kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира

   208 пользователей проголосовало

  1. 1. Как, по вашему мнению, повлияло на игру изменение системы навыков командира?

    • Улучшило
      43
    • Никак не повлияло
      3
    • Ухудшило
      153
    • Затрудняюсь ответить
      9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

88 ответов в этой теме

Уважаемые игроки, 3Ghx8a0.jpg

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться своим мнением о новой матрице навыков командира.

Форма изложения - свободная.

 

 

Итоги первого этапа

  •  Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным. 
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость. 
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой. 
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

-3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Что понравилось:

1) с помощью перка "Инерционный взрыватель" можно сделать полубронебойный! Актуально для Советских КР!

2) у авианосцев появилось больше выбора в талантах! а это хорошо!

3) ЭМ тоже не страдают - для них тоже можно придумать, как минимум 2-3 варианта набора талантов.

 

плюс на минус:

1) ЛК будут страдать... , хотя идея разделить ПМК и ПВО - хорошая, но играть соло в рандоме, это будет страдание!

2) Перк "Радиопеленгация" не плохой (хотя, что бы разобраться, как он работает, понадобилось какое то время! ИМХО: обязательно нужна или видеоинструкция встроенная в клиент или текстовая форма с объяснениями.) но плохо, что он сканирует всю карту. лучше была бы Радиопеленгация радиусом 15-20км от нашего корабля. Хорошо бы, что данный талант - был активируемым, с каким то КД, но не ограниченный зарядами. А потом, не плохо бы, что врагу сообщалось, кто его за пеленговал (возможен новый талант!).

 

Что не понравилось!

1) перк "Противопожарная подготовка" - спорный - корабль все равно начинает гореть, даже от попадания первых же снарядов от ПМК. Цена в 4 очка слишком высокая! Если бы был бы эффект - скорость тушения пожара, хотя бы столько же, сколько у сигнала, то тогда бы его брали все! А так, лично я, его брать не буду!

2) перк "Пункт Наведение катапульных самолетов" - зачем он нужен, если время полета истребителя стало всего минута? А для корректировщиков - смысла 0. Считаю его самым бестолковым из новых талантов, в таком виде как сейчас!

ИМХО: время полета истребителя сократить можно было бы, но максимум до 3 минут. Меньше трех минут - ястреб уже неактуален! А потом, лучше бы данный перк работал бы так:

- запускался бы, как и раньше только один истребитель

- Когда мы отмечаем вражескую эскадрилью для приоритета ПВО, то наш Ястреб летел бы и атаковал бы только отмеченную эскадрилью! Плюс сила атаки нашего ястреба по выделенной эскадрильи увеличивалась!

 

"Экстремальный взлёт" - а как на счет историчности/реализма? Знаю, в военкомат, но навык полный бред! Почему нельзя заменить в стиле "Маневренным боем" - плюс N% к боеспособности/маневренности/точности истребителям. Это даст стимул игры на ПВО сетапах. Второй вариант "Эллипс" - уменьшения эллипса разброса для бомбардировщиков под заградительным огнем/палубным истребителем. Или "Виртуоз" за четыре очка, который даст плюс N% к живучести ударных ЛА под заградительным огнем/палубным истребителем.

 

 

Замените названия навыков "смекалка" на "специальные навыки"/"особые умения", а "стойкость" на другое, более подходящим названием. Звучит, как в школе, блин.

 

Согласен на все 100%!

 

Изменено пользователем Neverhoodo

4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

мне, как редко играющему в "кораблики", распределение перков очень понравилось. да, есть смысл немного их доработать, ну это выше сказанное...

также хочу отметить фоновую музыку во время боя, замечательно. возможно это и стало причиной чаще заглядывать, веселее!

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

Мое мнение.


Альтернатива, вариативность, теперь либо одно, либо второе или третье, но не все и сразу. Да, с этим согласен, это придаст индивидуальности каждому игроку. Но...

На первой и второй линии толковых перков почти нет. Уберите их, лучше потом что-то добавите, переместите или измените, чем давать сейчас ненужные умения. От чего очень пригорает.

 

"Радиопеленгация" - уберите это, так как это будет новым гвоздем в игре на эсминцах. Лучше будущим итальянцам дайте, как национальную "фишку".

"Приоритетная цель" - лучше убрать или заменить на живучесть корабля с минимальным процентом, а лучше навык, который начнет работать  в двойном размере, при изучении "основы борьбы за живучесть"/"противопожарная подготовка".

"Экстремальный взлёт" - а как на счет историчности/реализма? Знаю, в военкомат, но навык полный бред! Почему нельзя заменить в стиле "Маневренным боем" - плюс N% к боеспособности/маневренности/точности истребителям. Это даст стимул игры на ПВО сетапах. Второй вариант "Эллипс" - уменьшения эллипса разброса для бомбардировщиков под заградительным огнем/палубным истребителем. Или "Виртуоз" за четыре очка, который даст плюс N% к живучести ударных ЛА под заградительным огнем/палубным истребителем.

 

Шкала опыта вызывает большие опасения, особенно для новичков. Лучше по возрастающей.

 

Замените названия навыков "смекалка" на "специальные навыки"/"особые умения", а "стойкость" на другое, более подходящим названием. Звучит, как в школе, блин.

 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Не могу зайти на тест под своим ником.Пишет что неправильный адрес или пароль.Введено всё правильно 100%


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

верните ОБЖ назад за 1 очко и все будут довольны ..


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

навык на -30% к выходу из строя модулей влияет на живучесть башен пмк/пво?

 

 "Экстремальный взлёт" - а как на счет историчности/реализма? 

 

серьезно? вы хотите в этой аркаде историчности и реализма? а до этого вас не смущали перк на -50% перезарядки, не смущало то что радиолакация и гидропоиск через горы работает, то что корабль спокйно ведет стрельбу по кораблям и самолетам находясь в дымах и его при этом не видно? это не стимулятор, тут игра про другое

Изменено пользователем tonio777

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Все норм хотелось чтоб на линкорах появилось против торпедные ловушки


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

вобщем судя по всему те тысячи постов что писали про новые перки после первого этапа (кстати почему именно этой темы нет в архиве?) разработчики фактически проигнорировали?

систему выпустят и как обычно - "не нравится - не играйте", так?

 

очень жаль.

особенно жаль что вы сами своими нововведениями отбиваете у игроков последнее стремление к динамичному, агрессивному стилю игры, так как новые навыки как раз такой стиль игры в рандоме убивают напрочь.

Изменено пользователем Hantard

5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Несколько десятков страниц фидбека после первого этапа теста и никакой обратной связи. НО... попытка №2

 

Первый уровень - "Мечта авианосца". Как было 4 перка для авиации, так и осталось. Как было 4 чуть менее чем полностью бесполезных навыка, так и осталось. Вариативность во все поля, что не возьми все одинаково бесполезно.

Второй уровень. Два очень сильных навыка ("Мастер-наводчик" и "Из последних сил") и маленькая тележка хлама, из которой набирать только на сдачу.

Третий и четвертый уровень почти не вызывают нареканий, кроме "эльфийских" навыков вроде "Экстремального взлета", но до них теперь новичку будет тяжелей докачаться, что не прибавит привлекательности игре.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Взял потестить Ибуки с ОФ-взрывателем и инвизом... 40к пожарами, 40к фугасами на одной точке "изи-пизи"... Геймплей классический а-ля Зао, Кутузов... Вообщем, здравствуй фугасный ***!

 

1d138721b1fb.jpg

 

Изменено пользователем todenis

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Перк "ПП" в 4-й строке на ЛК вполне помогает, если ванная играет от маневра, а не от стояния носом. Горишь заметно меньше по очучениям. Только очень он дорогой, очень дорогой. И он гораздо нужнее на лоу и мид лвл, где защищенность от пожара меньше и эти -10% к уязвимости к пожарам будут очень кстати, а до него надо качать 10 очков, что немало с новой шкалой получения опыта. Но и на высоких уровнях тоже пригодится.

 

За 4 очка бонус к уменьшению пожаров надо бы увеличить до 15-20%, потому что отказываться приходится от ПВО даже на амерЛК.

 

Кстати, вполне можно этот бонус от перка сделать не постоянным как сейчас (-10%), а зависящим от уровня, как перк на ХП или РуПМК. Например, до 6 лвл - бонус к пожарной защите 8%, после 6 лвл - 8%+1,5% за каждый уровень. И так на 10 уровне уже перк будет давать -14% к уязвимости к пожарам и будет вполне оправдывать свои 4 очка. И не так будет имбовать на лоулвл, куда папки могут спустить прокачанных кэпов.

Изменено пользователем _arturiwe_

2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Разрабы, вы что с истребителем сотворили, изверги? И зачем ТЕПЕРЬ перк на двойной самолет? Истребитель от авиков как не помогал, так и не начнет - но прекратит, потому что кончится через минуту. А на корректировщике он и раньше бесполезен был.

Верните длительность полета как было! Или авикам тоже только минуту дайте!

Это ж надо уметь - так изгадить годный патч!


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

навык на -30% к выходу из строя модулей влияет на живучесть башен пмк/пво?

 

 

серьезно? вы хотите в этой аркаде историчности и реализма? а до этого вас не смущали перк на -50% перезарядки, не смущало то что радиолакация и гидропоиск через горы работает, то что корабль спокйно ведет стрельбу по кораблям и самолетам находясь в дымах и его при этом не видно? это не стимулятор, тут игра про другое

 

Вы сами понимаете кому вы это говорите?

то разработчик, ему уж точно виднее, про что эта игра.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

просто интересно а если бы перк из последних на 4 уровень поставили я бы посмотрел как любители эсминцев запели это тоже их жизнь как перк что бы меньше гореть для лк


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

для линкоров в первой линии нет ничего полезного , вторая линия спорно , авики с самого начала переапаны, противопожарная подготовка не работает , как жгли с каждого залпа так и жгут 

10:27 Добавлено спустя 2 минуты

Фугасный *** как был так и остался, куда уже больше если лк стреляет по крейсеру фугасами

 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В интерфейсе не отображается изменение к/д при действии перка "Отчаянный", хотя фактически он работает.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Что понравилось:

1) с помощью перка "Инерционный взрыватель" можно сделать полубронебойный! Актуально для Советских КР!

2) у авианосцев появилось больше выбора в талантах! а это хорошо!

3) ЭМ тоже не страдают - для них тоже можно придумать, как минимум 2-3 варианта набора талантов.

 

плюс на минус:

1) ЛК будут страдать... , хотя идея разделить ПМК и ПВО - хорошая, но играть соло в рандоме, это будет страдание!

2) Перк "Радиопеленгация" не плохой (хотя, что бы разобраться, как он работает, понадобилось какое то время! ИМХО: обязательно нужна или видеоинструкция встроенная в клиент или текстовая форма с объяснениями.) но плохо, что он сканирует всю карту. лучше была бы Радиопеленгация радиусом 15-20км от нашего корабля. Хорошо бы, что данный талант - был активируемым, с каким то КД, но не ограниченный зарядами. А потом, не плохо бы, что врагу сообщалось, кто его за пеленговал (возможен новый талант!).

 

Что не понравилось!

1) перк "Противопожарная подготовка" - спорный - корабль все равно начинает гореть, даже от попадания первых же снарядов от ПМК. Цена в 4 очка слишком высокая! Если бы был бы эффект - скорость тушения пожара, хотя бы столько же, сколько у сигнала, то тогда бы его брали все! А так, лично я, его брать не буду!

2) перк "Пункт Наведение катапульных самолетов" - зачем он нужен, если время полета истребителя стало всего минута? А для корректировщиков - смысла 0. Считаю его самым бестолковым из новых талантов, в таком виде как сейчас!

ИМХО: время полета истребителя сократить можно было бы, но максимум до 3 минут. Меньше трех минут - ястреб уже неактуален! А потом, лучше бы данный перк работал бы так:

- запускался бы, как и раньше только один истребитель

- Когда мы отмечаем вражескую эскадрилью для приоритета ПВО, то наш Ястреб летел бы и атаковал бы только отмеченную эскадрилью! Плюс сила атаки нашего ястреба по выделенной эскадрильи увеличивалась!

 

 

Согласен на все 100%!

 

 

Согласна 

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, не в восторге. Не вижу смысла во второй итерации, в том виде какой предложен объясню почему. Ибо нет смысла тасовать перки местами если часть из них в своей сути ущербны и бесполезны.

Радует только то, во всем изменении перков, что доделают заглушку с 19м перком, лучше через полтора года, чем никогда.

I. Приоритетная цель - навык, как по мне, так крайне спорный. Причем не имбоватостью, как заявляли некоторые, а реальной бесполезностью. достаточно и бесплатной лампочки, хороший игрок, если засветился, то ведет себя по определению так, будто по нему уже стреляют. а в конце игры, допустим, оставшись против эсминца, тоже достаточно информации видит тебя эсмин или нет, от того  взял ли он тебя в фокус особо ничего не зависит, разве что понятно, видит он тебя сам, или ему кто то другой светит.

I. Профилактика - ну за 1 очко смысл хоть какой-то появился его брать.

I. Мастер-заряжающий - как был шлаком, который брали на сдачу, так и остался.

 III. Экстремальный взлёт - абсолютно бесполезный навык, посмотрел бы я на игрока берущего этот навык. Если авик поджигает другой авик, то достаточно ремки, а если жжет фугасами другой корабль, то также смысла не вижу. За 2 минуты и более, которые будут готовится авиагруппы к взлету, авик уже на части разложат и сам прогорит.

IV. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов - годный навык, представил бисмарка в ПМК сетапе с его фугасами, аж слюни потекли, жаль только руки не дошли такой вариант протестить.

I. Пункт наведения катапультных самолётов - бесполезный навык полностью. палубники и раньше использовали только для разведки, а сейчас, учитывая их бесполезность против авиации + сокращенное время вылета, навык не просто бесполезный, он бесполезный от слова СОВСЕМ

II. Отчаянный - не скажу что совсем бесполезен, но как минимум ОООЧЕНЬ на любителя. По крайней мере мне он видится лучше на 4 уровне  значительно более апнутый. скажем не по 0.2 за 1% от КД отнимать а по 0,3. Понятно, что его будет интересно брать линкорам, но действительно серьезный буст будет только для шотных и калечных, что на общем балансе не скажется, будут стараться выживать даже на лоу хп, причем отхиливаться также надо будет с умом, чтобы и не сдохнуть и буст сохранить...

IV. Радиопеленгация - навык интересный, но стоило бы добавить фразу "в радиусе обнаружения игрока".

Изменено пользователем arezz66rus

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А вообще, если быть откровенно честными, задам очень важный вопрос:

Когда-то, совсем давно, Вы проводили конкурс на таланты для командиров. Там была тьма тьмущая предложений. Годных талантов, подходящих для всех типов кораблей -  было полно! отсюда вопрос: почему мы видим такой недоделанный патч? Хотя очень нужный и важный патч, для развития игры! Где таланты, которые предлагали игроки из того конкурса? Как так вышло?


11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу