Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Crazy_Pumik

Чего хотят разработчики от игры?

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 508 боёв

Господа и дамы принимающие участие в разработке сей чудесной игры, а так же им сочувствующие, вопрос к вам!

 

Если взять государство, то в Советском Союзе основной идеей и задачей было построение коммунизма. Сейчас? Сейчас сказать тяжело. Укрепление своих позиций и положения на международной арене. В рамках крупного предприятия это расширение производства, улучшение условий для своих рабочих с целью сохранения лучших кадров (может и глупо звучит). В жизни человека (нормального человека) это вырастить сына, построить дом, посадить дерево. А чего хочется от игры Вам? (кроме как заработать n-ную сумму денег). Я не про планы "в этом году ввеси то-то, добавить то-то", а про более глобальное... И какие с вашей точки зрения у игры перспективы?

 

Я в игре с момента ЗБТ (с другого аккаунта), было 2 момента когда я уходил из игры. Замечу, что на время, не на постоянно. Первый раз вернулся после 0.5.3, всем известного и нашумевшего патча. Вернулся потому что просто захотелось поиграть, за новостями игры не следил совсем. Худо бедно продержался до августа и после марафона на Красный Крым игра стала вызывать неприятные ощущения. Не из за самого Крыма, а просто опостылела. Второй раз вернулся в Ноябре, и теперь испытываю то же самое. Для себя открыл, что интерес к игре вызывает только выполнение боевых задач (БЗ). Шинономе получен, Шпее получен. Все! дело было вечером, делать было нечего! ) Раньше сам ставил себе такие задачи - выкачать тот то корабль, он вроде как не плох, и его можно оставить в порту. Теперь уже и это не интересно. Нет, я не собираюсь уходить. Мне просто интересно - есть ли смысл, и если есть, то что дальше?

 

Мнение исключительно мое, но с игрой что-то не так! Почему? Ниже описываю самое наболевшее:

 

 

 

1.) Вот открыл я скажем Москву, Хабаровск, Монтану. Купил, отыграл несколько боев, несколько десятков боев, и все. Они просто стоят в порту. Кроме БЗ на Шинономе нет ничего, что бы мотивировало играть на 9-10 ЛВЛ.

 

2.) "Корабли не танки" (с), корабли игра командная! Ну да, в основном. Может я что-то не понимаю, но ЛК должны топить ЛК и КР, Крейсера заниматься КР и ЭМ, прикрывать главную ударную силу - ЛК своим ПВО, Эсминцы светить и топить любого подставившегося под их торпеды. Авики универсалы, но не до безобразия. А что получается сейчас? Да всем начхать на всех. Крейсера и эсминцы жгут ЛК своими фугасами, японцы (которых никто не светит, которых должны контрить артиллерийский эсминцы) и авики в это время спокойно топят ЛК. Отсюда ЛК стремятся не лезть вперед и все дальше и дальше отползают к синей линии постреливая с нее. И никакая экономика с этим не позволит бороться. У немецких ЛК наконец-то появился ГАП, мощное ПМК и броня, ЛК сами просятся в ближний бой. Даже если КР положили болт на истребление эсминцев, а арт.эсминцы на истребление себе подобных, то что-то можно сделать, можно попробовать давить. Ан нет! У Бисмарка, например, в патче хотят порезать ГАП. Это не средство нападения, а средство защиты", пишут ув. разработчики. Хочется спросить: "А как часто и как много вы играете в свою игру?". Это хоть какой-то способ борьбы с засильем эсминцев! Количество эсминцев в бою, в последнее время от 3х и выше. А что нам советуют разработчики (уже не помню кто)... Играйте на крейсерах с РЛС. Уважаемые, я же не указываю Вам, какую колбасу вы должны покупать или когда пить чай? ...  И еще вопрос: почему бы не поощрять определенные действия игрока, которые более логичны, которые наталкивают его на мысль что ордер это лучше, ордер это правильнее?

 

3.) С пожарами все ок! Играл на Хабаровске и за время циркуляции Ямато потерял 70к только от одного меня. Без торпед! Только фугасы и пожары! А я стоял спокойно в дымах и жег его. Мне было жалко владельца Ямато, вот честно, но БЗ надо было выполнить. Ямато мне не мог ничего сделать - я то в дымах. Вот дымы и должны быть средством защиты, а не нападения! Кинул дымы для того чтобы встать в циркуляцию или просто уйти из под фокуса. И пусть у тебя после этого корабли отображаются только на миникарте. Это же логично вроде? Союзник передает тебе, в каком направлении и с какой скоростью движется корабль и ты можешь отметить его местоположение на карте. но сам то корабль ты не увидишь. 

 

А теперь мы еще апнем фугасы и введем инерционный взрыватель. 2 флажка на поджог и взрывотехник  более чем компенсируют то снижение шанса поджога ...

 

4) Новые перки... Тут лучше Номена никто не скажет, наверное...

 

5) Общие впечатления: Игра в релизе больше года, а в ней постоянно происходят какие-то серьезные изменения. Ладно перки, обещают же еще и переработку геймплея на авиках. И учитывая опыт прошлых таких глобальных изменений авики взвоют, но их никто не послушает...

 

Можно бы продолжить, но уже надоело... Если писать про все, то не хватит никакого времени.

 

Из плюсов:

 

1) Шикарные модели кораблей

 

2) Более или менее нормальные акции (начались они только в последнее время)

 

 

Так вот, исходя из вышеизложенного еще ряд вопросов к разработчикам: Для кого делается игра, если мнение игроков в абсолютном большинстве случаях никого не интересует, а если и учитывается, то делается это исключительно с видом "ну так и быть уж". Ну и еще раз - какой Вы, уважаемые разработчики, видите игру ну скажем через пару лет? Надеюсь ситуация тут будет лучше чем в самолетах, где тоже было "Жираф большой, ему видней..."

  • Плюс 37
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDM] Jedi_Revan 348
5 375 публикаций
13 908 боёв

Я уже ничего не хочу от игры, просто с хтоническим ужасом жду грядущее изменение управления авианосцем.

Как я понял по отзывам о танках и самолётах и о выходе 0.5.3 - от WG не стоит ждать каких-то особых улучшений, главное чтобы они не брались за напильник.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE 435
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 618 публикаций

Я уже ничего не хочу от игры, просто с хтоническим ужасом жду грядущее изменение управления авианосцем.

 

Блин я не в теме, что там с ними ? (хотя не играю в авики)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDM] Jedi_Revan 348
5 375 публикаций
13 908 боёв

 

Блин я не в теме, что там с ними ? (хотя не играю в авики)

 

Ходят слухи, что Альт хотят убрать.

Ну а если без слухов - "аргх сложна играть новичкам на авиках, давайте упростим!"

В чём это упрощение будет заключаться - я и сам слабо представляю. Но после иканомики 2.0 и циничной реакции разработчиков на отрицательный фидбэк я не ожидаю от него ничего хорошего.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 781
Организатор турнира, Автор руководств
6 922 публикации
9 820 боёв

Я уже ничего не хочу от игры, просто с хтоническим ужасом жду грядущее изменение управления авианосцем.

Как я понял по отзывам о танках и самолётах и о выходе 0.5.3 - от WG не стоит ждать каких-то особых улучшений, главное чтобы они не брались за напильник.

Его же только анонсировали, без подробностей. 

Блин я не в теме, что там с ними ? (хотя не играю в авики)

Всё с ними в порядке, кроме доходности. Ну, ещё разработчики считают, что статисты разработали (своим умением) какие-то костыли, чтобы управляться с управлением. А обычные смертные не могут в управление. Вот это хотят поправить. 

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169 публикаций
11 499 боёв

С пожарами все меняется, читай внимательно обзор перков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] truzones 425
2 725 публикаций
9 762 боя

ещё один фанат ноунейма. большинство кораблей играбельны и интересны. палок нагибалок за исключением пары премов нет. 

мотивации играть на топ уровне нет ввиду отсутствия серьёзных турниров и гк( ну корабли не танки же)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HYPER] lDKDl 11 013
Старший бета-тестер
19 552 публикации
12 571 бой

Его же только анонсировали, без подробностей. 

Всё с ними в порядке, кроме доходности. Ну, ещё разработчики считают, что статисты разработали (своим умением) какие-то костыли, чтобы управляться с управлением. А обычные смертные не могут в управление. Вот это хотят поправить. 

поменяют местами, узкий веер на автосбросе, широкий как при заградке на альт поставят и его никто не убирал типа - пользуйтесь :trollface: (с) Шутка 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 508 боёв

С пожарами все меняется, читай внимательно обзор перков

 

Уменьшение шанса поджога на 10%? Уменьшение кол-ва очагов пожара? Ок...

 

А сколько у Хабаровска или Гиринга скорострельность? Дальше продолжать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] truzones 425
2 725 публикаций
9 762 боя

 

Ходят слухи, что Альт хотят убрать.

Ну а если без слухов - "аргх сложна играть новичкам на авиках, давайте упростим!"

В чём это упрощение будет заключаться - я и сам слабо представляю. Но после иканомики 2.0 и циничной реакции разработчиков на отрицательный фидбэк я не ожидаю от него ничего хорошего.

 

ну первые шаги уже были сделаны постепенной заменой торпов на бобров и ястребов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 781
Организатор турнира, Автор руководств
6 922 публикации
9 820 боёв

Уменьшение шанса поджога на 10%? Уменьшение кол-ва очагов пожара? Ок...

 

А сколько у Хабаровска или Гиринга скорострельность? Дальше продолжать?

Да, продолжайте пожалуйста. Как часто, например, горит лк в 3 и 4 очага, как часто в 2, при том только центральных. Распишите пожалуйста. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 769
12 089 публикаций
8 553 боя

 

Уменьшение шанса поджога на 10%? Уменьшение кол-ва очагов пожара? Ок...

 

А сколько у Хабаровска или Гиринга скорострельность? Дальше продолжать?

 

"Гиринг" вообще апнуть нужно. Рекорд у меня , семь или восемь пожаров. ГК правда , я редко использую , в основном маскировку и торпеды. 

Не стоит из эсминца США делать черта , когда он является жалким трамваем :). Самым комфортным правда , но - трамваем.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 508 боёв

Да, продолжайте пожалуйста. Как часто, например, горит лк в 3 и 4 очага, как часто в 2, при том только центральных. Распишите пожалуйста. 

 

Безусловно если ЛК играет на 2,3,4,5 или еще дальше линии, то горит он только от авиков. В это время команда дохнет. Если же ЛК пытается давить фланг - то, что он и должен делать, то горит он постоянно. Перманентно! Количество очагов зависит от того, идет ли ЛК носом (кормой) или чуть доворачивает.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
2 157 боёв

3.) С пожарами все ок! Играл на Хабаровске и за время циркуляции Ямато потерял 70к только от одного меня. Без торпед! Только фугасы и пожары! А я стоял спокойно в дымах и жег его. Мне было жалко владельца Ямато, вот честно, но БЗ надо было выполнить. Ямато мне не мог ничего сделать - я то в дымах. Вот дымы и должны быть средством защиты, а не нападения! Кинул дымы для того чтобы встать в циркуляцию или просто уйти из под фокуса. И пусть у тебя после этого корабли отображаются только на миникарте. Это же логично вроде? Союзник передает тебе, в каком направлении и с какой скоростью движется корабль и ты можешь отметить его местоположение на карте. но сам то корабль ты не увидишь. 

 

Логично,конечно,но с логикой у разрабов напряжёнка.В данном исполнении это шапка невидимка,неизвестно  с какого перепуга названая дымовой завесой-настоящий чит. В чём естественно разрабы никогда и не признаются.Помню читал ахинею от разработчиков поясняющюю сей чит,типа кораблю под шапкой союзники передают координаты и т.д и т.п.Правда более подробней работу чита описать "постеснялись".Спутниковое наведение что ли?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[POI] Mokushiroku 110
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
326 публикаций

Сегодня обещали видео с планами на 2017 год, там всё увидишь, какие изменения, планы, что будет и что ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SPARK] EvenStarN7 152
Коллекционер
235 публикаций
9 795 боёв

Все четко и по делу. Солидарен с автором, плюс поставлен:popcorn:А насчет того что нужными доводами разработчики вертят так и тогда, когда это нужно  - так это не секрет вроде :) С одной стороны говорят что гап не должен быть средством нападения, но с другой элегантно отмалчиваются о дымах, которые как раз и являются таковыми "неиспользуемыми по назначению". А хабаровск и гиринг я вообще едва увижу - увожу подальше свою броневанну, от греха подальше. забавно и обидно когда огромная туша линкора должна драпать от мелких пушечек эсминчика, ибо он тебя просто сожжет в ноль, а ты, если очень повезет, сможешь в него разок попасть, да и то со сквозняком на 1480 каких )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
283 публикации
4 664 боя

В жизни человека (нормального человека) это вырастить сына, построить дом, посадить дерево...

 

А если, предположим, человек желает посвятить жизнь науке, изучению космоса, познанию чего-то нового, неизведанного, жертвуя при этом и детьми и домом? Он становиться ненормальным?

Вы ведь можете кого-нибудь, да обидеть, такими высказываниями... :hmm:

Изменено пользователем The_Player_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 781
Организатор турнира, Автор руководств
6 922 публикации
9 820 боёв

Безусловно если ЛК играет на 2,3,4,5 или еще дальше линии, то горит он только от авиков. В это время команда дохнет. Если же ЛК пытается давить фланг - то, что он и должен делать, то горит он постоянно. Перманентно! Количество очагов зависит от того, идет ли ЛК носом (кормой) или чуть доворачивает.

А при чём тут Гиринг? Вот можно взять абстрактный линкор и абстрактный эсминец. Посчитать, насколько будет эффективен перк. Или не эффективен. Вы же хотите сказать именно то, что перк не будет эффективен даже с 10% и 3 очагами вместо 4. Вот и докажите это. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 508 боёв

 

А если, предположим, человек желает посвятить жизнь науке, изучению космоса, познанию чего-то нового, неизведанного, жертвуя при этом и детьми и домом? Он становиться ненормальным?

Вы ведь можете кого-нибудь, да обидеть, такими высказываниями... :hmm:

 

Я не толераст, но перед ученой братией извинюсь ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ARM] BULAVA_Vt 1 456
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 485 публикаций
12 864 боя

 

А если, предположим, человек желает посвятить жизнь науке, изучению космоса, познанию чего-то нового, неизведанного, жертвуя при этом и детьми и домом? Он становиться ненормальным?

Вы ведь можете кого-нибудь, да обидеть, такими высказываниями... :hmm:

 

У Стругацких есть определение таких людей- желающие странного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×