Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
fakeroot

Карты и режимы. Что и почему "накаляет" игроков?

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
[F_F_A] fakeroot
50 публикаций

В одном из своих недавних видео Zlooo сформулировал моё мнение по карте осколки. Карта "городская" Слишком много камней вокруг точек А и С. На респах тоже самое. Нет простора для маневрирования. Так же не нравится режим "Эпицентр". Если я не полезу в центр под перекрёстный огонь и под свет авика, то моя команда может проиграть "по очкам". В бастионах захваченую точку на эсминце просто нереально перезахватить "в одну каску". Обязательно надо форт выносить, а это чревато. Для эсминца - смерти подобно. Не должно такого быть. Может я где-то не прав. Поправьте меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
295
[S-VTR] tiger180
Бета-тестер кланов
1 274 публикации
8 388 боёв

Почему-то я регулярно вижу эсмов, в одиночку под дымами перезахватывающих форт...

21:32 Добавлено спустя 1 минуту

Ну и...

У нас игра историчная))

Где вы видели, чтобы даже крейсер в одиночку выносил форт, про ЭМ вообще молчу))

21:35 Добавлено спустя 4 минуты

А про осколки.

Сегодня играл на ней. На линкоре. С виду - да, карта некомфортная, однако это ощущается только на разъезде. Уже в середине боя, когда рашеры-эсминцы умирают, на ней становится вполне комфортно играть...

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[PHLS] ImConduktor
Коллекционер
1 852 публикации

Если я не полезу в центр под перекрёстный огонь и под свет авика, то моя команда может проиграть "по очкам".

 

Там решает взаимодействие классов:

ЭМ - берут точки.

КР - отстреливают ЭМ противника

ЛК - отгоняют КР и ЛК противника, чтоб те не мешали первым и вторым.

А прикрывает во всем этом... месиве их АВ.

 

Но, если вменяемого ЭМ в команде нет или его слили из-за невменемых КР - то печаль-беда.

Эта же тактика справедлива для любых других точек.

21:40 Добавлено спустя 0 минут

У нас игра историчная))

 

Где вы видели, чтобы даже крейсер в одиночку выносил форт, про ЭМ вообще молчу))

 

Десантная партия, все дела.:teethhappy:
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[F_F_A] fakeroot
50 публикаций

В игре мало грамотных игроков - которые понимают, что может случиться при определённых обстоятельствах через какое-то время. Все играют "от балды". Редко кто-то кому-то помогает. На "эпицентре" творится просто хаос. О какой командной игре может идти речь в таком режиме с такими игроками? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[W_WST] UnPlug
Коллекционер, Лидер Форума
2 333 публикации

В одном из своих недавних видео Zlooo сформулировал моё мнение по карте осколки. Карта "городская" Слишком много камней вокруг точек А и С. На респах тоже самое. Нет простора для маневрирования. Так же не нравится режим "Эпицентр". Если я не полезу в центр под перекрёстный огонь и под свет авика, то моя команда может проиграть "по очкам". В бастионах захваченую точку на эсминце просто нереально перезахватить "в одну каску". Обязательно надо форт выносить, а это чревато. Для эсминца - смерти подобно. Не должно такого быть. Может я где-то не прав. Поправьте меня.

 

1. Не всем словам нужно верить

2. Захваченную точку перезахватывать ТОЛЬКО на эсминце, либо крейсере с дымами. Или после подавления форта.

3. Линкоры ДОЛЖНЫ подавлять форты для положительного результата боя.

4. Да, Вы не правы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×