Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
olegshaman

По итогам 2016

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

228 публикаций
6 009 боёв

Речь идет о высокоуровневом геймплее (от 8 лвл и выше).

Немного пред истории…

После очередного нерфа авиков, их число начало резко сокращаться. А поскольку  - «Свято место, пусто не бывает» их заменили «торпедные супы»…И тут было принято «гениальное решение» ввести в игру РЛС! Само по себе решение было оригинальное , которое позволяло контрить крейсерам инвизные эсминцы, однако не учитывался тот факт, что эсминцы это не только дамагеры, но и единственный класс , который берет точки в начале боя на «Превосходстве».

Сама проблема

Эсминцы стали дохнуть ну очень быстро. Как результат команда, которая потеряла в дебюте все эсминцы(не важно по какой причине) , забивается в «угол» с результатом – турбослив. Ситуацию усугубило ввод экономики 2.0, поскольку некоторая часть, как проигравшей ,так и выигравшей команды не успевает «отбить» свой выход в бой. Большая часть боев это режим – «Превосходство» и его клоны –«Эпицентр» и «Бастион».

Не скажу , что лишь одна РЛС повлияла на быстрый слив эсминцев. Тут наложились многие факторы.

1)Большое число игроков на эсминцах в начале боя ведут себя как АФК. Причин много – от слабого компа и типа пошел пописать/*** попить, до банального – жду куда все пойдут? Как результат крейсера/линкоры уходят с того направления/фланга, эсминец «просыпается» идет в одиночку и дохнет

2)Эсминец со старта пошел на точку, но крейсера «заснули», как итог он приходит на точку один и опять дохнет, пытаясь ее удержать. Как разновидность этого варианта – крейсер пошел за эсминцем , схватил фокус от 2-3 линкоров…, схлопнулся или в лучшем случае оторвали большую часть лица и он уже не боец, а так подкрысить чего-то.

3)Заметил ,что ББ линкоров «тихонько» вернулиь или крайне приблизились к патчу 3.0 , когда залп из ББ линкора ваншотил эсминцы. Сейчас эта ситуация вернулась, ББ линкоров нормально взводятся об эсминцы и в «пикировщика» уже не поиграешь, а многие по-прежнему пытаются.

4)Несмотря на многие нерфы авиков они продолжают быть одними из первых кто топит эсминцы, по простой причине – в начале боя команды идут более-менее в «ордере» и атаковать их черевато большими потерями еще на подлете, а эсминцы это как правило одиночная цель которую относительно легко словить, даже с эльфийскими рулями.

Влияние новой экономики

По мнению разработчиков ввод платы за вход в бой должен был активизировать активные действия, однако на деле ничего подобного не произошло. Эсминцы у команды закончились – закончились и активные действия.

ИМХО: при разработке экономики 2.0 не был учтен один из важнейших психологических факторов игрока – он ассоциирует себя с тем кораблем на котором играет. А в основе человека заложено прежде всего выживание. У ваших «старших братьев» это реализовано в виде бонуса за выживание.  А у Вас? Убейся! – и так уже все уплачено!

Возможные предложения

1) Количество эсминцев должно быть одинаковым в командах

2) Разделить респы команд на количество нейтральных точек – для п.3

3)В режиме Хэллоуин в начале боя давались задания, за выполнение которых начислялись бонусы. Аналогично сделать   задания для всех классов кораблей, пример:

3.1)для эсминцев   - взять точку на против которой тебя отреспило

                                       - сбить захват/заблокировать взятие

                                       - уничтожить эсминец противника за первые 5 мин боя

                                       - прожить 10 мин боя

                                               - свои варианты

3.2)Для КР/АВ /ЛК-         - сбить захват с точки напротив которой отреспило

- получить бонус за взятие точки(можно союзником) напротив которой         отреспило

                                               - уничтожить эсминец противника за первые 5 мин боя

                                               - свои варианты

Для чего все это? Чтобы простимулировать на действия ,которые ожидают от тебя сокомандники. Народ еще на «Превосходстве» понимает более-менее , его клоны приводят большинство игроков в ступор…они просто не знают как играть на этих режимах.

4)У Вашей «новой сестры» TotalWarArena есть интересная фишка – перед боем игроки выбирают себе место для респа на карте, тоже можно сделать для WOWs – первая линия для эсминцев, поближе к точкам, вторая линия – крейсера, чуть подалее и третья для ЛК и АВ.

5)ввести режим боя где хотя бы 2 из 4 классов имели бы влияние, а еще лучше все .Как пример я предлагал ранее режим «Десанта»

6)Выдать заградку всем эсминцам 9-10 ур

Про авианосцы

  1. На данный момент в одиночку не один корабль не может противостоять спланированной атаке 9-10 авиков, в принципе так и должно быть, однако у аур ПВО должна быть фишка «некоторой пристрелки» - чем дольше звено находится в ауре тем выше шанс сбития самолета. Так начиная с определенного времени, скажем 30 сек, сила ауры начинает возрастать и за 1мин повышается на 50% за 1,5 мин  на 100% . Это позволит игрокам которые хоть как-то умеют в маневр ,минимизировать получаемый урон, а бронепоездам все равно не поможет.
  2. Убрать у авиков 4 ур торпедоносцы… и заменить их на бомберы, Хошо можно выдать 3 звена на данный момент это имбищи и многие п-добиры этим пользуются отбивая интерес у новичков.  И по геймплею и по историчности начальная палубная авиация не могла причинить существенный урон бронированным целям – Германско-турецкий стоячий броненосец помните? При этом можно сократить очки на прокачку.

 

 

Интерфейс

Ув. Разработчики Внимание вопрос : определите пожалуйста тип и дальность до вражеских кораблей на этой картинке?

shot-16.12.25_20.26.53-0779.jpg

Определили? И сколько времени оно Вам заняло?

У Вас подавляющее большинство светлых фонов: Снег, облака, рассвет, закат. Определение белых маркеров на которых затруднено. Почему нельзя поменять стили для типа и дальности таким же цветом как и класс с ХП – для противников красным для союзников бирюзовым?

 

Про ветки кораблей

Вам не надоело делать новые ветки на которых не интересно играть? Впечатление такое, что британские крейсера и немецкие эсминцы, делали разные люди. А если это одни и те же, то скорее всего у них после выпуска британцев, начались какие-то проблемы в личной жизни…

Гидропоиск? Хорошая штука! Но на фоне коротких дымов, слабых ОФ и ситуативных ББ общая картина - ни о чем. Да ,я помню корабли- не танки, Вы идете по «другому» пути и выпускаете наоборот , сначала занерфленные потом/, апаете…, только , опять же возвращаемся к людской психологии: первое впечатление , как правило, ярлык – навсегда.

Благодарность отделу маркетинга

Не думаю, что оставленный мною «пистон», некоторое время назад повлиял, однако с тех пор во многих моментах работа стала намного лучше, изящнее и креативней.

Благодарность художникам и «модельерам»

Ребята, Вы просто супер!!!Сразу видно, что Вы любите , то что делаете.:)

Благодарность программистам - кодерам

Народ, я лишь смутно представляю сколько нужно времени, внимания, и сил на ,что Вы сделали в 2016, вы большие молодцы.

Обращение к руководству (главным менеджерам) проекта WOWs

Выделите пожалуйста больше времени отделу балансировки на игру , а то они кроме напильника скоро ни чем другим не смогут пользоваться. Как вариант, сделайте ежемесячный опрос – «Самый худший корабль WOWs?» . И по прошествии месяца пусть кто-то из отдела балансировки играет на этом корабле в стриме…Покажет класс? Значит никаких изменений…будет пособием по кораблю. Заракует, вперед, апать кораблик. Серверная статистика – сухая, цифры не передают эмоциональной составляющей, а ведь именно за ней приходит ЦА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

shot-16.12.25_20.26.53-0779.jpg

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HYPER] lDKDl 11 026
Старший бета-тестер
19 584 публикации
12 587 боёв

 Выделите пожалуйста больше времени отделу балансировки на игру , а то они кроме напильника скоро ни чем другим не смогут пользоваться. Как вариант, сделайте ежемесячный опрос – «Самый худший корабль WOWs?» . И по прошествии месяца пусть кто-то из отдела балансировки играет на этом корабле в стриме…Покажет класс? Значит никаких изменений…будет пособием по кораблю. Заракует, вперед, апать кораблик. Серверная статистика – сухая, цифры не передают эмоциональной составляющей, а ведь именно за ней приходит ЦА.

 Велдан все вытянет!

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ATOM] napoleon_46 88
427 публикаций
4 875 боёв

Последний блок-годнота! Обязуюсь смотреть ежемесячно!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 742 публикации

Интересно, а кто из разработчиков истинная барракуда?))))))

Интересный пост, со многим согласен. Особенно точно описаны ситуации по захвату точек. Нюанс один. Чтобы крейсер пошёл на совместный захват точки, клюшки должны быть очень стоящими. Просто прихлопнут, как жука , покуда свои ЛК трут синьку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Karvern 1 009
2 172 публикации
5 484 боя

Чуть больше 15 км до обоих, Айова - линкор и Дм. Донской - крейсер. Как два пальца, рихтуйте глаза. И на твоём месте я бы не разглядывал дальние корабли, а обратил внимание на крейсер прямо по курсу.

Изменено пользователем Karvern
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578 публикаций
7 602 боя

+  я поставил, но смысла в таких фидбеках не вижу.

Имхо команде коябликов неинтересно мнение альфы и беты, если оно не совпадает с мнением команды разработки.

А помните Конфедерата? У него репа была 3000+ и он тоже пытался донести своё виденье..... 

А теперь нет такого профиля....

Я потерял веру в кояблики. Тонут они, туда и дорога.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] aerodyn4mic 186
418 публикаций
6 727 боёв

ИМХО: при разработке экономики 2.0 не был учтен один из важнейших психологических факторов игрока – он ассоциирует себя с тем кораблем на котором играет. А в основе человека заложено прежде всего выживание. У ваших «старших братьев» это реализовано в виде бонуса за выживание.  А у Вас? Убейся! – и так уже все уплачено!

 

Сказал - как бог ! сами создают проблемы. пора что-то делать с этой экономикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHIMA] ILYA801 132
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
6 792 боя

С абзацем сама проблемма согласен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KRABS] Guchs 788
Коллекционер
2 557 публикаций
13 438 боёв

Проблема написана хорошо.

Больше ничего хорошего не вижу. Классовое взаимодействие вывернули, теперь этот выверт насильно пытаются завернуть обратно другим вывертом.

Предложения искусственны, работать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 662 публикации
5 851 бой

В режиме "шторм",куда нас насильно загоняют,падают у всех заработки за бой.Пусть платят компенсацию.Если бой на карте с штормом,пусть автоматически игра умножает в 1.5 в 2 раза сумму серебра,полученную после боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HDZ] hadzey 2 060
Коллекционер
5 149 публикаций
9 689 боёв

ТС наглядно демонстрирует преимущества конструктивной критики перед вайном, бессмысленным и беспощадным.

С удовольствием плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
649 публикаций
5 496 боёв

 

Влияние новой экономики

По мнению разработчиков ввод платы за вход в бой должен был активизировать активные действия, однако на деле ничего подобного не произошло. Эсминцы у команды закончились – закончились и активные действия.

ИМХО: при разработке экономики 2.0 не был учтен один из важнейших психологических факторов игрока – он ассоциирует себя с тем кораблем на котором играет. А в основе человека заложено прежде всего выживание. У ваших «старших братьев» это реализовано в виде бонуса за выживание.  А у Вас? Убейся! – и так уже все уплачено!

 

Абсолютно согласен.

 

Интерфейс

Ув. Разработчики Внимание вопрос : определите пожалуйста тип и дальность до вражеских кораблей на этой картинке?

shot-16.12.25_20.26.53-0779.jpg

Определили? И сколько времени оно Вам заняло?

У Вас подавляющее большинство светлых фонов: Снег, облака, рассвет, закат. Определение белых маркеров на которых затруднено. Почему нельзя поменять стили для типа и дальности таким же цветом как и класс с ХП – для противников красным для союзников бирюзовым?

 

Я как-то тоже об этом говорил, но это наверное никому не надо.

В итоге плюнул, и сделал сам.

Автору огромный плюс. 

 

 

 

Изменено пользователем kubanmaster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
221 публикация
6 710 боёв

Автору +100500, но...

 

Имхо команде коябликов неинтересно мнение альфы и беты, если оно не совпадает с мнением команды разработки.

А помните Конфедерата? У него репа была 3000+ и он тоже пытался донести своё виденье..... 

А теперь нет такого профиля....

Я потерял веру в кояблики. Тонут они, туда и дорога.

Этой дорогой уже прошлись самолетики, танчики решили ну нафиг и наплодили ботов + полная апатия к запрещенным модам, т.к. оставшийся народ разбежится. Еще раз скажу - если вы не любите свою игру, не играете, именно ИГРАЕТЕ в нее, то будет болото как сейчас. Есно ЧСВ овер 100500 не позволяет прислушиваться к разумным предложениям тех кому эта игра действительно небезразлична.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79 публикаций

Эсминцы стали дохнуть ну очень быстро.

 

Чтобы сдохнуть на эсминце в начале боя, по сути нужно сделать что-то из вышеперечисленного:

 - словить торпеду, что по сути своя ошибка в чистом виде

 - игнорировать засвет в самом начале боя, что тоже по сути только своя ошибка, если засветился не стреляя - сваливай куда подальше на форсаже

 - подойти слишком близко к чужим дымам, и дальше смотри первый-второй пункт

 - завтыкать и забыть увернуться от залпа

 - забыть поставить флажок на защиту от взрыва с одного снаряда

 

Все остальное почти всегда переживается. Кучу раз уже на Ленинграде влетал в какого-нть инвизного эсминца, и потом сваливал, когда вокруг кипит вода от постоянных залпов нескольких крейсеров. С авианосцами непонятно, но в целом можно сказать что потонуть от них тоже своя ошибка. Видишь много самолетов - вернись и прижмись к крейсерам, а не жди пока таки закидают бомбами. Крейсера-линкоры могут потопить только на близкой дистанции, с 10+ км от них элементарно уворачиваться. 

 

Соответственно - "эсминцы стали дохнуть очень быстро" можно спокойно перефразировать как "эсминцы забыли про осторожность".

 

А, ну да, забыл еще фактор в стиле бенсона и похожих на него. Которые с шести-семи километров тебя уже не отпустят. Ну так их по списку видно. Попались - не подходи к скоплениям островов и тут же сваливай с точки если кто-то прервал захват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] merzkiy1978 1 850
7 498 публикаций
8 035 боёв

Про графику с белым фоном - плюсую, особенно достает напрягать глаза высматривая куда легли мои снаряды на фоне этого "светлого неба" и прочего :look::izmena:

 

Неприличное убрал. /GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
6 009 боёв

 

Чтобы сдохнуть на эсминце в начале боя, по сути нужно сделать что-то из вышеперечисленного:

 - словить торпеду, что по сути своя ошибка в чистом виде

 - игнорировать засвет в самом начале боя, что тоже по сути только своя ошибка, если засветился не стреляя - сваливай куда подальше на форсаже

 - подойти слишком близко к чужим дымам, и дальше смотри первый-второй пункт

 - завтыкать и забыть увернуться от залпа

 - забыть поставить флажок на защиту от взрыва с одного снаряда

 

Все остальное почти всегда переживается. Кучу раз уже на Ленинграде влетал в какого-нть инвизного эсминца, и потом сваливал, когда вокруг кипит вода от постоянных залпов нескольких крейсеров. С авианосцами непонятно, но в целом можно сказать что потонуть от них тоже своя ошибка. Видишь много самолетов - вернись и прижмись к крейсерам, а не жди пока таки закидают бомбами. Крейсера-линкоры могут потопить только на близкой дистанции, с 10+ км от них элементарно уворачиваться. 

 

Соответственно - "эсминцы стали дохнуть очень быстро" можно спокойно перефразировать как "эсминцы забыли про осторожность".

 

А, ну да, забыл еще фактор в стиле бенсона и похожих на него. Которые с шести-семи километров тебя уже не отпустят. Ну так их по списку видно. Попались - не подходи к скоплениям островов и тут же сваливай с точки если кто-то прервал захват.

Камрад, читайте первое предложение:

Речь идет о высокоуровневом геймплее (от 8 лвл и выше).

Все , что Вы описываете, правильно, однако на высоких уровнях практически никто на эсминцах не стоит в дымах на точке, Как правило все качаны в инвиз и ставят дымы только при обнаружении и быстром отходе. Дистанция обнаружения 5,5-6км , а до вражеских КР/ЛК 10-15км - дистанция уверенного поражения + возможные люстры от авиков + РЛС. А Ленинград как и Киев и вообще вся ветка советов это не эсминцы, а афигенно легкие крейсера:P  если играть на них как на эсминцах, то это быстрая дорога в порт..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
859 публикаций
6 843 боя

Как много правильного, годного текста и всё зря. Но плюсик поставил дабы топикстартер не сильно расстраивался когда разработчики почитают, посмеются и пойдут дальше плодить интересные ветки кораблей типа авиков акустикой и дымами, линкоров с дымами и прочее.

Изменено пользователем Xolodnoe_Telo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×