Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Возникшие вопросы разработчикам по новым навыкам командира.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 779
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя

Приветствую!

Прочитал статью о новых навыках http://forum.worldofwarships.ru/index.php?showtopic=75596

Но возникли вопросы и недопонимания, завтра разработчики вернутся на работу, надеюсь получить от них пояснения вопросов.

 

Первые вопросы по навыку

I. Приоритетная цель

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников,
которые держат ваш корабль под прицелом ГК

При переобучении - не работает

Вопросы следующие:


Какова скорость отклика (время задержки в секундах между захватом противником в прицел и отображением на моём дисплее)?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ТА игроком, ботом?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ГК «Форта», захваченного (находящегося под контролем) другой командой и являющегося, в данный момент, противником?


 

Вторые вопросы по навыку.

I. Пункт наведения катапультных самолетов

Сам вопрос:


Если один самолет сбивают, есть ли возможность запустить еще один, что бы в воздухе было два одновременно или только после уничтожения обоих самолетов можно будет запустить новые?


 

Возникло недопонимание формулировки описания навыка

III. Экстремальный взлет

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

 

Формулировка не совсем корректна.

Более правильным будет вариант:

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара. Скорость подготовки эскадрилий во время пожара замедляется вдвое.

1/2 скорости подготовки эскадрилий во время пожара

 

Поясню.

Время подготовки эскадрилий константа на момент старта боя и указано в клиенте, после применения всех модификаторов от навыков капитана и модулей, исчисляется в секундах.

 

Скорость подготовки эскадрилий то же константа на момент старта боя и равна 100% деленное на время подготовки эскадрилий, исчисляется в процентах в секунду (% / секунду). По сути это прирост процента готовности за единицу времени.

 

Приведу пример прикладного использования скорости подготовки эскадрилий.

 

Каждый тик проходит проверка, если процент готовности эскадрильи с начала предыдущего отрезка времени плюс скорость подготовки эскадрилий (прирост процента готовности за отрезок времени, базовый или уменьшенный в два раза, если АВ горел в данный отрезок) равны или превышают сто процентов, то группа завершила подготовку.

 

Я не до понял:


Как использовать параметр +100% Время подготовки эскадрилий, ну никак не пойму, даже представить не могу формулу, или способы использования дифференциалов или интегралов параметра +100%?


 

Подробнее, пример программы использующей скорость подготовки эскадрилий.

Переменные и константы.

X - время подготовки эскадрилий (указано в клиенте, константа на начало боя)

Y – требуемая частота проверки готовности эскадрильи (раз в секунду), например при Y=10 проверка будет проходить 10 раз в секунду, задается в начале боя.

TT – текущее время.

T – время последней проверки, приравнивается текущему времени в момент приземления группы.

Vf – скорость подготовки при пожаре = 100/2X

Vo- скорость подготовки без пожара = 100/Х

S – текущий процент готовности.

V – прирост процента готовности.

Z - предположительное время, оставшееся до подготовки эскадрильи, которое и отображается на иконке авиагруппы во время подготовки.

 

 

Программа запускается при посадке эскадрильи.

T=TT ‘Приравниваем время последней проверки к текущему времени

S=0Обнуляем процент готовности

Z=X 'Сбрасываем оставшееся время подготовки.

Start

If Fire=true Then V=100/(2*X) Else V=100/X 'Определяется скорость в зависимости от того, есть пожар или нет

Z=(100-S)/V 'Вычисляем предположительное время, оставшееся до подготовки эскадрильи

Print Z 'Выводим на экран, на иконке авиагруппы время до окончания подготовки

If T + (1/Y) <= TT Then GoTo Cycle Else GoTo Start ‘Проходим проверку, если прошло достаточно времени после посадки самолетов для выполнения расчета, то запускаем цикл расчета (Cycle), если нет, проходим проверку снова.

Cycle

If S+V>=100 Then GoTo END Else S=S+V T=TT GoTo Start ‘Проверяем, если готовность в предыдущий отрезок времени с прибавкой прироста готовности за данный отрезок равны или превысили 100%, то завершаем программу, группа готова, если нет, то приравниваем готовность на текущий момент сумме готовности к предыдущей проверке и приросту с момента предыдущей проверки, так же приравниваем время последней проверки к текущему времени и повторяем программу сначала.

 

 

 

 

PS. Вроде разобрался в чем ошибка описания +100% Время подготовки эскадрилий, просто в данный момент не указано, что это не время подготовки эскадрилий указанное в клиенте, а по факту оставшееся время подготовки эскадрилий при возникновении пожара, и еще, в описании, не указано что должно произойти после тушения пожара, а происходит следующее -50% Оставшегося времени подготовки эскадрилий при завершении пожара.

 

Так как при текущем описании, по логике, при тушении пожара должно произойти обратное текущему пояснению, а именно -100% к времени подготовки истребителей, а это не так.

 

 


Кому интересно, обновил таблицу навыков к версии 0.6.0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NvivvKP-Z4p4iiNTel9O3ktmiDTwrA6HY00VZxvARkI/edit?usp=sharing

В ней удобно просчитать какие навыки брать, можете её себе скачать.

PS. Завтра (13/01/2017) сделаю последнее обновление таблицы, согласно последним изменениям в таблице.

 

Нужно просто поставить в синем поле, находящимся в правом верхнем углу ячейки с соответствующим навыком число равное уровню навыка и так для всех навыков, которые вы планируете изучить, в правом верхнем углу таблицы в светло зеленой ячейке будет отображено общее количество очков навыков, требуемое для этого.

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

 

Как использовать параметр +100% Время подготовки эскадрилий, ну никак не пойму, даже представить не могу формулу, или способы использования дифференциалов или интегралов параметра +100%?


 

умножить время на 2 - настолько сложная математика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 779
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя

умножить время на 2 - настолько сложная математика?

 

Приведу пример, за время подготовки группы возникло, не одновременно, 4 пожара.

В данной ситуации при условии, что при пожаре +100% к времени подготовки имеем.

X - время подготовки.

Общее время подготовки будет равно X + 100%X + 100%X + 100%X + 100%X = 5X

То есть, даже если возникали 4 пожара длительностью 1 секунда, время подготовки увеличится в пять раз, так как за каждый пожар +100% Время подготовки эскадрилий

 

Если же не за каждый пожар, а за факт пожара во время подготовки +100% плюсуется один раз.

 

То как рассчитать используя +100%, если пожары были с момента начала подготовки с пятой по двадцатую секунду, с двадцать пятой по сороковую секунду, с сорок пятой по четырехсотую секунду?

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[KAMI] zloysnegovik
1 148 публикаций
2 791 бой

Подробнее, пример программы использующей скорость подготовки эскадрилий.

Переменные и константы.

X - время подготовки эскадрилий (указано в клиенте, константа на начало боя)

Y – требуемая частота проверки готовности эскадрильи (раз в секунду), например при Y=10 проверка будет проходить 10 раз в секунду, задается в начале боя.

TT – текущее время.

T – время последней проверки, приравнивается текущему времени в момент приземления группы.

Vf – скорость подготовки при пожаре = 100/2X

Vo- скорость подготовки без пожара = 100/Х

S – текущий процент готовности.

V – прирост процента готовности.

 

Программа запускается при посадке эскадрильи.

T=TT ‘Приравниваем время последней проверки к текущему времени

S=0Обнуляем процент готовности

Start

If T + (1/Y) <= TT Then GoTo Cycle Else GoTo Start ‘Проходим проверку, если прошло достаточно времени после посадки самолетов для выполнения расчета, то запускаем цикл расчета (Cycle), если нет, проходим проверку снова.

Cycle

If S+V>=100 Then GoTo END Else S=S+V T=TT GoTo Start ‘Проверяем, если готовность в предыдущий отрезок времени с прибавкой прироста готовности за данный отрезок равны или превысили 100%, то завершаем программу, группа готова, если нет, то приравниваем готовность на текущий момент сумме готовности к предыдущей проверке и приросту с момента предыдущей проверки, так же приравниваем время последней проверки к текущему времени и повторяем программу сначала.

 

Забей. Никто не умеет в математику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 публикаций
2 891 бой

 

 

 

I. Приоритетная цель

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников,
которые держат ваш корабль под прицелом ГК

При переобучении - не работает

 

 

 

II. Пункт наведения катапультных самолетов

Сам вопрос:


Если один самолет сбивают, есть ли возможность запустить еще один, что бы в воздухе было два одновременно или только после уничтожения обоих самолетов можно будет запустить новые?


 

Возникло недопонимание формулировки описания навыка

III. Экстремальный взлет

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

 

Формулировка не совсем корректна.

Более правильным будет вариант:

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара. Скорость подготовки эскадрилий во время пожара замедляется вдвое.

½ скорости подготовки эскадрилий во время пожара

 

 

 

 

 

1. Абсолютно беЗполезный навык. Толку ноль, как ни крути.

2. Не понятно сколько расходников будет сниматься за вызов истребителя. 1 или 2.

3. Не 1/2, а 2/1. Описание кривое (+100%) можно было просто написать "В 2 раза". И очень  интересно влияет ли количество пожаров.

 

И мне кажется, что там алгоритмы сложнее, чем в "Visual Basic"

Изменено пользователем _Wolfheadnar_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 351 публикация
11 307 боёв

Это мне напоминает программу Гордона о науке.

Сидят 2 часа ночи курят и говорят не понятно о чем а завораживает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 779
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя

1. Абсолютно беЗполезный навык. Толку ноль, как ни крути.

2. Не понятно сколько расходников будет сниматься за вызов истребителя. 1 или 2.

3. Не 1/2, а 2/1. Описание кривое (+100%) можно было просто написать "В 2 раза". И очень  интересно влияет ли количество пожаров.

 

И мне кажется, что там алгоритмы сложнее, чем в "Visual Basic"

 

1. Про полезность навыков пишу статью, надеюсь закончить к выходу патча, но появились сомнения в прокачках с перетасовкой навыка "Основы борьбы за живучесть" на третий уровень. На втором он был на своем месте, а на третьем ломает все шаблоны, не позволяя брать все нужные навыки в некоторых пресетах из-за удорожания.

2. Мне кажется, что один расходник.

3. Все правильно 1/2 скорости (базовой) во время пожара. Количество пожаров не влияет.

 

Делать блок схему на форуме не есть легко, проще написать на самом элементарном языке программирования текстом, думаю, его все изучали в школе.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
454 публикации
471 бой

Приветствую!

Прочитал статью о новых навыках http://forum.worldofwarships.ru/index.php?showtopic=75596

Но возникли вопросы и недопонимания, завтра разработчики вернутся на работу, надеюсь получить от них пояснения вопросов.

 

Первые вопросы по навыку

I. Приоритетная цель

Spoiler

Вопросы следующие:


Какова скорость отклика (время задержки в секундах между захватом противником в прицел и отображением на моём дисплее)?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ТА игроком, ботом?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ГК «Форта», захваченного (находящегося под контролем) другой командой и являющегося, в данный момент, противником?


 

Вторые вопросы по навыку.

I. Пункт наведения катапультных самолетов

Сам вопрос:


Если один самолет сбивают, есть ли возможность запустить еще один, что бы в воздухе было два одновременно или только после уничтожения обоих самолетов можно будет запустить новые?


 

Возникло недопонимание формулировки описания навыка

III. Экстремальный взлет

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

 

Формулировка не совсем корректна.

Более правильным будет вариант:

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара. Скорость подготовки эскадрилий во время пожара замедляется вдвое.

1/2 скорости подготовки эскадрилий во время пожара

 

Поясню.

Время подготовки эскадрилий константа на момент старта боя и указано в клиенте, после применения всех модификаторов от навыков капитана и модулей, исчисляется в секундах.

 

Скорость подготовки эскадрилий то же константа на момент старта боя и равна 100% деленное на время подготовки эскадрилий, исчисляется в процентах в секунду (% / секунду). По сути это прирост процента готовности за единицу времени.

 

Приведу пример прикладного использования скорости подготовки эскадрилий.

 

Каждый тик проходит проверка, если процент готовности эскадрильи с начала предыдущего отрезка времени плюс скорость подготовки эскадрилий (прирост процента готовности за отрезок времени, базовый или уменьшенный в два раза, если АВ горел в данный отрезок) равны или превышают сто процентов, то группа завершила подготовку.

 

Я не до понял:


Как использовать параметр +100% Время подготовки эскадрилий, ну никак не пойму, даже представить не могу формулу, или способы использования дифференциалов или интегралов параметра +100%?


 

Подробнее, пример программы использующей скорость подготовки эскадрилий.

Переменные и константы.

X - время подготовки эскадрилий (указано в клиенте, константа на начало боя)

Y – требуемая частота проверки готовности эскадрильи (раз в секунду), например при Y=10 проверка будет проходить 10 раз в секунду, задается в начале боя.

TT – текущее время.

T – время последней проверки, приравнивается текущему времени в момент приземления группы.

Vf – скорость подготовки при пожаре = 100/2X

Vo- скорость подготовки без пожара = 100/Х

S – текущий процент готовности.

V – прирост процента готовности.

Z - предположительное время, оставшееся до подготовки эскадрильи, которое и отображается на иконке авиагруппы во время подготовки.

 

 

Программа запускается при посадке эскадрильи.

T=TT ‘Приравниваем время последней проверки к текущему времени

S=0Обнуляем процент готовности

Z=X 'Сбрасываем оставшееся время подготовки.

Start

If Fire=true Then V=100/(2*X) Else V=100/X 'Определяется скорость в зависимости от того, есть пожар или нет

Z=(100-S)/V 'Вычисляем предположительное время, оставшееся до подготовки эскадрильи

Print Z 'Выводим на экран, на иконке авиагруппы время до окончания подготовки

If T + (1/Y) <= TT Then GoTo Cycle Else GoTo Start ‘Проходим проверку, если прошло достаточно времени после посадки самолетов для выполнения расчета, то запускаем цикл расчета (Cycle), если нет, проходим проверку снова.

Cycle

If S+V>=100 Then GoTo END Else S=S+V T=TT GoTo Start ‘Проверяем, если готовность в предыдущий отрезок времени с прибавкой прироста готовности за данный отрезок равны или превысили 100%, то завершаем программу, группа готова, если нет, то приравниваем готовность на текущий момент сумме готовности к предыдущей проверке и приросту с момента предыдущей проверки, так же приравниваем время последней проверки к текущему времени и повторяем программу сначала.

 

 

 

 

PS. Вроде разобрался в чем ошибка описания +100% Время подготовки эскадрилий, просто в данный момент не указано, что это не время подготовки эскадрилий указанное в клиенте, а по факту оставшееся время подготовки эскадрилий при возникновении пожара, и еще, в описании, не указано что должно произойти после тушения пожара, а происходит следующее -50% Оставшегося времени подготовки эскадрилий при завершении пожара.

 

Так как при текущем описании, по логике, при тушении пожара должно произойти обратное текущему пояснению, а именно -100% к времени подготовки истребителей, а это не так.

 

 


Кому интересно, обновил таблицу навыков к версии 0.6.0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NvivvKP-Z4p4iiNTel9O3ktmiDTwrA6HY00VZxvARkI/edit?usp=sharing

В ней удобно просчитать какие навыки брать, можете её себе скачать.

 

Нужно просто поставить в синем поле, находящимся в правом верхнем углу ячейки с соответствующим навыком число равное уровню навыка и так для всех навыков, которые вы планируете изучить, в правом верхнем углу таблицы в светло зеленой ячейке будет отображено общее количество очков навыков, требуемое для этого.

 

 

 

Вроде все по делу.

 

Правка описания указана корректно и обоснована, поставил +.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195 публикаций
5 122 боя

 

Приведу пример, за время подготовки группы возникло, не одновременно, 4 пожара.

В данной ситуации при условии, что при пожаре +100% к времени подготовки имеем.

X - время подготовки.

Общее время подготовки будет равно X + 100%X + 100%X + 100%X + 100%X = 5X

То есть, даже если возникали 4 пожара длительностью 1 секунда, время подготовки увеличится в пять раз, так как за каждый пожар +100% Время подготовки эскадрилий

 

Если же не за каждый пожар, а за факт пожара во время подготовки +100% плюсуется один раз.

 

То как рассчитать используя +100%, если пожары были с момента начала подготовки с пятой по двадцатую секунду, с двадцать пятой по сороковую секунду, с сорок пятой по четырехсотую секунду?

 

Вы придумали какую-то сложную логику и сами её героически опровергаете. Очевидно, что она намного проще. Есть некий момент времени, в нём или есть пожар, или нет. Если нет пожара - время подготовки Х, если есть - 2Х (+100%). Описание в корректировке не нуждается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

 

Приведу пример, за время подготовки группы возникло, не одновременно, 4 пожара.

В данной ситуации при условии, что при пожаре +100% к времени подготовки имеем.

X - время подготовки.

Общее время подготовки будет равно X + 100%X + 100%X + 100%X + 100%X = 5X

То есть, даже если возникали 4 пожара длительностью 1 секунда, время подготовки увеличится в пять раз, так как за каждый пожар +100% Время подготовки эскадрилий

 

Если же не за каждый пожар, а за факт пожара во время подготовки +100% плюсуется один раз.

 

То как рассчитать используя +100%, если пожары были с момента начала подготовки с пятой по двадцатую секунду, с двадцать пятой по сороковую секунду, с сорок пятой по четырехсотую секунду?

 

ну тут да, нужны подробности сверху..

скорее всего тут два варианта. либо используется текущее время, либо общее (можно проверить на тесте. не знаю точно). в 5 раз точно ничего не увеличивается, после прекращения пожара лишнее время должно отниматься обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
619
[WG] Vessery
226 публикаций
5 168 боёв

Первые вопросы по навыку

I. Приоритетная цель


Какова скорость отклика (время задержки в секундах между захватом противником в прицел и отображением на моём дисплее)?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ТА игроком, ботом?

Как срабатывает навык при захвате в прицел ГК «Форта», захваченного (находящегося под контролем) другой командой и являющегося, в данный момент, противником?


 

Вторые вопросы по навыку.

I. Пункт наведения катапультных самолетов

Сам вопрос:


Если один самолет сбивают, есть ли возможность запустить еще один, что бы в воздухе было два одновременно или только после уничтожения обоих самолетов можно будет запустить новые?


 

Возникло недопонимание формулировки описания навыка

III. Экстремальный взлет

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

 

Я не до понял:


Как использовать параметр +100% Время подготовки эскадрилий, ну никак не пойму, даже представить не могу формулу, или способы использования дифференциалов или интегралов параметра +100%?


 

PS. Вроде разобрался в чем ошибка описания +100% Время подготовки эскадрилий, просто в данный момент не указано, что это не время подготовки эскадрилий указанное в клиенте, а по факту оставшееся время подготовки эскадрилий при возникновении пожара, и еще, в описании, не указано что должно произойти после тушения пожара, а происходит следующее -50% Оставшегося времени подготовки эскадрилий при завершении пожара.

 

Так как при текущем описании, по логике, при тушении пожара должно произойти обратное текущему пояснению, а именно -100% к времени подготовки истребителей, а это не так.

Добрый день, 

 

I. Приоритетная цель

1. Обновление информации о количестве кораблей, которые захватили вас в прицел происходит каждую секунду, а то и меньше.

2. ТА не срабатывает. На ботов работает.

3. Форт не отображается. 

 

I. Пункт наведения катапультных самолетов

1. Нет, такой возможности нет. Повторный запуск происходит после уничтожения или возврата двух самолетов.

 

III. Экстремальный взлет

Не увидел вопроса, расскажу на примере: у вас у эскадрильи 30 секунд подготовка к взлету. С помощью модернизаций и навыков вы понижаете эту цифру до 25 секунд. Если у вас эскадрилья приземлилась и еще не успела начать подготовку к взлету, а авианосец подожгли - время подготовки будет равно 50 секундам. Если эскадрилье осталось 15 секунд до окончания подготовки и авианосец подожгли - останется 30

Если спустя 10 секунд вы потушили пожар, то время подготовки будет равно 10 секундам.

 

2. Не понятно сколько расходников будет сниматься за вызов истребителя. 1 или 2.

Один расходник будет сниматься за запуск двух истребителей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 860
[EZI-Z] onik63
13 310 публикаций
8 943 боя

Добрый день, 

 

I. Приоритетная цель

1. Обновление информации о количестве кораблей, которые захватили вас в прицел происходит каждую секунду, а то и меньше.

2. ТА не срабатывает. На ботов работает.

3. Форт не отображается. 

 

I. Пункт наведения катапультных самолетов

1. Нет, такой возможности нет. Повторный запуск происходит после уничтожения или возврата двух самолетов.

 

III. Экстремальный взлет

Не увидел вопроса, расскажу на примере: у вас у эскадрильи 30 секунд подготовка к взлету. С помощью модернизаций и навыков вы понижаете эту цифру до 25 секунд. Если у вас эскадрилья приземлилась и еще не успела начать подготовку к взлету, а авианосец подожгли - время подготовки будет равно 50 секундам. Если эскадрилье осталось 15 секунд до окончания подготовки и авианосец подожгли - останется 30

Если спустя 10 секунд вы потушили пожар, то время подготовки будет равно 10 секундам.

 

Один расходник будет сниматься за запуск двух истребителей.

 

Так, с "приоритетной целью" уже лучше. Не зря просили. 

По "радиопеленгации" есть рабочие моменты или "Ванга" увидит свет и не изменится? 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 460
[LONER] GhostBow
2 728 публикаций

I. Приоритетная цель

 

1. Обновление информации о количестве кораблей, которые захватили вас в прицел происходит каждую секунду, а то и меньше.

2. ТА не срабатывает. На ботов работает.

3. Форт не отображается. 

Хочешь стрелять и не палиться?

Элементарно: наводишься (примерно) не захватывая цель, переключаешься на ТА, захватываешь цель, переключаешься на ГК, корректируешь прицел - стреляешь, сбрасываешь захват/переключаешься обратно на ТА :teethhappy:

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176 публикаций
4 877 боёв

I. Пункт наведения катапультных самолетов

А если я использую корректировщик, то будет ли какая-то польза от второго самолета? Или их просто сбивать дольше будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 779
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя

 

III. Экстремальный взлет

Не увидел вопроса, расскажу на примере: у вас у эскадрильи 30 секунд подготовка к взлету. С помощью модернизаций и навыков вы понижаете эту цифру до 25 секунд. Если у вас эскадрилья приземлилась и еще не успела начать подготовку к взлету, а авианосец подожгли - время подготовки будет равно 50 секундам. Если эскадрилье осталось 15 секунд до окончания подготовки и авианосец подожгли - останется 30

Если спустя 10 секунд вы потушили пожар, то время подготовки будет равно 10 секундам.

 

Спасибо за ответы!

Про III. Экстремальный взлет  был не вопрос, а указание на неточность формулировки описания.

Только не вижу в условии навыка III. Экстремальный взлет +100%, как должен сработать навык при тушении пожара?

Спасибо, что ответили, так как из описания навыка складывается впечатление что должно вычитаться 100%, а не сокращаться в 2 раза оставшееся время подготовки, кстати про оставшееся время подготовки тоже ни слова в описании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180 публикаций
4 403 боя

:trollface:

Изменено пользователем stashenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×