Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

05a3baf4-8fbc-11e6-af70-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Предлагаем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.6.0, первого обновления 2017 года. Оно принесёт в игру ряд значительных нововведений, среди которых:

1) новая система командирских навыков;
2) кланы.

 

В бюллетене вы найдёте долгожданные подробности, а также информацию о некоторых балансных правках. Всё это непременно пригодится вам на втором этапе общего теста, проходящего с 11 января 19:30 (МСК) по 16 января 16:00 (МСК). Заранее выражаем благодарность всем участникам.

 

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


 

Новые навыки командиров

В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:

 

Стойкость


 I. Приоритетная цель

  Новый навык.

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

При переобучении не работает.


 II. Повышенная готовность

  Навык перемещён с 3-го уровня на 2-й.

 

 II. Мастер на все руки

Навык перемещён с 5-го уровня на 2-й.

Бонус ко времени перезарядки уменьшен с 15% до 5%.

При переобучении работает на 50%. 


 III. Мастер борьбы за живучесть

  Навык перемещён с 4-го уровня на 3-й.

Прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350.

 

 III. Основы борьбы за живучесть

  Навык перемещён с 1-го уровня на 3-й.


 IV. Ручное управление огнём ПМК

  Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й. 

 

 IV. Противопожарная подготовка

  Навык перемещён со 2-го уровня на 4-й.

Увеличена базовая защита от возгорания с 7% до 10%.

 

Добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, путем объединения двух центральных очагов возгорания.

 

Атака


  I. Мастер-заряжающий

   Навык не менялся.

Навык работает в том числе в случае наличия на корабле «закритованных»/уничтоженных башен.


 II. Мастер-наводчик

  Навык не менялся.

 

 II. Ускорение торпед

  Навык перемещён с 3-го уровня на 2-й.


 III. Мастер торпедного вооружения

  Навык перемещён со 2-го уровня на 3-й.

 

 III. Экстремальный взлёт

  Новый навык.

Делает возможными взлёт и посадку самолётов во время пожара. +100% ко времени подготовки эскадрилий во время пожара.

При переобучении не работает.


 IV. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

 Новый навык.

Увеличивает порог пробития брони для ОФ-снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога.

–3% к шансу поджога при попадании в цель ОФ-снарядом.
+30% к порогу пробития брони ОФ-снарядом.

При переобучении работает на 50%.

 

 IV. Воздушное господство

  Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.


 I. Пункт наведения катапультных самолётов

Новый навык.

При активации снаряжения «Катапультный истребитель» или «Корректировщик огня» в воздух поднимается
дополнительный самолёт; уменьшается скорость полёта катапультных самолётов.

+1 катапультный истребитель.
+1 самолёт-корректировщик.
–20% к скорости катапультных самолётов.

При переобучении не работает.


 II. Мастер дымовой завесы

  Новый навык.

Увеличивает площадь покрытия дымовой завесой.
+20% к радиусу дымовой завесы.

При переобучении не работает.

 

 II. Мастер-бортстрелок

  Навык перемещён с 1-го уровня на 2-й.


 III. Базовая огневая подготовка

  Навык перемещён с 1-го уровня на 3-й.

Бонус эффективности ПВО увеличен с 10% до 20%.

 

 III. Суперинтендант

  Навык не менялся.


 IV. Усиленная огневая подготовка

  Навык не менялся.

 

 IV. Ручное управление огнём ПВО

  Навык не менялся.


 I. Артиллерийская тревога

  Навык перемещён со 2-го уровня на 1-й.


 II. Отчаянный

  Новый навык.

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности.
–0,2% ко времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.

При переобучении не работает.

 

 II. Из последних сил

  Навык не менялся.


 III. Взрывотехник

  Навык перемещён с 4-го уровня на 3-й.

Вероятность поджога уменьшена с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК.

 

 III. Бдительность

  Навык не менялся.


 IV. Радиопеленгация

  Новый навык.

Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован. Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения.

Не работает на авианосцах. При переобучении не работает.  

 

 IV. Мастер маскировки

  Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.

 

 

Как мы уже говорили, с новой системой навыков командирам откроется больше возможностей «заточить» корабль под свой индивидуальный стиль игры.

 

Элитный опыт командиров

 

В обновлении 0.6.0 появится новый тип опыта — элитный опыт командиров.

Отныне после достижения 19-го очка навыков командир автоматически получает «высшее звание». С этого момента весь опыт, который он зарабатывает, будет добавляться в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

 

С помощью элитного опыта командиров игрок может:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командиров;
  • за дублоны переводить в обычный свободный опыт.

 

Кроме того, обычный свободный опыт кораблей может быть потрачен на прокачку и развитие командиров. Используя свободный опыт, игроки смогут:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командира.

 

Элитный и свободный опыт могут использоваться совместно. Например, если для совершения действия (переобучения, сброса навыков и т. д.) не будет хватать элитного опыта, то недостача будет восполнена из свободного.

 

25f01534-d731-11e6-aef9-8cdcd4b149ac.jpg

 

Перевод элитного опыта в свободный

Элитный опыт можно перевести в свободный по тем же принципам, что и накопленный боевой опыт кораблей. Стоимость перевода будет такой же, что и в случае с боевым опытом, — 1 дублон за каждые 25 единиц опыта.

 

Новая шкала опыта

Помимо самих навыков, изменится и темп прокачки командира. Теперь она будет немного сложнее на начальном этапе, зато высокие звания командира станут куда доступнее. Пресловутое 19-е очко навыков не исключение. Ниже приведена наглядная таблица, как изменится шкала опыта командира.

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для получения следующего звания до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для получения следующего звания после выхода 0.6.0

0 0
1 1200  1500 
2 1300 2500 
3 1500  4000 
2100  6000 
5 3400 9000 
6 5800 14 000
7 9600 21 000
8 16 000 30 000
9 25 000 41 000
10 37 000 54 000
11 53 000 69 000
12 74 000 87 000
13 102 000 108 000
14 136 000 132 000 
15 179 000 159 000
16 231 000 189 000
17 294 000 222 000
18 369 000 259 000
19 10 000 000 300 000

 

 


В сумме до обновления 0.6.0 для достижения 18 очка навыка необходимо было набрать 1 540 000 опыта. После обновления число уменьшится до 1 408 000 опыта. Также стоит понимать: после перехода на новую шкалу навыков ваши командиры не потеряют накопленные звания и опыт.

 

f84792ba-d712-11e6-9b4a-8cdcd4b149ac.png

 

Рады сообщить, что в новой версии стартует тестирование системы кланов, горячо ожидаемой многими игроками. После выхода обновления 0.6.0 вы сможете вступать в кланы других игроков или создавать свои собственные, объединяясь с товарищами по морским баталиям в настоящие флотилии!

Все пользователи, входящие в клан, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Кроме того, участникам клана доступен специальный клановый чат — автоматически созданный канал, который включает в себя всех игроков клана.

 

Командир клана

Во главе каждого клана стоит «Командующий флотом», который получает следующие возможности:

  • приглашать в клан новых игроков;
  • менять должность участника клана на любую, кроме командующего флотом;
  • распускать клан;
  • выходить из клана с обязательной передачей звания командующего;
  • удалять игроков из клана;
  • менять название клана, а также его описание и клантег.

 

Участники клана

Кроме того, игрокам клана доступны следующие должности:

  • Заместитель командующего флотом — участник, обладающий всеми правами командующего флотом, за исключением роспуска клана и назначения игроков на должность заместителя.
  • Военком — участник, который может приглашать в клан новых игроков.
  • Офицер — игрок клана.

Приглашать в клан новых игроков могут командующий флотом, его заместитель, а также военком. Максимальное количество игроков, которые могут состоять в клане, — 30 человек.

Получить актуальную информацию о своём клане и клановых функциях можно на специальной вкладке, которая отображается рядом со страницей «Профиль».

 

Баланс

  • Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено. Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения.
  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).
  • Fubuki: время действия дымовой завесы уменьшено.
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня. Прошлый вариант этого снаряжения давал линкору слишком большое преимущество в бою с вражескими эсминцами. Изменение призвано увеличить роль ГАП, как средства защиты, а не нападения.

 

Карты и локации

  • «Пролив»: левая часть карты существенно изменена. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Плюс 83
  • Минус 84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Для вашего удобства, изменения по навыкам ОТ1-> ОТ2, цитата из новости:

 Напоследок хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в первом этапе тестирования. Благодаря вам нам удалось внести в грядущую версию ряд улучшений. В частности изменения претерпели следующие командирские навыки и стали более сбалансированными:

  • Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным.
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость.
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой.
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

 

 

  • Плюс 38
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
512
[P_S_V] 403
69 публикаций
4 821 бой

по ссылочке на общий тест, пишет, что страница не найдена=\

а так спасибо, почитаем!)

Изменено пользователем 403

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[-RAT-] 3om6o6ep
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
577 публикаций
5 727 боёв

Истребителям сильно порезали время на линкорах? Просто если да - то смысла в перке на два истребителя я не вижу. 

 

То, что убрали "проходные" корпуса на Нагато и Амаги - это хорошо, но почему бы не "срезать" их еще и на 9 уровнях? И будет ли компенсация тем, кто эти корпуса изучал и устанавливал?

 

Насчет перков - "Маневр уклонения" теперь будет делать самолеты на обратном пути вообще бессмертными, что ли? Замечательно, че. "Мастера борьбы за живучесть" тоже жалко, но там не столь смертельно выходит. 

Изменено пользователем 3om6o6ep
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

по ссылочке на общий тест, пишет, что страница не найдена=\

а так спасибо, почитаем!)

Сейчас поправим, спасибо!

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
908
[WEAP] Smilikys
1 723 публикации
4 242 боя

Жду с нетерпением

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

Поменяйте уже название группы "СМЕКАЛКА" на более серьезное, технический термин какой-либо. Это же не игра по магов эльфов и всяких... Данный термин абсолютно не вписывается в ряды названий первых трех. Хилку можно тоже назвать в стиле типа: Эликсир\магия восстановления здоровья корабля....

 

Изменено пользователем Johann_Mohr
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

Уменьшите, пожалуста, кол-во мелких островов вокруг точек. 

 

А изменения норм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Истребителям сильно порезали время на линкорах? Просто если да - то смысла в перке на два истребителя я не вижу. 

 

То, что убрали "проходные" корпуса на Нагато и Амаги - это хорошо, но почему бы не "срезать" их еще и на 9 уровнях? И будет ли компенсация тем, кто эти корпуса изучал и устанавливал?

 

Насчет перков - "Маневр уклонения" теперь будет делать самолеты на обратном пути вообще бессмертными, что ли? Замечательно, че. "Мастера борьбы за живучесть" тоже жалко, но там не столь смертельно выходит. 

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

  • Плюс 9
  • Минус 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
[SK] Foenix
Коллекционер-испытатель
501 публикация
5 605 боёв

 


Новые навыки командиров

В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:

 

Стойкость

 

Смекалка

 

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 475 боёв

Главный вопрос на повестке дня:

Какая будет компенсация командирам? 
А именно - сколько перков сохранится и как будут посчитаны текущие очки опыта. 

Извините, что таким текстом, но реально нет нигде точной информации. 
 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
693 публикации
5 287 боёв

В чём смысл нерфить катапультники? Линкоры теперь вообще никак не могут защищаться от эсмов и авиков, вкупе с новыми перками и увеличенным кд на огнетушитель класс загоняют в гроб-молодцы.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 263 публикации

Посмотрим, что да как, а к отзывам игроков прислушивались?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

Не понял сарказм, если честно. Какие названия для групп Вам кажутся более подходящими?

Угробили игру окончательно, дятелы... :sceptic:

Куда же без этого, гробим-гробим, все никак недогробим. Спасибо, что заметили наш труд :medal:

 

  • Плюс 15
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
732 публикации

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

 

Уважаемый С_О,

Это изменение времени полета катапультника- оно окончательное?

Вы же не можете не знать, что катапультник используется, в основном, для борьбы с торпедными атаками?

Супов и так немало, а вы еще хотите добавить торпедок в рандом???

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Угробили игру окончательно

Да не угробили. Перки считаю нормальными. Даже чем-то интересна смена обстановки.

Опыт командиров свободный - это жирный плюс.

Но вот кому помешал самолёт на линкорах - этого я понять не могу. Против авиков он почти не помогал. Я его скорее как свет торпед/эсминцев использовал.

  • Плюс 22
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 101
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 628 публикаций
8 318 боёв

ротивопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. "

 

Это издевательство? 

 

Корнеплод вам а не бодрое корабельное топилово, выкачаю Ямато, поставлю дальность стрельбы и буду с корректировщиком шмалять не выезжая с базы. 

 

ЗЫ: на первые уровни набить бесполезну и убогую шелуху, а нормальные перки убрать на самый верх. 

ЗЫ2: хотел было купить Алабаму по выходу - обойдетесь.

  • Плюс 27
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

Кстати, Филипп, а как получить группу "Бета-тестер кланов", не подскажите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

А где защита от магии? Как же я буду без нее играть?

Навыки командира это точно из ряда чудес. Я еще с последней переделки навков на некоторых кораблях все еще не распределил навыки, просто висят....

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×