете о торпедах 6,4 на девятках сейчас... можно ли их засовывать сразу в свой эсминец назад... ?

Как играть без дымов с модернизацией на перезарядку, когда против тебя, мидвей курфюрст, фридрих, мисури, мисури, демойн, хинденбург, донской, балтимор, хабаровск?

Вы же выпускаете контент, который убивает ранее существовавший контент... Разве нельзя добавлять что-то в игру? А не кромсать её с каждым патчем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
177 публикаций

Вообще есть спец раздел и тема для предложенй. 

На предупреждение должно вещать "fire in a hol", как при броске гранаты в контр-страйке было.  Автоматически и без участия игрока. 

 

 

Искал, но не нашел. Думаю модераторам не составит труда переместить в нужный раздел. Лишь бы толк был и вводили то что интересно игрокам. 

 

Просмотр сообщенияDiasIre (13 янв 2017 - 20:29) писал:

1 - слишком жирно будет, т.к. есть откровенно не нужные и нужные флажки 
2 - люди требуют мин, до первой встречи с этой гадостью в бою... в остальном, я бы наоборот убрал некоторые (заградку например)
3 - согласен, сигнализация срабатывает когда уже не увернутся, но это не важно т.к. большинство вообще её отключают
4 - есть такая беда, пару раз респило вообще одного на фланге
5 - слишком много халявы для ботоводов, я считаю надо наоборот поощрять людей за победы
6 - предлагаю вам провести дуэль на любом ЛК 10 против более менее пряморукого Зао, я думаю вы измените своё мнение...
7 - согласен
8 - ни разу не сталкивался с такой проблемой...
9 - смотри пункт 1
10 - вообще не понимаю смысл в этой карме, что -1000 что 1000 вообще ни на что не влияет
11 - тоже согласен, есть две одинаковые команды, но при этом отсутствуют некоторые очевидные (хорошо сыграно, отступаем, осторожно торпеды и т.д.)

 

1 - кроме тарана использую все флаги. для каждого класса своя подборка. А флаги на экономику годятся для выполнения Компаний. Единственный который ни в тын ни в ворота это таран. Если не обмен то хоть возможность продать их нужна.

5 - поощерение за победу уже есть. причем в команде победивших тоже могли быть боты и балласт, но они получат и опыт и больше кредитов. А ситуация когда тащил, но команда не хотела в последнее время очень часто случается.

6 - речь не об индивидуальном мастерстве. а о ценности 10ки вообще. 

10 - 1ое - за положительную карму премируют от флажков до прем кораблей. 2ое - возможность оценить сыгранный бой, достойные игроки должны поощеряться, а сливарям минусовал и уже отлегло. 

 

Изменено пользователем Exray_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

ТС, за пункт 5 отдельное :teethhappy: Просим разработчиков поощрить ракообразных! Проиграл в день все бои и не меньше 40 штук подряд - получи премиум корабль:great::D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 150
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

1 - кроме тарана использую все флаги. для каждого класса своя подборка. А флаги на экономику годятся для выполнения Компаний. Единственный который ни в тын ни в ворота это таран. Если не обмен то хоть возможность продать их нужна.

 

5 - поощерение за победу уже есть. причем в команде победивших тоже могли быть боты и балласт, но они получат и опыт и больше кредитов. А ситуация когда тащил, но команда не хотела в последнее время очень часто случается.

 

6 - речь не об индивидуальном мастерстве. а о ценности 10ки вообще. 

 

10 - 1ое - за положительную карму премируют от флажков до прем кораблей. 2ое - возможность оценить сыгранный бой, достойные игроки должны поощеряться, а сливарям минусовал и уже отлегло. 

1 ну не все же играют абсолютно на всех классах, для меня например есть куча вообще не нужных флагов, которые я бы поменял 

5 а еще чаще бывает такая ситуация -  Пете лень качать кактусную Пенсаколу и он просто качает её ботом, в итоге имеет 35% и 10к среднего по акаунту... таких людей вы поощрять хотите?

6 речь идет о том что крейсер сегодня может жить дольше любого линкора, просто маневрируя и уходя из засвета, тоже самое и с эсминцами, так что если еще добавить им хп, это станут имбами

11 премы уже давно не дают, а флажки это скорее бонус за хорошую игру, который от количества кармы никак не зависит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
177 публикаций

1 ну не все же играют абсолютно на всех классах, для меня например есть куча вообще не нужных флагов, которые я бы поменял 

5 а еще чаще бывает такая ситуация -  Пете лень качать кактусную Пенсаколу и он просто качает её ботом, в итоге имеет 35% и 10к среднего по акаунту... таких людей вы поощрять хотите?

6 речь идет о том что крейсер сегодня может жить дольше любого линкора, просто маневрируя и уходя из засвета, тоже самое и с эсминцами, так что если еще добавить им хп, это станут имбами

11 премы уже давно не дают, а флажки это скорее бонус за хорошую игру, который от количества кармы никак не зависит 

 

5 - Пете как было лень так и будет, и я не предлагал давать ему прем который папа итак может купить пете и вы встертите тирпица в своей команде который будет напроч не в курсе что делать в бою. Я про то что шанс ХОРОШО дропа с 3х несчесных ящиков в день - это пыль. И хороший дроп это не только премы, а расходники и прочее. 

6 - не согласен. жизнь любого игрока зависит от того что он делает и как точно по нему пристрелялись. Хороший игрок и с 1 хп, попьет еще крови врагам. Плохому танцору всегда будет что то мешать. Но 10ка должна быть 10кой. 

11 - количество флажков зависит от того что бе тебе накармили за неделю. А про то что премы уже не раздают, не знал. Когда то было. Чтож, это разработчики зря убрали. Та даже пусть не прем, а лучшим 10рым за неделю - серебра, дублонов и т.д. мелочь но поощерение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[LANCE]
Участник
1 публикация
6 169 боёв

В данной теме предлагаю всем желающим высказывать свои идеи по улучшению игры.

 Из того что наболело лично у меня:

1) Сигналы. Все хорошо но 200 сигналов на таран скопившихся у меня на складе, наводят на мысль о создании какого то обменного пункта например по курсу 2 к одному, на те флаги которые были бы более полезными.

2) Доп оборудование. Пора бы расширить его ассортимент. Есть дымы - против артилерии, заградка - против авиации, а что против торпед?  например расходник - постановка противоторпедных сетей, уменьшающих урон от ропед в течении 10-15 секунд, вполне бы пригодилась. Форсаж - увеличвает мощность кратковременно, а на рули что? Можно сделать аварийное управление рулевой машиной - в течении скольких то секунд увеличенная поворотливость корабля. Интересно было бы попробовать расходник - постановка мин. 

3) Предупреждение столкновений. Текущий индикатор столкновения откровенно слаб и не всегда своевременно высвечивается, особо на неповоротливых высокоуровневых линкорах вынужденных зайти на точку с кучей островов. Предлагаю индикацию сделать более заметной, громкой и своевременно включающейся, когда еще можно изменить курс. 

4) Расстановка кораблей перед боем. Это беда какая то, причем похоже случилось недавно. Практически постоянно в боях 7ых-10ых кораблей замечаю что балансер расставляет высокие уровни диагонально. Тоесть в нашей команде всем топам ближе идти на 10 линию, у противников на 1ую. Заведомо создаются слабые фланги. По нормальному приходится 5 минут боя только менять фланг, чтобы не быть кормом. Внесите правки в ваш балансировщик, отвечающий за расстановку кораблей перед боем. И по рассположению к передовой тоже стоит распологать ЛК в первой линии, они итак пока начинают двигаться уже часть крейсеров и эсминцев погибают на точках. А те кто начал движение вяло танкуют носом на 1/4.

5) Контейнера. Для игроков проигравших много боев в течении дня, шанс выпадения суперконтейнеров надо увеличить. 

6) Игра на 10ках. Теже грабли что и в танках, идеш к топу качаешся, потом выходиш на 10ке в бой и ловиш ваншот... Так не должно быть. До 7го уровня есть право на ошибку, за счет того что кто то еще незнает когда, куда и чем стрелять. На 10 такого права нет, но иногда обстоятельства складываются так что вынужден подставить борт. Считаю что это не должно быть фатальным. Нужно добавить прочности всем кораблям 10 уровня, немного, но нужно. 

7) Интерфейс в бою. Играю на стандартных ушах, но часто лента наград перекрывает число фрагов у первого противника (обычно это авик). Обзор противников в бою важнее. Лучше сделайте чтобы уши перекрывали ленту наград.

8) Фиксация вооружения на борт. Неоднократно сталкивался с тем что нужно ГК на одном борту а торпеды чтобы были заблокированы на другом. Может это сложно реализовать, но толку от этого было бы больше чем от текущих shift+x, ctrl+x.

9) Награды в компаниях. Почему бы не дать игрокам возможность выбора награды? Не 15 флажков такого то типа, а 15 флажков каких выбереш сам, аналогично с расходниками. 

10) Карма.  Хорошая система, но текущего ограничения на день маловато. А возможность разрядить все в одного игрока стоит запретить.

11) Список команд в бою. То что есть нуждается в переработке. Особенно нужно что то на предупреждение пущенных тобой торпед. Пока в чате набереш, идя полным ходом по рельсам, так в борт уже основательно могут накидать. 

Ответы по пунктам:

1. Лучше выдавать не 250, а 50... Считаю достаточно.

2. Мины это лишнее... Тогда уж тральщики потребуются.:P

3. Можно было бы и увеличить время на 5 сек..., для линкоров.

4. Без комментариев.

5. Лишнее. Не надо плодить халявщиков...

6. Пока не играл, ничего сказать не могу...

7. Без комментариев.

8. Без комментариев.

9. Лишнее.

10. Без комментариев.

11. Без комментариев.

Хотелось бы добавить следующее:

В конце боя сообщать не только о снятии очков за столкновение с союзником, но и сколько оный союзник тоже потерял. Ведь часто бывает, что столкновение бывает чисто по вине одного из участников..., поставил на автопилот, а сам отошел... в туалет:bajan:. Особенно это относится к случаям так называемого "отбытия наказания". Когда командир случайно попал по союзнику, а тот в ответ целенаправленно стреляет по нему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×