Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. С какими техническими проблемами Вы сталкивались?

    • "Вылет", самопроизвольное закрытие игрового клиента
      12
    • Зависание (картинка "замерзает" и требуется перезапуск игры)
      20
    • Игра не запустилась
      0
    • Бой не загрузился
      9
    • Произошел дисконнект (потеря связи с сервером)
      8
    • Другое
      6
    • Не сталкивался
      26
  2. 2. Сталкивались ли Вы во время игры с проблемами в производительности?

    • Высокий пинг, "лаги" (кратковременное "замерзание" картинки)
      19
    • Снижение FPS в бою
      18
    • Снижение FPS в порту
      8
    • Медленная загрузка боя (после завершения ожидания в очереди)
      17
    • Другое
      5
    • Не сталкивался
      23
  3. 3. С ошибками в какой сфере Вы сталкивались?

    • Визуальные эффекты
      18
    • Звук и музыка
      4
    • Интерфейс в бою
      8
    • Интерфейс в порту
      13
    • Исторические несоответствия
      2
    • Карты
      1
    • Корабли
      5
    • Лаунчер
      0
    • Режимы
      2
    • События, боевые задачи, испытания
      2
    • Экономика
      3
    • Другое
      5
    • Не сталкивался
      25
  4. 4. Насколько критичными оказались технические проблемы?

    • Перестал играть из-за них
      9
    • Мешали играть
      25
    • Доставили небольшой дискомфорт, но играть не мешали
      20
    • Не сталкивался
      12

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость kindly
0 публикаций

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.6.0

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающих или странно работающих функциональностях, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие бага.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

 

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LST] Dattebay0 53
388 публикаций
2 930 боёв

Всем доброго времени суток. 

Если у вас в игре произошел дефект с "невидимым" кораблем- прикрепите, пожалуйста, реплей к посту и сообщите какой корабль "пропал", в какой момент времени на реплее+ python.log

реплеи хранятся в корне игры в папке replays/

python.log в папке profile/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC] Akula7GTK 442
2 643 публикации

Прикрепленный файл   пропадание корабля.rar   1,13МБ

Добрый вечер. Сегодня произошло вот такое дело -

9c3fdf96d478.jpg

 

Ка видно дымов "вражина" не ставил. Потом он появился-

d82ca43f843e.jpg

 Расстояние не велико.

Реплей и остальное в архиве. Время "реплея" на "скриншоте" Спасибо.

пропадание корабля.rar

Изменено пользователем Akula7GTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

что в первом, что во втором этапе враги то появляются, то исчезают постоянно, хотя на малом расстоянии ведём стрельбу, одна бодалась Клив на Клив, км5-10, ну нет, появляется и пропадает. появляется и пропадает, и пропадание происходит, как вплеск песка сухого, это что за новшество, что-то поправьте, так играть не интересно же, раз засветила, пусть светится.. реплеи удаляю постоянно. чтобы не глючил клиент.

 

фпс стоит чётко 76, пинг 35, но почему то постоянно красная лампочка горит! Кооперативные бои..

зашла ночью потестить, музыка норм вещает, озвучка почти не слышна, хотя в настройках мощность  увеличина:

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WOWSA] lunevserg 0
4 публикации
8 674 боя

Бой не запускается, постоянно грузиться во время загрузки команд,  проходит  отсчет, шкала загрузки заполняется, на  вкладке задачи вижу как союзники расползаются по карте, меня в бой не пускают, и так до конца боя. Клиент чист, без модов  Перезагрузка клиента не помогает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 996 публикаций
2 266 боёв

Бой не запускается, постоянно грузиться во время загрузки команд,  проходит  отсчет, шкала загрузки заполняется, на  вкладке задачи вижу как союзники расползаются по карте, меня в бой не пускают, и так до конца боя. Клиент чист, без модов  Перезагрузка клиента не помогает.

 

 

Предоставьте пожалуйста файлы dxdiag.txt и python.log

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 281 публикация
3 556 боёв

Сыграл три боя, во всех трех - вылетал из игры. Причем на стартовом экране поле для ввода пароля после этого было неактивно. Приходилось закрывать клиент и запускать по новой. Интернет не отключался, проверял сразу. Загрузка повторная в бой шла очень долго. На первой части теста 0.6.0 такого не наблюдалось, да и вообще после перехода в августе прошлого года на Вин7 х64 про вылеты из игры забыл. А тут - опять. Беда.

DxDiag https://yadi.sk/d/NBl5CW6438WZ5m

Питон https://yadi.sk/d/nrPGJ9ux38WZ5V

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LST] Dattebay0 53
388 публикаций
2 930 боёв

Прикрепленный файл   пропадание корабля.rar   1,13МБ

Добрый вечер. Сегодня произошло вот такое дело -

9c3fdf96d478.jpg

 

Ка видно дымов "вражина" не ставил. Потом он появился-

d82ca43f843e.jpg

 Расстояние не велико.

Реплей и остальное в архиве. Время "реплея" на "скриншоте" Спасибо.

 

Доброе утро,

Тут проблемы с невидимкой-кораблем нет. Просто такой корабль, если Akizuki заточить в маскировку (перк,модернизация, камо) ->  то светится он с 5,9 км, после выстрела с 8,9 км. Если поставить перк на дальность стрельбы- так вообще "инвизная" зона с 9-11 км. Единственное - дамаг там только от пожаров, так как калибр слишком мелкий, чтоб пробивать. Но спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Figing 1 943
Комментатор турниров
3 598 публикаций
4 369 боёв

 

Доброе утро,

Тут проблемы с невидимкой-кораблем нет. Просто такой корабль, если Akizuki заточить в маскировку (перк,модернизация, камо) ->  то светится он с 5,9 км, после выстрела с 8,9 км. Если поставить перк на дальность стрельбы- так вообще "инвизная" зона с 9-11 км. Единственное - дамаг там только от пожаров, так как калибр слишком мелкий, чтоб пробивать. Но спасибо!

 

...но на скриншоте расстояние до Акицуки - 9.4 км. и проявляется он не после выстрела (см. скрин 1), а уже после попадания. Как мы видим на миникарте, ближе к Акицуки никого нет.

 

Так и должно быть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PILAT] Board_503 0
31 публикация
5 718 боёв

Всем привет.

с перками командиров не все ясно. конкретно с параметром пеленг... какая то светлая окружность без параметров .. непонятна... ходьбы дальность была указана...

рано еще перки менять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LST] Dattebay0 53
388 публикаций
2 930 боёв

 

...но на скриншоте расстояние до Акицуки - 9.4 км. и проявляется он не после выстрела (см. скрин 1), а уже после попадания. Как мы видим на миникарте, ближе к Акицуки никого нет.

 

Так и должно быть? 

 

Первый скрин сделан когда Акизуки светится от Эсма, а не Кливленда, потому после смерти союзного Эсма идет инвизная стрельба.  Почему он засветился потом с 9.6? Не знаю, так как не знаю какие перки, модернизации и тп установлены у данного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC] Akula7GTK 442
2 643 публикации

 

...но на скриншоте расстояние до Акицуки - 9.4 км. и проявляется он не после выстрела (см. скрин 1), а уже после попадания. Как мы видим на миникарте, ближе к Акицуки никого нет.

 

Так и должно быть? 

 

Вот и мне не понятна эта ситуация! Он в меня стрелял и не светился! Дымов не ставил. Разве это не преимущество врагу надо мной??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
54 публикации
7 371 бой

 

Вылет из игры в бою. Поставил себе самое высокое разрешение. Карта ASUS GF 760. Произошёл вылет из игры. Игра свернулась в трей на панели Винды и больше не разворачивалась. При попытке развернуть окно появлялся чёрный экран и всё опять сворачивалось в трей на панель. Звук боя при этом шёл. Может его и зациклило, но звук был слышен. Ссылки на питонов:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
464 публикации
5 692 боя

Пусть поправят если ошибаюсь:

после выстрела у корабля увеличивается заметность и это длится какое то время.

Акизуки мог выстрелить из инвиза, но через 5 сек. зайти в зону видимости, ту самую, на которую увеличивается заметность после выстрела. Но так как еще действовала "заметность после выстрела" - он светанулся.

Изменено пользователем MOHAXRU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHERP] Anex_Des 26
217 публикаций
3 333 боя

При использовании корректировщика огня при нажатии Shift прицел периодически открывается в максимальном зуме в самой дальней точке максимального радиуса стрельбы, приходится опускать его вниз и снова наводиться на корабль. (замечено на Iowa, Montana)

 

Ожидаемый результат: прицел должен быть над врагом, а не там, куда я не наводился.

Изменено пользователем Anex_Des

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC] Akula7GTK 442
2 643 публикации

1000 извинений!:)

Возвращаясь  к нашим "баранам")) Почему "беня" с обнаружение от 7 км и работающей у меня РлС на "Чапаеве", стал пропадать " мерцать", ставя свои дымы (  хот и на доли секунды). Это нормально?

Я, конечно не придираюсь, но хотелось услышать конструктивный ответ. Спасибо.

62b2daaffaaf.jpg

 

 

Кино тут-  Прикрепленный файл   20170112_153350_PRSC108-Pr-68-Chapaev_23_Shards.rar   2,88МБ

 до конца боя 7-46 .

20170112_153350_PRSC108-Pr-68-Chapaev_23_Shards.rar

Изменено пользователем Akula7GTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAVAN] Kirag_RU 357
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 672 публикации
12 458 боёв

 

Бюллетень разработки:

"Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено. Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или средства разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения."

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin_060/

Вот, вот, тот самый лог, указывающий на проблему в разработчиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VRN36] Shkiper_036 3
13 публикаций
4 420 боёв

На мой взгляд, не очень хорошо переделали навыки командира - похожи навыки по уменьшению времени перезарядки различных снаряжений.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KUBIK] Rus1ch 170
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
5 843 боя

Доброго всем. По ошибкам из замеченных:

1) Ошибка - при появлении Циклона на карте(когда он включен) и видимость кораблей уже снизилась - круги заметности на миникарте не меняются как будто бы циклона нет. 

2) Ошибка или изменение - теперь в порту у иконки капитана не отображаются его навыки что очень неудобно, приходится наводить на него мышкой чтобы увидеть его навыки.

Есть файлы, но не вижу смысла их публиковать - при необходимости скину. Думаю проблемы общие и повторить их можно любому кто на тесте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LST] Dattebay0 53
388 публикаций
2 930 боёв

Доброго всем. По ошибкам из замеченных:

1) Ошибка - при появлении Циклона на карте(когда он включен) и видимость кораблей уже снизилась - круги заметности на миникарте не меняются как будто бы циклона нет. 

2) Ошибка или изменение - теперь в порту у иконки капитана не отображаются его навыки что очень неудобно, приходится наводить на него мышкой чтобы увидеть его навыки.

Есть файлы, но не вижу смысла их публиковать - при необходимости скину. Думаю проблемы общие и повторить их можно любому кто на тесте.

 

 

Доброго и Вам.

Когда значок циклона показывает, что он уже настал- круги и сектор засвета уменьшаются постепенно, так как циклон не может сразу наступить, по мере наступления они уменьшаются до 8км.

Про новый дизайн командиров в другой теме, это не дефект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×