Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Общий фидбэк

  

374 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 256 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Уважаемые игроки, 3GhsW6i.jpg

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.6.0.

Форма изложения - свободная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оставить своё мнение о новой матрице навыков командира можно в этой теме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
320
[DDOS]
Участник, Коллекционер
530 публикаций

почему кланы на анлг. языке??? не все же его учили )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 733 публикации

Мое мнение.


Альтернатива, вариативность, теперь либо одно, либо второе или третье, но не все и сразу. Да, с этим согласен, это придаст индивидуальности каждому игроку. Но...
На первой и второй линии толковых перков почти нет. Уберите их, лучше потом что-то добавите, переместите или измените, чем давать сейчас ненужные умения. От чего очень пригорает.

 

"Радиопеленгация" - уберите это, так как это будет новым гвоздем в игре на эсминцах. Лучше будущим итальянцам дайте, как национальную "фишку".

"Приоритетная цель" - лучше убрать или заменить на живучесть корабля с минимальным процентом, а лучше навык, который начнет работать  в двойном размере, при изучении "основы борьбы за живучесть"/"противопожарная подготовка".

"Экстремальный взлёт" - а как на счет историчности/реализма? Знаю, в военкомат, но навык полный бред! Почему нельзя заменить в стиле "Маневренным боем" - плюс N% к боеспособности/маневренности/точности истребителям. Это даст стимул игры на ПВО сетапах. Второй вариант "Эллипс" - уменьшения эллипса разброса для бомбардировщиков под заградительным огнем/палубным истребителем. Или "Виртуоз" за четыре очка, который даст плюс N% к живучести ударных ЛА под заградительным огнем/палубным истребителем.

 

Когда появится немецкий порт в игре? У всех наций уже от одного до трех портов, а у немцев ни одного. Уже предлагал "Объект 211"/"Новая Швабия" или фьорды Норвегии, где был "Тирпиц".

 

Шкала опыта вызывает большие опасения, особенно для новичков. Лучше по возрастающей.

 

Замените названия навыков "смекалка" на "специальные навыки"/"особые умения", а "стойкость" на другое, более подходящим названием. Звучит, как в школе, блин.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И крик души, мужики, не портите нашу игру, не превращайте ее в танки/самолеты. Она пока имеет свой неповторимый элемент.
  • Плюс 21
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
673 публикации
6 659 боёв

Разрабы с маниакальным упорством пробивают идею уменьшения живучести у ЛК, считая, что это ускорит игру. Повторяется сюжет отпиленных носовых оконечностей.

Итак, в целях увеличения вариативности из текущих 3-4 билдов на ЛК остались условно 2

1) упоротость в живучесть. Играется со взводом с КР ПВО. Соло практически неиграбелен. Рандомные союзники адекватной защиты не дадут, а без защиты для авиков это мясо.

2) приспособленный для соло игры. Основа выглядит примерно так

 e4fc316d9d65.jpg

Совмещается неплохое ПВО и возможность не ловить фокус. Радиус незаметности у ЛК от 11,8км, но в среднем 13-14. Линкор катается на границе этого радиуса, после выстрела подставляет корму под обстрел. При необходимости прекращаем стрельбу, не в свете - не в фокусе. По мере появления новых перков вкладываться в  живучесть. Про ближний бой забыть. Тем более еще и истребитель понерфили, чтоб торпеды не светил. И от авиков не защищал, так теперь и это. 

Вот так будет выглядеть раскачка и тактика для ЛК в новых условиях. Вы действительно хотите видеть это на любом ЛК любого уровня и нации? Сильно это ускорит динамику? Наоборот, замедлит. Живучесть ЛК - это то на чем они и идут в ближний бой. Не будет ее, все будут или играть как написано выше или вообще будут полировать красную линию.

 

Ну и да остались такие мелочи как радиопеленгация, ломающая концессию ЭМ. Единственное, что никуда не влезет он. И непонятное удешевление перков у авиков. Стата просела, не нагибают?

Изменено пользователем Shiogorath
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
9 020 боёв

Вообще-то правила игры во время игры не меняют. Зачем все усложнять если нужно наоборот сделать проще и понятнее. С такими успехами может и суда на воздушной подушке скоро придумаете или подводные лодки ? Раз уж так хочется, добавьте новых перков, увеличьте количество очков, но зачем забирать старые. Люди до них дошли своим умением, временем, добавив Вам при этом денег, а Вы их так через колено. Займитесь чем-то полезным , а не тем, чем собака, которой делать нечего. Введите ветку англицких линкоров, французов, итальянцев наконец. У тех тоже корабли были не плохие. Этого от Вас ждут, а не херить то чего уже взято. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[W0K0U]
[W0K0U]
Участник
1 766 публикаций
13 558 боёв

Задачи выполненные на первом этапе не засчитаны, прем на тесте не включен, глючит настройка прицела. Тестите ЭТО сами.

 


 Участвуя в тестировании, вы можете получить приятные бонусы. Для этого вам необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.0. Условия не менялись. Если вы принимали участие в первом этапе теста, вы можете заработать награды повторно. Новички тестирования в ходе второго этапа могут заработать награды дважды.

Выданы награду будут в течение недели после окончания теста, как и всегда.

 

/kindly

Изменено пользователем kindly
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Задачи выполненные на первом этапе не засчитаны, прем на тесте не включен, глючит настройка прицела. Тестите ЭТО сами.

премы истекли срок же, не у всех на основе премм есть, можно как раз-таки без према перки проверить..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[W0K0U]
[W0K0U]
Участник
1 766 публикаций
13 558 боёв

премы истекли срок же, не у всех на основе премм есть, можно как раз-таки без према перки проверить..

 

 

Срок БЗ на 10 побед тоже истек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

 

Затестил перк на пробитие фугасов на  тесте:) Перк теперь позволяет 155мм орудиям фугасоплюек пробивать оконечности ЛК в 32 мм. Вот только я никак не пойму правило, по которому наносится урон от этих фугасов. В большинстве случаев вылетает 726 урона, не зависимо от того 1 или 3 снаряда попало в цель. Вылетает 726 урона. Иногда вылетает и больше, 2700, 2000,1800. Но чаще всего 726.

Стреляю по одной и тойже оконечности, но под разными углами и расстоянием. Я не уловил никакой закономерности.

КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА 726?

Оконечность ЛК целая! 726 вылетает независимо от того, 1 или 2 или 3 снаряда попадает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[-AVG-]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
9 853 боя

удалось на айове попробовать самолёт он только взлетел его сразу сбили бобры лекса раньше хоть торпы светил теперь вообще не нужен  а у крейсеров оставили как было интересно почему на крейсере самолёт летает больше а японские лк и так пво не было теперь вообще корм для авиков  не знаю если так перки оставят как на лк играть на высоких уровнях

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
50 публикаций
8 206 боёв

Из лк останется только Миссури, в игре ибо фарм, а другие лк помрут смертью дохлых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VMF_]
Участник
1 публикация

походу после патча на линкорах можно не играть или вообще опять в танки уходить(

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM]
Участник
587 публикаций
4 081 бой

Я за новую систему, просто по той причине что она меня никак не коснется. У меня нет  10ток, нет 15 перковых кэпов.

А то что ЛК сдохнут - факт, я брошу на них играть как докачаюсь до Бисмарка, по 1 ед причине, изза  кривой точности, 4 залпа промазать по рельсоходу с 8 км изза того что вбр решил так распределить снаряды....... нефиг такую игру. Пусть на ЛК играю везунчики и ***.

Изменено пользователем Muyou
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 635
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
4 911 боёв

Предложение не связано конкретно с 0.6.0, давно хотел озвучить и все потом-потом ) Предлагаю унифицировать клавиши активации снаряжения, чтобы например хилка на всех классах кораблей была на U, а заградка - на T.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
91 публикация
6 983 боя

Минутный самолет на линкоре это просто неописуемая жесть. После прожатия 10 сек анимация взлета, 15-20 на первый круг и только после этого он мб догадается на кого-то повеситься. К этому времени даже самый криворукий авик уже откидается и мерзко хихикая уведет свои ударники. gg wp. Кстати, стоимость снаряжения "Катапультный истребитель II" только на тесте 7500 кредитов/5 дублонов или так же будет на продакшене?

 

Далее ГАП Бисмарк-а. Специально сравнил в текущий версии, он хуже чем у Хиппера (крейсера его уровня), так куда его еще нерфить?

 

Интерфейс все так же, как в текущей версии не успевает отрабатывает быстрые клики, например при изучении и сразу покупке модулей. При наведении на флажные сигналы так и осталось пустое поле в выпадающей подсказке. Править интерфейс? Не, не слышал.

 

Хотел проверить "великолепный" режим бастион, который ломает поллица неудачно реснувшемуся крейсеру, не попал :(

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 120 публикаций
9 411 боёв
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость.

+ Хотя для Акидзуки можно было и поменьше штраф сделать или наоборот пробите поднять.

​   А так получается что ему это перк обязателен, то есть +4 очка навыка.

  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой.

-Мне если честно вообще не понятен смысл этого навыка. Он очень сильно режет ДПМ, так что смысла в нем нет особого.

  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

+ Стало немного лучше, но не настолько что бы этот навык стал конкурентно способным. Кому интересно вот сделал табличку что измениться.

Прикрепленный файл   Влияние перка отчаяный на КД вооружения.xlsx   12,23К

 

​Опрос не очень корректный, как кланы могут ухудшить игру? А перки однозначно ухудшат, так что же выбрать, в голосовании тогда?

 

Опять же, много писали о бесполезности 1 уровневых перков, реакции НОЛЬ.:facepalm:

 

Истребитель нужно в корне переделывать, раз уж вы решили сменить его роль. В текущих реалиях, да еще и -20% к скорости, это просто две бесполезные мухи.

Если вы позиционируете истребители, аля заградка. То они должны быстро взлетать и сразу атаковать группы на которые выставлен приоритет. Радиус полета, тоже должна быть существенно меньше (не более дальности ПВО), и скорость соответственно тоже выше, иначе они никуда не успеют.

 

Влияние перка отчаяный на КД вооружения.xlsx

Изменено пользователем Bee_1T
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[ONLR]
Участник
41 публикация
3 025 боёв

Здравствуйте. Поиграв, немногг, на тесте, опробовал пару билдов для ЛК и пару для арт. эсмов. В общем изменениями доволен, только несколько навыков: приоритетная цель, радиопеленгация, 2 ястреба считаю совсем сырыми и в имеющемся виде ненужными.

Вариативности в прокачке капитанов действительно добавилось. Соло на ЛК тащить бой будкт сложнее, но это норм.

Почитав разделы форума по новым перкам, пришла мысль. Вайн обосновывают тем, что большинство игроков гоняется за количеством нанесенного урона. Учитывая, что расчет опыта и кредитов за бой идет не от урона, а от процента снятого с корабля ХП, предлагаю величину нанесенного урона вообще убрать из игры. Заменить урон предлагаю процентами. Т.е. если ты весь бой ковырял один ЛК, то по результатам видно, что нанес, например, 70проц. урона. А если убил 2 эсма, то итог 200 проц. урона.

На мой взгляд, это будет положительное изменение

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 214 публикации

Зашел вчера покатать и облом:  вижу что перки у всех моих кэпов прокачанных на первом этапе сброшены в ноль, а для их перераспределения нужны дублоны. Мелочь какая то но нужны.

Беда в том что дублонов на моем счете 0 ... :(  Честно говоря я не предполагал такой ситуации - думал что на следующем этапе накинут новые, поэтому не озаботился тем чтобы оставить запас.

 

Собственно вопрос к разработчикам:  зачем вообще вводить эти лимиты на тесте?  Кредитов вы положили  практически "анлимитед", а с дублонами пожадничали :ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[HUPER]
Участник
1 589 публикаций
5 744 боя

Доставляет вой линкороводов. То, что сейчас в каждом бою по 5 штук броневанн, и на ЛК8 спокойно можно накидывать за бой ~80к дамажки, в то время, как на крейсере за 50-60 зад рвать приходится, не намекает игракам, что класс немного имбоват. Фанаты инвиза на линкорах - отдельная категория, тут и комментировать нечего. В каждом втором бою наблюдаю как таких инвизных снайперов под конец всей командой загоняют.

В Общем, ухОдите - уходИте и друга Колю забрать не забудьте. На РУ-кластере принято визжать по каждому поводу. Визжите, громче!

 

Я вижу только один косяк в этом тесте: его проводят в период новогодних акций - вообще времени нет заходить, часа два занимает выполнение боевых задач.

 

 

 

  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[MAT]
Участник, Лоцман, Коллекционер
754 публикации
13 142 боя

 

Вы же сами, играя на крейсерах, авиках и эсмах, без линкоров корма лишитесь. Не думали с этой стороны, говоря о том, чтобы уходили?

 

Уже есть бои и тут на форуме выкладывали скрины, где нет ни одного линкора притом что это 5-6-7 лвл , так крейсероводы заныли, что щорсы им жизни не дают и дамаги нету так как нет лк.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×