Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
petrudzen

Что за параметр "начальная скорость снаряда"?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
108 публикаций
927 боёв

Здравствуйте!

 

Может я чего то пропустил или не знаю, но в глаза бросается явное несоответствие.

 

Зачем этот параметр?

8814618.jpg

 

Если с арифметикой совсем не сходится?

8835098.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 803
Коллекционер
2 371 публикация
5 919 боёв

1. а скорость падает вообще-то с расстоянием и очень сильно!:honoring:

2. Расстояния ужаты в игре, а скорость прописана "историческая" - поэтому Ваша картинка "не стреляет" с арифметикой.

3. Это скорее параметр для сравнения стволов между собой.

Изменено пользователем Hlopets_BY
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 106 публикаций
4 727 боёв

Расстояние в игре искажено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
5 751 бой

Начальная -  в момент выстрела. Дальше скорость полёта снаряда изменяется под воздействием ряда факторов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[EXP]
[EXP]
Участник
419 публикаций
4 113 боёв

корабли, снаряды и торпеды ускорены в угоду геймплею

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[TLTAP]
Участник
233 публикации
4 351 бой

Начальная -  в момент выстрела. Дальше скорость полёта снаряда изменяется под воздействием ряда факторов. 

Увеличивается в три раза? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 148 публикаций
4 595 боёв

Здравствуйте!

 

Может я чего то пропустил или не знаю, но в глаза бросается явное несоответствие.

 

 

 

Скорость кораблей еще посчитайте. Сильно удивитесь. 

 

Начальная -  в момент выстрела. Дальше скорость полёта снаряда изменяется под воздействием ряда факторов. 

 

Судя по скрину, дальше снаряды начинают лететь сильно быстрее :) Твердотопливный ускоритель, не иначе :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 106 публикаций
4 727 боёв

Так-то даже метры для карты и метры для кораблей в нашей игре разные :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
9 402 боя

Здравствуйте!

 

Может я чего то пропустил или не знаю, но в глаза бросается явное несоответствие.

 

Зачем этот параметр?

8814618.jpg

 

Если с арифметикой совсем не сходится?

8835098.jpg

 

в игре есть некое несоответствие в расстояниях.  они немного (хааа!!! ага немного!!!)))) искажены в угоду более динамичного геймплея.  если бы в реале - устали бы мы в несколько часовых переходах!)))) недавно в одной теме писал- идете на крейсере параллельно с еще одним коейсером на расстоянии около 1 корпуса, а дальномер покажет 0.9 км..

1. а скорость падает вообще-то с расстоянием и очень сильно!:honoring:

2. Расстояния ужаты в игре, а скорость прописана "историческая" - поэтому Ваша картинка "не стреляет" с арифметикой.

3. Это скорее параметр для сравнения стволов между собой.

 

Начальная -  в момент выстрела. Дальше скорость полёта снаряда изменяется под воздействием ряда факторов. 

 

ваши ответы немного не в тему. внимательнее в картинку глядим.!!! про падение скорости на расстоянии- это не этот случай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
15 466 боёв

Ну да, верно подмечено - суда по картинке, снаряд пролетит 1620м за 0,67сек. Это действительно не соответствует 884м/с начальной скорости.

Игровая условность, это ж не снайперский симулятор :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 042 публикации
8 343 боя

Увеличивается в три раза? 

 

Это расстояние у нас в 3 раза ужато. А скорость падает. Чем меньше калибр - тем быстрее падает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[TLTAP]
Участник
233 публикации
4 351 бой

 

Это расстояние у нас в 3 раза ужато. А скорость падает. Чем меньше калибр - тем быстрее падает.

Я и так знаю, просто хотел уточнить у "знатока". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
5 751 бой

Увеличивается в три раза? 

 

Я думал уже не надо объяснять что игра не в масштабе. Не только игровые расстояния, но и сами корабли относительно друг друга. 

Спасибо за уточнение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
371 публикация
5 406 боёв

в реальности ямато стрелял на 40 километров. в игре максимум на 26. понятное дело что в игре много условностей в угоду геймплею. но ТТХ все таки должны быть максимально историчными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 852 боя

в реальности ямато стрелял на 40 километров. в игре максимум на 26. понятное дело что в игре много условностей в угоду геймплею. но ТТХ все таки должны быть максимально историчными

 

Ненадо исторычности, надо баланс. А то припилят Миссури исторычные ядерные балванки, Ямато из другого боя будет ваншотить, а авики хм авики будут смеяться в стельку и всех топить:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 181
[ATLES]
Бета-тестер
7 817 публикаций
9 941 бой

в реальности ямато стрелял на 40 километров. в игре максимум на 26. понятное дело что в игре много условностей в угоду геймплею. но ТТХ все таки должны быть максимально историчными

 

В реальности, ни один корабль никогда не добивался попаданий по движущемуся противнику более чем с 26 км. Теоретически, стреляя по построению линкоров можно было бы, вероятно, добиться попаданий на дистанции до 30 км, но на практике никто не проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 372 публикации
5 779 боёв

в реальности ямато стрелял на 40 километров. в игре максимум на 26. понятное дело что в игре много условностей в угоду геймплею. но ТТХ все таки должны быть максимально историчными

 

В реальности Ямато мог посылать снаряды на расстояние 40 километров, но вот попадал бы он на таком расстоянии хоть как то по определенной цели - очень сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

В реальности Ямато мог посылать снаряды на расстояние 40 километров, но вот попадал бы он на таком расстоянии хоть как то по определенной цели - очень сомневаюсь.

 

Причем, из-за разброса, даже по неподвижной цели, было-бы трудновато попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[REX]
Участник, Коллекционер
818 публикаций
23 644 боя

Здравствуйте!

 

Может я чего то пропустил или не знаю, но в глаза бросается явное несоответствие.

 

Зачем этот параметр?

8814618.jpg

 

Если с арифметикой совсем не сходится?

8835098.jpg

 

Начальная скорость снаряда - скорость которую имеет снаряд на момент покидания канала ствола. Что творится в игре - разрабы его знают...
07:01 Добавлено спустя 1 минуту

в реальности ямато стрелял на 40 километров. в игре максимум на 26. понятное дело что в игре много условностей в угоду геймплею. но ТТХ все таки должны быть максимально историчными

 

Когда я этот вопрос задавал мне ответили "БАЛАНС".
Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

Начальная скорость снаряда - скорость которую имеет снаряд на момент покидания канала ствола. Что творится в игре - разрабы его знают...

 

Это точно! Самый яркий пример- Йорк. Начальная скорость указанна приемлемая, а баллистика- парашутная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×