Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
porthole_on

Мод на примерное расположение инвизного корабля

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
318 публикаций

Прогнозирую появление мода на примерное расположение инвизного корабля в следующем обновлении.

И причина тому перк "радио пеленгация" , В моде сектор заменят на линию , и если эсминец в дыму , то можно определить его примерное положение , это будет полоска в дыму. Получается что бленды апнули. Если это не так просьба разработчиков меня успокоить!

P.S. В названии ошибка (точное поменять на примерное)

Изменено пользователем porthole_on

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Прогнозирую появление мода на примерное расположение инвизного корабля в следующем обновлении.

И причина тому перк "радио пеленгация" , В моде сектор заменят на линию , и если эсминец в дыму , то можно определить его примерное положение , это будет полоска в дыму. Получается что бленды апнули. Если это не так просьба разработчиков меня успокоить!

P.S. В названии ошибка (точное поменять на примерное)

с этого места поподробней - это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
534 публикации
14 985 боёв

с этого места поподробней - это как?

 

Мне тоже интересно:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 252
Участник
1 957 публикаций
5 462 боя

Прогнозирую появление мода на примерное расположение инвизного корабля в следующем обновлении.

И причина тому перк "радио пеленгация" , В моде сектор заменят на линию , и если эсминец в дыму , то можно определить его примерное положение , это будет полоска в дыму. Получается что бленды апнули. Если это не так просьба разработчиков меня успокоить!

P.S. В названии ошибка (точное поменять на примерное)

 

Навык сделан с учетом таких пожеланий. Нет, что, что вы описали, технически невозможно, мы это учли. В клиент игры передается не направление в виде вектора, а именно сектор, внутри которого корабль может быть где угодно.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 767
[GORKY]
Участник, Коллекционер
16 772 публикации
12 270 боёв

Наконец-то Ванги с отпуска вышли. А то всё "Ванги в отпуске", "Ванги в отпуске"...:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 569
Участник
4 017 публикаций
7 316 боёв

лучше бы повышение зарплаты наванговал, то все моды моды...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 770
Участник
14 735 публикаций
12 341 бой

 

Навык сделан с учетом таких пожеланий. Нет, что, что вы описали, технически невозможно, мы это учли. В клиент игры передается не направление в виде вектора, а именно сектор, внутри которого корабль может быть где угодно.

 

о таких вещах , лучше сообщать заранее. Меньше вайна будет. 

От этого умение не перестаёт быть  лишним ( на мой взгляд ).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
318 публикаций

 

Навык сделан с учетом таких пожеланий. Нет, что, что вы описали, технически невозможно, мы это учли. В клиент игры передается не направление в виде вектора, а именно сектор, внутри которого корабль может быть где угодно.

 

Успокоили!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 106 публикаций
4 727 боёв

 

Навык сделан с учетом таких пожеланий. Нет, что, что вы описали, технически невозможно, мы это учли. В клиент игры передается не направление в виде вектора, а именно сектор, внутри которого корабль может быть где угодно.

А биссектриса угла сектора выбирается рандомно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 359
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
9 286 боёв

с этого места поподробней - это как?

 

Если в бою есть два корабля с Ванго перком и неназваемым модом, то пересечение секторов даст примерное положение невидимого корабля на карте. При условии, что оба корабля пеленгуют одну и ту же невидимку. Хотя даже наличие Ванго перка возможно и не нужно будет, если информация о невидимках передается в клиент (как инфа о торпедах, даже невидимых пока), и уже клиент решает отображать сектор или нет в зависимости от наличия навыка у кэпа.

Что-то подобное было в танчиках, когда неназываемый мод передавал расположение танков игроку противоположной команды.

 

Изменено пользователем _Miserere
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[W_AT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 381 публикация
7 038 боёв

А биссектриса угла сектора выбирается рандомно?

 

если раскрыть все тайны, то это даст данные для разработки вредного мода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
9 663 боя

 

Навык сделан с учетом таких пожеланий. Нет, что, что вы описали, технически невозможно, мы это учли. В клиент игры передается не направление в виде вектора, а именно сектор, внутри которого корабль может быть где угодно.

 

Триангуляция проводится двумя кораблями, у которых стоит один и тот же мод. И все - ловите невидимку.

Да, работать будет лишь в том случае, если у обоих ловится положение одного корабля. И все равно, когда остается по 4-5 кораблей в командах и решается исход - любая мелочь сыграет важную роль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 252
Участник
1 957 публикаций
5 462 боя

А биссектриса угла сектора выбирается рандомно?

 

Сектор привязан к абсолютным координатам. То есть, грубо говоря, он сообщает, что корабль противника находится в секторе 0°-22.5° (N — NNO, nord — nord-nord-ost) относительно нашего корабля. И корабль может быть на любом расстоянии (ну, разве что он должен быть ближайшим) и в любой точке этого сектора.

Точность передачи - два румба. =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 106 публикаций
4 727 боёв

 

Сектор привязан к абсолютным координатам. То есть, грубо говоря, он сообщает, что корабль противника находится в секторе 0°-22.5° (NNO, nord-nord-ost) относительно нашего корабля. И корабль может быть на любом расстоянии (ну, разве что он должен быть ближайшим) и в любой точке этого сектора.

 

Теперь ясно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 359
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
9 286 боёв

 

Сектор привязан к абсолютным координатам. То есть, грубо говоря, он сообщает, что корабль противника находится в секторе 0°-22.5° (NNO, nord-nord-ost) относительно нашего корабля. И корабль может быть на любом расстоянии (ну, разве что он должен быть ближайшим) и в любой точке этого сектора.

 

Т.е. определение области нахождения невидимки путем триангуляции с двух кораблей является возможным. Ведь так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 252
Участник
1 957 публикаций
5 462 боя

 

Т.е. определение области нахождения невидимки путем триангуляции с двух кораблей является возможным. Ведь так?

 

Триангуляция ведется с трех точек.

Точность, мягко говоря, будет оставлять желать лучшего. Ну и да, учитывайте, что это (два) три корабля, которые взяли вместо любого другого четвертого навыка Радиопеленгацию. Технически — возможно, максимальный профит будет, если будете брать противника в треугольник между своими кораблями. Но это как-то... расточительно и очень нецелесообразно, если честно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций

 

Т.е. определение области нахождения невидимки путем триангуляции с двух кораблей является возможным. Ведь так?

 

Погрешность будет такая, что толку от этого будет ноль целых шиш десятых.

 

Если два пеленгующих корабля идут рядом, тогда есть большой шанс, что они пеленгуют одного и того же невидимку.

Но учитывая ширину сектора и то, что корабль в нем может находится где угодно, это ну никак не поможет определить его расположение.

 

Если же пеленгующие корабли находятся далеко друг от друга, это поможет определить очень примерно его расположение, но шанс, что при этом вы будете пеленговать одну и туже цель, стремится к нулю.

Итого попытка подобного пеленга скорее будет дезинформировать игрока, нежели помогать ему.

 

P.S. Но сама идея ввести в игру подобный перк мне не особо нравится...

Изменено пользователем ShadReX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
759
[EXP]
[EXP]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
11 474 боя

теперь оставшись 1 против 4 на эм медальку не получишь , да и 1-1 беспалевно не обойти будет , шляпа кароч , а не фитча. теперь извесно откуда торпеды лететь будут и т.д

Изменено пользователем traktor_264

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[EXP]
[EXP]
Участник
417 публикаций
4 113 боёв

теперь оставшись 1 против 4 на эм медальку не получишь , да и 1-1 беспалевно не обойти будет , шляпа кароч , а не фитча. теперь извесно откуда торпеды лететь будут и т.д

 

перк 4 лвл, не думаю, что его будут массово брать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
759
[EXP]
[EXP]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
11 474 боя

 

перк 4 лвл, не думаю, что его будут массово брать

 

а надо бы подумать , для кр это фитча для отслеживания, да и лк будут видеть где ближайший , а обычно ближайший это эм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×